Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости мира путешествий и приключений


НОВОСТИ МИРА ПУТЕШЕСТВИЙ И ПРИКЛЮЧЕНИЙ

ПОЛЮСА

Новости «СП-38»
Дрейфующая полярная станция «Северный полюс-38» преодолела рубеж в полторы тысячи километров. По данным на вчера с момента открытия 14 октября она прошла 1514 километров по Северному Ледовитому океану.

Как следует из сообщения НИИ Арктики и Антарктики, станция постепенно смещается к Северному полюсу и сейчас приближается к 80-й параллели. При этом льдина постепенно теряет скорость. Если минувшей осенью в среднем она проходила 14 километров в сутки, в январе - 11, то сейчас около 10 километров. Все 15 участников экспедиции здоровы.   »»»

P.S.
БЕРИНГИЯ - 2011  »»»
Айдитарод - 2011  »»»
Памятник собачьей ездовой упряжке  »»»
Полярное кольцо должно замкнуться в этом году  »»»
Пропавшая экспедиция  »»»

ОКЕАНЫ

Нападение на российский тримаран
Команда сибирских путешественников-экстремалов во время безостановочного перехода от берегов Намибии до Бразилии обнаружила в своем надувном тримаране пробоину.

По информации руководителя группы - новосибирца Анатолия Кулика, несколько пробоин команда обнаружила сегодня утром. Экстремалы предполагают, что тримаран атаковало какое-то морское животное или рыба. Характер пробоин колото-резаный.

Как сообщил на сайте один из участников путешествия Евгений Ковалевский, опасности для жизни путешественников пробоины не представляют, так как надувные баллоны тримарана имеют несколько независимых секций. Планируется, что тримаран будет отремонтирован. Однако ремонт на плаву посередине океана будет нелегким   »»»

P.S.
Китайские медузы Японского моря  »»»
40 075 км под водой  »»»
Во время кругосветной гонки яхта канадского шкипера вышла из-под контроля  »»»

ГОРЫ

Участники кругосветной экспедиции «Огненное кольцо Земли» вернулись в Онкоридж
Участники кругосветной экспедиции «Огненное кольцо Земли» меняют маршрут и вернулись в Онкоридж /Аляска/. Отсюда они направятся к канадской границе. Как пояснил сегодня в интервью ТАСС по телефону участник экспедиции, башкирский писатель Камиль Зиганшин, их «подвела» гора Мак-Кинли, одна из высочайших вершин Земли /6194 метра/.

«Как и планировалось, мы дошли мыса принца Уэльского, откуда предполагалось пройти по Аляске до горы Мак-Кинли. Однако запланированное восхождение пришлось исключить из программы. Дело в том, что доступ к горе с выдачей разрешения руководство национального парка «Denali Park» обещает открыть не раньше первой декады апреля. Обидно, но мы не можем так долго ждать», - констатировал Зиганшин.

По его словам, «само путешествие на снегоходах к мысу Принца Уэльского - крайней западной материковой точке Северной Америки прошло без особых происшествий. Только однажды от одного из снегоходов повалил пар - тосол закипел. Сняв крышку, увидели, что пружину термостата перекосило. Пока ремонтировались, мимо проехали два американца. Каждый притормозил и интересовался: «Help you?» /Помочь вам?/. Это - традиционная для севера взаимовыручка, ведь иначе здесь не выжить», - отметил башкирский писатель. 15 марта ему исполняется 62 года, и он встретит день рождения «на тропе».

Экспедиция «Огненное кольцо Земли» совершит многолетнее непрерывное кругосветное путешествие вдоль вулканического пояса Земли вокруг Тихого океана с пересечением всех континентов по их максимальной протяженности. Продолжительность экспедиции составляет 900 дней, протяжённость свыше 70 тысяч км. За это время будет выполнена программа научных наблюдений за вулканами планеты, их активностью, проведен метеорологический мониторинг. Еще одно направление - подготовка и издание практических методик, необходимых для выполнения мероприятий по спасению людей в зоне сейсмической активности.   »»»

P.S.
Новости экспедиции «Огненный пояс Земли»  »»»
Краснодарские альпинисты покорили Эльбрус  »»»
Четыре дня в снежном плену  »»»

ЛЕСА

Ходит-бродит по Алтаю призрак гоминида
5 марта, "Алтайская правда" написала о том, что буквально на днях появилась очередная информация о том, что в Таштагольском районе обнаружены свежие следы снежного человека.

