Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Социологические и маркетинговые исследования Обучающие материалы по маркетингу. Рассылка 1.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Обучающие материалы по маркетингу. Рассылка 1. Центр Социологических и Маркетинговых Исследований АНАЛИТИК начинает серию рассылок по обучению российских предпринимателей, компаний, фирм азам маркетинга.

Маркетинг помогает предприятию сориентироваться, спрогнозировать и спланировать свою антикризисную деятельность в сложный для предприятия момент времени.

Понять суть практической ценности маркетинга несложно.

Суть маркетинга деятельность, превращающая потребности покупателя в доходы пред приятия.

К сожалению, отечественные производители обычно предлагают рынку не то, что последнему нужно, а то, что они могут делать.

Только тогда, когда предпри ятие оказывается способным дать потребителю, рынку то, что ему необходимо, по приемлемой цене, в нужном ко личестве, нужного качества, в нужное время и в нужном месте, появляются предпосылки для финансовой стабиль ности компании.

Чтобы предприятие могло эффективно функционировать и развиваться, ему прежде всего нужна устойчивость денежной выручки, достаточной для рас платы вовремя с поставщиками, кредиторами, своими ра ботниками, местными органами власти, государством.

Необходима прибыль, обеспечивающая расширенное вос производство.

Устойчивая прибыль, прочные финансы предприятия не подарок судьбы или счастливый слу чай истории.

Это всегда результат умелого, тщательно просчитанного управления всей совокупностью производ ственных и хозяйственных факторов, определяющих ре зультаты деятельности предприятия (как внутренних, так и внешних)

Полную версию материала Вы можете найти здесь.

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: science.exact.surveycenter
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное