Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Методики очищения организма

  Все выпуски  

Методики очищения организма Легко и просто


 

Методики очищения организма

Для перехода на сайт, кликните сюда

 

Выпуск 260

Содержание выпуска: 

 

 

Юлия Матвеева

radam@mail.ru

 ведущая рассылки

Платные консультации.


Курсы он-лайн

Курс очищения

 Я ЖИВУ!"

 1 и 2 ступень

 

Начало ближайшего курса

23 февраля

Отправить заявку на курс -1 ступень

 

Отправить заявку на курс -2 ступень

 


 

Здоровая мама -

здоровый малыш.

Практика здоровой беременности

Начало ближайшего курса

23 февраля

Отправить заявку на курс

 


Здоровая мама-здоровый малыш.

Восстановление после родов.

Начало ближайшего курса

23 февраля

Отправить заявку на курс

 


 Летний курс очищения

Купить материалы курсы для самостоятельного прохождения.


Новые авторы

Интернет-магазин

"Сам себе доктор"!!

Юрий Красный

Подробнее


Журнал "ЛюбимаЯ"

Подробнее


Электронные товары

Интернет-магазин

"Сам себе доктор"!!


Книги:

Светланы Ермаковой и Леонида Жарова

Подробнее


 

Дианы Кларос

Подробнее


Екатерины Мануковской

Подробнее


Михаил Фомин

Подробнее


Лидия Серегина

Подробнее


Татьяны Морозовой,

Юлии Матвеевой

Комплект книг "Здоровье"

Комплект книг "Аллергия"

Комплект книг "Дети"

Комплект книг "Питание"

Комплект книг "Семья"

Комплект книг "Психология"

 

   Мои проекты:

Клуб "неНормальные родители"

 

 

 Мои рассылки

Методики очищения организма

Клуб "неНОРМАЛЬНЫЕ родители"

Я счастлива кормить грудью  

Должна только себе 

 Здравствуйте, дорогие друзья!!

   Легко и просто.

Сейчас зима :)
 

Холодно, хотя уже и не так темно.

И, вообще, после Нового года как-то легче дышится, меньше спится и как-то душа поворачивается к весне.

То есть, начинаем просыпаться :)

Чтобы "добыть" себе побольше энергии, не обязательно есть шоколад, пить кофе или что-то еще, можно делать ежедневные простые и эффективные упражнения.

 Для этого у нас есть...руки и ..уши...

Начнем?

Расскажу про массаж, который я делаю ежедневно во время прогулки.

"Руки - это вынесенный наружу мозг человека" - сказал Аристотель. На руках очень много активных точек, которые связаны с внутренними органами человека, в т. ч и мозгом.

Не зря, у маленьких детей мы развиваем, одними из первых, пальчики.

Этот массаж направлен на проработку суставов рук. Он очень показан тем у кого часто холодные руки.

Суставы - это плотины прохождения энергии. Если они находятся в застое, то и энергия не проходит.

Массаж очень простой.

1. Растираем ладони рук до появления тепла.

2. Большим пальцем правой руки массируем середину левой ладони, до появления тепла. Потом наоборот.

3.  Начиная с мизинца левой руки, обхватываем палец так, как-будто снимаем с него тугое кольцо. И Вращающими движениями (снимаем кольцо) проходим до верхушки пальца. И так каждый палец левой руки, потом правой (тоже начиная с мизинца).

 4. Правой рукой из указательного и среднего пальца делаем букву V. Этой "вилкой", начиная с мизинца левой руки отгибаем палец наружу (накладываем его на кисть), отгибаем до появления дискомфорта. Действуем очень мягко. так проходим сначала по пальцам левой руки, потом правой.

5.Обхватываем запястье левой луки правой рукой (как широкий браслет) и массируем эту область - как-будто крутим браслет вокруг запястья. Здесь находится гормональный браслет, т.е, массируя эту область, активизируем гормональные процессы в организме.. Затем, меняем руки.

6. Ладони соединяем перед грудью, локти в стороны. Давим ладонями друг на друга.

7. Соединяем кисти рук перед грудью, но уже наружными областями, также давим друг на друга.

Этот массаж - гимнастику хорошо делать ежедневно. Он занимает совсем немного времени, но очень стимулирует организм

 

Массаж ушей

Массаж

Специалисты уже давно подметили: если мочки ушей короткие, «чахлые», искривленные и крепко приросли к щекам, их обладатели в подавляющем своем большинстве имеют плохое физическое развитие, изнеженны, ослаблены.

