Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Честно о естественных способностях человека


ЧЕСТНО О ЕСТЕСТВЕННЫХ СПОСОБНОСТЯХ ЧЕЛОВЕКА.   Выпуск 36
Рекомендуем читать рассылку в браузере
Центр "Свободное рождение"   www.freebirth.spb.ru
Санкт-Петербург, ст.м. "Московская", ул. Типанова, 12,  тел. (812)-373-54-51

КЛУБ
КУРСЫ
СОПРОВОЖДЕНИЕ




Надежда Кузнецова, целитель
Опубликовано в газете "Новый Целитель", №24, декабрь 2006г.



КАК СТАТЬ ДЛЯ СЕБЯ ЦЕЛИТЕЛЕМ

Помнишь, как в детстве исцеляли?

Биосенсорным целителем может стать любой человек - способности к этому даны нам природой от рождения. Речь идёт не о знахарской рецептной народной медицине с применением трав, минералов и животных продуктов, а именно о биосенсорном целительстве.

Кто-то это помнит, кто-то забыл, но факт остаётся фактом: пока за воспитание человечка вплотную не взялись родители и школа, он может ясновидеть, чувствовать тонкие "энергетические" субстанции, лечить болячки у близких людей. Много раз наблюдала изумление папы или мамы, когда их маленькое чадо на приёме у целителя вдруг на просьбу рассказать, что с ним происходит, выдает описание "цветных лучиков из пальцев", "тёмных дырок внутри", "колючей злюки, сидящей в горлышке" и пр.

Дети прекрасно описывают и те энергоинформационные явления, которые лежат в основе плохого самочувствия, и те процессы, которые запускаются целителем во время сеансов. "Ничего себе! Мой ребёнок - экстрасенс?! - слышишь недоумённый возглас родителя, когда сын или дочка без подсказки охотно и легко описывают "энергетику" и даже помогают целителю в оздоравливающих процессах. - Мы же его (её) этому не учили!" И не надо. Все маленькие дети - своего рода экстрасенсы. Это дано каждому в большей или меньшей мере…

Ненаучно, но зато... действенно!

Есть люди, которые, вырастая, сохраняют своё естественное свойство к сверхчувственному восприятию. Они могут незаметно жить рядом с нами, не афишируя свои способности, работая в какой-либо обычной сфере деятельности. И лишь при необходимости, когда опасность угрожает их собственному здоровью или здоровью близких людей, они "вдруг" оказываются способны победить болезнь без таблеток и обращения к врачам.

Такие люди гармонично и естественно применяют то, о чём многие учёные и просто очень "умные" люди говорят: "Этого не может быть, потому что не может быть никогда!" Такого вопроса для тонко чувствующего человека не существует, как не существует такого вопроса и для ребёнка.

Кирпич на голову - как следство стать экстрасенсом

Способности к целительству могут проявиться спонтанно: в результате серьёзного переживания, болезни, клинической смерти. Подобные переделки у некоторых людей заставляют организм встрепенуться и вспомнить о своих способностях - естественных резервах психики и физиологии. Просто внутреннее стремление выжить автоматически запускает в организме процесс активизации самооздоровления, саморегуляции.

Тут главное - адекватно оценить происходящее. Не скатиться в гордыню и ощущение собственной важности оттого что "я избран", "я исключительный", "мне дана миссия" или "я великий учитель". Повторюсь: просто такому человеку посчастливилось пробудить от спячки собственные естественные способности. Перед этим человеком может встать другая задача: показать и объяснить окружающим, что и для них нет ничего невозможного, что при глубинном желании любой может себя исцелить.

Быть целителем хочу - пусть меня научат!

Что делать тому, кто благополучно забыл свои детские способности и не получил от жизни "удара", пробудившего внутренние резервы? Выход есть. И для этого нужен хороший наставник, учитель, который поможет человеку раскрыть внутренние резервы. Плох тот целитель, который всё делает за своего пациента, сажая его себе на шею.

