Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Научно-философская концепция, охватывающая все знания


 Научно-философская концепция, охватывающая все знания

или

ПППОН - замысел Создателя


1. Мы с вами живём в очень трудное время, но нам хотелось бы разобраться со всеми, мучающими нас вопросами: зачем? Почему? Для чего? Для достижения этой непростой цели, необходимо рассмотреть всё с самого начала и расставить всё на свои места, чтобы не повторяться и не запутаться окончательно.

2. В начале ничего не было, но всё-таки что-то было. Это что-то, назовём для ясности, Абсолютом. Он проходил свой процесс развития и самообучения, сходный с очень трудной жизнью человека.

3. На рисунке «1» Абсолют ещё не осознал себя как личность (это доличностное существование). Он осваивает всё окружающее его пространство, которое становится его частью. Так как пространство, конечно, то наступает такой момент, когда больше ничего нет. При отсутствии чего-то нового начинается обратный процесс, показанный на рисунке «2», при исчерпывании его, Абсолют приходит к пониманию личности и необходимости создания других подобных ему, для продолжения бесконечного процесса развития путём взаимодействия (1-1).

4. Абсолют рассортировал все имеющиеся у него знания. В результате получилось пять неравных частей, показанных на рисунке «3» где «1» - 50% - знания, относящиеся к Справедливости;

«2» - 25% - знания, относящиеся к Мудрости; «3» - 12,5% - знания, относящиеся к Добродетели;

«4» - знания, относящиеся к Силе – 6,25%;

«5» - знания, относящиеся к Любви – 6,25%.

5. Для исполнения (1-1), выражающего цель всего творения, потребовалось что-то подобное огромному компьютеру, Абсолют назвал его «Слово». То есть, путём присвоения всему своего названия или обозначения словами возможно отличие и разделение или бесконечное взаимодействие (1-1).

 

 


6. На рисунке «3» мы можем найти «Слово», которое, изображено под номером «5». Только после этого Абсолют становится творцом или создателем.


 

 

 

 



7. Далее во время творческого процесса он произвёл всё, что вообще может существовать. Живое и не живое и всех личностей (1-5). Когда, всё возможное было создано, он приходит к такому выводу: «Что всё подобно ему (творцу), то есть, постепенно становится таким как он, а дальнейшего прогресса не происходит (1-6).

8. Только одна система «жёсткая» показанная, на рисунке 4, даёт необходимых личностей.

9. Абсолют, полностью всю программу (осуществления «жёсткой» системы) в «Слове», исключая возможность какого-либо влияния, созданных им личностей, а сам распадается на пять неравных частей (рисунок 3).

10. Конечно, это не буквальный распад, а условный. Просто, у Абсолюта завершился процесс творения, который сменился процессом регресса. Абсолютно совершенная личность остаётся лишь одной частью процесса бесконечного процесса развития.

11. В дальнейшем он продолжает процесс развития не с «0», а в каждой из частей одновременно.

12. Он использует записанную им программу в «Слове». Программа, которую осуществляет «Слово» называется «ПППОН или замысел Создателя».

Ваше преимущество, не только ознакомиться с ней в числе первых, но и извлечь из этого максимальную пользу.

13. ПППОН осуществляет цель -1-1. Вся программа делится на два противоположных процесса и переходный период (рис.4).

14. 1- Процесс распада, где преобладает распад над созиданием.

2- Переходный период, когда исчерпывается распад и человечество узнаёт ПППОН.

3- Процесс созидания, где созидание преобладает над распадом.

15. После включения, в «Слове» программы ПППОН (после, условного распада Абсолюта) начинается обучающая часть:

для а). Пяти личностей «Божьей Колесницы» (1-2),

б). 144000 личностей – то, что «везёт» Колесница (1-3),

в). Спутников процесса распада и созидания(1-4).

16. В процессе распада все формы пирамид - (1-6) –системы управления. В системы управления входят: семейные, государственные, религиозные и другие объединения.

17. С узнаванием ПППОН начинается переходный период, когда (Немогенез) используется для управления. Т.е, постепенный подъём вершины Мудрости.

18. Через применение новой информации изменится положение пирамиды (РИС.4-2). Где Справедливость заняла максимально нижнее положение, а верхнее Мудрость. Эта пирамида, и есть пресловутая 666 – которая, обозначает последнюю систему – верх человеческого прогресса. «Число зверя» тоесть, последняя система управления с применением несовершенного знания.

19. Когда исчерпывается время спутников (1-4) – начинается бесконечный процесс (рис.5, где куб – 144000, и пять личностей, которые получили необходимые знания ля совершенства).

20. Дальше процесс идёт с их (пять личностей) движением и передачей полученных ими достижений для применения 144000. Этот процесс бесконечен.

21. Уточним ещё некоторые аспекты: изначальный Абсолют (до условного распада) обладал одновременно всеми знаниями (и качествами). Но, распавшись, осталось как бы подобие, в части «Любовь».

22. Знания, входящие в это качество «Любовь», получены при применении остальных четырёх качеств, притом одновременно.

23. Качество «Любовь», нечто средне арифметическое – нам известное под законами или рамками. Из качества «Любовь» (6,25%), набрано всё человечество, изображённое на рисунке № 6. Где 8N(X) – все женщины, а 9N(Y) – все мужчины.

