Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ALESTA: новые исследования фармрынка


Подготовлен аналитический отчет о результатах исследования ProVisor2007

Компания Алеста подготовила отчет ProVisor за 2007 год. Исследовано мнение 1988 профессионалов мед - и фармсообществ Москвы и регионов России. Построены рейтинги популярности специализированных фармацевтических и медицинских изданий. Обнаружены различия в предпочтениях профессионалов Москвы и регионов России, специалистов и руководителей, профессионалов аптек, компаний-дистрибьюторов, компаний-производителей, ЛПУ, Органов управления здравоохранением и фармацией, научных работников. Рассмотрена динамика мнения специалистов в течение года.

 

Подведены итоги исследования ProVisor2007 за второе полугодие 2007 года

Компания Алеста подготовила отчет ProVisor2007_2 за второе полугодие 2007 года. Исследовано мнение 1004 профессионалов мед- и фармсообществ Москвы и регионов России. Построены рейтинги популярности специализированных фармацевтических и медицинских изданий. Обнаружены различия в предпочтениях профессионалов Москвы и регионов России, специалистов и руководителей, профессионалов аптек, компаний-дистрибьюторов, компаний-производителей, ЛПУ, Органов управления здравоохранением и фармацией, научных работников.

 

Подведены итоги исследования ToPharm ЮЗАО г. Москвы

Компания Алеста подготовила отчет ToPharm2007_UZapadMos. Исследовано 209 аптечных предприятий 10 из 12 районов Юго-Западного административного округа г. Москвы, в том числе, 17 ГУП, 25 приватизированных госаптек, 91 аптечный пункт, 32 аптечных киосков, 1 гомеопатическая аптека. Опрошено 2090 посетителей аптечных предприятий. Респондентам предлагалось определить важные для них факторы работы аптек и аптеку, которая для них наиболее привлекательна и услугами которой они чаще всего пользуются. Выделены факторы успеха: цены, скидки; месторасположение аптечного предприятия; ассортимент; профессионализм, обслуживание, дополнительные услуги; форма торговли аптечного предприятия; интерьер; график работы. На основе полученных ответов были построены Рейтинг Факторов успеха и Рейтинг аптечных предприятий ЮЗАО г. Москвы.

 

Получить более подробную информацию об исследованиях, а также заказать готовый отчет или индивидуальное исследование можно по адресу adv@alestagroup.ru.

Принять участие в исследовании - http://www.alestagroup.ru/?r=5.

Все маркетинговые исследования компании «Алеста» смотрите на сайте www.alestagroup.ru.


В избранное