Замглавы района по национальным вопросам Никита Шулбаев сообщил, что "следы обнаружили охотники в районе поселка Эльбеза, рядом с которым располагается Азасская пещера, известная как "логово йети". След взяла собака охотников, но не пошла по нему. Следы же, по словам охотников, вели в сторону приграничной Республики Хакасия".

По словам Шулбаева, сначала охотники подумали, что это следы медведя-шатуна, однако предположение не подтвердилось. Охотники уверены, что собака учуяла снежного человека.

Шулбаев также добавил, что осенью в район предполагаемого обитания йети может прибыть экспедиция, которая обследует Таштагольский район и прилегающие территории республик Алтай и Хакасия.

А на днях позвонили из Усть-Коксы и рассказали о таинственном существе, которое по ночам наведывается в село Катанда, - продолжает "Алтайская правда".

"В начале февраля, перепугав нескольких жителей Катанды, о своем присутствии заявило неопознанное животное, похождения которого они наблюдают уже продолжительное время, - пишут "Уймонские вести". - Ростом оно около полутора метров, передвигается прыжками на задних лапах в вертикальном положении, имеет светло-серый окрас. По рассказам, оно гуляет по селу и шарит по помойкам, видимо, ему по вкусу пришлось то, что выбрасывают сельчане. Существо видели исключительно по ночам. Оно легко прыгает через заборы в высоту своего роста. Опрошенные очевидцы конкретно описать его не могут, кто ссылается на темноту, кто говорит, что не обратил особого внимания, хотя все добавляют, что было довольно страшно, но в одном мнении они сходятся: животное не лает и прыгает на задних лапах, значит, не собака".

Неужели таинственный алмыс (алтайское название снежного человека, йети)? - задается вопросом "Алтайка". К сожалению, никто из очевидцев и коллеги из "Уймонских вестей" не догадались рассмотреть, а лучше сфотографировать, следы на снегу. Тогда стало бы сразу ясно: отпечаток босой ступни не может принадлежать человеку, так как в высокогорном Усть-Коксинском районе в феврале ночью зачастую за минус сорок градусов. И наоборот – отпечаток валенка или другой обуви сразу исключил бы алмыса из списка подозреваемых, прыгающих, как кенгуру, через полутораметровые заборы катандинцев.   »»»

P.S.
Экспедиция на Бедуй. С тайгой не шути.  »»»
Автопробег по пропавшей дороге  »»»
Снегоходом по Якутии  »»»

РЕКИ И ОЗЕРА

Экстремальный сплав в Гималаях
Команда спортсменов города Ангарска и Москвы отправилась в Северо-Восточную Индию (штат Аруначал) для исследования и завершения прохождения (сплав) рек Диранг-Бичем-Каменг, правого притока реки Брахмапутра.

Команда продолжает исследование горного региона Индии и является третьей российской экспедицией в Гималаи штата Аруначал. Ранее россиянами были пройдены река Субансари в 2008 году (команда «РАТТ» под рук. Сельвачева) и река Диранг в 2010 году (команда «Орда» под. рук. Ю. Снегиря). В регионе в перспективе ближайшего десятилетия будут совершены первопрохождения рек и проложены сложные водные маршруты.

Регион Вест Каменг труднодоступен и физически и юридически. Нью-Дели и район проведения экспедиции разделяют 2 600 км и перевал. Для организации экспедиции были получены специальные разрешения – район маршрута граничит с Китаем и Бутаном. При этом территория является спорной с Китаем.

Реки Диранг и Бичем имеют крутопадающий слаломный характер. Реки текут в ущелье с вершинами до 3 000 м высотой. Начало сплава на высоте 1 600 м над уровнем моря, финиш предполагается на высоте 100 м в городке Бхалукпонг. По данным прошлогодней экспедиции, сплав по реке Диранг до впадения в реку Бичем составит около 40 км и около 100 препятствий 5 и 6 категории сложности.   »»»

ПУСТЫНИ И СТЕПИ

Отец Фёдор несёт эфиопам лапшу Ролтон
В первый день весны, 1 марта в Посольстве Эфиопии было официально объявлено о старте новой увлекательной экспедиции известного путешественника Федора Конюхова в Эфиопию. Она начнется 20 марта и будет продолжаться 40 дней. Этот проект поддерживает компания «Маревен Фуд Сэнтрал», производитель торговой марки «Роллтон».

