Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Изобретения которые потрясли мир ! Выпуск # 423.


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей Космос. Наш сайт http://www.taintut.net Это новый выпуск нашей рассылки. Если У вас есть свои статьи, авторские изобретения по теме рассылки присылайте - опубликую в данной рассылке и на страницах сайта (с Вашего согласия). Пишите по адресу: verdu@mail.ru

Исполнение Истинных Желаний

А у Вас есть заветное желание?
Для Вас Бесплатный видео-курс
"Исполнение Истинных Желаний"
В результате Вы:
∙ Определите то, что Вы хотите на самом деле.
∙ Поймете, как прийти к намеченным целям.
∙ Обретете состояния легкости, уверенности, счастья...
Получите курс в подарок!
Подробности здесь:
http://truewish.ru/ind_subscribe.html

А сейчас выпуск # 423
Новости

Японский робот-преподаватель физики
Новый человекоподобный робот e-nuvo Humanoid создан для образовательных целей, поэтому его сделали довольно высоким – 126 см, чтобы он соответствовал росту ученика начальной школы. По плану андроид будет на примере робототехники "преподавать" физику и математику.

Электромеханический "учитель" в ширину насчитывает 45 сантиметров, в глубину 30 см, а весит 15 кг. Он наделён 21 степенью свободы: три в голове, по три в каждой руке, по шесть в каждой ноге.

Управляемый с персонального компьютера или пульта ДУ гуманоид питается от литиево-ионного аккумулятора, заряда которого хватает приблизительно на час. Робот оснащён видеокамерами, акселерометрами, гироскопами, инфракрасными датчиками измерения расстояния и обнаружения препятствий, другими сенсорами. Кроме того, андроид воспринимает голосовые команды, а в его голову встроен проектор, который позволяет отображать диаграммы на доске.

Один из главных разработчиков машины – японская компания ZMP. Она ещё в начале "нулевых" годов прославилась благодаря роботу-ребёнку PINO, который и стал самым первым прототипом нынешней версии андроида. Позднее, в 2005-м, ZMP выбросила на прилавки гуманоида Nuvo. А позднее другое детище фирмы, серия робототехнических платформ e-nuvo, вошло в число лучших роботов 2008 года. Яйцеобразный робот-плеер Miuro – тоже от компании ZMP. Во главе команды создателей – специалисты технологического института Nippon (PDF-документ на японском), использовавшие инструменты среды Microsoft Robotics Developer Studio. Они рассчитывают неоднократно усовершенствовать робота, чтобы тот приступил к "педагогической практике" в 2010-х годах.

Промышленные роботы-гуманоиды
Называя свои новые машины NEXTAGE, японская компания Kawada Industries, очевидно, хотела возвестить о скором наступлении новой эпохи – когда андроиды будут трудиться на заводах бок о бок с людьми. Собственно робот в данном случае – это верхняя часть тела: голова, руки, торс. Тележка, на которой катаются андроиды, "не считается". Таким образом, характеристики NEXTAGE таковы: высота – 730 мм, ширина плеч – 576, глубина – 250 мм. Весит робот 20 кг. Степеней свободы 15. По шесть приходятся на каждую из рук, две на оснащённую стереокамерой для распознавания изображений голову, одна – на "пояс". Максимальная нагрузка на одну руку составляет 1,5 кг. Что касается стоимости NEXTAGE, то она будет находиться в том же ценовом диапазоне, в котором ныне продаётся другой робот от Kawada Industries – человекоподобный HIRO. Он сейчас стоит 540-740 миллионов иен, то есть $6-8 млн. Заметим также, что в арсенале фирмы имеется ещё один гуманоид – HRP-3, с которым связаны женщина-андроид HRP-4C и "тренер по гимнастике" Taizo. Концепция NEXTAGE – "роботы могут работать и жить с людьми", и Kawada Industries в пресс-релизе признаёт, что проект находится "в зачаточной стадии". Предстоит оценить все риски, выработать соответствующие стандарты безопасности и проанализировать потребности потенциальных клиентов.

Nissan воплощает в реальность руль-джойстик
Рано или поздно, но нам придется ездить именно так – по проводам. Тенденции последнего времени показывают, что этот способ управления автомобилем становится самым перспективным. Свои концепт-кары, которые вместо механической связи “руль-колеса” используют электрическую связь по проводам (англ. by wire), показали уже многие автопроизводители. Одна особенность – если до этого момента система управления по проводам представлялась как одна из технических новинок какого-нибудь умопомрачительного концепта, то сегодня Nissan представляет образец автомобиля, который создан специально для того, чтобы обкатать технологию управления по проводам. Это означает, что готовность новой системы близка к установке на серийные автомобили.

