Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости мира путешествий и приключений


Информационный Канал Subscribe.Ru

Мир путешествий и приключений. Новости, события, происшествия для туристов и путешественников.

ПОЛЮСА
Участники трансарктической экспедиции совершат кругосветный переход из ЯНАО по береговой кромке Ледовитого океана

В Салехарде (Ямало-Ненецкий автономный округ) вечером 7 апреля у стелы Полярный круг будет дан старт международной трансарктической экспедиции "Полярное кольцо", сообщили агентству "Интерфакс-Урал" в администрации города.

Двенадцать участников экспедиции из Москвы, Новосибирска, Липецка, Томской области, Краснодарского края и Республики Беларусь впервые в истории арктических путешествий совершат кругосветный переход по береговой кромке Северного Ледовитого океана через точку Северного полюса.

В течение трех месяцев путешественники намерены на уникальных внедорожниках-пневмовездеходах "Торос" преодолеть около 9 тыс. км, в том числе 3 тыс. км - по дрейфующим льдам.

Возглавит экспедицию президент экспедиционного центра "Арктика", заслуженный мастер спорта, действующий член Русского Географического общества Владимир Чуков.

Кроме того, участником команды полярников станет москвич Виктор Помелов, телезритель, который победил в мультимедийном конкурсе, проводившемся с ноября по февраль телеканалом Rambler ТелеСеть.

Экспедиция из Салехарда пойдет по Обской губе вдоль восточного берега полуострова Ямал, далее на восток вдоль побережья полуострова Таймыр, через архипелаг Северная Земля и далее до Северного полюса.

С Северного полюса путешественники направятся к берегам Гренландии -мысу Морис Джессеп, откуда будет взят курс на Канаду. По Канадскому арктическому архипелагу маршрут пройдет от поселения Алерт до острова Уорд Хант и далее до поселения Резольют Бей (Северный магнитный полюс), где завершится II этап экспедиции.

Этот этап будет проведен на четырех усовершенствованных вездеходах. По словам руководителя экспедиции В.Чукова, в отличие от используемых сейчас гусеничных машин, наносящих вред почве Земли, шины новых вездеходов не повреждают ни почву, ни растения.

Проект "Полярное кольцо" разработан ЭЦ "Арктика" и российской компанией Rambler Media Group. Научная программа экспедиции осуществляется при поддержке Всемирного фонда дикой природы (WWF) и МГУ имени Ломоносова.

Компания "Rambler Media Group" с марта 2002 года по май 2005 года проводит в Интернете и телеэфире освещение хода экспедиции.

В апреле-мае 2002 года состоялся I этап кругосветной арктической экспедиции "Полярное кольцо" на полноприводных колесных вездеходах "ЭКС- Транс-02" с шинами сверхнизкого давления, который также стартовал из Салехарда. Тогда был пройден маршрут протяженностью около 6000 км от Ямала до Чукотки.

В администрации Салехарда отметили, что целью проекта "Полярное кольцо" является привлечение внимания мировой общественности к глобальным проблемам Арктики и подтверждение приоритета России в области организации уникальных арктических экспедиций, изучении и освоении Крайнего Севера.

P.S.
Старт полярной экспедиции задержан на один день  »»»
поиски пропавшей французской лыжницы прекращены  »»»
на Таймыре обнаружены окаменелые останки древних книг  »»»
Два вертолета МИ-8 снова вылетели на поиски пропавшей французской лыжницы  »»»
Кубок мира по езде на собачках  »»»
"Полярное кольцо" стартует 1 апреля  »»»
"Полярное кольцо" стартует 1 апреля  »»»
Питерские велоэкстремалы покорили якутский Полюс холода  »»»

ОКЕАНЫ
Стив Фоссетт побил героев Жюля Верна

Американский путешественник Стив Фоссетт установил новый мировой рекорд - на этот раз он совершил кругосветное плавание на шесть дней быстрее, чем любой из его предшественников.