24. Из числа всех возможных личностей только 144000 являются бесконечными, тоесть способными постоянно учиться. Все остальные, исчерпав свои 3,125% знаний (от Любви рис.6) – уходят, но в «Слове» записана их полная жизнь (или судьба).

25. Рассматривая подробнее, мы заметим, что исчерпывается способность обучаться и регресс, который приходит на смену созиданию завершается смертью (бездействием).

26. Вывод: «- Всё проверяйте, и дел, что не приносят вреда (хорошего) - держитесь». И ещё – не тот велик и могуч, кто велик и могуч, а тот, кто может поднять других, до вершин своих.

27. Каждому свойственно поступать индивидуально, и кто-то может быть подобен Абсолюту до распада, а может быть подобен «Любви» тоесть, более прогрессивному, бесконечному. И тогда он один из 144000 личностей определённых Абсолютом для исполнения замысла в системе созидания, способных пережить «великую скорбь

28. Кто бы мы ни были, мы все подобны Создателю и память о нас не будет преданна забвенью, потому, что все мы необходимы и бесценны, даже если и конечны.

29. Цель творения, тоесть создание личностей подобных Абсолюту, но отличающихся от него и между собой, способных к бесконечному обучению и взаимодействию.

30. Пять элементов(1-2), обладающих определённой частью информации, доставшейся от Абсолюта («Божья Колесница»): Справедливость – 50%, Мудрость – 25%, Добродетель – 12,5%, Сила и Любовь по - 6,25%.

«Повозка», которую везёт «Божья Колесница» – 144000 личностей (1-3), образованных из качества «Любовь». Тоесть, у каждого 3,125%. Они способны бесконечно обучаться, информацией полученной от пяти личностей (рис.5).

Спутники (1-4) процесса распада и созидания, тоесть это личности не способные существовать вне этих систем. Некоторые из них (а) способны к деятельности в системе распада. И (б) спутники, которые действуют в обеих системах.

31. В процессе творческой деятельности Абсолют создавал все возможные системы материального и не материального бытия, но все они не дали необходимого результата.

32. Так, поставленная, Абсолютом цель (1-1) не осуществлялась. Все системы, которые были созданы, Абсолютом размещены в последней системе, как необходимый элемент знаний, они получили своё существование в религиозных, государственных, коммерческих и других объединениях.

33. Расшифровка «магического числа 7»:

1). Абсолют, до процесса условного распада;

2). Слово (подобие компьютера);

3). Справедливость;

4). Мудрость;

5). Добродетель;

6). Сила;

7). Любовь, преобразовавшийся Абсолют тоесть, он – первый и он же последний (7).

34. Применение программы «ПППОН»: - любая область жизни человека. Система управления и организация труда. Личная жизнь. Профилактика и система оздоровления.

35. Основная задача: - развитие внутреннего контроля тоесть, самоорганизация, самодисциплина, самопроверка и подобное.

36. ПППОН расширит рамки вашего понимания до общего целого и поможет разрешить любые внештатные ситуации частного.

37. Постепенно вы, выясните свои личные цели, разовьёте индивидуальные способности и получите ответы на возникающие вопросы (путём размещения всех знаний на свои места). Тогда и только тогда, вы сможете легко определиться, чему отдавать предпочтение, и научитесь прогнозировать.

38. Программа «ПППОН», с которой вы ознакомились, активизирует (включает) «частицу Абсолюта» - изображённую на рисунке «7» под цифрой «5». Она (программа) переведёт, ваше мышление из автоматического понимания (мышление шаблонами) на разумное, которое приближается к объективному, тоесть пониманию происходящего.

39. Уже через 72 часа начинается проявление действия ПППОН, хотя полностью вся программа завершится через 3,5 года. За этот период, человек накапливает достаточное количество подкреплений (личных) подтверждающих ПППОН, для применения в повседневной жизни.

40. Человек, узнавший ПППОН независим от влияния любых эгригоров, тоесть идеологий, сект и прочих «пирамид» или объединений, и зависимостей физической и мыслительной природы. Такой человек с объективной природой восприятия находит интерес и творческий романтизм в своей жизни, извлекая удовлетворение от работы и от обучения самой жизнью.




Процесс действия ПППОН.


ПППОН это профилактическая программа, (техника на основе классической философии, аналитической психологии и логотерапии)

1. В начале, чтобы исключить путаницу с объяснениями и названиями, какие есть в различной литературе, обозначим системы, используемые в жизни каждого человека.

2. 1). – Откуда идёт информация, для образования каждой конкретной личности?

Эта информация набирается из качества Любви или 3,125% от объёма всей существующей информации (по 10000000 составляющих элементов).

3. 2). – Где находится информация 3,125%?

Эта индивидуальная, информация набрана, подобно файлу в самом огромном и скоростном компьютере - Слове, (рис.6). Также в «файле» данной личности помещена её индивидуальная программа развития, написанная самим Абсолютом, отслеженная на уровне энергосоставляющих.

4. 3). – Как в «Слове», проявляются действия личностей?

«Слово» даёт каждое мгновение картинку, которую мы видим. Земля, как бы сферический экран «Слово», тоесть голлаграфическая картинка.

