Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Опыт родителей со всего мира от MyJane.ru" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Апрель 2003 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
|
---|---|---|---|---|---|---|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
|
28
|
29
|
30
|
Статистика
-6 за неделю
Рождение без насилия N97
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Рождение
без насилия N97 (22 апреля 2003 г.) |
||||||||||
Информация данной рассылки - это личное мнение ее автора. Вся ответственность за возможные действия и их последствия, предпринятые в связи с этой рассылкой, лежит на тех, кто эти действия предпринимает. Читатель, будь ответственен за свои поступки! | ||||||||||
|
||||||||||
Как обычно ;-), вопрос от
читателей: Сегодня я хочу продолжить публикацию диалогов Елены Черных с активной сторонницей московского клуба "Рожана". На этот раз будет обсуждаться методика Ж.В. Цареградской "Родить счастливчика". Но сначала - объявление еще об одной программе подготовки к родам в Санкт-Петербурге. Всем известно, что беременность-
это особое состояние. Изменяется отношение женщины к себе и к окружающему
миру. Появляется обеспокоенность за состояние здоровья будущего ребенка,
страх перед предстоящими родами. Женщина начинает думать не столько о
своих потребностях и желаниях, сколько о том, полезно ли это будет ее
будущему малышу. Часто возникает повышенная тревога и нервозность, которые
могут осложнить протекающую беременность и предстоящие роды. Все специалисты нашего центра имеют профильное высшее образование и действующие сертификаты. Программа “Сказка Ожидания” - единственная программа в Санкт-Петербурге, получившая официальные рецензии кафедр социальной педиатрии и педиатрии (с курсом перинатологии) Санкт-Петербургской Государственной Педиатрической Медицинской Академии. Занятия проводятся в дневное и вечернее время. Приглашаем Вас посетить бесплатный ознакомительный семинар. Дополнительную информацию Вы можете получить по тел.116-86-96 Наш адрес: СПб, В.О. 6 линия д.55, подъезд N2 www.csk.nm.ru ТЕМА: Диалоги читателей. Часть 3. Методика "Родить счастливчика" Диана упоминала в своих письмах уникальную методику Ж.В. Цареградской, которая называется "Родить счастливчика" и основана на идее "подключения к вселенскому разуму". Елена Черных попыталась расспросить Диану об этой методике – может быть, нам удастся понять, чем такой подход отличается от того, что принято делать с детьми в других клубах и у других акушеров. Е: Могли бы Вы описать процедуру приобщения малыша к вселенскому знанию? Д: Особая перевязка пуповины, это могут сделать мать или повитуха, кому показали, как это сделать, этому обучают на курсе дородовой подготовки. Затем в 3-4 года ребенок пройдет второй этап - развязывание пуповины, и для этого нужна Жанна Владимировна Цареградская (или тот, кого она обучит это делать). Е: Имеет ли это какое-то отношение к эзотерике? Д: Может быть, но это совершенно не заметно. ------------------ Е: Сами родители не могут этому научиться? Д: Могут. Е: Если родители не имеют средств для оплаты выезда специалистов в другой город, это для них - нереально? Д: Если обучится кто-то из их города и покажет им, другого варианта я пока не вижу. Этому сейчас обучает только один человек во всей России, и у нее не так много средств, чтобы бесплатно обучать всех, так как это можно передать только при личной встрече, и то потребуется какое-то время (1-2 недели) на осознание и усвоение знания! Е: Из сказанного Вами получается, что подготовка к родам не обязательна (хотя бы в плане внутриутробной работы с малышом), достаточно в нужный момент вызвать того, кто осуществит определённую процедуру, и ребёнку обеспечен прямой канал c Космосом. Так ли это? Д: Да, требуется лишь правильная подготовка к родам (как написано выше). Е: Процедура осуществляется непосредственно после рождения или может быть осуществлена в течение какого-то периода после рождения? Ведь если кто-то живёт в другом городе, не всегда можно добраться вовремя. Д: Только сразу после рождения, пока ребенок на пуповине, или в течение 1 минуты после перерезания пуповины, в случае кесарева сечения тоже возможно (тоже 1 минута). Сразу после рождения ребенку определенным образом перевязывается, а затем пересекается пуповина (после получения ребенком всей пуповинно-плацентарной крови). Этот кусок пуповины хранится до исполнения ребенку 3-х лет (примерно). Затем ребенок проходит второй этап (должен быть специально организован мамой и повитухой - это знает пока только Жанна Владимировна Цареградская, она приходит и делает это). Пока ребенку не исполнится 3 года, ничего дополнительно не делают. Можно еще сделать, чтобы ребенок раньше начал ходить (перерезание пут между ножками). [Ксения: Можно. А зачем?] Это надо показывать. Я своему ребенку делала в присутствии Жанны Владимировны, он у меня начал самостоятельно ходить в 7-8 месяцев, но ходил очень мало, по 4-5 шагов 3-4 раза в день. Когда я пригласила Жанну Владимировну на консультацию (Толику было 11 мес), она показала, как это делать, и я это сделала, и с этого момента Толик стал постоянно ходить, ползать перестал, это было поразительно, словно чудо! [Ксения: Диана, наверное, удивится – но подавляющее большинство детей начинает ходить самостоятельно и без "перерезания пут". А внезапный переход от ползания к ходьбе вполне может восприниматься любящими родителями как "чудо". А "спровоцировать" чудо может какая-то необычная ситуация – будет ли это "перерезание пут", выполненное малознакомой женщиной, или, скажем, поездка в лес с родителями.] Я думаю, что для таких вещей, как прием родов, грудное вскармливание, уход за ребенком и методика "Родить счастливчика" при обучении должен быть рядом человек - носитель этого знания, и тогда вы сможете этому обучиться. Пробовали делать по переписке и на расстоянии (даже по видеокассете) - ничего не получается, люди делают совершенно другое и, к сожалению, неправильно (учитывайте давление среды! – почему, как вы думаете, все просветленные люди и мудрецы уходили в лес, а потом там и оставались?) Дело в том, что знание Природы и Бога в людской суете и сутолоке теряется - сильное влияние технократии и искажения знания. Е: Есть ли какая-то связь того, что пропагандирует Цареградская, с книгами В. Мегре? Сама Жанна Владимировна говорила что-нибудь по этому поводу? Д: Естественные роды, естественное развитие и есть как раз то, что хотят и Мегре, и Жанна Владимировна, да и мы с Вами. Сама Жанна Владимировна книг Мегре не читала. Поскольку их читала я, то решила, что другие люди после прочтения книги будут более восприимчивы к естественным методам принятия родов и ухода за детьми, и написала всем письмо. Е: Как в клубе "Рожана" относятся к родам на природе? Практикуется ли подобное? Д: Под естественными родами имеется в виду естественная среда для человека. Для нас сейчас более естественно рожать в квартире, где мы в большей безопасности, чем на природе, где не могут вызвать скорую помощь или украсть ваши документы с одеждой вместе (как уже было на Черном море с одними рожающими людьми - из аква-клуба). Если вы живете на даче, где вы в безопасности, и данная среда обитания для вас естественна - то пожалуйста (т.е. вы адаптированы к ее микрофлоре и условиям жизни, к примеру, поездка на Черное море для "естественных" родов будет неправильной, поскольку вы не адаптированы к местной микрофлоре, и для вас это будет непривычным). Принимались роды на даче, но женщина захотела рожать в помещении. Я стала гораздо больше понимать Толика после консультаций с "Рожаной". Знаете, когда начинаешь относиться к ребенку совершенно по-другому, трудно описать, в чем именно изменилось отношение. Получилось так, что после родов я очень переживала, что у меня не вышло родить так, как хотела, потом проблемы с кормлением и докормом, возможно, роды в роддоме приводят к результату - я не воспринимала моего ребенка как моего (до глубины души). После консультаций с "Рожаной" я начала его чувствовать как родного и близкого, ощущать его потребности и желания (в том числе и физиологические), для меня это стало легко и радостно - удовлетворять потребности малыша, видеть его благодарную улыбку. Е: Я очень рада, что у Вас, в итоге, всё так хорошо получилось. Я тоже отношусь к любознательным матерям, но мне повезло с источниками меньше. Мне пришлось всё накапливать