Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Методики очищения организма

  Все выпуски  

Будем здоровы Семинар 'Домашнее обучение'


Мы собрали для Вас лучшие работы Вятских кружевниц.

  Мы гордимся нашими работами.

Они получают высокую оценку и награды, как на российских, так и на международных выставках.
 

Кликните на баннер и заходите к нам в гости!!!

Методики очищения организма

 

Выпуск 77.
 

Здравствуйте, дорогие друзья!   

 

Семинар_Домашнее_обучение

Отзывы_по_семинару_Домашнее_обучение_

Другие_мои_рассылки:

Курсы_Школы_Своего_Здоровья_

Двухдневные_on-line_семинары

Клуб  неНОРМАЛЬНЫЕ родители

Электронные_книги_и_архивы_рассылок_

 


 

Изменился адрес сайта ШСЗ

Обращаю внимание, что изменился адрес сайта ШСЗ и, соответственно, форума.

Сайт ШСЗ http://tmorozova.ru/

Форум ШСЗ и КнНР - http://forum.tmorozova.ru/

on-line семинар "В ожидании малыша" 16-17 июня в рамках Клуба "неНормальные родители" мы будем проводить семинар "В ожидании малыша"

На семинаре мы поговорим о зачатии, жизни семьи в течение 9 месяцев беременности женщины, о подводных камнях, которые могут быть встретиться при формировании новой жизни, а также коснемся темы родов и жизни после них.

Подать заявку

Прошел семинар "Домашнее обучение" Я и сама столько интересного нашла в материалах, который подготовили девочки. Моментом организовала с еще двумя мамами летние занятия для наших детишек.

Такой хороший был толчок (пинок) от семинара!

Небольшие отрывки из материалов семинара и из обсуждения.

(Татьяна Морозова)

 

Ну а теперь давай, мой дорогой читатель, подробнее разберем способы, при помощи которых можно овладеть навыками, без которых невозможно обрести счастье и успех в жизни.

1.     Умение отвечать за свои поступки приходит тогда, когда человек принимает постулат, что все в его жизни зависит лишь от него самого. Приобрести понимание того, что ты «сам кузнец своего счастья» можно, отслеживая последствия совершения тех или иных поступков в прошлом и настоящем.

В качестве примера можно привести ситуацию с поеданием сладкого и испорченными зубами. Пока ты ешь сладкое горстями, надеяться на то, что у тебя будут здоровые зубы, было бы верхом глупости. Но, тем не менее, эту глупость многие совершают, обвиняя в своих испорченных зубах тяжелую экологическую обстановку, не обращая внимания на то, что они собственными руками вырыли себе яму.

2.     Умение ставить и достигать цели приходит тогда, когда человек решает свои желания и мечты превратить во что-то более материальное, чем воздушные замки.

Можно долго сетовать на то, что у тебя маленькая зарплата и тебе не хватает денег на жизнь. Но как только ты прекратишь жаловаться, поставишь себе целью увеличить зарплату за следующий месяц в два раза и начнешь думать над тем, как эту задачу можно выполнить, то свои шансы на повышение зарплаты ты повысишь в разы.

3.     Умение определять смысл того, что ты делаешь в текущий момент, приходит тогда, когда ты начинаешь задавать себе вопрос «зачем?». И чем чаще ты его задаешь, тем большим мастером этого навыка ты становишься

«Зачем я только что наорал на своего ребенка? Что я хотел этим добиться? Зачем из всех вариантов я выбрал самый бестолковый способ воздействия на другого человека – крик?»

4.     Умение находить причину душевного дискомфорта и устранять ее приходит тогда, когда человек начинает обращать внимание на свои чувства и ощущения, включая ощущения в теле. Ведь именно тело может первым среагировать на ту или иную ситуацию.

Например, ты весело провел время в гостях, но, придя домой, тебя вывернуло наизнанку. Тело подсказывает тебе, мой дорогой читатель, что на этой встрече произошло нечто, что ты не захотел принять.

5.     Умение сохранять трезвость мышления в критических ситуациях приходит тогда, когда ты разовьешь в себе другое умение – просчитывать варианты развития тех или иных событий. Когда у тебя имеется план «Б» про запас, сохранить трезвость и ясность мышления становится в разы проще.

