Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Источник Красоты, Молодости, Здоровья и Долголетия


Информационный Канал Subscribe.Ru

Электронный интернет-журнал
Источник красоты, молодости,
здоровья и долголетия

Этот журнал о том, Как На Долгие Годы Сохранить Свое Здоровье И Безупречную Красоту и при этом абсолютно не зависеть от лекарств

Здравствуйте, уважаемый читатель.

С вами Борисов Дмитрий и я предлагаю Вашему вниманию очередной выпуск электронного интернет-журнала Источник красоты, молодости, здоровья и долголетия

Ваши финансовые возможности с компанией Gloryon

Сегодня необычный выпуск рассылки. Сегодня мы поговорим о здоровье не физическом, а финансовом. Я предлагаю Вам узнать о финансовых возможностях, предоставляемых компанией Gloryon любому человеку, проживающему на территории России, Украины и Казахстана.

Вы хотите:

  • Быть финансово независимым?
  • Иметь больше свободного времени?
  • Не зависеть от начальства на работе?
  • Путешествовать?
  • Общаться с интересными людьми?
  • Расширять свой кругозор?
  • Изменить образ своей жизни?
  • Обеспечить свою старость?
  • Улучшить жилищные условия?
  • Погасить свои долги?
  • Дать своим детям достойное образование?

А что Вы имеете сейчас:

  • Рабочий день с восьми до пяти;
  • Страх потерять работу;
  • Зависимость от воли начальства;
  • Небольшой доход, который абсолютно не устраивает;
  • Короткий отпуск;
  • Мало времени на общение с семьей;
  • Долги;
  • Трудности с оплатой за обучение детей;
  • Неуверенность в пенсионном обеспечении;

Если все эти пункты отражают Вашу действительность, то этот выпуск рассылки именно для вас.

Я хочу рассказать Вам о построении собственного бизнеса с Gloryon

Почему бизнес?

Взгляните на заголовок этого письма внимательно. Он говорит о финансовой возможности.

Финансовые возможности каждого человека зависят от его дохода.

Робер Кийосаки в своей книге "Квадрант денежного потока™" делит всех людей по источнику дохода на четыре категории:

Р - работники по найму. Это обычные рабочие, служащие и должностные лица на предприятиях, в компаниях, фирмах. Это люди, которые работают за зарплату, ради стажа для того, чтобы в данный момент времени у них было что поесть и во что одеться, хватило бы на маленькие радости, на более или менее приличное обеспечение для своих детей.

К концу своей трудовой жизни они выходят на пенсию, иногда продолжают работать, если позволяет здоровье и силы, и получают от государства мизерную подачку, порой даже с задержками. Все что есть у таких людей - их желание трудиться. Но им не преподавали в школе финансовую грамотность. Они не знают пути решения своих финансовых проблем и пашут от зарплаты до зарплаты.

Доход людей из этой категории зависит от работодателя.

С - люди, работающие сами на себя. Эта категория людей, которых не устраивает работать на кого-то. Им не нужен управляющий или начальник. Они специалисты в каком-нибудь деле. Такие люди организовывают собственные небольшие фирмочки по оказанию тех или иных услуг. Например, частно практикующие юристы, врачи, преподаватели, телеработники, специалисты по ремонту бытовой техники. Их рабочее место - собственная квартира, небольшое офисное помещение или мастерская.

Доход этих людей зависит только от того, на сколько хорошо они поработали. Но на сколько долго хватит их здоровья так работать?

Р и С - это наименее защищенные в финансовом плане категории людей. Случись что-нибудь нехорошее со здоровьем, и они уже не смогут работать и зарабатывать даже на скромную жизнь. Они похожи на белку в колесе, прикладывают очень много усилий, а получают очень мало.

Б - люди, создающие и владеющие бизнесом. Именно в бизнесе крутятся самые большие деньги.