Члены экспедиции будут передвигаться на верблюдах. Ориентировочный маршрут - Аддис -Абеба - Ауаш - Харар - Деси - Макалле – Аксум. Это основные пункты остановок для отдыха людей и животных. Общая протяженность маршрута составляет 1200 км, а суточный переход - ориентировочно 30 км.

«Эфиопия поистине является землей контрастов и крайностей, нетронутой землей, - заявил посол Эфиопии г-н Касахун Дендер. – Она полна различными историческими, культурными и природными достопримечательностями. Восемь из них включены в список всемирного наследия UNESCO». Экспедиция Федора Конюхова пройдет по территории пяти малоизученных племен и предполагает знакомство с ними. Кроме того, участники путешествия посетят могилу древнейшей женщины на Земле – Люси. Эфиопия является колыбелью человеческой цивилизации. По мнению ученых, человечество как вид зародилось на территории, которую она сегодня занимает.

Новая экспедиция Федора Конюхова носит название «Ковчег завета». И это не случайно. Ведь завершающей точкой путешествия станет город Аксум, где и хранится одна из главных христианских святынь. По преданию, в Ковчеге находятся божественные заповеди, полученные Моисеем на горе Синай. В целом Федор Конюхов намерен повторить маршрут Александра Булатовича - легендарного офицера, дипломата, путешественника и религиозного деятеля 19 века.

«Мы хотим сказать большое спасибо г-ну Конюхову, который сделал нас своими партнерами, - заявила директор по маркетингу компании «Маревен Фуд Сэнтрал» Полина Киселева. - Нам бесконечно приятно осознавать, что торговая марка «Роллтон» и наша компания в целом становятся сопричастны такому большому и прекрасному событию, как его новое путешествие». По ее словам, «Федор Конюхов – это человек, который помогает нам почувствовать себя живыми. Он напоминает о вещах, которым зачастую не находится места в нашей повседневной жизни. О смелости и мужестве, о настоящих испытаниях и подлинной свободе, о гармонии с природой и красоте».   »»»

ТРОПИКИ

Памятник Миклухе на берегу Маклая
В индонезийской столице состоялось торжественное открытие памятника великому российскому ученому-путешественнику Николаю Миклухо-Маклаю.

Изготовленный в Москве монумент был установлен на территории Российского центра науки и культуры в Джакарте при поддержке Русского географического общества. "Индонезийский народ должен знать имя выдающегося исследователя, который много сделал в своей области не только для самой Индонезии, но и для соседних стран", - отметил на церемонии открытия памятника посол России в Индонезии и Папуа-Новой Гвинее Александр Иванов.

Знаменитый этнограф начал свое первое путешествие на неисследованные берега Новой Гвинеи почти 140 лет назад. Он изучал быт аборигенов Юго-Восточной Азии, Австралии и Океании. В 1870-1880 годах Миклухо-Маклай занимался научной работой на индонезийских Молуккских островах и острове Сулавеси, первым посетил и описал на территории нынешней Малайзии племена аборигенов Малаккского полуострова оранг-утан и оранг-райет.

Всемирную известность ученому принесли три этнографические экспедиции, во время которых жил среди племен папуасов Новой Гвинеи. При жизни Миклухо-Маклая было опубликовано более ста его работ по этнографии, антропологии, зоологии, анатомии, географии и другим наукам.

Тяжелые экспедиции подорвали здоровье ученого, который умер в возрасте 41 года, однако его богатое научное наследие представляет ценность в научном и историческом плане и сегодня.   »»»

СТИХИИ

У берегов Калифорнии обнаружены миллионы мертвых рыб
В США отмечена уже в третий раз массовая гибель животных за последние несколько месяцев: у берегов южной Калифорнии, на пристани для яхт в Редондо-Бич, обнаружены миллионы мертвых рыб.

Прошло всего пару месяцев после того, как массовая гибель птиц, рыб и коров вызвала недоумение местных жителей и ученых, к сожалению, эта плачевная тенденция таинственного мора животных продолжается – на этот раз в 35 километрах к югу от Лос-Анджелеса миллионы небольшой рыбы обнаружены мертвыми у побережья Редондо-Бич.

Ночью миллионы мертвой рыбы: анчоусов, макрели и сардины оказались вымытыми на пристань для яхт по непонятным пока причинам.

Судовладельцы проснулись утром и были шокированы, увидев, что вся гавань Королевская Марина покрыта мертвой рыбы на глубину до 30 сантиметров.

Полиция Редондо Бич начала расследование этого трагического случая.

