Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сокровища интернет-фольклора Netlore.ru


Interactive jacuzzi girl

Пародия на интерактивную порнографию и симуляторы свиданий. Перед вами восседает девушка в купальнике и вам предоставляется возможность выбрать одно из двух действий, кликнув мышкой. Выбор непрост: почистить для неё картошку или позвонить другу, чтобы он с ней поздоровался, отхлестать по лицу живой рыбой или бросить в джакузи включенный тостер, скрутить собачку из резинового шарика или погладить шваброй? Дерзайте! Если вы будете смелы и находчивы, она позволит вам то, о чём вы даже подумать не могли — она подставит вам соблазнительные округлости для некоего действа...

Лицо, руки, мимика...

Девушка, которая может очень здорово управлять своим лицом и все что на нем происходит...

Длинная выдержка

Фотографии снятые с большим значением выдержки... красотища!
оригинал здесь: digital-photography-school.com/long-exposure-photography

Николай Воронов

«Авангардный композитор из Дубны», «маргинал-самородок», «новая треш-звезда Рунета», «эксцентричная надежда Евровидения-2009» — как только не называют Николая Воронова, музыканта и композитора из Гнесинского училища. Интеллигентное лицо, пальцы пианиста в сочетании с глумливо исполняемыми дилетантским мальчиковым вокалом песни под невероятную музыку — секрет триумфа Воронова. Воронов прославился хитами "Люди, которые сразу", "Баррикадная" и "Белая стрекоза любви".

 

Кризисная копилка

В кризис и свинья-копилка худая.

Большая пись-пись книга

Давно нас не баловали оригинальными детскими книгами, тем ценнее свежее поступление — голландская "Большая пись-пись книга" — подробная детская энциклопедия о том, кто как писает. Найдена ЖЖ-юзером dackel в библиотеке, комментарии ее же.

Новая валюта

Сегодня по почте многие офисные работники получили по почте письмо со следующей темой: "Изменение в з/п!". Дрожащими руками открыли, а там...

Рикроллинг

Рикроллинг (Rickrolling) — сетевой мем, вышедший на пик популярности к весне 2008 года. Суть забавы предельно проста. Нужно разбрасывать по сети приманки, обещающие массу интересного: статьи, фотографии, игры, и так далее, давая при этом грамотно замаскированную ссылку на видеоролик Рика Астли — британской поп-звезды 80-х с хитом 1987 года Never Gonna Give you Up. По мере того, как попавшиеся на розыгрыш набирают опыт, озорники также совершенствуют стратегию. Например, видео, где грудастая девушка снимает футболку, на самом интересном месте прерывается упомянутым клипом. Также на YouTube попадаются ролики «Как не попасться на рикроллинг», которые содержат угадайте что?

Вредные советы начинающему рекламодателю

Рекламное агентство Paradigma выпустило календарь «Вредные советы начинающему рекламодателю». Агентство решило пойти по стопам Григория Остера и дать «непослушным» работникам рекламы несколько "советов".

В избранное