Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сокровища интернет-фольклора Netlore.ru: Чиндогу, Утечка рекламы FordSportka, Нереальные подарки


Чиндогу, странные изобретения

Японцы известны своими хитроумными изобретениями в области электроники и бытовой техники. Однако большинство японских изобретений создается вовсе не из-за финансовой выгоды — изобретая изящные и абсурдные пустяковины, японцы дзенски изящно выходят не только за пределы добра и зла, но и за грани прогресса — и все ради чистого искусства. В Японии они называются "чиндогу" или "шинтоку" (chindogu — букв. "странное приспособление").
Кенджи Каваками (KENJI KAWAKAMI) известен как популяризатор концепции чиндогу — японский журналист стал создателем Международного общества Чиндогу, которое насчитывает более 50 тыс. членов, и опубликовал 2 книги на эту тему. Одна - «101 бесполезное японское изобретение», другая - «99 более бесполезных изобретений: искусство Чиндогу».

Утечка рекламы FordSportka

ford.jpg«По тв не кажут, но все друг другу по мылу рассылают...», — в этой цитате с одного из форумов речь идет о скандальной рекламной кампании модели FordSportka. В двух видеороликах, вопреки правилам, жестокость побеждает и многим это нравится. Эта работа — всего лишь «мусор», оставшийся после мозгового штурма в рекламном агентстве Ogilvy and Mather на тему новой рекламной кампании Ford. Этот ролик можно увидеть исключительно в Интернете. В Ford отказались от такой кампании, посчитав ее отвратительной и не пожелав вызывать негативизм у покупателей. «Мерзость. Ни за что не купил бы теперь Форд, а если захочется купить, то вспомню это и перехочется», — один из комментариев в Интернете к видеороликам. Правда, один из немногих критических, потонувших в восторженных. Ну отказаться-то отказались, но тем не менее по Интернету реклама ходит, название FordSportka склоняется вовсю – вирусный эффект достигнут.

Нереальные подарки

Сайт "Нереальные подарки" призван генерить новогодние поздравления и подарки, но какие! С помощью этого сервиса другу можно виртуально подарить птицу счастья, молоко за вредность, вселенское зло, кучу бабок, вечную молодость, пусть истинный вкупе с внезапным просветлением и многое другое.  А курьерами подарков выступят настоящие герои мифов и легенд онлайна и оффлайна  — Ктулху, Креведко, RNB-Снегурочка и прочие. Подарок можно завернуть в упаковку в гламурном стиле, а если есть стиль эмо, раста, сюси-пуси или просто деревянный ящик для тех, кто в советские времена "О-о-о" — словом, на любой вкус.

В избранное