Местные рыбаки считают, что к смерти мелкой рыбы мог привести сильный ветер, который поднялся накануне вечером, или же засорение воды яхтсменами и туристами, которых очень много в этом регионе.

Среди других версий происшествия правдоподобным кажется и то, что рыба погибла из-за кислородного голодания, к которому привели слишком разросшиеся водоросли в толще воды.

Пока же ученые гадают над причиной массовой смерти рыбы в этом регионе, местные работники стараются побыстрее очистить воду от рыбы, которая уже начала гнить и вонять, так как в Редондо-Бич довольно жарко – более 20 градусов   »»»

ПОД ЗЕМЛЕЙ

Тайна подземных цивилизаций
Можно сказать, что эта тайна разгадана, ведь современные исследователи уже сделали свой вывод - мы не единственные жители на планете Земля. Свидетельства давних лет, а также открытия ученых 20 - 21 века, утверждают, что на Земле, вернее, под землей с глубокой древности и до наших дней существовали загадочные цивилизации.

Представители этих цивилизаций по какой-то причине не вступали в контакт с людьми, но все же давали о себе знать, и у наземного человечества с давних пор существуют предания и легенды о таинственных и странных людях, выходящих иногда из пещер. Кроме этого, у современных людей остается все меньше и меньше сомнений в существовании НЛО, которых часто наблюдали вылетающими из-под земли или из глубин морей.

Исследования, проведенные специалистами NASA совместно с французскими учеными, обнаружили подземные города, а также подземную разветвленную сеть тоннелей и галерей, простирающуюся на десятки и даже тысячи километров на Алтае, Урале, Пермской области, Тянь-Шане, Сахаре и Южной Америке. И это не те древние наземные города, что разрушились и со временем руины их покрылись землей и лесами. Это именно подземные города и сооружения, воздвигнутые неизвестным нам способом прямо в подземных скальных породах.

Польский исследователь Ян Паенк заявляет, что под землей проложена целая сеть тоннелей, которые ведут в любую страну. Эти тоннели созданы при помощи высокой технологии, не известной людям, и проходят не только под поверхностью суши, но и под ложем морей и океанов. Тоннели не просто пробиты, а как будто выжжены в подземных скальных породах, и их стенки представляют собой застывший расплав горных пород - гладкие, как стекло и обладают необычайной крепостью. Ян Паенк встречался с шахтерами, которые при проходке шреков наталкивались на такие тоннели. Как считает польский ученый и многие другие исследователи, по этим подземным коммуникациям носятся летающие тарелки из одного конца света в другой. (Уфологи имеют огромное количество свидетельств того, что НЛО вылетают из-под земли и из глубины морей). Такие тоннели обнаружены также в Эквадоре, Южной Австралии, США, Новой Зеландии. Кроме этого, во многих частях света обнаружены вертикальные, абсолютно прямые (как стрела) колодцы с такими же оплавленными стенками. Эти колодцы, имеют разную глубину от десятков до нескольких сотен метров.

Хуан Мориц, аргентинский этнолог, одним из первых начал изучать многокилометровые тоннели в Южной Америке. В июне 1965 г. в Эквадоре в провинции Морона-Сантьяго он обнаружил и нанес на карту никому не известную систему подземных тоннелей общей протяженностью в сотни километров. Они простираются глубоко под землей и представляют собой гигантский лабиринт явно не природного происхождения. Это выглядит так: в толще скалы прорублен огромный проем из него вглубь скалы имеется спуск на последовательно расположенные горизонтальные платформы, этот спуск приводит на глубину 240 м. Здесь находятся тоннели прямоугольного сечения и меняющейся ширины. Они сворачивают строго под прямым углом. Стены такие гладкие, словно отшлифованные. Потолки идеально ровные и будто бы покрыты лаком. Строго периодично расположены вентиляционные шахты диаметром около 70 см. Имеются большие помещения размером с театральный зал. В одном из таких залов была обнаружена мебель, напоминающая стол и семь стульев в виде трона. Сделана эта мебель из неизвестного материала, похожего на пластик. В этом же зале были обнаружены литые из золота фигуры ископаемых ящеров, слонов, крокодилов. Здесь же Хуан Мориц обнаружил огромное количество металлических пластин, на которых выгравированы письмена. На некоторых пластинах отражены астрономические понятия и идеи космических путешествий. Все пластины совершенно одинаковы, как будто "выкроены по мерке" из листов металла, сделанных с помощью средств высокой технологии.   »»»