5. Само «Слово», является компьютером, создающим весь мир, который нас окружает. Каждая конкретная личность проецируется в виде голлаграфического изображения.

6. Кроме того, идут ещё и другие программы: смена дня, природные явления с их составляющими и ещё очень многое. Тоесть всё, что мы видим это результат программы, как индивидуальной, так и общей.

7. 4). – Можно ли рассмотреть, что вещает в себе файл личности?

Да, конечно. Личности делятся на 4 типа,

Тоесть их файлы отличаются по наполняемости или по объёму. Рассмотрим два типа, которые чаще встречаются.

8. а). – Тип: личности «спутники» - способны существовать, только в системе распада. б). – Тип: личности «спутники» - способные существовать в обеих системах.

9. Файлы, всех личностей сходны. Пять разделов, напоминают разделившегося Абсолюта, изображённого на рисунке «3».

10. Где 50% это информация для дальнейшего обучения.

25% это интуитивный опыт или индивидуальное восприятие, для каждой личности.

12,5% это интуитивный раздел, где размещена вся жизнь, данной личности воспринимаемая через физическое тело.

Следующая часть, инстинктивный раздел это полная подробная программа для каждой конкретной личности. Инстинктивный раздел делится на две равные части, противоположные по содержанию: программа системы распада (6,25%), и программа системы созидания (6,25%). Точка пересечения этих разделов(5 разделов) содержит информацию ПППОН. Знание, которого открывает доступ ко всем другим разделам самым быстрым путём. Эта же часть является частицей Абсолюта, дающая каждой конкретной личности думать жить и прочее (рис.7).

11. Чем же отличаются 4 типа личностей?

Они отличаются комбинациями доставшейся им от Абсолюта информации.

12. Так а) тип личностей, которых большинство, обладает информацией, имея которую, они способны прийти к точной копии Абсолюта, только различными путями. Но, как мы знаем, из ПППОН, это не является целью творения, потому что конечно и циклично, тоесть повторяется с самого начала и потому не разумно.

13. Личности являющиеся копиями Абсолюта не могут различить в себе присутствие Абсолюта. Они едины с ним, поэтому они если и понимают ПППОН, то только автоматически и не могут развить интуитивного опыта, отличного от Абсолюта.

Так же им закрыт доступ к применению, их способностей. Тоесть программы идут в авторежиме.

14. б). – Тип личностей отличается от а), большим объёмом созидательных качеств, что у а) - типа наоборот. В) – тип личностей имеет равное количество созидательных и разрушительных качеств. Благодаря этому устойчивому сочетанию они могут бесконечно учиться, что отличает их от типов а) и б).

15. У г) – типа личностей очень короткая автономная программа. За этот период они учатся понимать «голос» Абсолюта и отличать его от своего внутреннего голоса. Когда автономная программа завершается, то личность учится размышлять, используя имеющуюся информацию. Поняв свою связь с Абсолютом, они, задавая себе вопросы, получают ответы из «Слова», если они знают ПППОН, и если нет, то из своего качества, с которым они связаны через частицу Абсолюта (дух).

16. Все четыре типа, личностей, с узнаванием ПППОН, меняют (выходят) программу распада на программу созидания. Одни (в) – г)) осознанно, а остальные (а)- б)) не осознанно (в авторежиме).

17. Личности, через знание Немогенеза получают доступ в «Слово», тоесть осуществляют свою миссию, (подобно второму дыханию). Появляется самоуважение (самоприятие) и, следовательно, уважение других.

18. Какое действие оказывает программа «ПППОН», на личностей, которые имеют, определённое представление о Боге (принадлежат к различным вероучениям)?

Конечно, нет однозначного влияния. Так у большинства, верующих людей есть ограничивающие их информации, тоесть не развитые отношения с Создателем. Любая религия ограничивает, давая лишь «кусочек» замысла Создателя, а остальное находится под строжайшим секретом – покровом тайны.

19. Личности а) и б), типа не способны идти путём самопознания и анализа, поэтому догматы религий для них становятся «камнем преткновения».

20. Всё испытывайте, хорошего, держитесь. Многие принимают всё на веру (без разумных доказательств). И потому, не могут на прямую общаться с Создателем, что не даёт им «вкусить его хлеб жизни», тоесть его любовь к ним и их к нему. У таких личностей лишь страх «Господний» и нет любви или понимания. А Бог есть Любовь.

21. ПППОН, как лакмусовая бумага, показывает перспективность личности для процессов распада и созидания. Личностям а) – типа, знающим ПППОН, открыт прямой доступ, к интересующей их информации.

22. Личность, узнавшая своё назначение в ПППОН (миссию), способна всю свою энергию, направить в исполнение, и процесс станет более лёгким и интересным. Если сравнить с личностями а) – типа, то они всю свою жизнь ищут своё назначение и не могут найти. Но, без личностей а) – типа, не будет существовать и всё остальное, как и без самого Абсолюта.

23. Поэтому, необходимо принимать себя таким, как есть и с радостью использовать все имеющиеся возможности, для удовлетворения наших потребностей.