И - инвесторы. Это категория людей, у которых очень много денег и они инвестируют эти деньги в создание и развитие бизнеса. Люди этой категории так или иначе заработали свой капитал и теперь их деньги работают на них, принося еще больший доход.

Конечно, в России большие деньги по большинству случаев уходят корнями в темное криминальное прошлое начала 90-х. Однако, в этом письме я буду говорить о цивилизованном ведении бизнеса. В мировой практике тому масса примеров: корпорации Форд, General Electric, Microsoft, McDonalds, Dell, IBM, Amazon.com и тысячи других, которые начинались с нуля.

Категории Б и И - это люди наиболее защищенные в финансовом плане. У них нет таких проблем, как "где найти деньги, чтобы отправить ребенка на лето в Сочи", "где еще подзаработать, чтобы можно было купить новый телевизор", "что взять с отпускных: холодильник или компьютер", "у кого занять, чтобы купить хотя бы подержанную машину".

Наверняка Вам знакомо ощущение безысходности из-за отсутствия денег, когда они очень нужны. Мне, к сожалению (а может и наоборот), знакомо это чувство. Именно поэтому я иду сейчас по пути к финансовой независимости. И я твердо убежден, что именно БИЗНЕС сможет дать мне эту независимость. Собственный цивилизованный и технологичный БИЗНЕС!

Прежде чем продолжить, я хотел бы спросить у Вас, что такое БИЗНЕС? Как Вы его себе представляете?

На мой взгляд, бизнес - это экономическая деятельность, приносящая доход. Это именно та деятельность, доходы в которой максимальны.

Бизнес можно вести по-разному.

Например, для производства и продажи пищевых продуктов: закупать сырье, перерабатывать его, получая готовые изделия, организовывать оптовые точки реализации продукции.

Или, например, в строительном бизнесе: арендовать земельный участок, закупить строительные материалы, нанять подрядчиков для строительства жилого массива, продать новым жильцам квартиры в построенных домах.

Или, например, для организации магазина по продаже оргтехники: арендовать торговую площадь, выбрать наиболее выгодные каналы приобретения комплектующих запчастей для компьютеров, снять помещение для сборки.

Примеров множество. Их можно перечислять до бесконечности.

Но что является общим во всех этих и подобных примерах?

Я постараюсь перечислить эти общие детали, а если что-то забуду, Вы сами сможете дополнить список:

  • Большой стартовый капитал для создания бизнеса

  • Аренда торговых помещений, складов

  • Постоянные препоны со стороны городских властей, санитарных, пожарных и др. служб, с целью выуживания денег.

  • Работа, по большинству случаев, с большим количеством людей: заказчики, подрядчики, работники компании, представители вышеуказанных служб, клиенты и т.д.

Вы представляете, сколько необходимо выполнить организационных действий, чтобы этот механизм заработал? А ведь я назвал только четыре пункта...

Откинем лишние детали...

А что если я скажу Вам, что реальный доходный бизнес можно делать без большого стартового капитала, что для него не потребуются склады, что Вам не будут противостоять сотрудники различных служб и ведомств и что для его построения Вам не потредуется работать с таким огромным количеством людей, что этот бизнес даст Вам финансовую защищенность и независимость. Вы мне поверите? Я думаю, Вы будете, в лучшем случае, удивлены.

Давайте попробуем понять, что лежит в основе любого бизнеса, будь то строительство, производство продукции, рекламный, ресторанный, шоу-бизнес?

В основе любой коммерческой деятельности, любого бизнеса лежат продажи!

Именно с помощью продаж владелец бизнеса удовлетворяет спрос на свою продукцию, зарабатывая при этом большие деньги.

Покупать/продавать - в мире бизнеса это два очень важных слова. Рынком, так же как и бизнесом, управляют покупатели и продавцы.

Посидите перед телевизором во время рекламы. Вы узнаете о множестве компаний, которые предлагают Вам свои товары и услуги. И все это - продажи!