Пациент приучается пассивно получать помощь и становится зависимым от специалиста. На чужой же энергетике из болезни не выедешь. Со временем человек должен учиться обходиться своими силами справляться с неизбежно возникающими будничными недомоганиями. И задача целителя в этом случае - научить человека регулировать своё состояние. Тут важно не количество запоминаемых упражнений, а практическое понимание подхода к глубинным процессам своего организма.

Может возникнуть вопрос: а если возраст далеко не молодой, то не поздно ли учиться биосенсорным подходам? Научиться исцелять самого себя никогда не бывает поздно. Было бы желание и хороший наставник.

Настрой на выздоровление и сила воли - лучшие лекарства

Стать профессионалом в области народной медицины - это удел не каждого, это изменение всей жизни, мировоззрения, привычек. Целительство - это не профессия, а образ жизни. Но, несмотря на это, любой человек может стать целителем для самого себя. В этой сфере, так же как и в любой другой, встречаются люди талантливые и бесталанные, способные и малоспособные, удачливые и невезучие. Возможность же к пробуждению и использованию своих природных способностей к самооздоровлению есть у каждого. Помните: все условия для этого в вас заложены генетически. Надо лишь сильно этого желать.

Очень многие целители начинали именно с того, что сами вытащили себя из собственных болячек. Кто-то был прикован к постели, и медики махнули на него рукой. Кто-то годами мучился от "неизлечимых", с точки зрения официальной медицины, недугов и постоянно глотал таблетки. Естественный, генетически заложенный в человеке механизм самосозидания помог ему сделать, казалось бы, невозможное - исцелиться.

Каждому органу - своя нота

А вот и практический совет, который может быть применён абсолютно при любой болячке. Вы сможете пропевать свои болеющие части тела: этот метод с удовольствием применяют и взрослые, и дети.

Сядьте поудобнее. Настройтесь на тот орган, который вас беспокоит. Прочувствуйте хорошенько эту зону и выведите горлом первый "поющий" звук. Важно, чтобы ваше пение находило отклик, резонанс в болеющем месте. Ищите ту ноту, которая будет откликаться в органе физическими ощущениями: щекоткой, покалыванием, вибрацией, гудением. Если вы нашли эту ноту, то постарайтесь, чтобы звук выпевался прямо из органа: из лёгких, сердца, желудка или коленного сустава. Это может странно выглядеть, но на ощущениях сделайте именно так: рождайте звук в нужной вам части тела и только потом выпевайте его горлом. При чутком выполнении звук "сам собой" пойдёт такой, что боль и болезнь будут отступать.

Только не надо "представлять", "внушать" и "придумывать". И схемы никакой тоже не надо - на какой орган, какую ноту - она здесь просто не поможет. Нужен реально ощущаемый отклик и найденный по ощущениям звук.

Рот при этом чуть приоткрыт, а мышцы вокруг рта и всего лица расслаблены. Вы можете выпевать различные гласные - на ваш выбор, вернее, на выбор вашего органа. Возможно, что перед облегчением неприятные ощущения несколько усилятся, не бойтесь - мягко пропойте эту стадию процесса, стараясь расслабить, "расклубить" дискомфорт.

Заканчивать упражнение стоит тогда, когда вы почувствуете ощутимое изменение в теле к лучшему - для кого-то хватит 15 минут, а кому-то потребуется и 1,5 часа. Торопиться не надо - это закладка в ваше будущее здоровье.





Светлана Терехина
г. Пенза


ЗНАКОМЫЕ НЕЗНАКОМЦЫ - ЭТО НАШИ ДЕТИ


Для начала, я хочу спросить вас, что такое уважение?

Любовь, восхищение и другие чувства можно показать голосом, интонацией. А уважение?

Это та черта, граница, за которой общения просто не может быть, это свод правил, которые нельзя нарушать, но это не чувство. Уважать - значит не смеяться над человеком, не унижать его, не критиковать, принять его таким, какой он есть.