24. Многие интересуются магией, не понимая её природы. Магия – это то, что «заставляет» клетки делиться, а все существующие частицы двигаться. Растения растут, муравьи делают свою работу, Солнце светит, планеты вращаются по своим орбитам, и мы живём, хотя не всегда этого хотим. Всё это магия, для тех, кто не может понять замысла Создателя (Абсолюта).

25. Ну, а кому Создатель дал такую возможность и для кого он всё это создал, для них это система обучения. Когда завершится программа ПППОН, и они станут совершенными, способными к самостоятельному, бесконечному, разумному существованию, всё созданное Абсолютом ляжет на их плечи.

26. Ограничив личности, и не дав им прийти к абсолютному совершенству (тоесть стать точной копией), Абсолют достиг своей цели -1-1.

27. Все личности, которые в силу своей информации, способны прийти к совершенному знанию, также как Абсолют и распадаются (умирают).

28. Любая деятельность конечна и обучения приводят к так называемой смерти- второй, из которой не воскресения. В Библии говорится о двух воскресениях. Первое или раннее воскресенье «праведных», после полного исчерпывания системы распада и установления системы созидания.

29. В течение 1000 лет на Земле будет произведено всё необходимое для созидательной деятельности человека и изучения ПППОН.

30. В конце 1000 лет произойдёт воскресенье «неправедных» - отрицающих существование Создателя, но не знавших его замысла и умерших (так будет по Справедливости).

31. После достаточного периода, все личности не способные к бесконечному обучению исчезнут – (выше упомянутая смерть - вторая, абзац 28). Всё будет достижимо. Ни кто, ни кого не будет, ни в чём ограничивать, всё открыто и доступно – главное желание.



 

Рисунок 7.


33. На рисунке «7», мы можем рассмотреть разделы файла личности:

1 – Область обучения.

2 – Интуитивный опыт.

3 – Интуитивная.

4 – Инстинктивная: «А» – распад, «Б» - созидание.

5 – ПППОН (частица Абсолюта).



 



Программа действия ПППОН.

(2 часть).


1. Программа – переводит мышление из авторежима (в «РУЧНОЙ ») тоесть, из автоматического в разумный.

2. Система распада (где мы живём и где соотношение действий распада к созиданию, как 5 к 4) даёт при рождении человеку, только автоматическую систему мышления.

3. Чтобы выйти из этого режима есть лишь два пути: смерть физическая и смерть духовная (общепринятое название).

4. Как вы понимаете, что смерть физическая процесс необратимый. Смерть духовная – это процесс, когда человек узнаёт причину всего существующего и его индивидуальную роль в этом процессе, тоесть у него появляется вторая метокарта.

5. Получив, специальное обучение интуитивному мышлению, он способен пользоваться обеими картами.

6. Кто просто ознакомился, с ПППОН – действует по второй метокарте, активированной при прочтении «ПППОН», где созидание преобладает над распадом в соотношении как 5 к 4.

7. Обучение интуитивному мышлению это постоянный внутренний контроль (поиск подкреплений), развивающий прогнозирование, кА для себя лично, так и для других.

8. Самостоятельно, человек не может прийти к пониманию «ПППОН», так как законы, действующие в системе распада, вынуждают уделять большую часть жизни на материальные нужды.

9. Личности, которые находятся в религиях, своё свободное время, тратят, на служение Богу (также все религии имеют запреты на знание «ПППОН»), проанализировать, которые не остаётся возможности.

10. Система распада, так устроена, что человек постоянно гоняется за иллюзиями и пожинает плоды разочарования.

11. Процесс интуитивного обучения заключается, во-первых: в определении для всего своего места (тоесть цель не будет иллюзорной). Во – вторых развитие связи между физическим телом и «Я». В – третьих между «Я» и «Словом». Также человек учится принимать всё, таким как есть, и извлекать из этого пользу.

12. Процесс длится от 180 – 200 дней до 3,5 года.

13. Не все личности способны к такому творческому подвигу, который связан с частой переоценкой, анализом и выбором приоритетов. Но он очень захватывающий, интересный приносящий очень большие «плоды», и при том ранние и спелые.

14. Кто только ознакомлены с ПППОН (прочитали один раз полностью) эти личности автоматически попали в точку пересечения всех частей их личного файла и таким образом они уже завершили свою деятельность в системе распада, и идёт процесс созидания.

15. Если личности с преобладанием разрушительных действий, они временно помещены в систему созидания, (до исчерпывания их физического тела и способности учиться), поэтому их деятельность, приносящая ущерб системе выявляется «Словом».

16. Они совершают обычные для них нарушения и выявляются, после чего, некоторые начинают задумываться и дальше стараются не нарушать, но по мелочам нарушают, после чего процент выявления резко возрастает.

17. Те, кто имеют способности не нарушать, быстро поднимаются по социальной лестнице (тоесть, карьера и тому подобное).



Рассмотрим подробнее:


18. Мы все, раннего детства (внутреутробно) развиваем оба полушария мозга, но после 7 лет это развитие катастрофически уменьшается.

19. Обычно, одно из полушарий является лидером. В лидирующем полушарии размещена базовая информация. Конечно, оба полушария взаимодействуют, между собой, тогда как базовые знания находятся всегда в лидирующем полушарии.

