Вопрос: Том Демарко, известный специалист в области организации работы,
утверждает: предельное, хоть и полезное, использование всех мощностей
и ресурсов ведет к потере фирмой гибкости и возможности реагировать на
изменения на рынке. А вот если оставить себе хотя бы небольшое
пространство для маневра, сразу появляется множество вариантов. Этот
тезис Демарко иллюстрирует при помощи того, что было придумано в XIX
веке, и носит название из двух символов. Воспроизведите это название.
Ответ: 15
Комментарий: речь идет об игре "пятнышки" или "15". Именно благодаря
отсутствующему элементу в этой игре можно что-то менять
Автор: Михаил Перлин
Хайфа - "Школа бизнеса"
Для тех, кто знает меня не только,
как игрока в "Что?Где?Когда?", но и как бизнес-тренера - сегодняв Хайфе (Израиль) начинается цикл мини-семинаров под общим названием "Больше денег от Вашего бизнеса". Цикл состоит из четырёх встреч по четыре часа:
Как привлекать клиентов. Как получить больше клиентов, не увеличивая затраты на рекламу. Типичные ошибки в рекламе - и как их исправить. Способы поднять эффективность рекламы - печатной
и на радио
Как поднять продажи. Как превратить больше посетителей в покупателей. Как правильно отвечать на возражения клиента. Секреты мастеров продаж - российских и американских
Как увеличить оборот. Как продавать больше каждому клиенту - секреты и уловки. Как продавать дороже тот же самый товар или услугу. "Правильный" и "неправильный" ассортимент.
Как создавать постоянную
клиентуру. Как побудить клиента покупать чаще. Как заставить покупателя возвращаться снова и снова. Почему клиенты уходят - и как этого избежать.
Приёмы малобюджетного маркетинга, которые будут раскрыты на семинаре, работают с минимальными затратами или вовсе без затрат - и дают результат в течение считанных дней.
Организаторы: Елена (тел. 050-22-46-045), Александра (тел. 054-57-05-409) info@shkola.co.il
А теперь - следующий вопрос.
Вопрос: Героя одной сказки, Серебряного Рыцаря, можно назвать первым
словосочетанием. Вторым словосочетанием с недавних времен называют,
например, Андрея или Павла. На слух эти словосочетания
трудноразличимы. Воспроизведите слова, которые в них различны.
Авторы: Мишель Матвеев
Ответ, как обычно - в следующем выпуске рассылки.
P.S. Вы можете присылать свои вопросы на адрес alexlevi@mail.ru Лучшие вопросы будут опубликованы в рассылке.