Ребенок изначально приходит в мир с уважением ко всему окружающему и с большой любовью к вам. Он не презирает, не брезглив; для него грязный котенок на улице - чудо.

В природе все имеет место быть, и никто не вправе ставить себя выше кого-то. Не уважать вы можете научить ребенка со временем, показав, как можно нарушать эти правила, унизив его, (что обычно и получается), а уважать поучитесь у него. Ребенок никогда не обзовет вас, не станет рассказывать подругам о ваших неуклюжих попытках, что-то сделать; не шлепнет вас; не скажет вам "отстань со своими глупыми вопросами; ты вся грязная"; он не делает вам бесконечные замечания (если вы его еще не научили этому).

Он относится к вам с уважением, так и вы постарайтесь к нему относится также, и прежде чем что-то ему сказать, подумайте, а могли бы вы сказать это же незнакомому человеку (это не относится к ласковым и добрым словам - хотя комплименты можно и незнакомым говорить).

Не учите ребенка неуважению.

Уважать - значит не делать что-то.

А что же делать?

Это мы рассмотрим, изучив механизм взаимоотношений между людьми. Механизм "относись к человеку так, как хочешь, чтобы он к тебе относился" не действует. Если вы про уважение, то оно просто должно быть и все, и это не действие и не посыл к действию. И пример налицо: ребенок к вам с любовью и уважением, а вы к нему с придирками и недовольством.

Никакое действие не вызовет такое же действие. Это противоречит законам физики. Вы, наверное, помните закон Ньютона "всякому действию есть противодействие", вот механизм взаимоотношений между людьми. Посыл к действию заключается в интонации и в словах.

Для ребенка особенно важно, с какой интонацией вы с ним общаетесь.

Ребенок приходит в мир более умным, талантливым, мудрым и тонко чувствующим энергетику, чем вы. Он еще не так сильно привязан к словам и смыслу этих слов. То, как произнесены эти слова, ему важнее.

Попробуйте сказать вашему ребенку улыбаясь, ласково: "Грязный поросенок" и он будет смеяться в ответ. А если вы, грозно сдвинув брови и недовольно, скажете: "Хор-р-роший мальчик", он может заплакать или скажет, что вы ругаете его.

В интонации и словах есть посыл к действию (энергетика). Это действие направлено на ребенка, а ребенок отвечает согласно механизму и своим целям.

Ребенок приходит в ваш мир для того, что бы вы не были одиноки, что бы были счастливы, он изначально всех уважает, очень любит вас и сделает все, чтобы вам угодить, и поиграть с вами.

Теперь, зная механизм, воздействие интонации и цели ребенка вы легко можете проанализировать ситуацию. Пример: мама о чем-то озабоченно спросила. Ребенок думает: "Мама хочет обо мне заботиться," - и предоставляет ей эту возможность.

Если она будете дальше заботиться, то он может и заболеть, что бы она в полной мере насладилась возможностью заботиться о нем.

Родители с ребенком сюсюкаются - ребенок начинает изображать маленького, лепетать и прочее.

Родители командуют - ребенок изображает подчиненного, чаще нерадивого, которого можно наказать и поругать (сценарий интереснее).

Продолжите сами.

Ребенок сделает все, что запросит мама и будет счастлив, что угодил, будет ждать похвалы. А когда он обнаруживается, что мама недовольна, расстроена, он плачет, он не может понять, в чем дело, "он сделал все, как просила мама", и даже мысли не допускает, что мама не знает, _что_ она запрашивает своими словами и интонацией.

Результат: вы хотели сделать из ребенка примерного паиньку - он связывается с плохой компанией.

Вы хотели вундеркинда - он, замедляя свою умственную деятельность, становится тупым.

Так действует механизм отношений не только с детьми.

Хочешь получить - действуй наоборот. Будьте с вашим ребенком иногда беспомощной, слабой и несчастной и он станет заботливым, сильным и сострадающим.

