Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости мира путешествий и приключений


НОВОСТИ МИРА ПУТЕШЕСТВИЙ И ПРИКЛЮЧЕНИЙ

ПОЛЮСА

52-я антарктическая экспедиция отправляется на ледовый материк
Первая группа участников 52-ой антарктической экспедиции отправляются в четверг в Чили, откуда на специальном самолете будет доставлена на российскую станцию Беллинсгаузен.

Как рассказал журналистам ранее заместитель директора Арктического и Антарктического научно-исследовательского института (ААHИИ) Валерий Лукин, основной состав участников и грузы для АЭ-52 отбудут на судне "Академик Федоров" на станцию "Hоволазаревская" 2 ноября.

Он подчеркнул, что в связи с тем, что правительство РФ в марте утвердило новую федеральную целевую программу по Арктике, финансирование и число участников экспедиции является оптимальным.

"Количество человек в зимовочном составе экспедиции увеличено с 90 до 110, в сезонном - с 80 до 120", - сказал замглавы ААHИИ, приведя динамику роста финансирования антарктических исследований российскими властями: 373 млн рублей на оперативные расходы в 2005 году, 550 млн рублей - в 2006 году; на инвестиционные проекты на ледовом материке в прошлом году - 38 млн рублей, в текущем - 149 млн рублей.

Сотрудник ААHИИ Александр Клепиков рассказал, что одним из важных событий АЭ-52 будет продолжение бурения льда над подледниковым озером Восток. С 1990 года уже пробурена скважина более 3650 метров, до кромки воды осталось около 100 метров. В этом сезоне будет пробурено 75 метров, а закончить бурение предполагается в следующем сезоне.//ИHТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД   »»»

ОКЕАНЫ

Пересечь Индийский океан на надувном катамаране
Сибирские путешественники из Новосибирска, Томска и Кемерово (Анатолий Кулик, Евгений Ковалевский, Геннадий Пикалов, Юрий Маслобоев, Павел Гридин) готовятся совершить уникальное водное путешествие, которое продлится около двух месяцев, сообщает пресс-центр экспедиции. Впервые колыбель мирового мореплавания - Индийский океан – будет пересекать в автономном режиме команда на надувном судне. Длина предстоящего пути – 6000 км.

Рекогносцировочный выход в Обское море на парусном катамаране Новосибирской фирмы «КУЛИК», выбранном для экстремальной экспедиции, состоялся 7-9 октября 2006 г.

Первые испытания подтвердили правильность выбора яхты. Путешественники уточнили дату выезда – декабрь 2006 года. Одной из изюминок путешествия станет возможность для путешественников приложить свои силы к разгадке знаменитой Мальдивской тайны.

Горячая линия из экспедиции будет поддерживаться с помощью современных спутниковых систем связи.

Пресс-центр экспедиции надеется, что участники экстремального проекта смогут выходить на связь и передавать новости практически каждый день. Разрабатывается схема передачи фото- и видеоинформации.   »»»

P.S.
На фрегат можно попасть по конкурсу  »»»
Закон и кладоискатели  »»»
Можно ли продать свои приключения?  »»»
Рекорд скорости поставила... бутылка  »»»

ГОРЫ

На Эльбрусе пропал испанец
В Кабардино-Балкарии при покорении Эльбруса пропал подданный Испании. Его поиски осложняются непогодой. Как сообщил глава пресс-службы Главного управления МЧС РФ по КБР Кантемир Давыдов, сигнал о пропаже Фернандо Комби Родригеса поступил накануне на телефон доверия МЧС РФ.

"Последний раз он связывался по телефону со своей невестой 17 октября. Тогда же его видели российские туристы на Приюте одиннадцать (база альпинистов на склоне Эльбруса - ред.)", - сказал Давыдов. По его словам, сразу же после получения сигнала 18 октября на поиски испанца в район Эльбруса выдвинулась группа из шести спасателей Эльбрусского поисково-спасательного отряда МЧС РФ, сообщает "Интерфакс".

"Из-за сложных метеоусловий вчера поиски результатов не дали. Сегодня они будут продолжены", - сказал Давыдов.   »»»

P.S.
С Шумака вывезли 30 тонн мусора  »»»
Прогулки по Лысой горе  »»»

ЛЕСА

Этнопарк “Возрождение”
Появление вблизи Находки уникального этнографического парка “Возрождение” становится вполне реальным. Разработкой и реализацией масштабного проекта совместно занимаются Автономное некоммерческое общество “Возрождение” и администрация города.