20. Ознакомившись, с ПППОН, образуется вторая метокарта - «ВМК». Не зависимо, в каком полушарии, располагалась «ПМК» - первая метокарта, информация ПППОН, «записана» в правом полушарии мозга, следовательно, там она будет и после ознакомления (активирована).

21. Если индивидуум, желает, далее обучаться применению ПППОН, то в дальнейшем он начнёт пользоваться по необходимости «ПМК». Пример: существование системы распада пока никто не отменял, поэтому полезно бывает скрыть, умолчать или даже соврать по необходимости, конечно через «призму» ПППОН.

22. Личности, не изучающие воздействие ПППОН, а просто ознакомившиеся с ним, и получившие вторую метокарту, пользуются ей исключительно в катастрофических ситуациях, где обычно есть наличие противоположных решений. Тогда включается защитный механизм информации «ВМК» - ПППОН, который и поможет, определиться с приоритетами любой возможной ситуации (что сравнимо лишь с эффектом мозговой бури).

23. Также, прекрасно действие «ВМК», при правонарушениях. Конечно, если правонарушители ознакомлены с ПППОН, и существующие правовые органы тоже.

24. Даже если ранее, до ознакомления с ПППОН, подобные правонарушения не выявлялись, после ознакомления, положение изменяется. Почему так происходит? – Потому, что с узнаванием ПППОН, личности, автоматически «переходят» в систему созидания, где отсутствует возможность противоправных действий, такое действие вызывает «сбой» программы и указывает на неисправный элемент. Если бы система распада уже завершилась, то после неоднократного нарушения, данную личность просто удалили («стёрли ластиком» как несовместимый с системой элемент).

25. Хотя знание ПППОН расширяет возможности понимания и прогнозирования, но исключает любые противоправные действия.

26. Личности, находящиеся на руководящих постах не ознакомленные с ПППОН и не обученные его применению, не способны успешно управлять, так как они не способны выбрать приоритеты и спрогнозировать действия на один или два дня вперёд. Так что, необходимо начинать именно с них.

  1. На каждое решение, конкретного вопроса, существует четыре варианта ответа. Они вместе составляют 100% всех, возможных при выполнении действий (исполнении).

 25%

 25%

 25%

 25%

 1

 2

 3

 4


 

 

 

 

1 – первое из них – полное бездействие или отказ от действия - 25%

2 – второй вариант, когда нужно делать (или когда действие совершается, но с затруднениями) – колеблющееся – 25%.

3 – третий вариант есть желание, но наличие неуверенности в его осуществлении или целесообразности – 25%,

4 - четвёртый вариант – полная уверенность в осуществлении данного действия, не обращая внимания на возможность противодействия или отрицательного результата.

28. И так выберем средний результат, если он под цифрой «2», то это минимально положительный, а если под цифрой «3», то это для тех, кто хотел бы действовать без нажима.

29. Однако, личности с внутренним контролем, мало сомневаются и чаще уверены в своих действиях.

30. Личности с внешним контролем или колеблются (2) или говорят, что будут делать, но не делают вообще ничего (их природа сомнений в том, что они боятся напрасно тратить свои силы на то, что, по их мнению, неосуществимо). Конечно, они ошибаются, так как существует закон сохранения энергии, подтверждающий конечность пространства и он (закон) не допускает исчезновение энергии или обесценивание какого-либо действия.

31. Правильная оценка (объективная) в ситуации исходит из грамотности, которая появляется со знанием ПППОН - Замысла Создателя - всего существующего.

32. Также, со знанием ПППОН исчезает беспочвенный страх.

Любой труд оплачиваем, если проанализировать личностные достижения. Действия или работа сделанная с «душёй», совершается более легко и приносит удовлетворение всему обществу, если конечно она не направлена на разрушение.

33. ПППОН, при ознакомлении (активирует данные - оживляет) запускает на мысли- уровне инстинктивные - «записанные» Абсолютом, базовые информационные данные у данной личности.

34. Если человек не изучает подробно ПППОН (тоесть не обучается), то «ПМК» - первая, метокарта полностью утрачивается (конечно, не сразу, а в течение 3,5 лет).

35. Если идёт обучение, то базовые знания, полученные, при прохождении системы распада сохраняются - «ПМК», также повышается аналитическая способность, что необходимо в повседневной жизни.

36. Главное качества Абсолюта, проявилось в любви к нам. Каждая возможная личность, созданная по образу и подобию Абсолюта, не только существует, но он рассчитал жизнь каждого и проходит её «внутри нас», наделив частицей себя.

37. Он ни кого не упустил, каждому нашёл применение. Всё, что только возможно, мы получаем и принимаем участие в замысле. Некоторые, настолько объединены с ним, что не способны ощутить его присутствие в них. Мы его

сотворцы, потому что, мы его частички, созданные и направленные на осуществление замысла.

38. Он учит нас (своих детей) вначале, когда мы духовные младенцы (в смысле понимания) добру и злу. Когда

мы начинаем разбираться, с его помощью, тоесть развиваем, с ним, доверительные отношения, тогда он знакомит нас со своим замыслом.

39. В этой системе (распада) он объединил все эгрегоры, чтобы применить каждого по способностям. Если взять все имеющиеся эгрегоры до Иисуса – то они не имели понимания любви кроме преданности (животное качество).

