Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота

75

Скачай программу, которая запомнит все твои пароли и облегчит заполнение форм.

http://vodka.agava.ru
Лучше иметь дело с пьяным профессионалом,
чем с трезвым идиотом!

Голосование.

Алкогольный ВУЗ

Судя по активности, идея понравилась. Количество ВУЗов принявших участие в голосовании превысило 100 + 2 средние школы, идущие вне конкурса:))

  1. МИРЭА - 39

  2. НЭТИ (Новосибирский Государственный Технический Университет) - 35

  3. Санкт-Петербургский Государственный Электротехнический Университет (ранее ЛЭТИ) - 25

  4. Московский авиационный(алкогольный) институт - 23

  5. Московский Государственный Технический Университет им.Н.Э.Баумана - 23

Голосуйте на http://vodka.agava.ru


Почта.

Первый вопрос хотелось бы адресовать читателям рассылки, узнать чем же они убивают запах.
Прекрасный способ - молоко. Чем больше - тем лучше. Например - после 200-300 гр. беленькой - около 600-700 грамм молока - и запаха как не бывало. Далее - яблоки в кол-ве 3-4 штук. Ну про жвачки с полицаями я не говорю - банально ето.


Афоризмы.

  • Если бросить пить, сразу захочется есть.
  • Водка выполнила недопустимую операцию... будет выгружена!
  • Пить, не зная что пьешь, нельзя, но если пьешь -- какое это имеет значение.
  • Подайте на пропивание.
  • Погоду, женщину, вино невозможно заменить чем-то "почти таким же". (Robert Highnline)