буквально по крупицам, самой делать выводы, а позже находить специалистов и убеждаться в том, что была права. Но во времени я проиграла, конечно, дочери в этом плане повезло больше, особенно это касается проблем с ЦНС. Не помню, однако, чтобы были проблемы с налаживанием ухода даже за сыном. Хотя смотря что под этим понимать. Д: Уход за ребенком - это удовлетворение его потребностей, поэтому знание потребностей тоже необходимо, ведь ребенок пока не говорит. Я тоже считала, что я правильно ухаживаю за сыном, хотя кое-какие сомнения все же были - а так ли это делать, а зачем и пр.? В общем, обучитесь и попробуйте на своем ребенке, тогда увидите разницу. Е: Отличаются ли принципы воспитания детей, рекомендуемые в вашем клубе, от общепринятых, или настройки ребёнка на приём Вселенской информации достаточно для развития его способностей? Если да, то не могли бы Вы описать основные принципы? Д: Отличаются, и уход за ребенком необходим правильный - для полноценного развития его мозга - чтобы он смог пользоваться разумом Вселенной в полном объеме. Е: Дело в том, что мне приходилось читать статью Цареградской о вреде раннего развития, там она осуждала все практикуемые методики, интересно, что она предлагает взамен, хотелось бы поподробнее познакомиться с тем её успешным опытом, о котором она пишет. Может, этому посвящены какие-то её публикации? Д: Вы читали статью "Раннее развитие: за и против"? Конкретно предлагается методика "Родить счастливчика" (на курсе дородовой подготовки), методика мягкой адаптации (обучается дома на своем ребенке), теория и практика грудного вскармливания (на курсе дородовой подготовки и дома на своем ребенке), затем теоретический курс "Мама + малыш от 1 года до 3 лет", затем в 3-4 года заключительный этап методики "Родить счастливчика". Это вполне реальные действующие методики и курсы. Методику "Родить счастливчика" применяли многие века, и отрицательных последствий в истории не отмечено, так же как и способ ухода за детьми. Кстати, Вам известно, что не только Жанна Владимировна ругает существующие методики раннего "развития"? Это делают также и ученые, и даже сами экспериментаторы (например, Глен Доман, после того, как его внуки отказались даже смотреть на карточки; Елена Алексеевна Никитина тоже считает (сама слышала на ее лекции в аква-клубе "Рождество"), что раннее интеллектуальное развитие повредило ее детям - их чувственное, интуитивное ощущение мира исчезло под грузом чужих мыслей и чувств, особенно это вредно девочкам - будущим матерям, ведь ребенка можно понимать только интуитивно). Многие статьи и отзывы врачей размещены на сайте "Рожаны". Е: Вам приходилось общаться с большими детьми, рождёнными по методике Цареградской? Если да, то каковы Ваши впечатления? Д: Насколько большими? Дети другие - это надо видеть, с ними легко общаться, открытые, умные, талантливые, приятные, разумные, способности к языкам, рисованию и музыке, решению любых логических задач и к другим областям знаний (все, что они хотят знать и уметь, приходит к ним легко), [Ксения: А где вы видели ребенка, который ХОЧЕТ что-то знать и уметь, а оно к нему приходит "не легко"?! Среди взрослых такое, увы, встречается, да и то редко. А вот если у ребенка что-то идет туго – задумайтесь как следует: а хочет ли САМ РЕБЕНОК этому учиться? Или он просто НЕ ХОЧЕТ расстраивать маму, папу, бабушку, учительницу и т.д.? Так вот: мотивация по типу "НЕ ХОЧЕТ расстраивать" - это совсем не то же самое, что "ХОЧЕТ научиться".] кроме того взрослые (10-16 лет) дети рано становятся самостоятельными, уверены в себе и имеют чувство собственного достоинства, помогают по дому добровольно и сами вызываются это делать, чувствуют и любят природу, отличаются от сверстников психо-эмоциональной стабильностью и сильной волей, при желании легко устанавливают контакт и дружеские отношения с интересными им людьми, кроме того, эти дети не дают манипулировать собой в корыстных целях и отличают правду от лжи [Ксения: А в методике ли дело? Я знаю детей, о которых можно сказать все то же самое, но которые родились совершенно обычным способом – кто в роддоме, кто дома, однако без всякого "подключения к вселенскому разуму". А описанные качества у знакомых мне детей культивировались их РОДИТЕЛЯМИ в процессе совместной жизни с ребенком. И с моментом рождения никак не были связаны. Или, может быть, при рождении по методике "Родить счастливчика" достаточно выполнить некие манипуляции конечное число раз, и каждодневное общение с ребенком уже не будет иметь никакого значения для формирования его личности?] (так же и в более взрослом возрасте, как например, дедушка Ж.