В НЕБЕ

На дирижабле к Северному полюсу
«Экспедиция предварительно запланирована на апрель 2012 г., — говорит президент компании „Росаэросистемы“ Геннадий Верба. — Мы готовим для него дирижабль, который изначально был заказан французским врачом и исследователем Жан-Луи Этьеном». Хобби Этьена — добираться до Северного полюса разными способами: он ездил туда на собачьих упряжках, на лыжах и планировал полететь на дирижабле. «Росаэросистемы» сделали дирижабль для Этьена, аппарат доставили во Францию, и он ждал своего часа на аэродроме в департаменте Вар на юге Франции. Но случился ураган, и дирижабль, вырвав из земли удерживающие его элементы, улетел и порвался, зацепившись за жилой дом.

«Французский заказчик решил, что та парковочная инфраструктура, которую мы им поставили, — слишком массивная, вспоминает Геннадий Верба. — Ее нужно было перевозить вертолетами, и французы решили сэкономить и сделали свой облегченный вариант: альтернативную мачту, альтернативные анкеры более чем в два раза легче наших, что давало им значительную экономию при транспортировке. Это и привело к плачевному результату».

Поврежденный дирижабль вернули изготовителю, и теперь его готовят для российской экспедиции на Северный полюс. Этьен решил не ждать починки дирижабля и весной прошлого года отправился покорять полюс на воздушном шаре. Сам Артур Чилингаров упоминал о подготовке полярной экспедиции на дирижабле в интервью телеканалу «Вести» летом 2009 г.

«Для Северного полюса мы готовим дирижабль объемом до 6 тыс. куб. м, — говорит Геннадий Верба. — Это модификация нашего обычного дирижабля Au-30, c повышенной дальностью и резервированием систем отопления гондолы». По словам Вербы, идеологическим содержанием этой экспедиции могла бы стать презентация дирижабля как транспортного средства: «Это бы стало началом новой жизни дирижабля в этом качестве».

В действительности строительство аэростатов сейчас переживает ренессанс: аппараты покупают военные для контроля территорий и решения коммуникационных задач. «Росаэросистемы» продают аэростаты пограничной службе Китая, участвуют в тендере южнокорейских пограничников.

Но в качестве транспорта дирижабли практически не применяют с 1937 г., когда произошла трагедия пассажирского дирижабля «Гинденбург». Прибытие «Гинденбурга» в Нью-Йорк с 36 пассажирами на борту подавалось как торжественное событие — именно поэтому его взрыв запечатлели столько кинокамер и крушение до сих пор показывает как фильм-катастрофу   »»»

P.S.
Американцы совершенствуются в полетах на воздушных шариках  »»»
Вертотель – Отелелёт - летающая гостиница  »»»
Буря - скоро грянет буря  »»»
Ледовый аэродром  »»»


13 марта, 2011 г.


ПЕСТРЫЙ МИР

Магнитный север иммигрирует в Россию
Магнитный север, точка на Земле, которая притягивает северный полюс стрелки компаса, сдвигается со скоростью более 64 километров в год. По геологическим меркам - это очень быстро. Он смещается от Канады к России.

В результате, все, кто использует компас, в том числе для уточнения данных навигационных GPS-систем, должны быть осведомлены о сдвиге, чтобы сделать необходимые поправки в маршруте и прибыть именно туда, куда они и намеревались. Это касается пилотов, штурманов и даже туристов.

"Вы можете отклониться от маршрута на пару километров или на несколько сотен километров, в зависимости от того, как далеко идете", - сказал Мэтью Брок, работающий в фирме, ремонтирующей компасы.

Хотя магнитный сдвиг не оказывает большого влияния на повседневную жизнь простых людей и не представляет опасности для Земли в целом, но он обходится в миллионы долларов авиационной и морской индустриям, которые вынуждены тратиться на обновление навигационных систем и карт.

За последнее столетие, сдвиг ускорился. В начале прошлого века, он двигался с черепашьей скоростью 14.5 километров в год, а в начале нашего разогнался до 56 километров в год. Это ускорение произошло в рамках природного цикла.

"Через 10-20 лет, он может снова замедлиться", - сказал геофизик Джеффри Лоу.

В настоящий момент, стрелка компаса отходит на один градус каждые пять лет. Соответственно, авиационные компании вынуждены сверять свои данные каждые пять лет.

Поскольку система GPS определяет местоположение на основе данных полученных со спутника, то на нее этот сдвиг никак не повлияет.