42-метровый катамаран "Шейенн" с 59-летним миллионером на борту и еще 12 членами экипажа, в том числе и шестью британцами, пересек финишную линию в проливе Ла-Манш в 15 часов по Гринвичу в понедельник.

Маршрут протяженностью в 38 с лишним тысяч километров пролегал по Атлантике, вокруг мыса Доброй Надежды, затем по югу Индийского и Тихого океанов, обогнул мыс Горн и вернул путешественников к берегам Западной Европы.

Фоссетт и компания проделали этот путь меньше чем за 59 суток. Предыдущий рекорд, установленной Бруно Пейроном в 2002 году, равнялся 64 дням и восьми часам.

В понедельник вечером "Шейенн" вернулся в английский город Плимут, который оставил 6 февраля, надеясь обогнать персонажей романа Жюля Верна "Вокруг света за 80 дней".

"Да, это большой праздник, - сказал Фоссетт. - Весь экипаж счастлив, для всех нас это прекрасная минута. Когда мы стартовали, я думал, что наши шансы обогнуть мир где-то 50 на 50. Да и сомневался в том, что судно окажется достаточно быстрым".

На 16-й день рекордный поход едва не сорвался, когда одна из деталей такелажа чуть не сбила 45-метровую мачту, однако в результате 16-часового аврала экипажу удалось починить катамаран и вернуть его на курс.

В 2001 году на этом же судне (раньше называвшемся "PlayStation") Стив Фоссетт установил рекорд плавания под парусом по Атлантике. Всего же на его счету 21 мировой рекорд в этой области; а в 2002 году он совершил первый в истории управляемый кругосветный полет на воздушном шаре.

Теперь неутомимый путешественник намерен попробовать себя в кругосветном полете на реактивном самолете без дозаправки.

P.S.
гигантская акула откусила ногу 16-летнему серферу  »»»

ГОРЫ
Группа PR-Premier поддержала альпинистскую экспедицию "Panasonic - северная стена Жанну" в Гималаи

PR-Premier продолжила активную работу по информационной поддержке альпинистской экспедиции "Panasonic - северная стена Жанну", в ходе которой участники известного проекта "Русский путь - стены мира" совершат восхождение на пик Жанну в Восточных Гималаях по никем не пройденной северной стене.

На днях стартовала экспедиция "Panasonic - северная стена Жанну II", генеральным спонсором которой является компания Panasonic. Как и в прошлый раз, все работы по информационной поддержке экспедиции осуществляются компанией PR-Premier. Так, в канун старта экспедиции проведены две пресс-конференции - в Санкт-Петербургском представительстве ИТАР-ТАСС и в московском Бизнес-центре на Проспекте Мира.

Осенью 2003 года первый этап экспедиции завершился мировым рекордом - альпинисты поднялись по стене на 500 м выше, чем удавалось предшественникам, но дойти до вершины им помешала погода.

P.S.
Украинский альпинист нашел на Эльбрусе тела четырех неизвестных коллег  »»»

ЛЕСА
Вминание, клещ наступает

Наступление весны, начало дачного сезона несут новую опасность для жителей Ярославской области – клещи. Иксодовые клещи – переносчики тяжелых инфекционных болезней, таких как энцефалит и боррелиоз, причем энцефалит зачастую может закончиться смертью больного, обитают практически на всей территории области. Природными очагами клещевого энцефалита в Ярославском районе считаются территории около железнодорожных станций Лютово, Река, Телищево, Уткино, Козьмодемьянск, у населенных пунктов Бутырево, Вакарево, Измайлово, Пахма, Климовское, Тенино, Щедрино, а также у Осташинской базы и Толгского монастыря. Даже на территории города Ярославля в последние годы регистрировались случаи заражения клещевым энцефалитом – во Фрунзенском районе около судостроительного завода, в Красном бору Заволжского района, в поселке Норское.

