Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Винный туризм

  Все выпуски  

ЭТИКЕТКА ДЛЯ САМОГО ДОРОГОГО В МИРЕ ВИНА, ШАТО МУТОН-РОТШИЛЬД


ЭТИКЕТКА ДЛЯ САМОГО ДОРОГОГО В МИРЕ ВИНА, ШАТО МУТОН-РОТШИЛЬД

Винный турист всегда в той или иной мере - знаток вина, разной степени продвинутости. Уж лучшие-то вина мира он знает наверняка. И ему известно, что лучшие из лучших производятся во Франции, в Бордо. Это так называемы "великие красные вина". И яркая звезда среди них - красное бордо Шато Мутон-Ротшильд. Хозяйство, которое его производит, открыто для посещения винным туристом, и в следующем выпуске мы дадим исходную информацию по этому поводу.

А сегодня - интереснейшая история об уникальном продвижении  на рынок этого вина, который применил прежний, уже ушедший из жизни, владелец шато. Барон Филипп де Ротшильд заложил основу необыкновенной традиции - вот уже почти 70 лет этикетки для бутылки каждого последующего года урожая ему рисуют самые известные и знаменитые художники современности. Пикассо, Дали, Кандинский, Шагал, Уорхол и многие другие звезды современного искусства ХХ столетия ставили свою подпись на этикетке знаменитого Шато Мутон-Ротшильд.

Что, надо сказать, добавляет стоимости самому вину - на винных аукционах бутылка Шато Мутон-Ротшильд объемом 0,75 л может стоить десятки тысяч долларов, в зависимости от миллезима. Итак, сегодня у нас история о том, как подружилось винодение и искусство в его самых высших проявлениях.

Художники, кстати сказать, работали не за деньги, а просто - из расположения к своему другу - барону Ротшильду. Ну, а он - тоже из расположения - вручал художникам по 10 ящиков своего лучшего вина. С учетом его стоимости - работа не то чтобы уж совсем бесплатная.

Читайте историю и смотрите изображения этикеток от великих мастеров живописи:
Этикетка для Chateau Mouton Rothschild: артпроект длиной в 70 лет

 


В избранное