Но ушные раковины интересны ученым-медикам еще и в другом отношении: это своеобразная рефлексогенная «территория», которая состоит в контакте со многими органами и системами тела человека. Рассмотрите рисунки – и вы сами убедитесь, какое оно необыкновенное, наше ухо. На ушной раковине сосредоточено множество биологически активных точек, воздействуя на которые можно оздоравливать болезненные процессы в самых разных органах. Есть подобные рефлексогенные зоны на ладонях, ступнях, на лице, шее...

Массаж таких зон, как уже подтвердила медицинская практика, активизирует выработку в организме собственного интерферона, который мобилизует иммунную систему, обладает противовирусным эффектом и даже защищает от радиационных излучений (согласитесь, это очень важно при нашей экологически неблагоприятной жизни!).

Про уши специалисты говорят, что на них «обозначил» свое присутствие весь организм. Наверное, поэтому врачи-рефлексотерапевты советуют и взрослым, и детям освоить нехитрые приемы массажа ушных раковин.

 Массаж ушной раковины нужно проводить два-три раза в день.

 Начинайте с поглаживания уха сверху вниз, сзади и спереди, создавая постепенно ощущение приятного тепла.

После поглаживания переходите к легкому разминанию. Выполняйте его щипцеобразным методом: ушная раковина захватывается с обеих сторон подушечками первого и третьего-четвертого пальцев и разминается между ними. Разминание продолжайте до тех пор, пока кожа слегка не покраснеет и вы ощутите тепло.

Теперь можно переходить к массажу рефлексогенных зон, имеющих непосредственное отношение к закаливанию. Вот несколько полезных упражнений.

Быстро загните уши вперед сначала мизинцем, а потом всеми остальными пальцами. Прижмите ушные раковины к голове, затем опустите. Повторите несколько раз так, чтобы ощутить в ушах легкий хлопок. Улучшение гибкости ушных раковин способствует общему укреплению здоровья.

Захватите кончиками большого и указательного пальцев обе мочки ушей. С силой потяните вниз, потом опустите. Повторите пять-шесть раз. Этот прием особенно полезен при закаливании горла и полости рта, поскольку на ушной мочке расположены рефлексогенные зоны небных миндалин и ротовой полости.

Еще одно упражнение: большой палец вводится в наружное слуховое отверстие, а указательный прижимает находящийся спереди выступ ушной раковины (так называемый козелок). Сдавливайте и поворачивайте его во все стороны в течение двадцати-тридцати секунд.

Рефлексотерапевты советуют сделать этот столь простой прием массажа регулярным: он стимулирует функцию надпочечников, укрепляет слизистые оболочки носа, горла и гортани.

Принципы тонизирующего массажа

  • Массировать необходимо оба уха - поочередно одной рукой или одновременно двумя руками.

  • Массаж проводится только теплыми, разогретыми руками.
    Во время массажа необходимо принять удобную, комфортную позу, расслабить мышцы, успокоиться, не отвлекаться и не разговаривать.

  • Самый распространенный - обычный самомассаж пальцами.

  • Центральные точки ушей обычно массируются подушечками указательных пальцев, при массаже мочек в работу включаются все пальцы, верх ушей удобнее массировать большими пальцами.

Можно делать массаж перед зеркалом тупо заточенной спичкой, стеклянной или металлической палочкой. Но конец, который прикасается к ушным точкам, должен быть не острым. Его диаметр - около одного миллиметра.

Движения по часовой стрелке "пробуждают" и активизируют мозг. В противоположном направлении - успокаивают и умиротворяют. Поэтому утренний массаж производится круговыми движениями вправо, перед сном движения должны быть направлены против часовой стрелки.

Воздействуя на определенные зоны ушей, посылая сигналы ослабленным органам, возвращая им работоспособность, нельзя причинять сильные болевые ощущения. Даже глубокое надавливание не должно быть грубым и резким.

Массаж должен продолжаться не менее минуты.

Если вас одолевает усталость, вы чувствуете себя сонной и вялой, то нужно начать массировать мочки ушей и козелки.

Профилактический гармонизирующий массаж - растирание по всей площади ушных раковин. Тридцать раз по часовой стрелке, столько же - в противоположном направлении. Если к вечеру у вас болят и отекают ноги и руки, то при выполнении утреннего массажа акцентируйте воздействие на области верхнего края ушей. Вы поможете ногам выдержать перегрузки рабочего дня.