Особенно активны клещи были весной и летом 2003 года. От них пострадало 5 000 человек, что на треть больше, чем в среднем за предыдущие пять лет. К счастью, смертельных случаев от клещевого энцефалита в прошлом году в Ярославле не зарегистрировано. В настоящее время уже сейчас ярославцам предлагается пройти курс вакцинации от клещевого энцефалита.

P.S.
за 11 лет тигры убили и ранили в Приморье около 40 человек  »»»
На Камчатке выделено 250 лицензий на охоту на бурого медведя  »»»
В Сольвычегдске открыт символ исконной русской веры.  »»»

РЕКИ И ОЗЕРА
После прохождения по льду озера Хубсугул буеристы Даниэль Леман (Швейцария) и новосибирец Александр Копылов едут покорять озеро

300 км по льду высокогорного озера Хубсугул в Монголии прошли буеристы Даниэль Леман (Швейцария) и Александр Копылов (Новосибирск). В пути спортсмены пробыли 4 дня. Как рассказал Александр Копылов, путешествие было запланировано еще в 2003 году.

В этом году планы удалось реализовать, несмотря на то, что путешественники не знали условий, в которых пройдет гонка, никогда не бывали в Монголии. Однако, лед Хубсугула оказался очень подходящим для буеристов. Как отмечает Копылов, лед этого озера был со страшными разрывами, поэтому путешествие стало очень опасным. Но интересным. Буеристы двигались со скоростью 80-90 км в час.

Всего в путешествии участвовало 8 человек. Спортсменов сопровождали спасатели, монгольский проводник, повар, гид. В Монголии буеристы провели два дня, ночевали в монгольских юртах в поселке Ханх.

Для Даниэля Лемана это первое путешествие по Сибири и Монголии. Он рассказал, что был восхищен видами дикой природы Прибайкалья и Монголии, правда, считает, что путешествие лучше было бы сдвинуть на месяц позже – в эту гонку было очень холодно. Лед на Хубсугуле, по его мнению, для буеристов подходит больше, чем байкальский – не так много снега.

А вот с европейскими озерами ни Байкал, ни Хубсугул сравнивать нельзя. По сравнению с Байкалом и Хубсугулом озера в Европе не столь протяженные. "В Европе получаются просто гонки, а в России - экстремальное приключение", - поясняет Леман.

3 апреля спортсмены уезжают покорять озеро Хулун Нур в Китае. Это будет путешествие-разведка, поскольку неизвестно, какие там сейчас погодные условия, какой лед. Швейцарские синоптики, к которым обращались спортсмены, обещают снег на озере около 1 метра. Если поездка окажется удачной, то в 2005 году буеристы двинутся еще дальше на восток - к озерам Японии.

ПУСТЫНИ И СТЕПИ
Рынок перестроят в музей
Два месяца назад владельцы лавочек на рынке Аль-Маджарра (в переводе с арабского - "Галактика") получили распоряжение Директората по планированию Шарджи с просьбой освободить занимаемые в здании помещения. На месте рынка планируется создание нового исторического музея. Построенный в 1987 году, рынок рассчитан на 50 магазинчиков и представляет собой удивительное сочетание традиционности и новаторства арабского стиля архитектуры, что неизменно привлекает внимание туристов, сообщает ИС "Русские Эмираты".

ТРОПИКИ
Ради спасения ребенка отважный пенсионер вспомнил, где у крокодила слабое место

В понедельник в Австралии пенсионеру удалось буквально вырвать из пасти крокодила маленькую девочку.

11-летняя Ханна Томпсон плавала на мелководье с другими детьми в заливе на Юго-западе Австралии. Неожиданно из воды выскочил крокодил и схватил девочку зубами за руку. По счастливому стечению обстоятельств, неподалеку находился пожилой мужчина, в прошлом - охотник на крокодилов. Он прыгнул на спину рептилии, попытался выколоть крокодилу правый глаз, но промахнулся. "Тем не менее, я попал в левый глаз, крокодил испугался, отпустил девочку и сбежал", - говорит австралийский герой.