Бизнес, о котором я хочу Вам рассказать - не исключение. Он тоже построен на продажах. Но его отличает от традиционного бизнеса одна особенность - это бизнес для человека. Для такого же как Вы, я, Петя Иванов с пятого подъезда...

Достоинство этого бизнеса в том, что им может заниматься любой человек, имеющий волю, желание учиться новому и веру в свои силы. Это и есть основные требования для нашего бизнеса.

Если у Вас есть воля, желание и вера в свои силы, то этот бизнес сможет Вам помочь стать финансово независимым и зарабатывать не одну тысячу долларов в месяц, увеливая эту сумму все больше и больше.

У каждого из нас, по большому счету, существуют два выбора, которые мы можем сделать со своей жизнью. Первый выбор связан с возможностью иметь меньше чем нам нужно, и быть меньше чем мы на это способны. Мы можем выбирать меньше работать, меньше зарабатывать, меньше читать, меньше думать.

Такой выбор, вне сомнений, ведет к пустой жизни, лишенной всякого смысла. Этот выбор, сделанный однажды, приводит к жизни полной мрачных предчувствий и опасений, вместо жизни, наполненной удивительными предвкушениями.

Второй выбор связан с прямой противоположностью. Просто иметь и делать все это! Мы можем выбрать больше работать. Больше зарабатывать. Больше читать. Больше думать. Стремиться к большему, чем мы имеем. Быть большим, чем мы являемся. Каждый из нас имеет этот выбор.

Я сделал свой выбор и сегодня я наслаждаюсь ВОЗМОЖНОСТЯМИ, которые передо мной открываются, наслаждаюсь тем уровнем Свободы и Независимости, который я имею на сегодняшний день! Наслаждаюсь теми людьми, вместе с которыми я работаю! И я буду очень рад видеть Вас в нашей команде!

Формы сотрудничества, которые Gloryon
может Вам предложить

  1. Вы можете покупать качественные продукты для здоровья, которые предлагает компания, лично для себя и своей семьи в необходимом Вам количестве по сниженной (менеджерской) цене в среднем на 30% дешевле.

  2. Вы можете рекомендовать другим людям пользоваться продуктами Gloryon. В этом случае Вы имеете возможность получать разницу между менеджерской и розничной ценами - те самые 30%.

  3. Вы можете привлекать к бизнесу с Gloryon других людей, то есть строить свою Сеть сбыта. В этом случае компания будет выплачивать Вам проценты с закупок, которые делают эти люди. Чем больше построенная Вами сеть, тем больше Ваше вознаграждение.

  4. Вы можете заниматься всем одновременно - то есть покупать продукты для себя, рекомендовать их другим людям (делать продажи) и строить свою Cеть. В этом случае Вы сможете получать и премию и комиссионное вознаграждение с закупок своих менеджеров, и доход от розничной реализации.

Подробнее о возможностях и условиях сотрудничества можно прочитать, подписавшись на курс
"Создай Себе Источник Постоянного Дохода"
на странице http://business.linkz.ru

Далее я немного расскажу о компании Gloryon, ее принципах, стратегии и людях, которые стоят во главе.

О компании Gloryon

Год рождения - 2000. Центральный корпоративный офис в Новосибирске. Ведет бизнес на территории России, Казахстана и Украины. Компания действует на следующих отраслевых рынках: продукты для здоровья, средства по уходу за полостью рта, косметика, эфирные масла, IT-технологии и социальные услуги.

Gloryon - разработчик и производитель

Научный и косметический отделы компании обеспечивают технологические разработки. Компания является членом Ассоциации отечественных разработчиков и производителей БАД, имеет собственное производство и тесные связи с производителями в России, странах Европы, Китае и США.

Gloryon - интерсетевой холдинг

Компания использует мобильную бизнес-систему, современные методы администрирования и онлайн-ресурсы для развития бизнеса. Продвигает свою продукцию через сеть менеджеров, развивающих собственный бизнес, имеющих личные онлайн-представительства (сайты, рассылки и интернет-магазины).

