Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Большая медицина на grandex.ru

  Все выпуски  

Большая медицина на grandex.ru Алкогольное детство


#441
07 июля 2008
Архив рассылки

Тема выпуска: Алкогольное детство

Выставки и конференции:
с 14.07 по 16.07 APHM Healthcare Conference & International Healthcare Expo 2008. г.Куала Лумпур
с 18.07 по 20.07 Senior Lifestyle Expo 2008. г.Гонконг
с 30.07 по 01.08 Спорт. Здоровье. Отдых - 2008. г.Омск

Товары дня:
ТЕСТ НА АЛКОГОЛЬ В СЛЮНЕ АЛКОТЕСТ№ 1
Цена: 0.00 руб.
Стоп Алкоголь
№50х0.5г
Цена: 75.00 руб.
Анти-алкоголь
капли
Цена: 42.70 руб.
Алкоголюнет
карамель №4 5.0
Цена: 64.69 руб.
ЧАЙ НАРКОДЕЛ
(АНТИАЛКОГОЛЬН.) №20 1.2Г
Цена: 31.93 руб.
Пирсинг
в носу
Цена: 0.00 руб.
Тату-макияж
Цена: 0.00 руб.
Татуировка
Кошечка
Цена: 0.00 руб.
Татуировка
Лицо которое вылезает из спины
Цена: 0.00 руб.
Татуировка
Кошка цветная
Цена: 0.00 руб.

Фирма недели:

ТАТУИРОВКА - Это отдельный разговор и по телефону обсуждать какие-то сравнения о пачках сигарет или квадратных сантиметрах не в ваших интересах и не в моих правилах. Проще подъехать в студию и вести разговор о ценах, рассматривая массу эскизов и каталогов. Цены гибкие и договорные от 500 руб. Звоните (Приезжайте - договоримся). Консультация бесплатная. ПИРСИНГ - Прокол : пупок, язык, бровь, нос - 500 руб. Ухо : мочка - 300 руб, хрящ - 500 руб. Сосок - 800 руб. Прокол интимных частей тела от 1000 руб. Большой выбор украшений для пирсинга из хирургической стали от 200 руб. ТАТУ - МАКИЯЖ - Глаза : верхнее веко 3500 руб + нижнее 1000 руб Губы : контур 4000 руб + растушевка 1000 руб. Брови -3000руб.

Пресс-релизы и интервью:
Лига Слуха объявляет о начале продаж новых серий слуховых аппаратов класса Hi -end компании Phonak
Они относятся к ценовому сегменту премиум и поступят в продажу в середине июля.
Предствительство Компании TEVA получило государственную регистрацию на препарат АЗИЛЕКТ
Первые поставки препарата в Россию планируются в 4-ом квартале текущего года.
Объем ежегодных продаж NUTRILITE превысил $3 миллиарда
За последние 12 месяцев NUTRILITE, мировой лидер в сфере производства витаминных, минеральных и биологически активных добавок к пище, преодолел рекордную отметку в $3,1 млрд в области розничных продаж.

Колонка редактора:

Уважаемые подписчики! Сегодняшняя статья посвящена алкоголю и детям. Несмотря на то, что продавать спиртное детям до 18 лет в России запрещено, в целом ряде регионов до 90% школьников прикладываются к бутылке, а подростковый алкоголизм становится одной из самых распространенных социальных болезней. В нашей статье вы узнаете об акциях, проводящихся в борьбе с детским и подростковым алкоголизмом.

Новости медицины:
07.07.2008 Женщина родила двойню в 70 лет!
07.07.2008 Средство от рака есть в нас самих
07.07.2008 Скончалась актриса Нонна Мордюкова
07.07.2008 Эрекция зависит от... регулярности половой жизни
07.07.2008 Доктор Рошаль официально стал Брэндом России

По теме дня: Алкогольное детство

АлкогольноеНесмотря на то, что продавать спиртное детям до 18 лет в России запрещено, в целом ряде регионов до 90% школьников прикладываются к бутылке, а подростковый алкоголизм становится одной из самых распространенных социальных болезней.

С проблемой пытаются бороться. Организуются рейды по магазинам, где предположительно детям продают пиво, провинившихся штрафуют и обещают лишить лицензии. Постоянно поднимается вопрос об уголовной ответственности недобросовестных продавцов. Но эффекта нет. Школьники все равно выпивают.

И вот новая инициатива: самарские власти открывают «горячую линию» для сообщения о фактах продажи алкоголя детям и подросткам. Свой опыт они предлагают распространить на всю Россию. Но решит ли это застарелую проблему?

В прошлом году 85,8% учеников и 89,3% учениц 9–10 классов в Самарской области признались, что хоть раз в своей жизни пробовали алкоголь. При этом детей, находящихся в состоянии сильнейшего алкогольного опьянения, приводят в отделы по делам несовершеннолетних уже в возрасте 9–10 лет. Такая же картина и в других областях России. Так, например, в Москве в прошлом году было задержано более 14 тыс. подвыпивших подростков.