"Они всегда отпускают свою жертву, если вы пытаетесь выколоть им глаза - это их самое слабое и чувствительное место" - сказал пенсионер Тернер, который 30 лет охотился на крокодилов в Новой Гвинеи.

Врачи говорят, что у девочки рваная рана руки, но ее жизни ничто не угрожает.

СТИХИИ
Северо-Курильск под 4-метровым слоем снега

Зимние и весенние циклоны завалили город Северо-Курильск на острове Парамушир четырехметровым слоем снега. Снег завалил дома до вторых этажей, под белым покровом скрылись все личные гаражи автомобилистов, все надворные постройки. Люди ходят буквально по их крышам, над которыми высота снежного покрова достигает полутора метров.

Заместитель мэра Северо-Курильска Александр Серебряков сообщил, что таких снегопадов, как в нынешнюю зиму, не наблюдалось полвека. Особенно тяжело Парамуширу, самому северному острову Курильской гряды, пришлось с 20 февраля по 20 марта, когда выпало полугодовая норма осадков. Две роторно-шнековые машины не успевали чистить дороги города с населением 3800 человек.

Парамушир, как и все Курильские острова, входит в состав Сахалинской области. Здесь повсеместно отмечались мощные снегопады. Над Южно-Сахалинском за зиму прошло пять циклонов, передает ИТАР-ТАСС.

Здесь снежный покров тоже был достаточно высоким, скрывавшим легковые автомобили. За зиму, по информации мэра города Федора Сидоренко, из Южно-Сахалинска дорожные службы вывезли 270 тыс. кубометров снега.

ПОД ЗЕМЛЕЙ
В сгоревшем Манеже найден золотой клад

Уже неделю в обстановке повышенной секретности в сгоревшем Манеже ведутся раскопки. Ученым категорически запретили делиться информацией с прессой, а сами развалины взяли под усиленную охрану. А главный московский археолог Александр Векслер каждый свой рабочий день начинает с визита в Манеж и целый день с нетерпением ждет новых вестей с раскопок.

Проговорился о масштабных раскопках один из молодых московских археологов-краеведов (по его настоятельной просьбе мы не называем его имени). Проговорился он по одной простой причине: ему никак не постичь своим научным мышлением, как можно скрывать от города удивительные исторические находки.

- Не знаю, может, и не хорошо так говорить, но после того, как Манеж перестал дымиться и улеглись страсти, мы ждали с нетерпением, когда начнутся раскопки. Чувствовали, что нас что-то ждет необычное. И не ошиблись. Я не могу пока сказать, что еще там нашли, но самую главную находку сделали вчера - золотой петровский двухрублевик с ангелом и косым андреевским крестом на аверсе. Таких монет в мире может быть десяток, не больше. Больше ничего не скажу. Возможно, через несколько недель прессу пустят на раскопки, а пока все засекречено.

Состояние монеты почти «экселенц» (по нумизматической градации сохранности монет - «превосходное»). Снимок был сделан прямо в раскопе. Монету положили на лист белой бумаги, и на золоте остались темные следы то ли вековой грязи, то ли окислов (на золото иногда ложатся окислы, правда, снимаются они легко. - Прим. авт.).

Кстати, рабочим, вскрывавшим бетонные полы Манежа, тоже запретили общаться с прессой. Но пожилой мужчина в зелено-синей робе, покупавший сигареты в киоске возле Ленинки, кое-что рассказал корреспонденту «Комсомолки».

- Да, сначала убирали балки и мусор до бетонной стяжки. Потом бетон чуть ли не вымыли с мылом и начали вскрывать. Слышал, что археологам разрешили попробовать покопать, если чего найдут интересное, будем вскрывать все. А мы за них болели, работа выгодная. А потом они в первом же шурфе что-то нашли. С приборами ходили, что-то искали. И мы начали закладывать другие шурфы.

- Что нашли археологи?

- Говорят, что золото. И вообще чего-то я с тобой заболтался, а нас предупреждали...