"В случае выхода из строя других систем навигации на корабле или самолете, вы будете вынуждены воспользоваться компасом", - сказал Том Картьер, старший инструктор фирмы Maritime Professional Training из города Форм-Лодердейл.

Картьер рассказал, что большие суда и самолеты оборудованы сложными электронными навигационными системами, но большинство небольших кораблей и самолетов используют магнитные компасы и сильно от них зависят.

"У них нет средств на сложные системы", - сказал он.

Нефтяные компании также зависят от точной информации о позиции магнитного севера. Они используют прибор, похожий на компас, чтобы определить под каким углом бурить скважину.

"Они не бурят вниз по прямой", - сказал Джеффри Лоу. "Им нужно точно направить головку бура в нужном направлении".

Но не только люди чувствуют на себе влияние магнитного сдвига. Птицы, которые улетают зимой на юг и некоторые морские черепахи, которые мигрируют из Африки в Южную Америку, вынуждены приноравливаться к изменениям, чтобы выбрать верный маршрут.   »»»

Пешеходы против куала-лумпурских таксистов.
На заднем стекле малазийского такси можно увидеть надпись из четырёх слов: «Amanah, jujur, mesr, bersopan». В переводе это значит «Заслуживающий доверия, честный, дружелюбный и почтительный».

На самом деле малазийские таксисты давно снискали себе славу неряшливых обманщиков. А таблички на такси играют в большинстве случаев декоративную роль. Есть все основания считать такси в Куала-Лумпуре худшим в Юго-Восточной Азии. Местные «кэбы» очень грязные и всегда плохо пахнут, а водители отличаются грубостью и агрессивностью. Кроме этого, у местных таксистов вошло в привычку обманывать людей, которых угораздило сесть к ним в машину.

В 2008 году среди туристов был проведён опрос. Выяснилось, что около 70% путешественников были обмануты малазийскими таксистами, передаёт eTurboNews. Эту проблему на протяжении долгого времени пытались решить местные чиновники из Министерства туризма, а также представители полиции.

Борьба с жульничеством таксистов Куала-Лумпура на протяжении почти трёх лет была безуспешной. И вот местные власти придумали простой выход из сложившейся ситуации: в столице Малайзии будет сооружена сеть пешеходных дорожек, которые станут прекрасной альтернативой местному такси.

Проект предусматривает строительство пешеходных дорожек и переходов над проезжей частью наподобие тех, которые уже существуют в Сингапуре и Гонконге. Инвесторами уже выделено более 32 миллионов долларов на реализацию проекта, которым недовольны разве что местные таксисты.

Ранее мы сообщали о том, что с 1 января 2011 года Малайзия превратилась в настоящий беспошлинный рай для туристов-шопоголиков: местные власти отменили таможенные пошлины на 300 товаров, стоимость которых превышает 65 долларов.   »»»

Бали остался без пляжного отдыха
Туристам Бали рекомендуют воздержаться от купания в акватории популярного индонезийского пляжа Кута Бич. Причина – значительное превышение в воде бактерий. Из-за быстро размножающихся микроорганизмов здесь существенно снизился уровень концентрации морской воды, в следствие чего повысилась ее кислотность, из-за которой погибло большое число живых организмов. Об этом говорит также мутно-коричневый цвет воды у побережья острова. Специалисты считают, что вода могла заразиться бактериями после выброса в море отходов, которые и ведут к повышению температуры воды, а она становится опасной для ее обитателей.

Что за вид микроорганизмов поселился в море, сказать пока никто не может. В настоящее время идет исследование образцов воды, и туристам временно не рекомендуется плавать в районе Кута-Бич и других пляжей, расположенных рядом. Последствия могут быть разными, начиная с поражения кожи и, заканчивая, проблемами с дыханием. Если же отдыхающие, не смотря на предостережения, решат пренебречь рекомендациями, то время пребывания в водоеме следует свести к минимуму. Об этой проблеме регулярно оповещает туристов специальный патруль, который дежурит по всему пляжу. Информация постоянно озвучивается с помощью громкоговорителей.

В свете последних событий количество отдыхающих на местных пляжах существенно уменьшилось. Туристы предпочитают купаться в наиболее безопасных для себя местах.   »»»

P.S.
Банановая революция в Эр-Рияде  »»»
Наша Земля усыхает и трескается  »»»
Заслуженный путешественник России Адрей Королев  »»»
Путешествие на край земли. Командоры зовут!  »»»


Полный выпуск новостей Вы можете прочитать на сайте "Мир путешествий и приключений".
http://www.outdoors.ru

В избранное