Gloryon - социальная система

Компания имеет долгосрочные программы развития человеческих ресурсов: корпоративная концепция обучения, развитая система признания и вознаграждения, социальные программы для менеджеров холдинга.

Миссия и принципы

Gloryon
Бизнес для человека

Помочь большому числу людей создать свое дело и преуспеть в нем

 

Gloryon
Красота здоровой жизни

Предоставить еще большему числу людей продукцию для качественного улучшения их жизни

Законы государства определяют жизнь его граждан.
Жизненные принципы человека определяют его поступки.
Так же и "конституция" компании определяет ее работу.

Принцип ПРОФЕССИОНАЛИЗМА
Хороший бизнес - профессиональный бизнес.
Gloryon - отлаженная система производства и поставки продукции, планирования и ведения бизнеса, обучения и мотивации людей. "Умная бизнес-машина", работающая на своих менеджеров и своих Клиентов. Все, что мы делаем, мы делаем профессионально. И этому учим менеджеров.

Принцип ТЕХНОЛОГИЧНОСТИ
Хороший бизнес - технологичный бизнес.
Технология - грамотно выстроенная цепочка действий, рассчитанная на результат. Технология производства, технология продажи, технология обучения. Когда есть технология, работать легко, легко обучать новичков.

Принцип РЕАЛЬНОСТИ
Хороший бизнес - реальный бизнес.
Необходимое качество успешного бизнеса - адекватность условиям, в которых он развивается. Мы идем к успеху единственно надежным путем - проверяя, взвешивая, просчитывая его реальность.

Стратегия бизнеса

Бизнес для человека

Gloryon - интерсетевой холдинг. В самом названии отражена стратегия компании.

Почему "интер"?
Компания активно использует онлайн-ресурсы для развития бизнеса.

  • Официальное представительство компании в интернет - сайт "Красота здоровой жизни" - крупнейший носитель информации, активно развивающийся ресурс для клиентов и партнеров холдинга.

  • Профессиональный внутренний сайт для менеджеров холдинга - это современные методы администрирования бизнеса. Индивидуальный электронный офис позволяет дистанционно и оперативно решать все вопросы, связанные с бухгалтерией, отчетностью, мониторингом развития бизнеса.

  • Фирменный виртуальный продукт E-Gloryon - возможность быстро и качественно создавать собственные индивидуальные сайты и электронные магазины.

Почему "сетевой"?
Аналитики отмечают, что с 1996 года в мире происходит активное становление сетевых компаний. "Сеть" - сегодня самая перспективная модель бизнеса - сеть магазинов, сеть ресторанов под общим брэндом. Сети строят многие крупные корпорации, торгующие электроэнергией и услугами по авиаперевозкам, потребительскими товарами и финансовыми услугами… Сетевая модель в условиях конкуренции захватывает большой процент клиентов; она значительно опережает локальные компании как по прибыльности, так и по доходу на одного сотрудника.

По тем же причинам сегодня идет новая волна интереса к компаниям многоуровневого маркетинга (multi level marketing). МLМ - это прямое продвижение товара от продавца к покупателю, минуя магазин и прилавок, индустрия с более чем полувековой историей, реальный сектор мировой экономики, в котором заняты миллионы людей.

Gloryon использует опыт МLМ, продвигая свою продукцию на рынок через сеть менеджеров. И при этом помогает огромному количеству людей обрести новую профессию, свое дело, стабильный доход.

Почему "холдинг"?
В Gloryon дистрибьюторов не случайно называют "менеджеры". Такое название профессии и должности точно отражает суть дела. Перевод слова менеджер - управляющий, директор, владелец. Менеджер Gloryon - директор своего дела, управляющий своего бизнеса. При этом, он партнер холдинга.