СПРАВКА «КП»

Монета стоит до $10 000

А может, на порядок больше

Найденная монета (или монеты?) - результат петровской реформы денежного обращения. Странный номинал - «два рубля» - скопирован с европейских монет, тоже имеющих двойной номинал. Монета на Руси не прижилась - у нас традиционно любили и чтили Троицу - отсюда пошли три копейки и три рубля. Червонцы делали из золотых дукатов, перечеканивая их на собственном прессе. Монета получалась очень тонкой и нестойкой к повреждениям. Найденный двухрублевик, возможно, никогда не был в обращении.

По данным аукциона Ebay, на Западе за такую монету просят от 3 тысяч долларов до десяти. Причем там продаются монеты новодельные (чеканенная старым штампом, но в наше время).Дмитрий СТЕШИН 05 апреля 2004 г.

P.S.
Завершился ремонт Кунгурской ледяной пещеры в Пермской области.  »»»
в Алтайском крае открыты месторождения золота  »»»
Израильский архитектор нашел клад на территории генштаба ЦАХАЛа  »»»
Находка века  »»»
ПТР приняло участие в экспедиции к самой уникальной пещере Приморья  »»»

В НЕБЕ
Обнаружены обломки самолета Антуана де Сент-Экзюпери

Исследовательская экспедиция Французской академии наук обнаружила на дне моря неподалеку от Марселя обломки самолета-разведчика "Маленький Принц", на котором летал знаменитый писатель и военный летчик Антуан де Сент-Экзюпери. Как сообщило в среду информационное агентство France Presse, экспедиция, изучив военные архивы и рассчитав примерный курс последнего полета Экзюпери, обследовала обширный район морского дна. Поиски увенчались успехом: почти через 60 лет после гибели великого писателя, пропавшего без вести в июле 1944 года, обломки его машины будут доставлены во Францию.

Напомним, что самое знаменитое произведение Антуана де Сент-Экзюпери, "Маленький Принц", было переведено более чем на 100 языков мира.Росбалт




На сайте открылся новый почтовый сервис. Теперь своим друзьям можно отправить открытку с экзотическим видом. Ученикам школы "Хогвартс" и поклонникам Гарри Поттера безплатно предоставляются почтовые совы   »»»

Воскресенье 11 апреля, 2003 г.

Новости сайта WWW.OUTDOORS.RU

Новый почтовый сервис!!!


ПЕСТРЫЙ МИР

Пешком вокруг света

46-летний Сергей Гордиенко и полуторагодовалый лабрадор Румб собираются пройти 34 тысячи километров вокруг света.

Сергей Гордиенко, профессиональный путешественник, полярный исследователь, историк. Прошел вдоль и поперек Кольский, Гыданский и Югорский полуострова, Ямал, Таймыр, Якутию и Чукотку, Алтай, Приморье и Казахстан, побывал в Южноамериканских Андах. Заведует отделом истории и краеведения Приднепровского центра ЮНЕСКО и ООН. Доцент Академии туризма.

- Сергей, какова цель ваших путешествий?

- Путешественник - это такая же профессия, как и любая другая. Просто этим занимается очень мало людей. Что касается практических целей, то я пишу книгу о технике и психологии выживания, путешествие мне дает практический опыт. Также я собираю данные о памятниках истории и культуры я ведь член ЮНЕСКО. Для Одесского экологического университета собираю данные о климате и его изменениях в той местности, где прохожу.

- Говорят, вы встречались с известными людьми?

- Да, я встречался с В.Путиным, В.Лукашенко, покойной принцессой Дианой и королем Марокко Хусейном. С Путиным встретился на Ладоге, когда шел из Мурманска в Севастополь. Там у него дача, меня задержала охрана, стала расспрашивать. Узнали, что путешественник и отвели к Путину. Потом в Севастополе российский флот даже салют устроил. С Лукашенко встретился, когда шел через горящие торфяные болота. Он руководил тушением, с интересом отнесся к моему путешествию. О Лукашенко часто говорят плохо, но я останусь при своем мнении.