Например, многие мамы, идя со своими детьми в поликлинику, оказываются совершенно не готовы к тому, что их начнут стращать и запугивать различными страшилками по поводу здоровья их малышей. И напрасно. Это обычная манера общаться большинства наших врачей. К этому нужно быть готовой и либо пропускать эти страшилки мимо ушей, либо иметь достаточно веские контраргументы.

Но более правильным будет все же развить в себе умение не допускать критических ситуаций в свою жизнь без особой надобности. И если можно обойтись без кризиса, то лучше без него обойтись. Я, например, вообще в поликлинику без острой необходимости не хожу и сохраняю свои нервные клетки здоровыми.

6.     Умение находить общий язык с разными людьми приходит в процессе общения с ними. Если ты поймешь, о чем мечтает и что желает твой собеседник, то построить разговор в нужном для тебя русле окажется уже делом техники.  

Например, если в разговоре со своими родителями ты сумеешь дать им то, в чем они нуждаются (а, как правило, это элементарное внимание и интерес к их жизни), то ты сумеешь получить искреннее удовольствие оттого, что ваше общения было приятным для обоих.

7.     Умение решать спорные вопросы путем переговоров приходит тогда, когда ты начинаешь смотреть на ситуацию с точки зрения своего оппонента. И уже не тупо проталкиваешь свое решение вопроса, а пытаешься найти вариант, который бы устроил и твоего собеседника.

Например, порядок в детской комнате зачастую является камнем преткновения в семейных скандалах. А вопрос решается просто, если немного подумать над тем, как сделать уборку комнаты для ребенка увлекательным занятием. Например, у нас в семье дети не могут приступить к оплачиваемой домашней работе до тех пор, пока у них в комнате бардак.

 

 Из обсуждения на семинаре:

 

 

Татьяна Морозова




 
Цитата:
Тань, у нас валюты разные. Какова покупная способность "месячной зарплаты" у старших детей? Насколько они самостоятельны в своих покупках? Что ты им НЕ покупаешь сама (т.е. есть ли статья расходов, на которую они постоянно тратят только свои деньги)?


За три месяца могут накопить на велосипед, если сложат свои капиталы, то смогут купить в свою комнату на даче хороший музыкальный центр. Периодически мы с ними подсчитываем сколько стоит рабочая минута или час у того или иного специалиста. И пока с их квалификацией рассчитывать на большие гонорары не приходится.

На что потратить деньги решают сами. Если ребенку что-то хочется, как, например, Жене хотелось недавно детский зонтик, то мы специально его не покупаем, а даем ей возможность купить его самой. Одежду, обувь, продукты, занятия - это все оплачиваем мы.

Большие покупки, например, много скоростной велосипед, о котором ребенок мечтал, либо дарим, либо оговариваем какую часть в него внесет тот, кому мы его покупаем.

Свои деньги они тратят на подарки. У Ольги неделю назад был день рождения, так и Женя, и Олег на свои деньги купили ей очень красивые подарки. Ольга была довольна. Ну и они были очень горды тем, что сумели ей угодить.

Цитата:
Кто решает кому мыть полы, а кому - раковины? В каком виде дети воспринимают свой дела - как работу или дом. обязанности?

Я перечисляю какие дела есть вообще и они их между собой сами распределяют. Воспринимают эти дела как способ пополнить свои денежные запасы.

Цитата:
А если надо, например, в магазин сходить - дети тоже за это оплату потребуют? Если ты сама что-то по дому делаешь, например, готовишь, или что-то другое, изявляют ли они желание помогать? Просто, потому, что хочется помочь маме?

Сходить в магазин для них - это праздник, так как все закупки мы обычно делаем раз в неделю и в течение недели в магазины не ходим. Поэтому если что-то вдруг нужно купить, то летят стрелой, тем более им часто сдача перепадает.

Когда я что-то делаю сама, то тут помощников тоже целый рой. Только распределяй между ними работу. Например, когда готовлю кто-то накрывает на стол, кто-то режет овощи. И вообще любят сами красиво накрыть стол и позвать всю семью есть. Вазочки отовсюду стаскивают, скатерти, цветочки. чтобы все было красиво.