Как сообщили корреспонденту REGIONS.RU в пресс-службе мэрии, идея этнопарка, принадлежащая путешественнику и краеведу Станиславу Кабелеву, подразумевает создание в окрестностях Находки уникального туристического объекта, который сыграет ключевую роль в развитии туризма на территории южного Приморья. Проект включает деревню коренных народностей Дальнего Востока, бохайскую крепость, центр славянской культуры, а центральное место в этнопарке займет комплекс в виде пирамиды на вершине сопки Брат. Именно с этого амбициозного проекта началось создание этнопарка. Напомним, что находкинская администрация всерьез занялась реализацией проекта, который поддержан на уровне краевой администрации и институтов Дальневосточного отделения российской Академии наук.   »»»

P.S.
БТМ "Томская кругосветка"  »»»
В Псковской области начинается отстрел рысей, выдр и бобров  »»»

РЕКИ И ОЗЕРА

Ледостав помешал продолжить маршрут
16 октября в Троицко-Печорском районе Коми проводились аварийно-спасательные работы по эвакуации туристической экскурсионной группы, состоящей из трех человек.

Как рассказали "Комиинформу" в Комитете по делам ГО и ЧС Республики Коми, туристы сплавлялись на лодке по реке Илыч. Из-за начавшегося на реке ледостава они не смогли продолжить экскурсию. Между тем, отметили в Комитете, в предгорье Урала ночная температура достигает 20 градусов по Цельсию.

Путешественники с трудом добрались до ближайшего кордона и связались по имеющейся там рации со спасателями.

В район кордона Вачжига Печоро-Илычского заповедника из Ухты на помощь туристам вылетел вертолёт Ми-8. Вечером 16 октября туристическая группа была доставлена в Троицко-Печорск. Жертв и пострадавших нет, отметили в Комитете.   »»»

P.S.
На дне Белого моря найдены пропавшие соловецкие колокола  »»»
Зима вступает в свои права  »»»

ПУСТЫНИ И СТЕПИ

Гостинница для джипов в пустыне
Наткнувших на гостиницу в израильской пустыне Арава не подумайте, что это мираж. Эта необычная гостиница предназначена исключительно для владельцев внедорожников (4х4).

Построена гостиница будет на территории туристического объекта «Мааян бе-мидбар» («Источник в пустыне») в 65 километрах от Эйлата, и станет комфортабельным приютом для состоятельных любителей сафари на джипах. Отсюда искатели приключений будут ежедневно отправляться в путешествия по пескам, барханам и горным грядам.

Помимо бытовых удобств, владельцы объекта обещают предоставить своим клиентам услуги автосервиса, опытных инструкторов, гидов и все остальное. Что ни говори, просто хорошоупакованный экстрим VIP-класса.   »»»

СТИХИИ

Чем больше пыли, тем меньше ураганов
Ученые установили, что чем больше число африканских пылевых бурь, тем меньше тропических ураганов возникает над Атлантикой. Возможно, насыщенный пылью воздух блокирует восходящие потоки, образующие ураган, передает Радио Свобода.

Группа ученых из университета Висконсина под руководством Амато Эвана пришла к выводу, что чем больше число африканских пылевых бурь, тем меньше тропических ураганов возникает над Атлантикой.

Эван с коллегами использовали спутниковые фотоснимки для оценки количества песка и пыли, выдуваемой из Сахары в Атлантику. Полученные значения они сравнили с активностью тропических ураганов за период с 1982 по 2005 год. Оказалось, что в те годы, когда пылевых бурь в Сахаре было меньше, ураганов в Атлантике было больше, и наоборот.   »»»

P.S.
Турецкие курорты заливает  »»»
Америку замело, никакая Эль-Нинья не помогла  »»»

ПОД ЗЕМЛЕЙ

Подземный город Демидовых в Змеиногорске
На два этажа ниже проникли рубцовские спасатели в подземный город Демидовых на месторождении Черепановском. Оно расположено в 10 километрах от Змеиногорска в селе Черепановск. До настоящего времени такого входа в историческое «подземелье» не было.