- Вы путешествуете один, не боитесь нападений?

- Я прослужил 18 лет в уголовном розыске, 75 раз участвовал в задержании преступников, так что постоять за себя могу. Но пока подобных эксцессов не было. Люди боятся необычного. Может, думают, что если идет один, так у него автомат в рюкзаке, сейчас достанет и всех положит. Несколько раз меня грабил... медведь. Рвал рюкзак, прокусывал банки с консервами. Я применил против него красный молотый перец, который может не только дезориентировать животное, но даже вызвать временный паралич. Больше медведь не появлялся.

- Что самое тяжелое в путешествии?

- Конечно, одиночество. Все можно перетерпеть, но одиночество терпеть очень тяжело. Когда я шел по Арктике, то мечтал увидеть хоть кого-нибудь, хоть самого злого врага. И ему бы обрадовался. Особенно тяжело переживать одиночество в океане. Но все равно - пережить можно. Главное, не раскисать и знать себя. Например, я холерик и никогда не беру с собой фотографии родных, потому что они только усугубляют одиночество.

- А физические нагрузки?

- На самом деле человек очень вынослив. 300 км пешего хода по плечу каждому, независимо от подготовки. Другое дело, что люди разбалованы, не могут собраться. Им проще умереть, чем бороться. Однажды в тундре я нашел группу из семи человек, все они были мертвы. У них оставались запасы провизии, было оружие, одежда. Потом я встретился с врачом, который их осматривал, он сказал, что у этих людей ничего не было повреждено. Они просто устали бороться с тундрой и умерли.

- Как к путешествиям относится семья?

- Моя жена - мастер спорта по туризму, она понимает и поддерживает мои задумки, активно участвует в организации нынешнего путешествия, пару раз подъедет ко мне по пути. У меня две дочери, они уже взрослые.

- В нынешнем году президентские выборы, рассчитываете голосовать?

- В октябре я буду где-то в районе Новосибирска, так что вряд ли\\Владислав Ивченко, газета "Данкор"

Школа Экстремально-Приключенческого Туризма в августе-октябре 2004 года организует экстремально-приключенческую Трансазиатскую

Школа Экстремально-Приключенческого Туризма, при поддержке Комитета по туризму города Москвы, с участием Национальной Ассоциации Трофи Клубов России, в августе-октябре 2004 года организует экстремально-приключенческую Трансазиатскую международную экспедицию-марафон по Центральной Азии, посвященную 80-летию Трансгималайской экспедиции великого русского путешественника и мыслителя Н.К. Рериха и 100-летию образования Российского Автомобильного Общества и Международной Автомобильной Федерации.

Впервые в истории предполагается попытка, пройдя по следам экспедиции Н.К.Рериха, посетить места, которые оказались недоступны или остались неразрешёнными загадками для экспедиции прошлого века. О таких объектах на маршруте следования, упоминается в материалах и путевых заметках членов экспедиции. Маршрут экспедиции проходит также по местам прохождения экспедиций других Великих российских путешественников: Г.Н.Потанина, Н.М.Пржевальского, П.К.Козлова и Г.Ц.Цыбикова.

Участникам экспедиции представится возможность установить мировые рекордные достижения в нескольких номинациях (продолжительность высокогорного маршрута, высокогорный подъём на автомобиле, первые посещения недоступных мест). На протяжении всего маршрута участники смогут прикоснуться к культуре нескольких тысячелетий, тайнам истории и загадкам природы.

Основные цели экспедиции: популяризация автомобильного экстремально-приключенческого туризма; помощь в создании современного имиджа России в туризме, посещение труднодоступных мест на маршруте; посещение мест, упоминавшихся в нереализованных планах Н.К.Рериха.

Основные задачи экспедиции: систематизация данных по маршруту экспедиции Н.К.Рериха, прохождение продолжительного автомобильного маршрута с тяжёлыми условиями для техники и экипажей; проверка согласованности действий организаторов экстремально-приключенческих туров в различных регионах России и мира; разработка новых маршрутов экстремально-приключенческого направления.

