По программам дистантного обучения на приступила 22-ая группа «Осознанный отказ от курения», на следующей неделе к дистанционной программе обучения приступит 32-ая группа «Осознанной трезвости».
По сообщению “Вебпланеты”, результаты исследования заинтересовали психологов, и любителям гаджетов было предложено психологическое обследование. Психологи оценили эту форму психологической зависимости как весьма опасную, родственную с интернетзависимостью. В результате этого исследования были четко определены психологические и физиологические последствия в результате поражения личности гаджет-зависимостью.
Цитирую: "Полной неожиданностью стал тот факт, что решение о покупке портативных электронных устройств европейцы принимают исходя не из соображений необходимости или функциональности нового прибора, а на основе "слухов" и "моды", желания похвастаться перед знакомыми новой "игрушкой" или выглядеть современными, - рассказывает Жан-Поль Эку, руководитель отдела маркетинга европейского подразделения японской корпорации (TDK Recording Media Europe).
- Ради покупки нового гаджета женщины могут экономить на косметике, а мужчины - на приобретении туристических путевок. Удивительно и то, что люди влезают в долги ради покупки не очень нужного, но модного электронного прибора." В том числе и стремлением обладать новой электронной игрушкой.
Самые импульсивные потребители новых гаджетов живут в Великобритании. В наименьшей степени новой манией страдают итальянцы. Лишь 4% из них делают необоснованные покупки новых сотовых телефонов и карманных компьютеров. А самые "горячие парни" живут в Польше - 19% поляков сообщили исследователям Benchmark Research, что чувствуют гнев, когда не могут позволить себе купить техническую новинку (источник: "Известия науки" ) .
У "Известий" есть основания полагать, что российские потребители недалеко ушли от братского славянского народа - поляков. К такому выводу можно прийти, изучив результаты опроса жителей шести крупных российских городов в возрасте от 18 до 35 лет, который по просьбе "Известий науки" провели эксперты Лаборатории социальных технологий. Результаты опроса:
- 85% молодыдых россиян заявили что жить не могут без сотового.
- 50% опрошенных психологически зависят от портативных музыкальных устройств - CD- или MP3-плеера.
Далее в лестнице предпочтения среди других любимых гаджетов - цифровые камеры, карманные компьютеры и даже портативные DVD-плееры и цифровые диктофоны и даже пульты дистанционного управления (заппинг-зависимость).
Такие пристрастия к гаджетам выявила компания "Хонда" в результате специально проведенного исследования. 63% категорически уверены, что магнитола в машине - такая же необходимая вещь, как косметичка, мобильный телефон и солнечные очки.