Цитата:
когда за каждое свое действие ребенок будет требовать или ожидать мат. вознаграждения. Как ты считаешь?

Такое тоже может быть, но может потому, что мы не поручаем делать то, что не нравится, а распределяем все домашние дела по склонностям детей этого не происходит. Олег и бесплатно убирал квартиру, а Женя также бесплатно драила раковины. Я и домашние дела выдумываю исходя из того, что им больше нравится делать.

Цитата:
а потом все равно вспоминаются мамы, которые своих детей не заставляют трудится (все равно как, за деньги или бесплатно. Как с этим бороться?

Мы стараемся вообще ни детей, ни родителей между собой не сравнивать. Ну а если уж сравнивать, то ведь и дети есть получше, которые и учатся хорошо и маме по дому помогают и за младшими детьми следят. Но почему-то у нас живут не те идеальные дети, а ты. В нашей семье такие правила, в которые ты можешь постараться внести изменения и дополнения.

Цитата:
А Оля дома что-то делает?

Детей водит на занятия. Тут у нас тоже расписание. Может остаться с ними дома, если нам нужно куда-нибудь уехать. Но забота о младших у нас деньгами не оценивается. Поэтому это она все делает из чисто альтруистических соображений. Также гуляет с собакой, что тоже в деньгах не оценивается. У нее свои заработки, на которые она покупает себе одежду, обувь, книги, диски, украшения, дает нам деньги на интернет, телефон.

Цитата:
А чем любят заниматься дети, пока ты за компьютером? Младшими кто-то занимается или они занимают себя сами?

Занимают себя сами. Либо играют в игрушки, строят замки - Игорь, либо рисуют, пишут Женя, либо гоняют на велике - Олег. Иногда смотрят телек, играют на компьютере, возятся с собакой - всего понемножку, устраивают общие игры, но тогда - туши свет - шум, гам и стояние на ушах гарантировано. Женя и Игорь, когда вдвоем играют спокойно, но вот когда к ним присоединяется Олег, то шум в несколько раз увеличивается. Ольга перед праздниками их занимает репетициями: они готовят мюзиклы, которые потом все с удовольствием смотрим и обсуждаем удачные импровизации.

-----
Татьяна Морозова
"И невозможное ВОЗМОЖНО!"

 

Юлия Матвеева   radam@mail.ru

 

Отзывы по семинару "Домашнее обучение"

 
Алёнка



 
Я уезжала, поэтому не участвовала в онлайн обсуждениях:

Цитата:
1. Ваши выводы-размышления: Что полезного для себя вы вынесли из семинара? Что собираетесь применять в своей жизни?

Что я не буду заморачиваться изучением всевозможных методик обучения детей. Я буду делать свою жизнь максимально интересной, наполненной творчеством и привлекать в свои дела детей, если им это будет интересно. При этом к детям очень важно относиться уважительно. И если и проводить занятия, то наполнять их любовью, радостью и весельем!

Цитата:
2. Что понравилось?

Опыт своей семьи, которым делилась Татьяна Морозова. Я восхищена тем, как строятся отношения с детьми!

Цитата:
3. Что не понравилось? Предложения о том, что можно улучшить.

Я считаю. что на таком семинаре очень было бы полезным присутствие мам взрослых детей и многодетных мам. В данном случае таким примером была Таня.

Цитата:
4. Темы, рассмотрение которых хотелось бы увидеть в Клубе в дальнейшем

Кроме тех, что предлагала ранее, новых еще не придумала
 
 
 
 
Эда




 
Таня! Юля! Наташа! Юля!

Спасибо за семинар. Спасибо за ответы. Жаль, что уехала днем в пятницу и не смогла дольше участвовать on-line.

Цитата:
1. Ваши выводы-размышления: Что полезного для себя вы вынесли из семинара? Что собираетесь применять в своей жизни?


