Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Энциклопедия зависимостей

  Все выпуски  

Энциклопедия зависимостей ВЫПУСК 23-ый ТЕМА:СИНЕФИЛИЯ


ВЫПУСК 23-ый

ТЕМА: СИНЕФИЛИЯ

Всех приветствую! Здравствуйте, уважаемые подписчики! Для опоздавших: посетите архив рассылки, там вы найдёте массу интересного! Владимир Кукк, автор рассылки, психиатр и психолог. Мне можно писать на E-mail: dr.Kukk@inbox.ru

БЛОГ: Алкогольная зависимость: Web: http://blogs.mail.ru/mail/dr.kukk/

Книга: Я - это Я, или Как стать счастливым. Автор: Максуэлл Мольц

(чтобы листать, нажимайте на ПРЕДЫДУЩАЯ ЗАПИСЬ) http://blogs.mail.ru/inbox/dr.kukk/6E5FE0605A8E612E.html

Другая рассылка автора: “Энциклопедия игровой зависимости” http://subscribe.ru/catalog/science.health.emetron120804.encyclopedija

Работа по программам дистанционного обучения "Осознанный отказ от курения", "Осознанная трезвость" и "Решение проблем игровой зависимости" – продолжается. Этот опыт в прошедшем году начали активно использовать и российские студии.

Киностудия Горького перед выходом серии своих малобюджетных картин обработала средства массовой информации настолько мощно, что любой кинообозреватель сейчас знает наизусть режиссеров и актеров всех двадцати двух ее новых фильмов. Как только к новому содержанию старого кинолейбла привыкнет публика - считай, дело сделано.

Постояв у любого лотка с DVD-дисками, понимаешь, что основной спрос на фильмы формируется не штучно, а, так сказать, видово. Покупатель хочет фантастику, или мелодраму, или боевик, а уж внутри нужного вида ищет знакомые ингредиенты - как правило, имена актеров, реже режиссера. Поэтому и реклама фильма сегодня строится на трех китах: четкое определение жанра, перечень снявшихся актеров с известными именами и сумма бюджета, потраченного на съемки.

Этими рецептами пользуется сегодня и новое русское кино. Студия Горького, как основной производитель будущего кинопотока, про каждый новый фильм обязательно сообщает - триллер, мелодрама или детектив. И несмотря на несколько маргинальный характер проекта в целом - в каждом фильме есть несколько старых любимых актеров.

С бюджетом хуже, потому что заранее объявлено - проект малобюджетный. Однако сейчас директор студии Сергей Ливнев уже стал этого стесняться - и правильно, народ привык, что большой бюджет гарантирует зрелище, а малый - чуждое простому зрителю авторское кино.

Начавшаяся в этом году борьба российских кинематографистов за публику, пока в основном в лице покупателей DVD-дисков, привела к определенным результатам. В верхних строчках видеорейтингов жанровое российское кино сегодня успешно конкурирует с западными хитами.

ОТ СКОРОСТИ В ЖИЗНИ К ГАРМОНИИ В ПУТИ!


В избранное