Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Первая Газета Косметологов

  Все выпуски  

Первая Газета Косметологов


Первая Газета Косметологов

Рассылка выходит при поддержке
Первой Парикмахерской Газеты

gazeta-p.ru

Наши Форумы:

Здравствуйте, подписчики, Первой Газеты Косметологов.

 


Рады Вам представить нашу новую рассылку

Новости индустрии красоты

http://subscribe.ru/catalog/industry.beauty.beauty

 

 


Новые вакансии на форуме косметологов: Салоны Красоты, Медецинские Центры

 

 


Сколько стоит косметика?

Многие дамы мучаются гамлетовскими раздумьями при покупке косметики. Куда идти, и что выбирать? Чем объяснить, что цены на продукты примерно одного и того же состава могут различаться на порядок? Может быть дорогая косметика сделана из более качественных ингредиентов? Или она безопаснее? Лучше действует на кожу? Откуда берется такая разница в ценах, и можно ли рассматривать покупку дорогой косметики, как вложение капитала в здоровье и молодость своей кожи?

Начнем с того, что косметические компании не производят ингредиенты, а покупают их у сырьевых компаний. Как правило, хорошая сырьевая компания - это крупное химическое производство, а таковых в мире не так уж и много. Поэтому, разные косметические фирмы покупают сырье у одних и тех же химических компаний. Многие сырьевые компании предлагают не только сырье, но разработку косметики "под ключ" - начиная от концепции и заканчивая дизайном упаковки. Конечно, крупные фирмы имеют больше возможностей, поэтому, в целом, покупая косметику известной фирмы, рискуешь меньше. Но не исключен вариант, что в косметике разных фирм окажутся одни и те же ингредиенты, от одной и той же фирмы, и даже рецептура будет разработана одними и теми же химиками.

Стоимость ингредиентов, входящих в основу крема обычно составляет доли процента от стоимости косметики, лишь биологически-активные добавки могут быть довольно дорогими. Однако, так как биологически-активных добавок в косметике совсем немного (если они вообще есть), то баночка косметики стоимостью 10 (или 100) долларов может содержать ингредиентов на сумму всего несколько центов. Поэтому, с одной стороны, если косметика дешевая, это еще не означает, что она содержит дешевые и низкосортные ингредиенты, а с другой стороны, в дорогой косметике вовсе не обязательно будет что-то особенное. Как правило, выбор качественных, хорошо очищенных ингредиентов определяется не финансовыми возможностями компании, а тем, насколько она дорожит своей репутацией. На ингредиентах нередко экономят маленькие, начинающие косметические компании, которые вынуждены беречь буквально каждый цент.

На что косметические компании действительно тратят огромные суммы, так это на рекламу. За рубежом пятиминутная реклама на телевидении может обойтись косметической компании в миллионы долларов, а многие косметические компании дают рекламу не только на телевидение, но и во все сколько-нибудь читаемые журналы.

Еще одна важная составляющая стоимости косметики - это исследования ее безопасности, которые косметические компании проводят на свои средства. По американским и европейским законам производитель косметики сам несет ответственность за ее качество и безопасность. В России, напротив, косметическое средство не может быть выпущено в продажу, пока его не протестируют сертификационные органы и не выдадут соответствующее заключение. Однако и за рубежом, несмотря на отсутствие государственного контроля, солидные косметические компании вкладывают значительные средства в тестирование своей продукции, чтобы избежать как судебных исков, так и убытков в результате нападок прессы на какой-нибудь "вредный" ингредиент.

Таким образом, косметические средства, состоящие из одних и тех же ингредиентов, могут различаться как количеством средств, вложенных в их рекламу, так и количеством средств, вложенных в проверку их безопасности. Как правило, больше всего средств в научные исследования вкладывают крупные компании, дорожащие своей репутацией, между тем как среди продукции мелких и вновь созданных компаний могут встретиться косметические средства, просто опасные для кожи и здоровья. Вместе с тем, крупные компании часто предпочитают идти проторенными дорожками, придерживаясь стандартного набора ингредиентов, оказывающих поверхностное действие.

Мелкие и вновь созданные компании охотнее экспериментируют, и часто пытаются заработать себе популярность с помощью необычных концепций ухода (натуральная косметика, mind&body therapy и т.д.), применения новых научных разработок и биологически-активных веществ.

Например, в России разработкой косметики часто занимаются научные институты, которые имеют интересные разработки и могут провести все необходимые тесты. Плохо одно - такие институты порой очень бедны и могут экономить на ингредиентах. Интересная косметика иногда бывает у самих сырьевых компаний. Например, в России есть ряд компаний, которые выпускают и биологически активные ингредиенты, и готовую косметику. Такая косметика теоретически может быть очень хорошей, опять таки, при условии, что туда не затесался какой-нибудь некачественный ингредиент.

Таким образом, и среди дешевых косметических средств иногда попадаются интересные продукты, однако, прежде чем их покупать, надо обязательно прочитать список ингредиентов, и затем сверить его с каким-нибудь косметическим словарем или справочником.

Контакты редакции: тел. (495) 797-6911, (495) 797-6912. E-mail: gazeta-p@mail.ru

В избранное