«Мона Лиза» — всемирно известное бесценное полотно гениального Леонардо Да Винчи, изображающее молодую женщину, с 16 века притягивает загадочной улыбкой. В Лувр, где нынче прописана эта нестареющая красавица, стремятся миллионы туристов со всего света. И пока учёные спорят, был ли это просто портрет жены купца Джоконды или это своеобразный автопортрет Да Винчи, интернетчики вставляют в картину фотографии подруг, создают "инопланетную Мону", отправляют её в мировое турне, меняют
ее имидж. Не ленятся и рекламщики восхвалять товар с ее помощью, а современные художники творят копии этого произведения искусства из автобусных билетов, микрочипов и жженых тостов. А узнаваемость картины делает её удачным примером для оптических иллюзий. Итак, представим, что мы в виртуальном музее Моны Лизы.
Это обращение российского Анонимуса к МВД, появившееся в сети недавно, является почти точным переводом двухлетней давности обращения заграничного Анонимуса к Церкви сайентологии, с которого начался проект Chanology. Просто замените слова «Министерство Внутренних Дел Российской Федерации» на «Церковь сайентологии» и вы получите перевод исходного текста.
Если у Вас есть принтер и сканнер, то в игре-головоломке Mightier вы можете распечатывать задание на принтере, решать его на бумаге, сканировать решение обратно в игру и посмотреть на то, что получилось.
Английская организация Transport For London, обеспокоенная безопасностью велосипедистов на дорогах Лондона, провела социальную рекламную кампанию «Пройдите тест». Кампания была направлена на привлечение внимания автомобилистов к владельцам велосипедов, которые находятся в куда менее защищенном положении, чем автовладельцы. Было выпущено два практически «вирусных» видеоролика, сделанных в виде тестов на внимательность, в которых речь шла о естественном физиологическом невнимании человека
не то что к деталям, а прямо-таки к «слонам в посудной лавке». Если вы еще не видели этих роликов, можете сами попробовать оценить свою внимательность.
Мастер уличных рисунков Эдгар Мюллер (Edgar Mueller) использует городские улицы в качестве холста для рисования. Он создает трехмерные оптические картины–иллюзии, которые приглашают прохожих поучаствовать в уличном представлении. Вдохновленный трехмерными иллюзионными картинами такого зубра, как Джулин Бивер (Julian Beever), он все-таки идет несколько другим путем, создавая собственный стиль. Мюллер знакомит прохожих с шедеврами мировой классики, рисуя копии прямо на асфальте, или
устраивает импровизированные «стихийные бедствия» на тихих улочках респектабельных городов.
Anonymous (аноним) изначально — обозначение, отображаемое на имиджбордах и не только вместо ника не пожелавшего залогиниться пользователя. Постепенно об Анонимусе стали говорить как о некоем реально существующем персонаже, а затем он объявился в сети и даже в реальности собственной персоной.
Не так давно по интернету ходили слухи, что создатели отечественного «мыла» собираются переснять имеющего бешеные рейтинги «Доктора Хауса» в России с Безруковым в главной роли. Безруков, правда, всячески опровергал эту информацию. Истину, как всегда, вскрытие время покажет, а тем временем в интернете пытаются представить, как бы это выглядело, Хаус с березками.
Сестрица Фужун — секс-символ китайского Интернета, известна под псевдонимом Фужун Цзецзе (Furong Jiejie), слово «фужун» означает «цветок лотоса». В миру — Ши Хэнся (Shi Hengxia), жительница провинции Шэньси, пыталась поступить в престижные пекинские университеты, а когда это ей не удалось, в 2005 г. начала публиковать на университетских форумах свои полуэротические
фотографии, в комментариях к которым она расхваливала себя. А было ей тогда 28 лет.
Концепция рекламной кампании итальянской сети супермаркетов Esselunga — "игра в ассоциации" с продуктами, продающимися в этих супермаркетах. Каждый продукт — в очень узнаваемом образе, иногда исторической личности, иногда сказочного персонажа, или просто яркого представителя какой-либо профессии. Настоящее буйство красок и идей! Картинки сопровождаются подписями, игрой слов передающими смысл и связку с изображениями. Они, к сожалению, на итальянском языке, впрочем,
и так понятно все или почти все. А ну, кто первым опознает все 34 образа?