Nissan выпустил прототип под названием EA2 Concept. За основу взят обычный Nissan Murano, который лишили привычной рулевой рейки и рулевых. Вместо механических соединений для контроля основных систем, таких как рулевое управление, тормоза и системы трансмиссии, используется технология, которую Nissan назвал X-by-Wire. Избавление автомобиля от множества крупногабаритных деталей устраняет некоторые ограничения по трансформации передней части салона.

Путем замены обычных механических соединений гибкими проводами рулевое управление и тормозная системы смогли стать компактнее и свелись только к органам управления (рулю-джойстику и педалям) и исполнительным механизмам. При этом механизмы устанавливаются непосредственно на колесах, а органы управления могут быть размещены где угодно и как угодно. Попади к нам какие-нибудь инопланетяне в виде, скажем, octopus sapiens (осьминог разумный), то приспособить эргономику земных автомобилей под строение тел чужеродных тварей не составит труда.

Устранив лишние детали управления, ниссановцам удалось расширить внутреннее пространство автомобиля. Длина салона увеличилась на 110 мм по сравнению с обычным Murano первого поколения и достигла значения 2600 мм. Это позволило скомпоновать пассажирские места так, что в автомобиль легко вместился комфортабельный третий ряд кресел и вместимость увеличилась до семи пассажиров.

К тому же рулевое колесо получило “пространство для трансформации”, его теперь можно сделать более компактной формы, как на данном Nissan EA2, или вовсе превратить в джойстик, а то и в сенсорный экран, по которому направление движения автомобиля задается простым движением руки. Nissan также предложил откидывать руль для облегчения посадки в автомобиль и выхода из него.

Система управления тормозами по проводам (brake-by-wire system) позволила уменьшить рабочий ход педали благодаря использованию электрической системы вместо механического привода и гидравлического усилителя тормозов. Заменяющая рычаг переключения передач электрическая система (shift-by-wire system) позволяет размещать орган управления коробкой передач в любом месте салона автомобиля и избавиться от центрального тоннеля. В этом случае на стоянке автомобиль можно использовать полноценее и перемещаться без ограничений по всему салону.

Не последнее преимущество системы X-by-Wire – это снижение веса автомобиля, а в результате повышения эффективности – уменьшение вредных выбросов и снижение расхода топлива.

Источник сайт: http://www.freebook.moneytut.com Архив бесплатных электронных книг, заходим и качаем!

А теперь несколько интересных фактов из раздела "Удивительное рядом!" Выпуск # 423.

3200. На филиппинском языке "привет" будет звучать как "мабухай".

3201. "Фудзияма" в переводе с японского означает "крутая гора".

3202. До XIV века на Руси все неприличные слова назывались "нелепыми глаголами".

3203. В английском языке нет слов, рифмующихся со словами month, orange, silver и purple.

3204. В алфавите кхмеров 72 буквы, а в алфавите туземцев острова Бугенвиль - всего 11.

3205. Слова "бодрость" и "чай" обозначаются одинаковыми иероглифами в китайском языке.

3206. По-грузински шашлык называется "мцвади", а по-армянски - "хоровц".

3207. В 19 веке в русских переводах "Айвенго" называли по-русски - "Ивангое".

3208. По-испански НЛО называется OVNIS ("objeto volador noidentificado").

3209. Младший духовный сан - послушник, по-грузински называется ... мцыри.

3210. Есть грамматическое правило, согласно которому исконно русские слова на букву "а" не начинаются(!).

3211. Запись слова "метро" по-японски состоит из трех иероглифов, означающих "низ", "почва" и "железо".

Продолжение в следующем выпуске рассылки.

А сейчас немного рекламы:



Учебный курс:
"Евроремонт от А до Я"
Уроки Мастерства В Видеоформате.
Позвольте один вопрос. Готовы ли Вы прямо сейчас сделать первый шаг на встречу к своему бизнесу? Хватит постоянно откладывать и тянуть, чтобы потом сожалеть об упущенных возможностях!
Если Вы Умеете Держать В Руках Молоток, Шпатель, Отвертку То У Вас Есть Все Шансы Зарабатывать От 80.000 Рублей В Месяц В Условиях Глобального Кризиса!
Посвящается Всем, Кто Из-За Глобального Кризиса Потерял Работу, Или Кому "Урезали" Зарплату, Или Кто Находится В Поисках Надежного Заработка…
Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>

P.S.Предлагаем подписаться на рассылки наших друзей, из рассылки Вы узнаете ВСЕ секреты ВЕБ дизайна, промышленного дизайна, научитесь создавать интерфейсы, писать программы. Только в этих рассылках новые уроки по Фотошоп, Корел, Флеш. Рекомендации по продвижению сайта, интернет магазина в сети Интернет. Только "белые" способы раскрутки сайта. Подписывайтесь, и Вы не пожалеете!

А на сегодня все! Всех благ!

В избранное