Заключая партнерское соглашение с Gloryon, менеджер использует:

  • продукцию холдинга;

  • бизнес-систему холдинга (онлайн-ресурсы, инструменты, систему кредитования, административную поддержку, возможность доставки и т.д.);

  • систему мотивации и обучения холдинга. Таким образом, Gloryon - холдинг, объединяющий под своим брэндом множество частных бизнесов.

Стратегия создания продукции

Красота здоровой жизни

Gloryon продвигает на рынке только собственные брэнды.

Компания является разработчиком и производителем продукции здоровья и красоты. В своей структуре холдинг имеет научный и косметический отделы. Работу косметического отдела возглавляет Инна Сушкова, член Корпоративного Совета Gloryon. Разработки продуктов для здоровья осуществляет международный научный отдел, куда входят ведущие ученые, производители продукции для Gloryon из Китая и США - Гу Янг и Джеффри Банкрофт. Именно под руководством этих ученых, были разработаны линии наших продуктов для здоровья - тибетские настои "Даосан", капсулы "Элементы жизни" и "Ареда".

Каждый продукт Gloryon - это научная база плюс современные технологии производства. В марте 2003 года Интерсетевой холдинг Gloryon вошел в ассоциацию отечественных разработчиков и производителей БАД. Продукция компании Gloryon входит в "Федеральный реестр биологически активных добавок к пище", выпущенный Министерством Здравоохранения Российской Федерации и Департаментом Государственного Санитарно- Эпидемиологического надзора. Федеральный реестр БАД - своего рода государственный знак качества. Более десяти ведущих научных и лечебных учреждений проводили клинические апробации БАД Gloryon.

Компания имеет свое производство и тесные связи с надежными производителями в России, в европейских странах, в Китае и США. Отвечает за качество своей продукции, контролирует все этапы производства.

Корпоративный совет Gloryon

Сергей Булавченко
Президент холдинга Gloryon

В бизнесе с 1989 года. Сергей умеет быть первым, любит и умеет рисковать. Ему нравится находить, открывать и создавать новое. Сергей мечтал построить в российских условиях компанию мирового уровня, с системой обучения, мотивации, выплат, равных которым не будет на территории России. Так родился Gloryon - первый в Евразии интерсетевой холдинг.

Как бизнесмена, Сергея отличают дерзость и напористость. Сегодня, когда в бизнесе быстро меняются правила игры, действовать в соответствии с событиями недостаточно, нужно уметь их предсказывать. Сергей видит перспективы компании, умеет идти на шаг впереди - а это и есть главная характеристика настоящего лидера. Людей привлекает его талант интересно жить и увлеченно работать. Сергей Булавченко, как и положено капитану, в первую очередь, во всех своих начинаниях "держит" интересы бизнеса. Но при этом, как и положено капитану, он всегда помнит, что делают этот бизнес люди.

Елена Данчева
Вице-президент
Руководитель отдела обучения

В бизнесе МЛМ с 1993 года, построила огромную структуру, для которой была всем - и бизнес-руководителем, и мотиватором, и учителем. Прирожденный организатор, Елена Данчева умеет нести ответственность за тех, кто верит ей, умеет помогать и словом, и делом. Вместе с Сергеем Булавченко начинала историю Gloryon.

Большой и успешный опыт в бизнесе, умение видеть перспективу и видеть людей сделали ее настоящим лидером. Блестящий коммуникатор, она прекрасно понимает проблемы и задачи менеджеров.

Ее твердое убеждение: каких бы вершин карьеры ты ни достиг, нужно всегда оставаться практиком, "играющим тренером" - только тогда сможешь научить других. Елена высоко ценит и умеет создавать в команде психологический комфорт, ибо уверена: людям должно быть удобно работать вместе, это необходимое условие эффективного сотрудничества.

Дмитрий Лаевский
Вице-президент

В сетевой индустрии с 1992 года. Желание быть первым и умение в короткие сроки осваивать новое дело позволили Дмитрию быстро достичь финансового успеха. Видя достоинства и недостатки организаций "западного" типа, он хотел реализовать свой большой опыт в новом, российском проекте. Поэтому, не раздумывая, принял предложение Сергея Булавченко о партнерстве в создании Gloryon.

Дмитрий высоко держит планку требований, которым должен соответствовать холдинг. Имидж Gloryon, основанный на реальном качестве продукта и бизнеса - постоянный предмет его внимания. В командной работе для Дмитрия важно наличие четкой структуры, когда каждый отвечает за свой участок, а все вместе работают на общий результат.

Инна Сушкова
Руководитель отдела косметики

В бизнесе с 1992 года. Еще студенткой занялась сетевым бизнесом. Изобретательность и целеустремленность, умение найти выход из любого сложного положения помогли ей достичь успеха, построить свою организацию и обрести финансовую независимость.

Вместе с Дмитрием Лаевским вошла в проект Gloryon, и сделала очень много для воплощения его в жизнь. Прекрасно ориентируется во всех новинках, появляющихся на рынке. Умеет создавать и воплощать новые идеи во благо бизнеса.

Инна разбирается в косметике как никто другой. Она умеет в каждой женщине видеть красавицу и находить косметику только для нее. Инна уверена, что доверие, уважение и поддержка - важнейшие факторы командного успеха. Талант располагать к себе людей делает ее незаменимым лидером для многих менеджеров Gloryon.

Ольга Поварницына
Руководитель отдела продаж

В бизнесе с 1992 года, построила огромную структуру с сильными лидерами в Казахстане и в России. Умеет делать дело красиво и творчески, самые сложные вопросы решать простыми способами.

В проекте Gloryon Ольга увидела команду, с которой возможно сделать многое не только для себя лично, но и для тех людей, что стали друзьями и партнерами за годы работы в сетевом бизнесе.

Надежный практик, наработавший собственные методики и программы, она владеет искусством продаж и обучает этому менеджеров. Ольга уверена, что только постоянная практика позволяет идти в ногу с рыночной действительностью, меняющейся очень быстро. В командных отношениях ценит ответственность и честность, и сама обладает этими качествами в полной мере.

Сергей Всехсвятский
Консультант по социально-психологическим вопросам

В бизнесе с 1995 года. Профессионально занимаясь психологией, вел психологические тренинги и семинары в России, США, Австралии и Европе. Его опыт в сетевом бизнесе многогранен: дистрибьютор, бизнес-тренер, автор статей по концептуальным вопросам российского многоуровневого маркетинга.

Сергей, как профессионал, высоко оценил проект Gloryon и сразу присоединился к нему. Его отличает умение мыслить нестандартно, обнаруживать суть вещей и искать оптимальные решения. Сергей уверен, что в объединении ярких индивидуальностей заложен огромный потенциал. Но команда существует только при условии встраивания каждого в корпоративные интересы.

Периодически в этой рассылке я буду
рассказывать Вам о тех возможностях,
которые предоставляет Gloryon

ВНИМАНИЕ: Посетите наш магазин продуктов Gloryon
http://manager.borisov.e-gloryon.com

ВНИМАНИЕ! Скачайте БЕСПЛАТНО презентацию фиточаев "Ареда" производства Gloryon.
http://linkz.ru/ebook/areda.zip

Полезные ссылки

Сайт "Источник красоты, молодости и здоровья"

Бизнес с Gloryon

Презентация "Элементы Жизни"

Презентация "Даосан"

Электронные книги (скачать бесплатно):

Правильная компания. Бизнес для человека

GLORYON создан специально для меня

Элементы жизни

Новая косметическая линия Глорис для тела

Эфирные масла - древнейшее лечебное средство


Итак, на сегодня это все.

Желаю Вам всего доброго и главное КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ!


С уважением, Борисов Дмитрий.
Менеджер интерсетевого холдинга GLORYON
Источник красоты, молодости и здоровья
Borisov_DD@gloryon.com

Copyright © Источник красоты, молодости и здоровья


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: science.health.gloryon
Отписаться

В избранное