В. Цареградской), отношения с родителями демократичные, любящие, заботливые, они советуются с родителями и делятся с ними своими размышлениями о смысле жизни, социальных явлениях и устройстве Вселенной. Например, 11-летняя девочка говорит маме, что клонирование людей опасно, что нельзя увеличивать их количество за счет снижения качества, говорит, что лучше научить мам естественным родам и уходу за детьми - тогда их дети будут здоровыми, переживает, что зачатие в пробирке приводит к рождению неполноценных людей: "Мама, ты только подумай - они же всю жизнь будут ущербными, они никогда не почувствуют того, что чувствовала я", также она рассуждает, сколько измерений во Вселенной, и т.п. Е: Знаете, это бывает и в любой нормальной семье, где здоровая обстановка, особое отношение к детям, прежде всего, как к равным нам существам. Конечно, с языками... Д: По поводу способностей детей, может быть, я не точно выразилась - их способности к познанию безграничны, все дается им легко. О таких способностях я слышу очень редко (Леонардо Да Винчи, больше в истории примеров таких способностей и подобной внутренней гармонии и целостности личности я не встречала, может Вы знаете). ------------------------------------------
Е: Не могли бы Вы рассказать о личном опыте Цареградской? Д: Жанна Владимировна Цареградская (Жарикова). Родилась в 1961 году. Базовое образование - педагогическое, дошкольное воспитание. Специализация: "Психофизиология младенца перинатального и грудного возраста". В 1998 году аттестована по эксклюзивной квалификации "психолог-перинатолог". Мать шестерых детей. --------------------------------- Д: Столкнувшись с проблемами
выхаживания грудных детей, обратилась к русской народной традиции. В 1991
году прошли первые публикации в прессе о работе Жанны Владимировны. (Газета
"Комсомольская правда", журналы "Столица" и "Путь
к себе"). С 1995 года она начинает регулярные публикации своих работ,
издаёт первую брошюру "Отношение к беременной в народной традиции".
С 1996 года пишет статьи по перинатальной психологии и грудному вскармливанию,
издаёт вторую брошюру "Будущей маме...". В 1998 году заканчивает
трёхтомный курс дородовой подготовки "Культура материнства": В 1999 году издаёт учебное пособие "Перинатальная психология", в 2000 году, в соавторстве с врачом-педиатром, доктором медицинских наук, профессором Е.М. Фатеевой - "Грудное вскармливание и психологическое единство "мать-дитя"". Е: Все ли её дети обладают такими способностями? Д: Только последние 3, когда можно было это сделать. Тем не менее, даже старшие дети обладают психо-эмоциональной стабильностью и сильной волей, при желании легко устанавливают контакт и дружеские отношения с интересными им людьми, кроме того эти дети не дают манипулировать собой в корыстных целях, отношения с родителями демократичные, любящие, заботливые, они советуются с родителями и делятся с ними своими размышлениями, рано становятся самостоятельными, уверены в себе и имеют чувство собственного достоинства, помогают по дому (то есть эти качества сформированы благодаря правильному уходу). Е: Известно ли Вам о пути, которым она пришла к своей методике? Д: Уходу и воспитанию, соответствующим психофизиологическим нормам развития ребёнка, училась у своей бабушки - повитухи. У неё же переняла основные принципы подготовки к родам, немедицинской помощи женщине во время родов, грудного вскармливания, уникальную методику "Родить счастливчика" (спонтанного развития творческих способностей ребёнка). К слову, когда организовали роддома после революции, бабушка Ж.