Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Медицина и здоровье

  Все выпуски  

Новости медицины, красота и здоровье - московский воздух опасен для здоровья


Здоровье и общество: Мэр Собянин планомерно уничтожает москвичей?

Как выяснили британские ученые из Лондонского института Гигиены и Тропической медицины, автомобильные выхлопные газы являются одним из факторов, значительно увеличивающих риск инфаркта миокарда. Исследования показали явную зависимость частоты инфарктов от уровня загрязненности вдыхаемого человеком воздуха. Причем, как установили ученые, риск сохраняется на протяжении еще примерно 6 часов после прекращения воздействия выхлопных газов на человеческий организм. После этого опасность снижается до обычного уровня.

А теперь давайте вспомним, какое замечание получил Мэр Москвы Сергей Собянин от Президента России Дмитрия Медведева на встрече 31 марта 2011 года: «Я вот смотрю, даже люди иногда пишут: «Ну вот, новый мэр пришёл, а пробки всё те же самые остались».

Добавим, что пробки даже увеличились и намного, за счет повсеместной организации выделенных полос для общественного транспорта на и так слишком узких для мегаполиса дорогах. А значит, и загрязненность воздуха намного повысилось, содержание в котором вредных веществ давно уже стало государственной тайной, но понятной всем.

И все это делается в угоду ГУП «Мосгортранс», которому нужны сверхприбыли. Так, на одном из заседаний Мосгордумы, его руководитель Петр Иванов так и сказал: «Пока мы не создадим неудобства при пользовании личным автомобилем, не сможем пересадить водителей на общественный». И Мэр Москвы Сергей Собянин все делает для того, чтобы эти самые неудобства москвичам создать.

Для справки: в 2011 году количество перевозимых пассажиров личного и наземного городского транспорта составляла примерно одинаковую цифру около 2 млрд. человек в год. К 2016 году ГУП «Мосгортранс» намерен увеличить свои доходы за счет нашего здоровья примерно в 1,5 раза. И все из средств городского бюджета. Напомним, что нормальные бизнесмены решают проблемы за свой счет: так, станция метро «Мякининская» построена практически на средства «Крокус Интернешнл», с тем, чтобы гражданам легко было добраться до выставочно-торгового центра «Крокус-Сити».

Правительство Москвы даже не скрывает того, что реализует принципы доминирования общественного транспорта. То есть намеренно ухудшает наше с вами качество жизни. По статистике, в России на 1000 человек – 250 автомобилей, в других развитых странах – 450, а уж в Германии или США до 600. При этом качество воздуха в столицах этих государств вполне соответствует норме. А рассуждения о том, что у наших граждан слишком много автомобилей, не имеют под собой почвы.

Ну, раз Правительство Москвы считает иначе, то почему бы самому Сергею Собянину вместе с приближенными не показать пример? И самим первыми начать пользоваться услугами так любимого ими ГУП «Мосгортранс»? Или с «мигалкой» так тяжело расстаться?

Последствия политики городских властей тщательно скрываются. Так, даже в Интернете, пересмотрена оценка пробок по баллам. Понятно, что в сторону Мэра Собянина. И теперь мы наблюдаем при 7 – 8 баллах полный транспортный коллапс в городе. А вот 10 баллов что-то не было ни разу.

Но кроме оценок, у людей есть еще глаза. И мы хорошо видим, что на самом деле, программа выделенных полос для общественного транспорта полностью провалена. И потому, что эти самые полосы сделаны не дополнительно к проезжей части, а за счет нее. И уж если образовалась гигантская пробка, то заняты будут все полосы, в том числе и выделенные. Грамотные управленцы и научные работники в сфере организации дорожного движения предупреждали о последствиях Правительство Москвы. Но, похоже, у него свои планы. И не такие они уж великие. Так, к 2016 году предусмотрено построить всего 36 км (да, именно тридцать шесть километров!) новых дорог. Это примерно столько же, сколько пешеходных дорожек.

Так что дышать нам отравленным московским воздухом при нынешнем Мэре еще долго, пока болезнь какая-нибудь не случиться от этой отравы. Рекомендуемое Всемирной организацией здравоохранения содержание мелкодисперсных частиц в воздухе не должно превышать 20 микрограмм на кубический метр. В Москве она составляет 33, а в то злопамятное лето 2010 г. 500 – 900. Профессор Российской медицинской академии Росздрава Симон Авалиани и доктор медицинских наук Борис Ревич считают, что токсичный московский воздух является причиной смерти около 3,5 тысяч горожан ежегодно.

Так что же нам предлагает Мэр Москвы Сергей Собянин? Задыхаться не в собственном автомобиле, где хоть что-то можно сделать для очистки воздуха, а в общественном транспорте. Чтобы никуда уже не делись.

А там, глядишь, широко разрекламированная система развития московского здравоохранения не понадобится. Лечить будет некого…

Читайте по теме:

Москву ждет экологический кризис: о чем умалчивают газеты

Здоровье Москвы: коррупция - главная движущая сила в вопросах экологии и благоустройства

унылая панорама современной Москвы

Вакансии для специалистов:

- врач анестезиолог-реаниматолог на скорую помощь;

- врач психиатр на скорую помощь;

- фельдшер ППВ.

Телефон: (499) 147 62 95.

В избранное