Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сокровища интернет-фольклора Netlore.ru: Корпоративное ню, to vodka, Ломаная перспектива, Эмо


 

Корпоративные ню-календари

Раздеванием собственных сотрудниц, помнится, скандалистка «Евросеть» развлекалась не раз. Однако к 2008 году этому примеру последовала вполне солидная публика, не замеченная ранее в склонности к эпатажу — Экспобанк, Международный Московский банк, Musa Motors, «ЮжУралХлебТорг», «Корбина», «Цифроград», «Городской центр экспертиз». Все они выпустили эротические корпоративные календари, где вместо моделей красоту обнаженных тел демонстрируют сотрудницы компаний.Эти календари не продают, а дарят партнерам по бизнесу и наиболее ценным клиентам. Интересно, о чем последние потом мечтают  на деловых переговорах, глядя в глаза прекрасным героиням календарных страниц?

Глагол to vodka

Английский язык достаточно забавен: одно и то же слово может там быть самыми разными частями речи, в зависимости от места в предложении и контекста. И потому его изучение дается нам с трудом: не достаточно выучить ряд базовых слов; необходимо правильно располагать их, ставить в правильные времена и вообще знать правила! Приятную, полезную и смешную лепту в постижение этой науки внес некий автор-переводчик, доступно разъяснив правила на примере слова «водка». Думаете, «водка» - это существительное? А вот и нет. To vodka – вполне жизнеспособный глагол. Следите за ходом мысли! 

Ломаная перспектива Феличи Варини

Итальянский художник Felici Varini рисует линии, круги и треугольники на стенах, туннелях или интерьерах. Из коридора видно на стенах лишь разрозненные рисунки, но стоит подойти к двери — отдельные элементы картины собираются воедино. Случайные ломаные линии превращаются в произведение искусства , как только зритель встает в нужную точку обзора. Визуальные эффекты, которые создает Феличи, удивляют — представьте, вы заходите в комануту и ваши глазы непроизвольно сосредотачиваются на элементе, которого там нет.

Эмо

Эмо (англ. Emo, или «Имо») — термин, обозначающий особый вид хардкор-музыки, основанный на сокрушительных сильных эмоциях в голосе вокалиста и мелодичной, но иногда хаотичной музыкальной составляющей. Субкультура поклонников эмо носит название эмо-киды, или тоже просто «эмо». Эмо-стиль распространился не только на музыку, но и на одежду, эмо-киды носят одежду в розово-черных тонах (позаимствованный у панк сцены) с двуцветными узорами и значками.

В избранное