Маршрут, участники и программа экспедиции.

Маршрут экспедиции будет проходить по территории России (Горный Алтай), Монголии (Монгольский Алтай, пустыня Гоби), Китая (города Шёлкового пути, Тибетское нагорье, Тибет, пустыня Такла-Макан) и Казахстана (Алтай), при этом треть маршрута будет проходить в тяжёлых дорожных условиях (высокогорье, пустыни, разбитые грунтовые дороги), в частности, из 20000 км, более 3000 км участникам предстоит проехать на высотах около 4000 м над уровнем моря.

Экспедиция уникальна не только своей сложностью, но и графиком прохождения. Маршрут разбивается на четыре независимых части – Алтайский этап, Монгольский этап (кольцевой маршрут), Китайский этап (кольцевой маршрут), промежуточный этап проходит по территории Казахстана. На каждом из этапов к экспедиции могут присоединяться новые группы участников. Старт и финиш основной экспедиции в городе Новосибирск

Основная экспедиция будет участвовать во всех этапах и в её состав войдут

три-четыре автомобиля и грузовой автомобиль технического сопровождения. В составе основной экспедиции - опытные водители, механик экспедиции, видеооператор, врач и журналисты. Кроме этого, на Алтайском и Монгольском этапе в экспедиции участвуют специалисты по экологии и истории регионов, а также проводники, хорошо знающие местные условия.

При составлении маршрута использовались следующие принципы: максимально возможное совпадение маршрутов с экспедицией Н.К. Рериха, посещение объектов природного и культурного наследия ЮНЕСКО, посещение неизвестных, малоизученных или таинственных мест в регионах пребывания.

Алтайский этап (1500 км - 12 дней). В нём будут участвовать представители внедорожных клубов Москвы, Санкт-Петербурга, Литвы, Латвии, Новосибирска и Челябинска на автомобилях колёсной формулу 4х4 различных производителей. Возможно участие всех желающих, имеющих внедорожник в техническом состоянии, соответствующем маршруту. Кроме этого могут участвовать туристы с использованием арендованной техники с водителем (микроавтобусы УАЗ), которые будет следовать с основным караваном экспедиции. Маршрут этого этапа предполагает посещение уникальных природных объектов Горного Алтая, включающих в себя Телецкое озеро, Белокуриху, Чёрный Ануй, высокогорное и загадочное плато Укок. Начало этапа – 16 августа в городе Новосибирск. Окончание для участников этапа – 29 августа в городе Новосибирск, для участников экспедиции – 27 августа на границе Россия-Монголия в районе населённого пункта Ташанта.

Монгольский этап (3800 км - 14 дней). В нём будут участвовать, кроме основной экспедиции, представители внедорожных клубов из Челябинска, Москвы, Санкт-Петербурга и клубов Сибири. Также возможно участие всех желающих, имеющих подготовленный внедорожник в техническом состоянии, соответствующем маршруту. Маршрут этого тяжёлого этапа пройдёт мимо заповедных Больших озёр Монголии, затронет горы Монгольского Алтая и пересечёт жаркие пески пустыни Гоби. Начало этапа – 28 августа на границе Россия-Монголия. Окончание для участников этапа – 13 сентября в городе Новосибирск, для участников основной экспедиции 14 сентября на границе Россия-Казахстан.

Алтайско-Казахстанский этап (1200 км – 5 дней). Вместе с участниками основной экспедиции в этапе могут участвовать туристы на арендованных автомобилях. Маршрут проходит по заповедным местам Казахстанского Алтая, включая озеро Зайсан, затем через красивейшие места Восточного Казахстана к границе с Китаем. Начало этапа 16 сентября в городе Усть-Каменогорске. Окончание этапа – 20 сентября на границе Казахстан-Китай.