Это хорошо иногда делать с мужем, но не часто. И с подругами. И с друзьями. Но еще реже.

Лучше общаться, не требуя обратного действия, нейтрально, по-дружески. Следить за тем, чтобы ваша интонация была просто любящей, ласковой и веселой. Вы веселы и ребенок сделает все, чтобы вы веселились и дальше.

Будьте хорошим другом своему ребенку. И когда вам захочется вернуться к роли заботливого, опекающего, назидательного родителя, захочется выплеснуть свое недовольство, негодование, указать на недостатки - подумайте, какую роль вы оставляете своему ребенку (или супругу), и что он будет делать с этой ролью в жизни.

Как же тогда заставить его что-либо сделать?

Заставить никак нельзя, нужно заинтересовать или предложить альтернативу "доченька, ты помоешь пол или посуду?". Ребенок согласится на любое ваше предложение, если оно сказано дружелюбно и ласково.

На этом заканчиваю. Желаю перемен к лучшему!




ЧТО У НАС В ЦЕНТРЕ НОВЕНЬКОГО ?


22 марта в 12 часов начало углублённого курса ПОДГОТОВКИ К РОДАМ

Ведущая Галина Гусакова

Подробная информация - по телефону Центра (812) 373-54-51



Прогулочные группы для малышей от 1.5 до 3-х лет

Каждый понедельник и субботу с 11.00 до 14.00 вы можете оставить вашего малыша в нашем Центре. Специалист проведет с ним развивающие занятия, поиграет и погуляет. Занятия проходят в группе не более чем из трех человек. Ведет занятия Ольга Булкина.
Обязательна предварительная запись по тел. 373-54-51.



НЕОФИТНЕС ДЛЯ БЕРЕМЕННЫХ

Занятия в течение 1 часа 2 раза в неделю:
- упражнениями для укрепления внешних и внутренних мышц тела; связок; суставов
- упражнениями для поддержания координации и грации движений
- упражнениями для свободного и расслабляющего дыхания
- упражнениями, уже полезными вашим малышам
- энергетическими практиками повышения психического тонуса организма
- упражнениями для бодрости духа и улучшения настроения

Занятия по понедельникам и пятницам, с 18-00 до 19-00

Ведёт занятия инструктор по фитнесу, консультант по биоэнергокоррекции Лариса Казачёк
Запись на занятия у офис-менеджера Маши по тел. 373-54-51



НЕОФИТНЕС. Группа "ФИФА" . Новая углублённая программа.
Занятия в понедельник и четверг с 19.10 до 21.15.
Первая часть - упражнения силовые-динамические, растяжки, дыхательные, релакс.
Отдельная проработка плечевого пояса, восстановление утраченных функций организма.
Вторая часть - растяжка позвоночника, упражнения энергетические-статические, релакс.
Форма одежды: спортивные брюки (шорты), футболка (майка), носки, без обуви.

Ведущая: Лариса Казачёк
Запись в группу по телефону Центра






ЦЕНТР  ВЛАДИМИРА ТОНКОВА (Санкт-Петербург)  





НОУ ДПО "Институт биосенсорной психологии"
проводит цикл семинаров для медицинских работников

31 марта и 1 апреля 2007 года
состоится 2-х дневный семинар
«Современные практики оздоровления и целительства»

Время проведения: с 12:00 до 17:00.
Ведущие: Наталия Шарейко, Олег Шапиро
Справки по тел.: (812) 232-97-76



Рассылка 'Честно о естественных способностях человека'

КОЛОНКА РЕДАКТОРА

"С поста не мрут, а с обжорства дохнут"

(с) народная мудрость








Почтовый ящик.
24 часа в сутки
  chestno@bk.ru

Уважаемые подписчики!

Вы можете сами заказать тему рассылки - напишите нам письмо! 

Редактор рассылки:  Лариса Казачёк

В избранное