40. С приходом Иисуса это качество раскрывается в более, полной мере, а не просто, как исключительная преданность,

но как понимание «воли Бога». Иисус не понимал полностью Абсолюта, потому, что не знал его замысла. Иисус, возможно, считал, что человека нужно спасать, хотя он знал, что пришёл собрать «малое стадо».

41. Получается, что заданием Иисуса

было раскрыть более полно качеств «Пославшего его» и в сборе трёх личностей - «малого стада», в будущем.

42. Это малое стадо и приходит к пониманию замысла Абсолюта, но разными путями (тоесть, имея «в себе любовь», они способны прийти путём анализа проб и ошибок к нахождению цели всего существующего).

43. Если мы знаем замысел и духовно зрелы, то способны принять его. Тоесть, мы можем понять, что ни делами, человек становится тем или другим – но каждый от его сути таков.

44. Если бы, качество Любви было бы единственным, то все, личности были бы праведны и совершенны, Абсолюта нет ничего не возможного, но вот необходимости в этом нет. И уповать на дела не приходится, хотя личности перспективные более праведны.

45. Неперспективные личности, как бы не пытались, не смогут достичь бесконечного существования.

Это не говорит, что это не возможно, но в этом нет удовлетворения для них: во-первых, когда множество «попугаев», говорят и думают, одно и тоже и при том одновременно, во-вторых это не даёт прогресса , тоесть процесса поиска, чего-то нового, для общего блага.

46. Многие религии, как фарисеи времён Иисуса частично открывают замысел Абсолюта, но всё-таки это не замысел. Поэтому они отклоняются и как фарисеи «отцеживают комара, а верблюда проглатывают». Они говорят о «близких» взаимоотношениях с Богом, но они так же далеки, как были фарисеи, которые поклонялись Иегове, зная, что для своего блага приносят жертвы, но он их отверг. Так и многие религиозные деятели, не имея любви, жертвуют, что бы попасть в Царство Бога, но они так же как фарисеи не получат желаемого, потому что их цели корыстны.

47. Вообще Царство Бога или система созидания не подразумевает бесконечное существование. 1000 лет, предназначены для узнавания замысла Абсолюта и исчерпывания созидательной деятельности, тоесть познания добра. Что является необходимостью для дальнейшего процесса духовного развития.

48. Если человеку нечем заняться, он не может долго существовать, а тем более, бесконечное бездействие хуже смерти физической. Физическая смерть полностью исчерпывается в системе распада, а значит, только духовная смерть будет возможна и притом бесконечно.

49. В настоящее время многие верующие, как и во времена Иисуса, пытаются исполнить закон, данный Израильтянам на горе Синай. Они не имеют закона в «сердце» тоесть, не знают любви или Бога носящего более приемлемое имя для своих подрастающих, духовно, детей (Библия. 1Иоанна 4:8). Качество, Любовь, более точно отражает его отношение к нам, как детям.

50. Добродетель это действие, произведённое по воле Абсолюта. Мы часто встречаем, это слово, но что же в действительности оно обозначает? И так, наш Создатель не только произвёл нас как род, он дал нам «кусочек» себя (дух). И также определил все необходимые действия (записал в файле каждого) от момента рождения до физической, а у некоторых и до духовной смерти (у каждого, исходя из его индивидуальных возможностей). Отсюда, вытекает, что любое действие добродетельно, так как оно необходимо, для осуществления замысла.

51. Так в процессе этой программы – формируется индивидуальная личность, заранее предусмотренная для определённого действия. Как бы мы не пытались и не стремились если это не предусмотрено программой, то результатов это не принесёт. Другое дело наши мысли (личного происхождения) только они хотя они не являются тайными, открывают нашу внутреннюю природу, но движимы они тем же духом Абсолюта.

52. План Создателя, как говорилось ранее, имеет определённую цель и даже сам Абсолют, не может его изменить. Что же его создания, которые даже и совершенства не способны достичь самостоятельно (уж очень короткая физическая жизнь), для них всегда есть только один путь – преодолевать любые трудности с радостью.

53. Могу расстроить поклонников Иисуса, что он не был точной копией Абсолюта. Так как точная копия не может иметь физическое тело, оно не вместит совершенное знание, даже если тело будет совершенным (без изъяна). Так же Абсолют не может воплотиться по своей многогранности (множественность личностей в различных ипостасях).

54. Также Иисус не представляет совокупность совершенства – тоесть Любовь, хотя он и проявлял все качества Абсолюта, но он не обладал всем знанием, даже относительно замысла. Так же имел сомнения по поводу своей судьбы. Наверное, Бог утаил это самое главное от своего любимого сына. Кстати, слово «единородный», не объясняется как единожды рождённый Создателем - Отцом – это не верно. Единородный обозначает, что у них один род или имеет общее начало или как мы понимаем процесс условного распада, дал возможность одновременного появления 5 личностей из Абсолюта. Тоесть, после написания программы ПППОН в «Слове», Абсолют распадается одномоментно на 5 неравных частей, в каждой начинает самостоятельный процесс развития, по программе, качество же Любовь оставляет для себя (рисунок. 3).