При проблемах с почками, желудком, печенью, сердцем, легкими - интенсивно промассируйте средним или указательным пальцем центральную углубленную часть ушных раковин. Все точки внутренних органов находятся в этой области ушей. Надавливание на центр мочки снимет усталость глаз. Массаж мочки уха, ближе к лицу, уменьшит зубную боль и укрепит десны.

Точка обезболивания находится на верхней плоскости уха. Ее можно определить так: "сложите" ушную раковину по вертикали, как бы захлопните ее. На верху сгиба расположена точка обезболивания.

Такой массаж в любом случае приводит к улучшению физического и эмоционального состояния. Если точка найдена неверно, то ее массаж никогда не нанесет вреда. Просто он становится малоэффективным.

Как правильно массировать точки

Первоначально необходимо промассировать и "размять" мягкими движениями всю ушную раковину. На этом этапе в работу включены все пальцы обеих рук. Направление движений может быть произвольным, но лучше начинать массаж с мочек уха, постепенно поднимаясь выше, к верхнему краю ушных раковин.

Второй этап - точечный массаж. Следует массировать точку "удобным" пальцем, вращая и одновременно надавливая. Достаточно около ста таких вращений в зоне каждой точки.

Надавливать на точку следует в течение пяти секунд. 6-7 раз на каждую точку.

Надавливания и паузы на болевые точки должны чередоваться. Можно применять равные интервалы между касаниями и прерывистые, как краткие, так и длинные.

Проекционные зоны ушной раковины (по П. Ножье)

 

 Слева – продольный разрез полушария головного мозга, справа – ушная раковина. Как видите, очень сходные очертания. Специалисты полагают, что это не случайно: мозг и ушная раковина имеют много общего в нервных связях с другими системами организма.

Строение ушной раковины:

1 – мочка уха;
2 – противокозелок;
3 – козелок;
4 – ножки противокозелка;
5 – трехсторонняя ямка;
6 – Дарвинов бугорок;
7 – завиток;
8 – противозавиток;
9 – полость раковины

 

Эти простые и очень эффективные упражнения, занимают минимум времени и очень помогают почувствовать себя бодрым!!

 

Юлия Матвеева 

  • Наши курсы:

     

    Новости от Школы Здоровья

     

    Ближайший старт новой группы 24 января

    Присоединяйтесь!!!

     Отправить заявку на курс "Я ЖИВУ. 2.0" -1 ступень

     Отправить заявку на курс "Я ЖИВУ 2.0" -2 ступень

     

    Отправить заявку на курс "Восстановление после родов. 2.0"

     

    Отправить заявку на курс "Практика здоровой беременности. 2.0"

     

         (soleil)

     Первый месяц курса прошел.

     Я в восторге от курса!!!! smile.gif

    Долго искала как научится питаться правильно, но всегда приходила к тому, что отказывалась от многих продуктов, моря себя голодом. Теперь я открыла для себя мир полезной и вкусной еды, от которой я сыта, довольна, здорова и чувствую прилив сил и при этом ещё и легкость!!!

    Я перестала думать о своем весе и фигуре, в один прекрасный день я поняла, что носить 42 размер - это здорово!!!! У меня идеальная фигура smile.gif

    Я открыла для себя в жизни удовольствия. Никогда не могла подумать, что маленькие бесплатные мелочи например, прослушать любимую песню, потанцевать, спеть... могут сделать жизнь лучше! теперь у меня есть целый список удовольствий для поднятия на строения!

    Написала большой список того, что я хочу попробывать. И с этих пор в жизни нет место скуки и грусти. Моя жизнь стала ярче!

     Ещё я благодарна за то, что у меня появились не только знания, но и умения. До курса я прочитала достаточно много литературы, но приобретала всего лишь знания, а умений не было, от этого слишком мал результат прочитанного.

    Жизнь меняется, когда есть умения, когда человек не просто знает, а применяет свои знания. На курсе я научилась именно применять полученные знания. Это дало отличный результат - я стала любить себя больше!

    А затем я стала слышать комплименты в свой адрес от близких! Я стала радоваться тому, что сейчас нахожусь в отпуске по уходу за ребенком, это отличное время для поиска новой себя! Мне было сложно проходить курс с семимесячным ребенком, невсегда все получалось выполнить, но я все-равно довольна результатами, а все что я ещё не успела я обязательно выполню при удобном времени.

