Работа по программам дистанционного обучения "Осознанный отказ от курения", "Осознанная трезвость" и "Решение проблем игровой зависимости" – продолжается
«Я вынужден был прервать работу в лаборатории после обеда и отправиться домой, побуждаемый заметным чувством беспокойства в сочетании с легким головокружением. Дома я прилег и погрузился в подобное сну состояние какого-то не лишенного приятности опьянения, характеризующегося крайне стимулированным воображением. В этом состоянии с закрытыми глазами (дневной свет казался неприятно слепящим) я наблюдал непрерывный поток фантастических картин, экстраординарных образов с интенсивной
калейдоскопической игрой цвета. Где-то часа через два это состояние прошло». / Albert Hofmann. LSD, My Problem Child (Los Angeles: Tarcher. 1983). p. 15/
Только «в 1947 году в научной литературе наконец появились сообщения о необычайном открытии Хофманом метагаллюциногена, активного на уровне микрограмм. Как показали события 50-х годов, ящик Пандоры был открыт. И неизвестное доселе соединение было занесено в каталог и помещено в хранилище. Там оно и оставалось в условиях нацистской Европы еще пять самых бурных лет человеческой истории. Страшно вообразить возможные последствия, стань открытие Хофмана известно хотя бы немного
раньше».
Позднее ЛСД использовали как препарат для моделирования и исследования психоза. К середине 1950-х годов, однако, теория о сходстве эффектов ЛСД с психозом не подтвердилась, и применение ЛСД как психотомиметика в эксперименте быстро прекратилась. В то же время использование ЛСД в психотерапии для облегчения эмоциональных расстройств и улучшения памяти продолжалось в течение нескольких лет. При применении ЛСД выявлена его способность быстро вызывать изменения поведения, поэтому
его стали использовать для лечения алкоголизма.
«Олдос Хаксли написал в 1954 году “Двери восприятия” — блестящую зарисовку схватки европейских мужей-интеллектуалов, сражающихся с осознанием подлинных измерений сознания и Космоса, а равно и изумленных ими. То, что все остальные видят только под воздействием мескалина, художник, по природе своей, с рождения видит постоянно. Его восприятие не ограничено тем, что полезно биологически или социально. Частичка знания, принадлежащая Всемирному Разуму, просачивается помимо ограничительного
клапана мозга и “эго” художника в его сознание. Это знание о внутренней ценности всего сущего».