  • Вообще (записки алика).
    http://www.bloknot.agava.ru/s03.htm

    Вино, хоть оно и губит здоровье физическое, но здоровье духовное лечит, да к тому же мозги работать заставляет. Зелье - оно и в Африке зелье, но денег стоит. И когда говорят, что человек "пропился до копейки", то обидно, ей богу, обидно. А как не обидно, если он оздоровился, можно сказать, мысль свою смог развить, додумал, наконец, то, над чем, может быть всю жизнь думал, понял что-нибудь новое, другим не понятное. Да вот беда: с трезвяка мысль не ловишь, и приходится снова за зелье браться, чтобы додумать, вспомнить, понять. Вот, коротенько, как я пришел к тому, к чему пришел.
    ГЛАВА ПЕРВАЯ,
    в которой рассказывается, с кем пить и о чем говорить, покуда пьешь и после.
    Итак, не думай, мой друг, что главное - перелить в себя энное количество граммов и дойти до места не упав. Смысл пития вовсе не в этом. В чем есть смысл пития, ты узнаешь позже. А сейчас, как было замечено выше, надо узнать С КЕМ и КАК? В смысле КАК и О ЧЕМ? Для простоты изложения излагаемого, которое так и прет из меня с перегаром, рассказ свой я разделю на две части: первую - С КЕМ, и вторую - О ЧЕМ.
    Зелье, т.е. вино, водку и т.п., можно употреблять и в одиночестве, но как показывает опыт, а опыт, как известно еще из античной философии, является подтверждением факта, употребление спиртного одним лицом, без привлечения других лиц, тоже увлекающихся, а проще говоря "в одну харю", до добра не доводит. То есть, как говорится, если уж..., то надо позвать. Объясняется это очень просто тем, что коллективный мыслительный процесс эффективнее, а следовательно доставляет больше удовольствия отдельным мыслящим индивидам, нежели в одиночку. А если ты распил один, и мыслительный процесс удовольствия не доставил, то ты зол, и злость твоя найдет отражение в протоколе, составленном следователем. Поэтому вариант этот мы отложим исключительно на тот случай, когда невозможно не распить, с утра, например. Далее рассмотрим, кто может составлять компанию тебя окружающую, и численность этой компании. Конечно, лучшим вариантом является компания, состоящая исключительно из лиц хорошо тебе знакомых, т.е. из твоих старых и добрых друзей. Наилучшим этот вариант является потому, что ход мыслей у тебя с ними очень часто совпадает, следовательно и различные разногласия, приводящие к ссорам, дракам и т.п. случаются реже, либо, в наилучшем случае, вообще не случаются. Так же компанию, состоящую из твоих друзей легче собрать потому, что дружба предполагает постоянное поддерживание связей, как то: телефонные разговоры, встречи, прогулки и т.п. Но все сказанное выше так же осложняет задачу, т.к. все люди, участвующие и увлекающиеся, т.е. твои друзья, должны не быть занять в одно и тоже время, время распития, что весьма проблематично в связи с напряженным темпом жизни думающих и увлекающихся, что можно рассматривать, как характерную особенность. Намного хуже, если распитие происходит с людьми мало знакомыми тебе, или, что еще хуже, вовсе незнакомыми. Такое может случиться по нескольким причинам: очнулся в незнакомой местности, или тебе надо прямо сейчас, а друзей рядом нету, а пить одному, как было разобрано выше, практически вовсе не приемлемо. Не стоит отбрасывать такой вариант, что люди с которыми ты в складчину покупал зелье, по причине отсутствия у тебя полной суммы, автоматически становятся лицами, с тобой распивающими.
    Что касается численности компании, то это весьма спорная сторона вопроса, и большинство увлекающихся полагаются на свой собственный опыт и предрасположенность. Но не смотря на это, конечно же, как и везде, существуют общие принципы. Так, например, при распитии с друзьями численность компании напрямую зависит от их количества, а следовательно от личной дружелюбности приглашающего к распитию, либо приглашенных. При распитии с незнакомыми в складчину численность компании зависит от количества лиц, на которых распределена необходимая сумма. Этими двумя примерами легко поясняется, что численность компании напрямую зависит от принципов и идей, лежащих в основе ее построения.
    Не даром первой была разобрана проблема компании, т.к. очевидно, что характер, объем и аспекты общения напрямую связаны с составом и численностью компании.
    Итак, поговорим об общении, т.е. о чем разговаривать, пока пьешь, и после. Наверно, разговор является самой неотъемлемой частью распития, т.к. он полностью отражает процесс мышления индивида. К тому же вино имеет способность "развязывать язык", т.е. делать человека разговорчивее и свободнее в выборе вопросов обсуждения. Значится разговор отражает коллективную мысль распивающих. Резонно заметить, что при распитии в одиночку диалог может происходить, но только при условии умения и навыков разговора с самим собой. Надо отметить, что этот навык приобретается путем длительных тренировок, и большинство индивидов, владеющих им, имеют в придаче цирроз печени. Но вернемся к тому варианту, когда разговаривают двое и более. Немаловажное значение имеет выбор темы общения. Скорее всего именно он определит дальнейшее развитие ситуации. Так, вполне вероятно, что заинтересованный участник беседы, будет "за" дополнительное распитие путем догона. Вполне, так же вероятно, что ничего не понимающий участник беседы, для которого тема беседы никакого значения и интереса не имеет, будет также "за" дополнительное распитие путем догона для осознания происходящего путем вклинивания после догона. Эти две основополагающие идеи лежат в основе простой житейской мудрости "без пол-литры не поймешь". Далее хотелось бы заметить, что приведенные выше доводы надо учитывать при планировании благоприятного исхода распития. Неудачный выбор темы может привести к агрессии со стороны того лица, которому выбранная тема покажется неудачной. Так при большом количестве участвующих в беседе, а следовательно, что весьма вероятно, большом количестве мнений, одновременно высказываемых, может возникнуть хаос, т.е. когда высказанное мнение не доходит до сознания оппонента из-за множества других одновременно высказанных мнений. Желательно, чтобы подобные ситуации немедленно пресекались. Это делается по возможности громкими возгласами: "Не ори!", "ТИХО!", просто "Бля!" и др.( громкость и интонации голоса достигаются практикой). С повышенной осмотрительностью и аккуратностью надо затрагивать темы, касающиеся личности собеседника, а так же предложения выпить еще, т.к. оно может быть встречено очень бурно и сопровождаться требованием денег. Особенно важно это при распитии с незнакомыми, что, конечно же, лучше не допускать.
    В заключении хотелось бы заметить, что в ряде случаев, как показывает опыт, выбор компании и темы может быть хаотичным, что в принципе не мешает ни мыслительному процессу, ни получению удовлетворения от мыслительного процесса, ни самому процессу распития. А с проблемой о чем говорить после, все просо: хочешь - говори сам с собой, а нет - все равно все разошлись, можешь не говорить, хотя наверняка говорить полезно для закрепления знаний, полученных путем мыслительного процесса.

    окончание в следующем выпуске

    Если у Вас есть чем поделиться, пишите мне по адресу skryhan@yahoo.com.
    Полное собрание рецептов похмелья вы найдете на
    http://www.vodka.agava.ru.


    We pay for your opinions! $$$$$$$$$$

    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru

    В избранное