    Курс замечательный!!!!! и я рада пойти на второй месяц!!!!

     

    ЖЖ Юлии Матвеевой

     
     Несколько дней назад услышала по радио, а сегодня еще и прочитала про очередную новость.
    Прям до слез умиляет, как о нашем благе пекутся (или что они там делают?) наши правители:


    Тоталитарный контроль государства вновь наступает. Наши власти планируют провести очередную реформу средней школы, если ранее говорилось лишь про ее полную коммерциализацию, то теперь чиновники предлагают сократить ряд основных предметов (математика, русский язык и т.п.) и ввести обязательный курс “патриотизма”, этим они хотят бороться с распространением оппозиционных взглядов в обществе, вызванных во многом антисоциальным курсом самих же властей. С 2011 года в стране начинается масштабная реформа средней школы, в рамках которой будет уменьшено количество образовательных предметов в пользу "нравственного" воспитания детей. Насколько известно до 15 февраля будет проходить "публичное" обсуждение, а введение нового устройства будет постепенным в течение всего года. 

    Таким образом власти собираются бороться, в частности, с уличными конфликтами. По мнению единороссов, благодаря урокам патриотизма в школах молодежь перестанет устраивать несанкционированные акции с погромами, подобно акции на Манежной площади 11 декабря. 
    Уже не остается никаких сомнений в том, что сброд пустоголовой нациствующей молодёжи был допущен и поддержан через контакты с фанатскими организациями самой властью, чтобы убить двух зайцев: Ввести реформу образования с "патриотическим воспитанием", что, с моей точки зрения, абсолютно нелогично, и скорее приведет к еще большему росту ксенофобских настроений, а также начать с голубого экрана говорить о том, что ответственность за проведение несанкционированных акций должна быть не административной, а уголовной, как в самой тоталитарной стране Европы - Беларуси. 

    Кроме того, в рамках нового законопроекта “Об образовании” предлагается ввести стандарт поведения и оценку по духовно-нравственному воспитанию. По мнению вице-президента Российской академии образования (РАО) Виктора Болотова, введение такой оценки может привести к необратимым процессам, так как пока не прописан конкретный инструментарий, позволяющий измерить патриотизм учащегося. 

    “Если на экзамене по математике можно проверить уровень владения знаниями по этому предмету, то как проверить уровень нравственности школьника?” - считает эксперт. “Я не против патриота, но надо придумать такой инструментарий, который сможет оценить градус патриотизма. Вот это ужасно”, - отметил эксперт, добавив, что тут “Советский Союз просто “отдыхает”. 

    Не знаю как у вас, а у меня складывается впечатление, что наши "горячо любимые" власти планируют не только перейти на платное школьное и вузовское образование, но и с ранних лет подвергать детей пропагандистской обработке мозгов и абсолютно лишить возможности получать достойные знания. Лишив детей знаний, возможности развиваться, критически мыслить, да еще и подпитывая слепой любовью к государству, они воспитают тупых исполнительных рабов, когда они достигнут нашего с вами возраста.
     



    Морально я давно готова к тому, что за обучение детей надо будет платить, если мы хотим, что бы знания детей вышли за пределы начальной школы ( это я о своем городке, у меня с первого Мишиного класса лежит список преподавателкй, которые могут помочь в углубленном изучении каких-либо предметов. Я иллюзий не питаю о нашем городском образовании)..

    Но, честно говоря, то, что поведение детей, их нравственность будет кто-то оценивать. А, зная, историю, можно легко предположить, что именно ЭТИ оценки будут основополагающими при поступлении ( а вы комсомолец?) в любые ВУЗы.

    Это меня неприятно удивило.

    И сама тенденция меня пугает...

    Нападки на семейное образование, прививки, патриотизм в школах....

    Это у нас такая интересная предвыборная политика на этих выборах??

    Или это уже диагноз на ближайшие десятилетия???

    И, личный вопрос.
     

    А как вы считаете - как можно поднимать или воспитывать патриотизм?
     

    Мне самой интересно..

    Какие книжки читать?

    Фильмы смотреть?

    Что-то делать?

    Потому как вопрос не праздный, мне хочется, чтобы дети любили Россию, правда, хочется..

    Вообще, патриотизм - это что???

     

    Рекомендую подписаться

     

    Юлия Матвеева © 2002-2011 ВСЕ материалы рассылки, за исключением подписанных прочими именами 


    В избранное