55. И так, мы пришли к пониманию единорождения, теперь определимся с образовавшимися личностями. Это Абсолют теперь Любовь, Добродетель Иисус, Сила – дающий всему становиться, Мудрость – Святой Дух и Справедливость – Христос.

Вот так, всё это записано в «Слове» – компьютере Абсолюта.

56. Если бы Иисус был «Словом», то он непременно вспомнил бы замысел, если бы он был Христом, то он непременно пришёл бы к пониманию замысла самостоятельно. Даже простые смертные до этого додумываются, и притом в более раннем возрасте, чем Иисус.

57. Рассмотрим роль человека, вообще: это постоянное развитие с последующей деятельностью. При отсутствии развития постепенно исчерпывается и деятельность. Человек чувствует свою бесполезность, что приводит к смерти духовной.

58. И так, человеку даны четыре качества, это Справедливость, Мудрость, Добродетель и Сила. Сама же личность тоесть, дух от Абсолюта, набран из качества Любовь.

59. Так что, большинство религий ошибочно наделяют человека качеством Любовь. Увы, это его суть, и без неё он просто не существовал бы.

60. Любовь это суть каждого из нас, но узнать и понять её действие возможно лишь, узнав замысел, тоесть роль Абсолюта во всём существующем вообще.

61. Человеку не нужно полное знание или тот путь, которым шёл сам Абсолют. Человеку дано нечто большее, «перепрыгнуть» и сразу получить результат совершенного знания. В этом раскрывается любовь, к нам, Творца или совокупность совершенства.

62. Что же обозначает Любовь: это, как бы «рамки» из четырёх качеств или средне арифметическая сумма, тоесть закон или правила. Поэтому можно сказать, что Абсолют Бог порядка.

63. Конечно, закон совершенен и исполним духовно зрелыми личностями, познавшими добро и зло (начальное, обучение – детоводитель). Затем, ПППОН расставит всё на свои места.

64. Кстати, Иисус не знал ПППОН, но он был очень исполнительным, и не требовал от Отца ответов, почему Создатель делает так, а не иначе. Он смиренно, в конце концов, принимал его волю, тоесть, доверял ему, такова Добродетель. Мы можем наблюдать это качество и у других личностей.

65. Ни какой жертвы за грехи не было – это была доступная для людей (детей), обучающая и ведущая к размышлению, информация. Для пяти личностей, это было жизненно важно, притом, они должны были это сделать самостоятельно, тоесть разумным путём. Это единственный путь совместной деятельности Любви, Силы Справедливости и Мудрости.

66. Когда вам понятны причины, из которых вытекаю цели, то более легко идут все процессы. Вы более объективно можете оценить ситуацию, как, в общем, так и в частном.

67. Программа «ПППОН» это техника помогающая развить внутренний контроль личности. Да, человеку свойственно проверять, контролировать, но внутренний контроль не сравнимо лучше любого, самого эффективного внешнего контроля.

68. Притом, если человек имеет иную точку зрения, то мы не вытесняем её, а расширяем понимание. Например: есть две позиции «плюс» и «минус». ПППОН вносит, иную, нейтральную позицию, тоесть приближённую к реальности информацию.

69. Любой процесс, «держится» на нейтральности, мыслительной энергии. «Плюс» и «минус» помогают увидеть и разобраться, тоесть понять.

70. Каким образом ПППОН помогает?

Во-первых, знание цели всего существующего выявляет направленность наших действий. Либо мы противодействуем ПППОН, либо нет. Так же, сортировка всего знания на основную, и побочную информацию. Основную информацию, необходимо обдумывать и искать пути осуществления, не противоречащие замыслу Создателя.

71. Даже самые отрицательные ситуации это те пути, по которым есть возможность выхода личностей, завершивших свою деятельность в программе. Как это не прискорбно. Но понять, что все кто способен, сегодня принять ПППОН или отвергнуть, они все живы. Одни чтобы полностью исчерпать свою деятельность вообще. И те, кто исчерпывают систему распада, узнают ПППОН, чтобы изменить своё понимание и продолжить в созидательном процессе.

72. Кто исчерпывает систему распада, не могут принять ПППОН, но это будет возможно в системе созидания. Отдельно можно упомянуть тех, кто ни где не может принять, и понять замысел они умирают, хотя на время они будут воскрешены в системе созидания, чтобы исчерпать её, но это касаемо, только тех, кто ни когда не слышал замысла в системе распада.

73. Узнавание замысла для личностей с руководящей правой частью мозга (основного), более легко – с минимальными затратами времени и усилий. У «левосторонних» (левостороннее полушарие является руководящим) наоборот, с большими растратами, и как результат дискомфорт, от понимания, происходящего. Так же потребность калорийного питания для поддержания концентрации мышления на необходимом уровне. У последних «левосторонних», в процессе ознакомления, наблюдаются замедленные реакции, потеря интереса, непонятными становятся самые обычные выражения. Также рассеянность в мыслях, словах и действиях. Необходимо много терпения, ведь ПППОН невозможно выучить - вызубрить, его необходимо понять и принять, чтобы применять в повседневной жизни. Тоесть, это его конкретная польза.