По данным Центра мониторинга, поводом выпить для 48,3% мальчиков и 50,8% девочек служит праздник в кругу друзей, для 25% – семейные торжества. Не нуждаются в поводе 6% подростков, а 1,5% сообщили, что употребляют алкоголь, потому что хочется. Чаще всего подростки злоупотребляют пивом, которое считают абсолютно безвредным. Между тем бутылка пенного напитка эквивалентна 50 граммам водки и наносит ощутимый ущерб неокрепшему организму.

Корнем проблемы считается то, что алкоголь для подростков абсолютно доступен. Несмотря на закон, ребенок может купить бутылку пива в любой палатке. «Новые Известия» убедились в этом на практике, попросив 13-летнего мальчика Сашу приобрести что-нибудь горячительного возле Мытищинского рынка. В магазине школьник попросил у продавца пиво и тот без слов протянул ему банку. Затем Саша направился в кафе, где попросил уже две банки. Та же реакция. Продавца интересовало только хватит ли у него денег. «Мне везде без проблем продавали пиво. Даже не спрашивали, сколько мне лет, – рассказывает “НИ” Саша. – Кстати, я заметил, что везде, и в магазине, и в кафе, были вывешены объявления о том, что таким несовершеннолетним, как я, не положено продавать спиртное. Похоже, они там висят только для вида. Кстати, в очереди в магазин стояли ребята моего возраста – уже под мухой. И им тоже без проблем продали “добавку”.

Власти на местах по-разному пытаются бороться с проблемой. В Москве общественные организации постоянно проводят акцию под лозунгом “Не спаивайте наших детей!”. В ходе последней кампании было выявлено более двухсот торговых точек, где, нарушая закон, продавали алкоголь несовершеннолетним. На фасаде магазинов-нарушителей наклеивались стикеры с сообщением “Здесь ребенку продали алкоголь”.

Аналогичные рейды проводились и в других городах. Например, в Барнауле в проверках участвовали общественники и милиционеры. Нарушений оказалось так много, что в области всерьез говорят о необходимости ввести уголовную ответственность за продажу алкоголя детям и подросткам.

О том, что “торговые точки, отпускающие подросткам пиво и слабоалкогольные коктейли, будут немедленно лишены лицензии на продажу алкоголя”, заявил на одном из заседаний столичного правительства руководитель департамента потребительского рынка и услуг столицы Владимир Малышков . Впрочем, по его словам, в 2007 году поймать с поличным удалось продавцов только двух магазинов. Подобную инициативу проявили и в регионах. Например, законодатели Новосибирской области еще в мае предлагали через суд лишать магазины, продающие несовершеннолетним спиртное, лицензии. Сейчас закон намного мягче: за продажу алкоголя подросткам торговые точки карают лишь штрафом.

В начале недели на эту парадоксальную ситуацию обратил внимание и губернатор Самарской области Владимир Артяков . Он заявил, что в регионе зоны детского отдыха будут объявлены безалкогольными, от любителей выпить “зачистят” парки, скверы и дворы домов. Трезвый образ жизни, в свою очередь, начнут популяризировать, в том числе и средствами наглядной агитации. А для пресечения незаконной торговли спиртным откроют “горячую линию”, куда могут жаловаться все, кто заметит, что детям продают горячительное. Свой опыт область планирует распространить на всю Россию. “Нормативная база в этом отношении слабая, – признал вице-губернатор Самарской области Александр Нефедов . – Нужно создать в области нормальную систему и дать свои рекомендации в Государственную думу”.

Инициатива похвальная, в один голос говорят наркологи, но, скорее всего, результата она не принесет. Всех нарушителей, даже с помощью народных информаторов, не переловишь: слишком уж выгодный это бизнес. Да и не только в доступности алкоголя дело. Чиновники пытаются растопить только вершину айсберга, игнорируя его подводную часть. “Прежде всего нужно провести масштабные исследования – надо понять, почему среди молодежи такой большой спрос на алкоголь, – сказал президент фонда Нет алкоголизму и наркомании Олег Зыков. – Все проблемы начинаются с семьи, поэтому начинать работу нужно именно с родителей. Нужны рейды не только по магазинам, но и по дворам, подъездам. Там детей впервые угощают алкоголем. Чтобы исправить ситуацию, нужно предотвратить первый глоток”.

Если Вас заинтересовала возможность разместить информацию о вашей фирме или товаре в ежедневной рассылке Грандекс, то напишите нам об этом!
Мы работаем для Вашего благополучия!

Copyright © 2007 Медицинский портал GRANDEX.RU
При перепечатке материалов ссылка на GRANDEX.RU обязательна!

В избранное