Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Красота - это страшная сила

  Все выпуски  

Красота - это страшная сила



6. Что мы понимаем под "очарованием"?

Согласитесь, в слове "очарование" есть что-то мистическое, что-то "оттуда" (смотрю вверх). Вроде от меня это не зависит и даётся от "Кого-то". Или есть или нет, и ничего не поделаешь. Как-будто ветром надуло: раз - и обаятельный! Ветра нет - ничего не поделаешь, хоть на пупе вертись.

Очарование ассоциируется с волшебством. Но волшебство - это такой вид мастерства или науки, законы которого, вероятно, существуют (и им можно научиться), но пока неизвестны многим из нас. Если бы волшебству учили в школе, то данный предмет воспринимался бы вполне спокойно, как математика или химия.

Если волшебник (колдун, шаман) берёт, скажем, веточку дерева, втыкает её в землю, поливает её и говорит некий набор звуков, а в результате этого после месяцев засухи идёт дождь, то значит, что это работает, и в этом искусстве есть свои закономерности, вне зависимости от того, знаем ли мы их или нет. В этом колдовство мало отличается, например, от включения лампочки на кухне: мы нажимаем на какую-то кнопочку в одном месте (в коридоре), а загорается свет в ином месте. Незнакомому с электричеством человеку это показалось бы колдовством. И очарование - это включение той же лампочки, но кнопочку вы нажимаете в себе, а загорается - в другом человеке. А для того, чтобы знать, где и как нажимать, чтобы достигать нужного "колдовского" результата, необходимо изучить и опробовать вполне конкретный набор действий. Поэтому "очарование" можно рассматривать как науку и в нём есть свои законы, познав которые, ты можешь импровизировать и творить. И тогда очарование превращается в искусство.

Очарование можно сравнить с музыкой. Создающий это искусство - одновременно и музыкант, и инструмент. Музыкант должен знать, какие мелодии, как и для кого он будет играть. А его инструмент: тело, голос, взгляд, движения, внешность, эмоциональные реакции, слова, руки, энергия, запах и так далее - позволяют ему эти мелодии успешно и с удовольствием играть. Если человек слаб в том или ином качестве, происходит то, с чем мы сталкиваемся ежедневно в человеческом общении: на прекрасном инструменте - скрипке Страдивари играют "Собачий вальс" и больше не знают, какие звуки можно ещё извлекать, или же пытаются на детском пластмассовом пианино играть, скажем, Второй концерт Рахманинова.

Если музыкант знает и умеет играть различные мелодии, и его инструмент ему это позволяет, то он сможет устанавливать контакт с различными людьми (если ему это надо): сыграть простейшие

танцевальные мелодии для посетителей дискотеки (и заставить их танцевать) или же сложнейшие симфонические произведения для завсегдатаев Консерватории (и заслужить их горячие аплодисменты). В искусство очарования входит и умение быть, когда надо, не очаровательным. Даже отталкивающим.

Нужно ли вам это?

"Очарование" может создавать, выстраивать из себя самого и излучать по собственному желанию практически каждый психически здоровый человек - надо лишь не лениться и прилагать к этому усилия. В этом искусстве есть свои мастера. И премии мастерам данного искусства выдаёт сама жизнь (или они сами с её помощью). Хотите ли вы быть мастерами искусства очарования (что, кстати, может помочь быть на высоте и в иных искусств и областях деятельности)? Не спешите отвечать сразу утвердительно. Ибо знание законов искусства и умение жить в соответствии с ними (играть выбранные мелодии) накладывает ответственность на того, кто играет. За свою жизнь, за свои отношения с окружающими, за то, как он пользуется своими знаниями. А ответственность не всем нужна. Ведь если я чего – то не знаю или не умею, то с меня, вроде, и взятки - гладки. Что имею, то и получается. И тогда ответственность за всё, что со мной происходит, можно перенести на других, на обстоятельства, на жизнь - на что угодно. Правда, ответственность, которую вы приобретаете, вы берёте на себя сами, сказав себе: "Я могу это". Потому что навязать её вам уже никто не сможет. Кроме вас самих, ибо вы сами, как мастера, выбираете, что, как и для чего делать - то есть играть. И отвечать за это.



Итак, ваш ответ?

Если вы предпочитаете оставить всё как есть, ответственность вам не нужна, и пусть всё течёт само собой ("главное – естественность"), то книгу лучше закрыть и практический курс не проходить. Всё это будет противоречить вашим жизненным установкам. Конечно, вы можете (и скорее всего будете) читать то, что написано ниже и, вероятно, сразу курс не покинете, хотя бы из любопытства. Но будет ли польза от этого? Подумайте... Если же вы берёте на себя ответственность за происходящее с вами, начиная с первого же мгновения нашего обучения и применения на практике искусства очарования (возможно, вы делали это и раньше), то я снова задам вам вопрос: А зачем вам лично быть очаровательными? По настоящему, если отвечать честно, вопрос требует размышлений. Я даю вам на это время, и потом мы пойдём дальше., ….

ИГОРЬ НЕЗАВИБАТЬКО..



_________________________________

Выгодный бизнес по производству и продаже лицензионных DVD Макияж Для Тебя

_________________________________
Моя искренняя благодарность Юлии Матвеевой, Татьяне Морозовой, Сергею Шишкову и Медведеву Владимиру за помощь в создании этой рассылки.
----------------------------------
Все пожелания и замечания принимаются по адресу Pilartan@mail.ru
----------------------------------
Посетите сайт, VladimirMedvedev.com Вам понравится.
----------------------------------
Советую подписаться:

Рассылка тренингового центра [ http://www.stalking.ru ] "Новый Проект"

Шишкова Сергея.

--------------------
Клуб "неНОРМАЛЬНЫЕ родители" http://www.knnr.ru/

Юлии Матвеевой.

----------------------
Школа своего Здоровья tmorozova.ru

Татьяны Морозовой.

__________________________________________________________


2009-07-05

В избранное