74. Мы вводим «ВМК» - вторую метокарту в действие на подсознательном уровне, хотя для человека это совершенно не заметно. Если, обучение начинается вскоре, после ознакомления, то утрата «ПМК» - первой

метокарты, очень не значительна.

75. Что делать? Если ты что-то хочешь получить необходимо, платить, кто-то деньгами, кто-то чем-то другим, что у кого в наличии. Любая система, государственная, религиозная, коммерческая или какая-либо другая требуют оплату. Например: утрата «ПМК» или в трактовке религий «выход из мира», опираясь на догматы, через страх, ложные чудеса, слепую веру, откровенную ложь, а так же полуправду. Для большей понятливости возьмём обычное государственное предприятие, которое не только предлагает выполнить какую-то работу, за низкую оплату, но и требует свои нормы во времени выполнения и все остальные нормативы иначе, вы просто будете уволены или лишены оплаты (принцип кнута и пряника). Я думаю, у каждого человека таких программ в подсознании очень много начиная, с детства вот их мы и лишимся в пользу замысла, думается, потеря не очень стоящая.

76. Таким образом, мы будем вышибать «клин клином». Сами понимаете, это не просто, нужно точно попасть, а самое главное заинтересовать конкретную личность, потому что только тогда результат будет максимальным. Всё остальное зависит от Создателя.

77. Личности неперспективные, очень тяжело переносят ознакомление с ПППОН, как следствие, возможна апатия, кратковременная депрессия, даже в случае не понимания текста в целом. Для таких личностей необходимо посмотреть фильм, что повысит процесс понимания.

78. Основная задача ПППОН, на настоящее время повысить выживаемость человека. Да, это может показаться волшебным, но всё незнакомое и не понятное так всегда и принималось.

79. Есть ещё одна не последняя польза ПППОН – повышение качества решений, во внештатных ситуациях, безопасность, прогнозирование, раскрытие внутреннего потенциала личности.


Области применения ПППОН.




1. Развитие внимательности, прогнозирования, повышение обучаемости, повышение скорости

ориентации во внештатных ситуациях, выяснения и осуществления целей, развитие интуитивного мышления,

выдержанности или, наоборот, в зависимости от ситуации, способность из отрицательных ситуаций извлекать пользу и выходить из них без потерь или сократить их до минимума.

2. Новая система управления основана на внутреннем контроле (а не на внешнем, как было), а самое главное понимание происходящего процесса, его задач и ролей личностей в нём.

3. Возможность изменить свое миро восприятие, не просто на подобное, которое не даёт ответов, а на то, что является целостной философской концепцией включающей всё существующее знание.

4. Почему же религии трактуют замысел по-разному? Разве, возможно существование нескольких замыслов?

5. Они (религии), существуют столько же, сколько и всё человечество, и только в конце, когда процесс исчерпывается, приходит Примиритель. Роль которого, примирить всех, не только объяснив, почему и зачем, но и дать знания о том, что последует за всем этим.

6. Ещё в 1997 – 1998, мы занимали сторону «+», но сейчас мы перешли в сторону нейтрального и можем ответить на все 100% вопросов. Обстоятельства так изменились, что мы можем более сидеть в «тени», хотя для нас это не просто опасно, но что делать? Двум смертям не бывать, а одной не миновать.

7. Наша задача передать, то знание, которое необходимо на сегодня человеку. А дальше, будь что будет, нам не избежать своей судьбы.

8. Да, это знание нам не далось легко, но кто кроме Создателя сможет понять и оценить наше совместное дело?

9. Какие личности, из религий, способны прийти к ПППОН? Ну конечно не собственным путём, но, прочитав и приняв замысел, чтобы использовать его на практике.

10. Конечно к этому числу, относятся верующие, разочаровавшиеся в существующих религиях (возможно и среди иудаизма). Конечно, это не большинство, о чём упомянуто в Библии (…после сбора маслин, на вершине на ветвях, остаётся по одной), так ив этом случае, принцип сохраняется.

11. ПППОН не даёт материального благополучия, как другие объединения, но он несёт духовное богатство, (он открывает, то, что не приходило на разум человекам и то, что они не слышали).

После знакомства с общей обучающей программой.

Послесловие: теперь, мы надеемся, что всё встало на свои места. Вы владеете «страшным» знанием, каким когда-либо владел человек. Всё, конечно немного грустно, но ведь, правда, всегда горькая. Что самое интересное, что Вы не сможете хранить эти знания в секрете, как только у Вас появятся первые результаты, Вы обязательно поделитесь ими со своими друзьями или близкими, но они не смогут понять Вас. Не обижайтесь на них, Ведь они не понимают, что вокруг нас мир Матрицы. Конечно, в фильме замысел очень глубоко зарыт, но подсознание содержит, его программу и быстро её улавливает. Даже те издержки сценария Матрицы, не очень бросаются в глаза. Матрица это обучающий фильм, и ВТО же время фильм тест – на перспективность личности. Перспективные личности не только поймут и пойдут дальше, а не перспективные и не поймут, и будут критиковать. Впрочем, это всё нормально. Просто как предсказывал Нострадамус мир двигается к изменениям ни к хорошему, и ни к плохому, но об этом поговорим в следующей программе…


В избранное