Китайский этап, 1 часть (3365 км – 5 дней). Участвует только основной состав экспедиции. Он будет проходить по маршруту, максимально повторяющему маршрут Н.К.Рериха в 1925-1927 годах. Начало этапа – 20 сентября на границе Казахстан-Китай. Окончание 1 части этапа – 25 сентября в Лхассе.

Китайский этап, Тибетская часть (1700 км - 10 дней). К основной экспедиции в столице Тибета Лхасе могут присоединиться туристы, которые на арендованной технике с водителем (автомобили марки Toyota) посетят многочисленные достопримечательности и побывают в базовом лагере Эвереста, на горячих источниках и высокогорных озёрах Тибета, совершат, при желании, трек вокруг священной горы Кайлас. Начало этапа – 25 сентября Лхаса (для туристов – 23 сентября в аэропорту Катманду государства Непал). Окончание этапа – 6 октября в районе горы Кайлас (для туристов – 8 сентября в Катманду).

Китайский этап, 2 часть (2265 км – 5 дня). Участвует только основной состав экспедиции. Участники экспедиции двигаются по грозной пустыне Такла-Макан, проезжают по древним городам Китая, находящимся на Шёлковом пути, далее на границу Китая и Казахстана. Начало этапа – 7 октября в Кашгаре (Каши) . Окончание этапа 12 октября в районе границы Китай-Казахстан.

Казахстано-Алтайский этап, 2 часть (1200 км – 3 дня). Это возвращение и встреча экспедиции в Новосибирске. Начало этапа – 13 октября на границе Китая и Казахстана.. Окончание – 16 октября в городе Новосибирск.

В настоящее время, кроме Школы экстремально-приключенческого туризма и Комитета по туризму города Москвы, в работе по подготовке экспедиции принимают участие клубы Национальной Ассоциации Трофи Клубов России: «Офф клуб» г.Черноголовка, клуб «Х-базза» г.Челябинск, «Офф-роад 4х4 клуб» г. Санкт-Петербург, команда «RRG» г. Москва, клуб «Трофи-лэнд» г.Москва, а также Литовская Ассоциация Офф-роад, Латвийский клуб «Мазозоли», «Оффроад мастер клуб» г.Новосибирск, участники традиционной «Гобийской экспедиции» из Иркутска, ВАО «Интурист» г.Москва.

Поддержку экспедиции оказывает Комитет по физической культуре и спорту России и Туристко-спортивный Союз России.

Информационными спонсорами экспедиции являются журналы журналы «Полный привод 4х4», «Колеса» и «За рулём», радиостанция «Авторадио» и телеканал «НТВ+»

В качестве спонсоров экспедиции «Алтай-Гималаи» выступают компании «Лайерт» - официальный дилер компании «Michelin» и компания «Глобалтел» - российский оператор спутниковой системы связи «Globalstar».

В подготовке экспедиции принимают участие компании «Бриткар» г. Москва – официальный дистрибьютор ARB, «Инфорт» г. Санкт-Петербург – поставщик навигационного оборудования, «СиБиГрад» и «Геопарк» г. Москва – картографические материалы для навигационного оборудования, туристическая компания «Гималайский клуб» - разработка экзотических и экстремальных туров, коллегия адвокатов «Линьков и партнёры» г. Москва, компания «Автовентури» - тюнинг внедорожников.

P.S.
Русалочке увеличат грудь и уменьшат бёдра  »»»
Через всю Америку - за 100 дней и 58 тысяч долларов  »»»
Кита похоронят в монастыре  »»»
Сеть туристических деревень  »»»
Наш Дункан Маклауд живет в Иркутске  »»»
Крокодилы тоже шутят  »»»
Редчайшая желтая акула выставлена на всеобщее обозрение  »»»
Список самых странных законов о любви в разных странах мира!  »»»
Украинец объедет на мотоцикле вокруг света за 80 дней  »»»
Уроженец Поморья объедет на велосипеде весь мир  »»»


Полный выпуск новостей Вы можете прочитать на сайте "Мир путешествий и приключений".
http://www.outdoors.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное