24-26 мая 2002 года в Донецке в рамках IV Международного фестиваля "Золотой Скиф" под эгидой Международной Ассоциации Клубов "Что? Где? Когда?" пройдет Открытый Кубок СНГ по игре "Что? Где? Когда?" (далее ОКСНГ).
ОКСНГ станет самым представительным соревнованием в истории интеллектуальных игр. В нем примут участие 24 лучших команды из 8 стран - чемпионы, призеры национальных первенств, сборные стран.
Соревнования выйдут далеко за пределы Донецка. Благодаря сети Интернет состоится синхронный турнир "Золотой Скиф-on line-2002". Пакет вопросов ОКСНГ будет отыгран в 40 интеллектуальных центрах планеты. На сегодня поступили заявки на проведение синхронного турнира из 41 города. Список открывается Астраханью, Ашхабадом, Бостоном и Бердянском и заканчивается Харьковом, Челябинском, Чикаго и Якутском.
Во всех региональных центрах организаторы турниров получат по Интернету пакет вопросов Кубка, а итоги их игр можно будет увидеть на сайте проекта http://igra.skif.net/ или http://igra-1.chgk.info/ можно будет увидеть ход борьбы лучших команд мира, а также можно будет узнать много интересного о командах и игроках.
После завершения турнира вопросы станут доступны для всех и тогда каждый сможет заочно сразиться с профессионалами, отыграв вопросы в режиме теста на "IQ".
А наиболее интересные события пройдут 25 мая. Этот день фонд "Золотой Скиф" совместно с Интернет-клубом объявили "Всемирным днем интеллекта".
Организаторы позиционируют игру "Что? Где? Когда?", как Игру No 1 в мире интеллектуальных игр. Они утверждают, что в "ЧГК" может играть каждый человек с обычным школьным багажом знаний, что эта игра невероятно увлекательна и (что совершенно очевидно) общественно полезна.
Объявлен конкурс на лучшую акцию в рамках "Всемирного дня интеллекта".
Вчера
Вопрос задает: Дмитрий Гевель, Северодвинск.
Вопрос No858: Впервые ОНИ появились в США в 1941 году. В 1949 рыже-коричневые заменили
фиолетовых. В 1995 в США провели национальное голосование, в котором участвовали 10 миллионов человек, в результате чего рыже-коричневых сменили синие. Однако нам с вами ближе всего знакомы Жёлтый и Красный. А что Вас ждёт, если Вы повстречаетесь с их недавно обретённым другом?
Ответ: Попадёте в Европу.
Комментарий: Речь о драже М&М's и рекламной компании со слоганом "Серого найдёшь - в Европу попадёшь!"
Источник: 1. КП 7-15 марта 2002. - No 42/10 (22747). - с. 45.
2. Реклама по ТВ.