Главное, конечно, обилие интересных вариантов занятий с детьми и полезных ссылок. Обязательно прочитаю более тщательно все материалы к семинару, выберу то, что сейчас актуально для моих детей и что сможет их заинтересовать, и начну предлагать им. Уверена, результат будет. Также был ценен собственный опыт других мам. Наверное, попробую ввести денежную компенсацию за хорошие оценки и домашнюю работу. Посмотрим, что получится. Не то, чтобы мне очень сильно нравилась эта идея, но если из собственной мотивации или альтруизма не получается, то это, наверное, лучше, чем постоянные и неэффективные напоминания и уговоры.


Цитата:
2. Что понравилось?


Обилие материалов, атмосфера общения на форуме.

Цитата:
3. Что не понравилось? Предложения о том, что можно улучшить.


То, что называли многие до меня - заранее рассылать материалы, модернизировать программное обеспечение форума. Еще я по отзывам о предыдущих семинарах ожидала большей активности участников семинара и больше их личного опыта.


Цитата:
4. Темы, рассмотрение которых хотелось бы увидеть в Клубе в дальнейшем


Мне было бы интересно узнать реальный опыт отыскания метафизических причин болезней и неудач у взрослых и у детей, как искали, что нашли, что изменилось и т.д.
Еще буду с нетерпением ждать Юлиной заочной школы обучения детей.

-----
Эда
 
 
 
Катерина



 
Здравствуйте, все. Я очень довольна семинаром!
1. Ваши выводы-размышления: Что полезного для себя вы вынесли из семинара? Что собираетесь применять в своей жизни?

Решила не чем специально не заниматься, а ловить минутку и играть в самые разнообразные интересные развивающие игры. Причем упор делать на настрой дочки. Пока мы маленькие, я ей песенки пою, когда читаю, ей быстро надоедает, поэтому сейчас нас хватает минуты на 3. Картинки нравятся - замечательно. Еще раз пришла к выводу, что начинать необходимо с себя и все привьется личным примером.
Вот прямо по окончанию семинара стала игры для самых маленьких использовать, шутки-прибаутки. А то старшее поколение уже забыло, а мамочки другие еще не выучили.

2 Что понравилось?
Материал, способ изложения, личный опыт.

3. Что не понравилось? Предложения о том, что можно улучшить.
Как по мне, то невысокая активность участников.

4. Темы, рассмотрение которых хотелось бы увидеть в Клубе в дальнейшем
Пока не знаю
 
 
 
konfetik


 
Девочки, вы молодцы! Всем большое спасибо! Отдельnое ОГРОМНОЕ спасибо Тане. Буду пытаться перенять ee опыт в отношениях с детьми. (Жалко только, не получила ответ на своы последниы пост).

Очень понравилась подборка материала, который был выслан заранее. О многом я уже знала, но все равно было достаточно новой информации и, самое, главное, то, как она была подана, помогло мне составить целостную картину существующих течений и методик.

Жалко,что участники были малоактивны. Мне кажется, стоило бы разделить темы домашнее обучение и раннее развитие: как мне кажется, тем, кто сейчас интересуется ранним развитием, тема дом. обучения пока не релевантна и наоборот.

Хотелось бы попасть на семинар о "навыках для жизни", о том, как вырабатывать эти навыки в себе. Я бы еще посетила семинар, посвященный подростковому возрасту.
 
 
 
 
ANatasha




 
Приветствую всех ведущих и участников семинара!

Большое спасибо - материалы интересные и СУПЕР - АКТУАЛьНЫЕ для меня и моего сына!
Многое из того, что уже прочитала оказалось удивительно легко применимо!!!

Для меня явилось откровением то, что во многом обучение состоит не из уроков, которые нужно подготавливать, а из реальной и практической жизни. И в эти несколько дней после семинара я стала подмечать такие ситуации, а надо же, раньше я этого в упор не видела!

Спасибо за идею того, что обучение конкретному предмету или вообще чему то, должно приносить пользу СЕЙЧАС - уже в процессе обучения!!! Я то думала, что тяжело в ученье, легко в бою, а подумав над этим, действительно пришла к выводу, что легко (радостно, интересно, весело, задорно, полезно, желанно) должно быть уже В ПРОЦЕССЕ обучения, живем то мы ЗДЕСь И СЕЙЧАС!

Большое спасибо всем, я была счастлива узнать об опыте других мам по теме домашнего обучения! Спасибо за ссылки - буду читать, надеюсь что найду что-то важное для себя.

