Как я стал совершенно здоровым за 9 месяцев Как привлекать партнеров на автомате в маркетинговом бизнесе по защите здоровья?
Номер рассылки: 12
Здравствуйте, коллеги, ценители здоровья и достатка.
Передо мной, как, наверное, перед каждым бизнесменом в сетевом маркетинге, ежедневно встает вопрос о том, как показать возможности нашего предпринимательства большому количеству людей. Как “автоматизировать” процесс информирования и привлечения будущих клиентов и партнеров в маркетинговый бизнес.
Может быть вам знакомо чувство, когда человеку хочется так много рассказать о продукции, реальном бизнесе, о той свободе, которую дает труд на себя и бизнес партнерство. Но… у людей нет времени. Люди не хотят “переться” на другой конец города за своим счастьем. Или вы встретили случайного попутчика, и он где-то как-то заинтересовался, но у него свои дела и своя жизнь.
А как быть вашим новым партнерам, у которых просто не хватает слов, чтобы правильно донести до людей то, чему вы их обучаете. Их страх, на первых порах, проводить презентации и выступать даже перед двумя - тремя людьми.
Я думаю, каждый бизнесмен нуждается в массовом рекрутинговом инструменте, потому что это то, что можно использовать даже со случайными знакомыми, которых вы встречаете по жизни. В этом случае у вас есть только одна реальная возможность заинтересовать их, и заинтересовать так, чтобы они захотели узнать больше это профессиональный рекрутинговый набор.
Это может быть CD, DVD, брошюры, журналы, или любая их комбинация. Правда они должна быть убедительны уже на “первый взгляд” и вызывать желание сделать следующий шаг в новый малый бизнес.
А как до сих пор резко негативно люди реагируют на слово БАД? Очень многие сетевые компании продвигают именно биологически - активные добавки для здоровья, красоты и молодости. Продажа бадов сейчас на пике популярности. Часто люди сами хотят купить бады, но противоречивая информация сбивает с толку. И порой, чтобы рассказать человеку что бады - это кладовая здоровья и разъяснить где кроется правда, нужны не одна и не две встречи. Но, кажется, людям сейчас
не до встреч. И для таких вариантов правильно подобранный фильм, который можно посмотреть дома в уютной обстановке может оказаться лучшим выбором.
К тому же, это хорошо работает для дублирования. При помощью принципа “третьего лица”, ваши новые партнеры могут профессионально “рассказывать” и проводить встречи как опытные предприниматели. Конечно, такие материалы должны быть сделано со страстью, верой и быть актуальными. Есть ли в вашей млм компании такой инструмент для работы на массовом рынке? Ваши люди знают, как им пользоваться? Вы получаете постоянный приток новых кандидатов от него? Надеюсь, что да. Если
это не так, то очень рекомендую обратить внимание на этот профессиональный набор от компании Б.К.Шанс