«Это еще одна лазейка в город Демидовых. Проникнуть в него до этого уровня еще никому не удавалось, - говорит председатель комитета по туризму администрации Змеиногорска Игорь Островский. – С помощью современного спецоборудования это удалось сделать рубцовчанам. В Змеиногорске и Барнауле есть специалисты, которые уже сейчас хотели бы начать обследовать открывшиеся горизонты».

По словам Игоря Островского, на второй этаж месторождения спасатели проникли беспрепятственно, третья штольня (горизонтальная или наклонная выработка, имеющая выход на земную поверхность и предназначенная для обслуживания горных работ) была затоплена. «Многие исследователи изъявили желание обследовать ее», - сказал Островский.

Город Демидовых состоит из 10 этажей. В августе прошлого года исследованием Черепановского серебряного месторождения и параллельно съемками фильма о подземном городе занималась команда программы Первого канала «Искатели». Ее руководителю Андрею И удалось проникнуть в глубь только на первый этаж.   »»»

P.S.
Пещерный монгастырь будет восстановлен  »»»
Попрошу не беспокоить еще три года  »»»
Экспедиция в Красную пещеру  »»»
Музей в вечной мерзлоте  »»»
Облачные люди скрывались под землёй  »»»

В НЕБЕ

Дирижабль для Северного полюса
Летом следующего года почетный полярник, вице-спикер Госдумы Артур Чилингаров намерен отправиться на отечественном дирижабле с участием французских коллег на Северный полюс.

Как пояснил по просьбе парламентских журналистов А. Чилингаров, для посадки на Северном полюсе там следует построить причальную башню. По словам вице-спикера , дирижабль уже строится и задача участников экспедиции носит приключенческий характер, хотя они не будут пытаться повторить то, что сделали герои фильма «Красная палатка». Будет также телевизионная программа. Стартовать дирижабль будет из Москвы, дальше — Мурманск, не исключено — Земля Франца-Иосифа, может быть — Шпицберген. Программа, как признался Чилингаров, непростая. Дирижабль строят в Долгопрудном.

Кроме этой российско-французской программы, есть еще программа, связанная с работой российских глубоководных аппаратов «Мир» — опуститься в океанические глубины в районе хребта Гаккеля. По мнению Чилингарова, «это очень интересная программа». Спускаемые аппараты «Мир» будут отправлены в глубины океана с борта российского атомного ледокола.

Артур Чилингаров особо отметил, что обе программы финансируются из внебюжетных источников. //KM.RU   »»»

P.S.
Австралийские ученые изобрели чудо-носки для предупреждения развития тромбоза во время авиаперелетов  »»»


Четверг, 19 октября, 2006 г.


ПЕСТРЫЙ МИР

100 стран – 100 000 км
Дальнее путешествие - это всегда трудно. Дорога будет все время тебя проверять, испытывать - А не отступишь ли?

Спрашивая других: "Что делать?", - чаще всего я слышу простой и лаконичный совет: "Не езди. Зачем тебе это? Чего дома не сидится. Все есть - дом, дача, жена, дети, машина... Живи, как все, просто и счастливо. Зачем тебе это? А потом еще и жалуешься на беды и несчастья. Ты сам придумал себе это путешествие. Вот и откажись. Сиди дома, тебя все поймут".

Эти советы я слышал (и слушаю) от сотен людей: близких друзей, родных, знакомых и незнакомых.

И отвечаю: "Не могу не поехать". Это правда.

А в оправдание говорю: "Больной я". Больной вот этой страстью к путешествиям, к этому проекту. И ничто меня не остановит. Буду скрестись, пока есть силы и возможности.

Всё восстановимо. Заработать деньги и купить мобильные телефоны и фотоаппарат, еще лучшего качества. Восстановить паспорта, чтобы потом, через полгода или через год, опять оказаться на этом Сочинском грузовом причале и все-таки уехать по задуманному маршруту. Или заехать в Азию по другому маршруту - через Грузию, Азербайджан, Узбекистан или Монголию.

Я не могу причислить себя к сообществу великих профессиональных путешественников: Конюхова, Лысенко, Шанина. Слишком обыденна жизнь моя и слишком поздно появилась возможность хоть как-то приобщиться к этому занятию. Но должно быть, и вправду поражен я вирусом бродяжничества. В жилах истинных путешественников течёт другая кровь, и с точки зрения обывателя они все, в разной степени, но больны и неразумны.