Я чувствую, что мне повезло, что наши дороги пересеклись и идут в одном направлении!

 

Другие мои рассылки

Я счастлива кормить грудью http://subscribe.ru/catalog/home.child.grudnoevskarml

 

Клуб неНОРМАЛЬНЫЕ родители  http://subscribe.ru/catalog/science.health.nashimetodiki

 

Татьяна Морозова и Юлия Матвеева © 2003 - 2006 ВСЕ материалы рассылки, за исключением подписанных прочими именами
WEB-мастер Ольга Морозова © 2003 - 2006 http://www.prostosite.ru/
Ниже расположены формы заказа на услуги Школы своего Здоровья. При нажатии на ссылку у тебя, мой дорогой читатель, сформируется письмо, где текст написан на латинице. 

 

Курсы Школы Своего Здоровья

Дата начала курсов -
17 июня - последний курс перед
летними каникулами

Подготовительный курс

Полный курс очищения организма

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ курс ШСЗ

Полный курс очищения тела

 Заказать прохождение Подготовительного курса ШСЗ

Заказать трехмесячный курс очищения организма.  

При повторном прохождении курса очищения тела учитывается половина стоимости, которую вы внесли за прошлый курс очищения. Скидка не может быть больше 50% текущей стоимости курса.

Схемы оплаты курсов ШСЗ смотри здесь Оплата обучения

Курс "Метафизика Здоровья" Татьяны Морозовой

Курс
"Метафизика Здоровья"

начинается 7, 17 и 27 числа каждого месяца. Желающие принять в нем участие могут подать заявку на мой адрес t.a.morozova@tochka.ru.

Задача курса - научиться видеть психологические причины, вызывающие неблагополучие в организме, и продумывать пути по их устранению.

 

Подробнее с программой курсов, списком всего необходимого для них, датами начала на весь сезон 2005-06гг можно познакомиться по адресу http://tmorozova.ru/kurs.shtml

 

 

Двухдневные on-line семинары:

"От -1 до +…" проходят по пятницам и субботам два раза в месяц.

Расписание on-line семинаров на
http://www.knnr.prostosite.ru/seminar.htm

Не забывайте, что на семинаре мы сможем обсудить именно ВАШУ проблему.

  Дата Тема on-line семинара Подать заявку
on-line семинар "В ожидании малыша" 16-17.06.06 В ожидании малыша Подать заявку

 

Также я обращаюсь к тем, кому есть, что сказать по этим темам. Вас мы приглашаем в качестве консультантов. Свои предложения отправляйте мне по адресу radam@mail.ru. Я расскажу об условиях работы приглашенных консультантов.

Кроме того, у вас есть еще одна возможность получить материалы любого семинара на выбор - если вам есть что сказать по теме любого, еще не прошедшего семинара, пишите ваши эссе. Если они войдут в материалы семинара, то вы сможете выбрать любую нашу книгу в качестве подарка.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

он-лайн Клуб "неНормальные родители"

 on-line Клуб "неНормальные родители

с 1 февраля открыты первые два зала Клуба:

1 зал - Зачатие, Беременность, Роды
2 зал - Кормление грудью, дети от 0 до 3-х

Приглашаем всех, кто хочет разобраться в том, что же нужно знать и уметь, чтобы вырастить здоровых и счастливых ребятишек

О нас и наших семьях можно прочитать и посмотреть здесь Члены Клуба

 



Электронные книги и архивы рассылок

Подробнее с содержанием книг, ценой, скидках можно познакомиться по адресу http://tmorozova.ru/books.shtml

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

Скоро выйдет в свет
(начало июня):

"Естественные роды"

ЗАКАЗАТЬ

Скоро выйдет в свет
(середина июня):

"Домашнее обучение"

ЗАКАЗАТЬ

Скоро выйдет в свет
(начало июля):

"Депрессия"

ЗАКАЗАТЬ

 

Подписаться на рассылки службы Subscribe.Ru

Татьяна Морозова 
Школа своего Здоровья

Юлия Матвеева (консультант ШСЗ по вопросам питания)
Методики очищения организма
Клуб "неНОРМАЛЬНЫЕ родители"
 

 


В избранное