В. работала рядом с одним роддомом. Когда женщина долго не могла родить и ее уже начинали готовить к кесареву, одна из санитарок бежала за бабушкой, та выгоняла всех и через полчаса рождался ребенок. Кстати, плацента тоже всегда отходила нормально и послеродовых кровотечений не бывало. Есть еще способ немедицинской диагностики беременности и прогноза на роды (отклонений развития плода, течения беременности и исхода родов - можно ли этой женщине рожать дома, к примеру). Позже с удивлением узнала, что бабушка дала ей все принципы грудного вскармливания в полном соответствии с Программой ВОЗ/ЮНИСЕФ! Подруга бабушки передала ей основы пестовальной гимнастики и оздоравливающего купания младенцев. Очень многому ее научили также бабушка и прабабушка, из древнего рода целителей (запорожских казаков) и из древнего рода Богун (человек, знающий бога, мудрец). Кроме того, она ездила в этнографические экспедиции и училась у носителей традиции. Более подробно о курсах: а) Курс дородовой подготовки. Физиология и психология родов; естественное течение родов; роды без боли и травм - норма, а не чудо. Именно в этом и заключается помощь профессиональной повитухи. Обратите на это внимание. Тем не менее, подготовка к родам и правильный настрой облегчает их протекание и очень помогает женщине, и у многих действительно роды проходят без боли; значение акта родов для формирования психики ребенка; вмешательства в роды и их последствия; организация родов - о чем следует позаботиться (роды в роддоме и отдельно домашние роды); как пробудить материнские и отцовские чувства; первые процедуры с новорожденным; о важности правильного и своевременного пересечения пуповины. Методика "Родить счастливчика". Послеродовой уход за женщиной, восстановление после родов, профилактика послеродовых осложнений (фитотерапия, питание, процедуры). Психология новорожденного и уход за ним. Формирование материнского поведения: обучение материнским навыкам - залог здоровья детей. Основные задачи развития ребенка первого года жизни и, соответственно, материнские задачи. Методика мягкой адаптации, успешное грудное вскармливание, профилактика проблем грудного вскармливания. Введение прикорма и формирование пищевого поведения, так чтобы усиливать природный иммунитет (при правильной организации ухода, кормления и здоровом рождении дети, как правило, не болеют, как минимум до 1 года, детского питания тоже не требуется). Правила вакцинации: прививки - показания и противопоказания, целесообразность, поствакцинальные осложнения, права родителей. Мягкая адаптация новорожденного ребенка и уход до 1 года - теория (подробно расписано на сайте). (40 часов) б) Курс "Мама + малыш" или Воспитание ребенка от 1 года до 3 лет. Это лекционный курс, включает следующие темы. Задачи развития ребенка от 1 до 3 лет, формирование полового поведения (в том числе и приучение к горшку), пищевого поведения, социальная адаптация и навыки действий в группе, моторное развитие, закаливание. Интеллектуальное развитие, игры и занятия с ребенком, рисование для ребенка. Приемы воспитания. Развитие ребенка и изменения в его поведении от месяца к месяцу. Особо: прививки и вакцинация, бытовые способы лечения простудных заболеваний, грудное вскармливание на втором году жизни, изменение состава молока и его уникальные свойства, отлучение от груди - физиология процесса. (25 часов)
|
||||||||||
Жители России могут заказать
у нас на сайте http://birth.ft.inc.ru
любую из четырех уже изданных
книг Элеоноры Гройсман, домашней акушерки из Киева. (Примечание: К сожалению, мы не успеваем сразу отсылать книги всем, кто их заказывает. Но это не означает, что мы забыли про Ваш заказ ;-) - мы обязательно пришлем все, что нужно, но только с некоторым опозданием ;-(. Извините.) |
||||||||||
Александр Коток приглашает
всех на страницы своего сайта, посвященного прививкам и гомеопатии. Все,
кто хочет вырастить здоровых детей, найдут там много интересного. |
||||||||||
|
||||||||||
Рассылка "Рождение
без насилия" http://birth.ft.inc.ru Автор: Ксения Подорова birth@ft.inc.ru Консультант: Ирина Мартынова irina@ft.inc.ru, профессиональная акушерка из Санкт-Петербурга, одна из создателей системы водных родов, принявшая более 600 домашних родов Периодичность: 2-4 раза в месяц Количество подписчиков: 4218 |
||||||||||
FT
Group, "Рождение
без насилия" © 1999-2003 |
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||