Когда я с кем-нибудь делился своими планами об этом путешествии, то получал взамен волну пессимистических мыслей и мрачных пророчеств. "Специалисты" отвечали безапелляционно - не сможешь и не пытайся.

Почти все, с кем приходилось общаться, уверены, что еду я не на свои деньги, а как будто "отвалили" мне их богатые спонсоры. А когда я уверял, что спонсоров нет, те недоумевали: "А зачем тебе это надо, какой смысл?". И в глаза говорили: "Ты - ненормальный". Ну, что же, в этом тоже есть своя прелесть, быть не таким, как все.

Проект мой необычен по многим составляющим. Простой российский пенсионер на собственные, совсем не лишние, средства, задумал и упрямо реализует (пытается реализовать) эту Кругосветное Автомобильную Экспедицию. В этом отношении я нестандартен и, получается, неудобен. Совершенно точно знаю - большинство не любят нестандартных, не похожих на других людей. Да, они плохо ходят строем, не держат равнение "на грудь четвёртого человека", начинают искать смысл и логику в отдаваемых им приказах, ищут лучшие варианты реализации каких-то идей. Они деятельны, но часто сомневается, в том числе и в собственных решениях и эти сомнения толкают их на поиски лучших вариантов решения разных проблем.

Ехать в неизвестность, не зная, что ждёт тебя за следующим поворотом дороги, завтра или в другой стране. Опасно и авантюрно! Но может быть, в этой неизвестности и скрыта тяга к приключениям? Может, это и есть настоящая жизнь!? Можно, конечно, не рисковать, сидеть дома, найти спокойную работу, ездить на дачу дышать чистым воздухом и спать в уютной теплой постели.

Все начинается с Идеи, а потом с Желания осуществить задуманное. Как известно, мечты, мысли материализуются, если в них по-настоящему верить. Если ты верен своей мечте и несешь ее в себе, храня верность, не пасуя перед испытаниями, не отступая перед многочисленными трудностями и преградами, которые будут вставать на твоем пути к заветной цели, - ты все равно победишь.

Мы просто любим Дорогу, мы выбрали свой Путь, и какая бы дорога ни была - плохая или хорошая - для нас она всегда будет благословенной. А дорог на земном шаре много, всем хватит.   »»»

Зимний круиз в Кижи
Зимой 2007г. с островом Кижи в Карелии будет налажено постоянное "туристское" сообщение - на остров будут ездить пневмовездеходы, сообщила КАРЕЛИНФОРМ автор проекта "Активный отдых и приключенческий туризм в России" Елена Богатырева. Тестовые испытания показали, что эти машины отлично подходят для передвижения по глубокому снегу, льду и абсолютно не боятся попадания в открытую воду. Каждый пневмовездеход способен взять на борт от 3-х до 8-ми человек и за 2 часа доставить их до о. Кижи. Также пневмовездеходы обещают стать самым доступным средством передвижения.

Остров Кижи - одна из главных достопримечательностей Карелии и северо-запада России. Сюда перевезены самые ценные, интересные и типичные деревянные постройки, которые на протяжении столетий строились в русских, карельских и вепсских деревнях разных районов Обонежья, а также Северной и Южной Карелии. Кроме памятников, составляющих основную экспозицию, на территории музея Кижи находятся несколько старинных деревень, выявлены ценные природные объекты, а также памятники археологии.

Однодневное путешествие на Кижи включает экскурсию по музею, двухдневная программа - размещение в комфортабельном гостевом доме, поездку по Кижскому ожерелью, любительскую подледную рыбалку и настоящую карельскую баню.

Маршруты на пневмовездеходах будет координировать Информационный туристский центр Республики Карелия.//karelinform.ru   »»»

P.S.
Войска НАТО вновь под Аустерлицем  »»»
Велокругосветка Дайсуке Наканиши  »»»
Харбинский чемпионат по ориентированию  »»»
Вагон-музей приедет в Приамурье  »»»
Путешествие в средневековье  »»»
Паровозная прогулка по Москве  »»»
Жить вам осталось 2.252.006 лет  »»»
Охота в Китае  »»»
Открывается пеший маршрут вокруг Кинерета  »»»


Полный выпуск новостей Вы можете прочитать на сайте "Мир путешествий и приключений".
http://www.outdoors.ru

В избранное