Всех приветствую! Владимир Кукк, автор рассылки, психиатр и психолог. Мне можно писать на E-mail: dr.Kukk@inbox.ru
Web:http://www.dr.kukk.wrk.ru
В исследованиях английских психологов из Королевского колледжа сравнительный анализ смертельных случаев, происходящих в реальной жизни и в жизни телесериалов показал, что смерть героя телесериала наступает в сто раз чаще, чем в реальной жизни в сравнении с уровнем смертности в результате онкологических заболеваний, саперных работ и в результате соревнований в гонках Формулы 1 вместе взятых. Кроме того, телебеременность всегда смертельна на сто процентов и для рожающей матери и для младенца.
В сравнительном анализе пяти сюжетных лет жизни героев телесериалов и такого же периода реальной жизни обнаружено, что в «жестоком» сериале выживают только 80% персонажей, в самом спокойном 90% персонажей, а реальной жизни выживают 97% людей и то, только среди тех, кто имеет возраст 45 лет и старше. Даже смертность среди онкологически больных, находящихся в терминальной стадии рака, выглядит значительно лучше по сравнению со смертностью героев телесериалов.
В эпидимиологии смертности есть единица: стандартизированный показатель смертности ( SMRs ). Этот показатель говорит о вероятности, с которой человек может умереть, если он занимается тем или иным видом деятельности. Средний показатель SMRs среди популяции людей равен 100%. Среди гонщиков Формулы 1 он равен 581, для водителей бензовозов он равен 235, а для «жестокого» английского телесериала SMRs равен 771%.
Многие ошибочно думают, что телесериалы довольно точно отражают действительность. На самом деле это не так. В «мыльных операх» персонажи гибнут значительно чаще от несчастных случаев, от СПИДа, рака груди или убийства по сравнению с лондонцами или жителями провинции какого-нибуть английского графства. Жизнь в телеэкране выглядит сущим кошмаром по сравнению с ровной и спокойной жизнью рядовых англичан. В телевизионной жизни сериалов искажено все: как люди болеют, как они умирают, как их лечат. Самыми «искаверканными» выглядет телеверсии беременности, родов и психических болезней.
Из 92-х героинь - у 4-х беременность закончилась родами со смертельным исходом, в котором погибали и мать и детя. Для остроты сюжета, телесценаристы придумывали роды, которые начинались стремительно, в самом неподходящем месте и в самое неподходящее время, со всевозможными осложнениями, где медицинская помощь просто недоступна. Одним словом, кинопроизводители сериалов стараются показать такие «страсти-мордасти», на которые только способны и все для того, чтобы скрученные нервы телеманьяков отдали последнюю каплю адреналина.
Здесь можно подписаться и посмотреть архив рассылки: