Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Жизнь в стиле а ля трансерфинг


Продолжаем упражнение... :-)
2009-01-13 23:25 vperunov@gmail.com (Слава Перунов)
Как и обещал, пишу как идут дела с применением методики сокращению времени на дела и по поручению дел Вселенной. Для этого дела приобщил такой же вот примерно ежедневник как на картинке.

В первый же день выписал в правой колонке списочек текущих дел - получилось довольно много. Но, мысль о том, что возможности вселенной оценивать не мне :-)) спокойно улегся спать. Кстати, заодно в тот же ежедневник: какое-то подобие дневника оказалось достаточно удобно калякать - что я и начал делать. Вести дневник, по-моему еще никому не навредило, скорее наоборот - считается что это приносит пользу, так как помогает не ходить по кругу и тд. Сам я сколько раз уже начинал это дело - но каждый раз шло с натугой и продолжалось недолго. :(

В этот раз как-то легко идет, само собой. Помнится, в еще в подростковом возрасте, усиленно занимаясь спортом я вел дневник тренеровок около 5 лет, вплоть до чемпионата мира. Юношеского, по академической гребле. Этот шедевр храню до сих пор :)) Даже мой тренер потом брал его для анализа его же собственного плана тренеровок ;-)).

Это все прекрасно, но еще два дела хочется завершить в ближайшие дни: подвести итоги 2008-го года и нарисовать себе год 2009-ый. Обязательно расскажу как оно получится, самому интересно :)

Ну так вот, насчет применения техники: дела из правой колонки потихоньку выполняются, а те, что остаются - переношу на след день. Без истерики :) . К примеру, было одно дело, где важно было бумагу из госучреждения получить поскорее, а она все ни шла. Сегодня вопрос разрешился сразу после моего звонка; выслали срочным письмом так, чтобы я получил её уже завтра. По моим прикидкам - это один из наиболее оптимальных вариантов. Успеваю :)

Важная часть этой методики - не забывать благодарить Вселенную: БЛАГОДАРЮ!

Еще, по работе, где парочка задач стала "рассасываться" сама - тоже приятно, в то что-то навалились, понимаешь :))) Как-то само собой пошло - стоило положиться на вселенную и сохряняя спокойствие спокойно рулить по течение вариантов. То есть не то что совсем ничего не приходится делать - такое тоже бывает, но чаще просто сокращаются усилия.

Ну что ж, как говорит Мастер "продолжаем упражнение - до результата" :)

http://slavaperunov.com

ПСИ-АРТ. Геометрия Просветления
2009-01-16 01:38 vperunov@gmail.com (Слава Перунов)
Хочу рассказать об одном очень интересном явлении - функциональное искусство. То есть произведения в жанре псиарт, которые изменяют пространство вокруг себя - как-то переграммируют его. То есть создавший картину визуально создал на холсте некую желаюмую вибрацию. Это то, как я это понимаю.
Первый раз я столкнулся с этим на просторах интернета окола года назад. Автор работ - Андрей Сидерский. Приведу интервью с мастером, опубликованное еще в конце 2007 года


"ПСИАРТ. Это художественные работы, которые апеллируют к абстрактному осмыслению мира и самого себя в нем. Картины дают внутреннюю силу, вносят ясность и  спокойствие в процесс мышления. Живопись Андрея Владимировича работает, как инструмент расширения сознания. Работы могут способствовать нахождению ответов на вопросы, с которыми ежедневно сталкивается человек.

ПСИАРТ направление с 2004 года  постоянно представлено галереями современного искусства в Лондоне и Нью-Йорке. Участие в многочисленных международных выставках показывает растущий интерес, как к новому направлению в искусстве, так и непосредственно к личности художника.

Вашему вниманию предлагается интервью с Андреем Владимировичем Сидерским, темой которого является «психотронное искусство».
 

- Андрей Владимирович, так все-таки, можно ли придуманный Вами пси-арт  отнести к искусству?

- Ммм… Наверное, его лучше отнести в какое-нибудь другое место – да там и оставить… Шутка. Нет, к тому, что обычно понимается под искусством, я бы свои "творческие эксперименты" не относил. Скорее, это – некая этакая "конструкторская деятельность". Я осознанно "конструирую" определенные комплексы цветовых и геометрических взаимодействий, которые позволяют создавать в пространстве определенные, условно назовем, вибрационно-полевые структуры. Причем, делаю я это в совершенно безэмоциональном состоянии… Я называю произведения подобного типа "геометрическими энергоинформационными порталами". Они модулируют состояние пространства. Кроме того, есть еще один аспект – они воздействуют и непосредственно на восприятие зрителя. Поэтому очень важно неукоснительно придерживаться главного правила: полная отрешенность в работе. Все, что я делаю в сфере пси-арта, делается абсолютно отрешенно. У меня нет никакого отношения ни к работе, ни к ее результатам. Если чувствую, что стопроцентная безупречная отрешенность не получается – просто не работаю… До тех пор, пока не приведу себя в адекватное состояние. Чтобы не допустить в работу того, что является неотъемлемой необходимостью любого креативного процесса в искусстве… Я не допускаю эмоциональности – как в ходе процесса создания работы, так и в свойствах собственно итогового произведения… Мои работы напоминают произведения искусства только по той технологии, посредством которой исполнены… Но на самом деле это технические устройства – этакие приспособления для модуляции информационно-энергетического  содержимого пространства и для оптимизирующего воздействия на состояние находящихся в нем людей.

- А как зритель  это воспринимает? 

- Как воспринимает, так и воспринимает. Я ставлю перед собой задачу сформировать условия, в которых у человека появляется возможность получить доступ к дополнительным аспектам реальности. Без потери уже имеющейся у него степени ситуативной адекватности. То есть, речь идет не о смещении сферы возможностей контроля и самоконтроля, а о ее расширении. Это то, чего многие хотели бы добиться, но не знают  как… Или знают, но ленятся – ведь для того, чтоб получить такой результат путем тренировки, нужно основательно потрудиться… А тут – созерцай себе в удовольствие – и всего-то… Или даже не созерцай, а просто находись в поле воздействия изображения… Я уже сказал, что называю свои нынешние работы "энергоинформационными порталами"…

- Что это значит?

- Энергоинформационный портал – некоторая совокупность факторов, которые определенным образом воздействуют на энергоинформационный контент пространства, формируя в нем предпосылки для развития у человека каких-то дополнительных способностей, возможных креативных проявлений, обусловленных расширением объема осознания. Порталы бывают геологическими – так называемые "места Силы" естественного происхождения, бывают архитектурными, бывают пространственно-временными, текстовыми… Правильно организованная практика самосовершенствования – тоже своеобразный энергоинформационный портал… А мои пси-порталы – геометрические…

- Своими работами Вы задаете какую-то определенную цель?

- Не обязательно. Хотя есть работы, которые делались для решения определенных задач… Но есть и другие – в основном сейчас я именно такие работы и стараюсь делать – они позволяют мягко и ненавязчиво сформировать некие "генеральные" условия для формирования состояния энергоинформационной безупречности, для раскрытия "осознавательного потенциала" человека.

- Но ведь этот самый, как Вы его назвали, "осознавательный  потенциал" человека раскрывается при обращении к себе?

- Гм… К чему именно в себе?.. Человек – достаточно сложный биологический механизм, который в отличие от других биологических механизмов, например, способен к индивидуальному осознанию. Воплощение осознания в одной отдельно взятой особи – отличительная особенность вида  биологических единиц вида Homo Sapiens. Расширение диапазона восприятия, развитие способности осознавать и накапливать осознание в процессе обычной жизнедеятельности - это, собственно говоря, и есть единственное задание, данное человеку Богом на время жизни. Поэтому я стараюсь делать работы, которые способствуют гармоничному ускорению развития способности осознавать.

- Это тот смысл, который Вы вкладываете, когда творите свои картины?

- Да что такое!.. Не творю я их, я их просто изготавливаю… У них нет смысла. У них есть функция. Мои работы – это не средства самовыражения. Мне совершенно незачем самовыражаться и вкладывать во что-то какой-то там смысл. Самовыражение – давно пройденный этап. Так что примем как аксиому – каждая моя работа – это всего лишь устройство. Просто мы привыкли, что устройства состоят из каких-то винтиков, катушек, колесиков, батареек или еще чего-то такого этакого железненького и пластмассовенького… Но бывают устройства другого типа. Устройства, которые определенным образом трансформируют структурное распределение "тонкого" электромагнитного поля в пространстве (свет – электромагнитное поле) и воздействуют на пространство и находящихся в нем людей. Я стараюсь делать только позитивно работающие вещи. Я не просто стараюсь, чтобы мои работы были лишены эмоциональной окраски, я принципиально не допускаю туда себя, своего личностного отношения. Каждая моя работа – самодостаточное устройство, специально сконструированное для того, чтобы способствовать развитию осознающей индивидуальности в людях, которые попадают в поле его воздействия.

- Эмоционального нет. Но когда смотришь на эти работы, происходит какое-то чувственное восприятие?

- В большинстве случаев – нет. Ощущательное восприятие – да, очень часто. И чем выше чувствительность человека, тем ощущения более явственные… Человек может чувствовать буквально механические ощущения каких-то потоков в теле, токов в нервах рук, ног, спины… Но в любом случае я стараюсь строить свои работы так, чтобы они не апеллировали к чувственной сфере, к эмоциям. И если даже какие-то из них, будучи в помещении, создают ощущение какой-то комфортности, это – не эмоциональный комфорт, это комфорт, можно сказать, физический, даже физиологический. Я работы не случайно называю психотронными. Психотронное устройство – это устройство, которое воздействует на сознание технологическим путем. Через комплексное энергоинформационное поле пространства. В этом случае роль интеллектуальной  логики и эмоций исключается. То, что может быть окрашено личностным Я, исключается из "списка действующих лиц".

- Что же остается?

- Остается сверхсознание и подсознание – то, что напрямую обращается к энергоинформационной матрице пространства Мира.

- Которое ощущается как?

- Допустим, в Питере, когда я работал в мастерской, некоторые персонажи, устав от работы, приходили полежать на кушетке среди картин – просто "зарядиться". Никакого отношения нет. Просто человек лежит, потом встает, и он полон энергии, он бодр и чувствует себя способным работать еще много часов в подряд. Без отношения к этому.

- Может, нужно каким-то специальным образом смотреть эти картины или не имеет значения?

- Не имеет значения.

- Просто находиться, просто созерцать, и работа уже какая-то происходит?

- Да. Можно просто там поболтаться среди них – созерцать совершенно не обязательно.

-  Может быть, есть какие-то аналоги вообще в мире? Существуют или существовали?

- Иконы, тибетские янтры, мандалы – имеют в своей основе те же принципы. Они очень рабочие, но там нет эмоций и никогда не было. Принцип иконы – передать просветленное состояние и энергоинформационное воздействие того, кого на ней изобразили. А мандалы и янтры – это просто геометрические порталы. Дело в том, что порталы и способы оформления порталов, которые были актуальны тысячу или пятьсот лет назад, сейчас уже должны быть немножко другими. Точно так же, как йоговская практика или еще какая-то, которая была актуальна тысячу лет назад. Она и сейчас осталась актуальной, но должна быть модифицирована с учетом реалий.

- Несколько слов о предстоящей выставке. Что это будет?

- Не знаю. Выставку  организовывают люди, которые работают с моими картинами, и подробности мне не доложили. Это, я так понимаю, одна из персональных выставок, аналогичная выставкам, которые проходили в Нью-Йорке, в Лондоне. И самое приятное, что она будет долго длиться. Предыдущие выставки были – ну, две недели, а эта будет длиться два месяца. Можно будет походить, побродить, потом вернуться.

- А Вы там будете какое-то время?

- Какой-то  день я там буду, это будет в конце декабря, наверное, но точно еще не знаю. Я не вижу особого смысла в своем присутствии там, потому что, от того, что я там буду, ничего принципиально не изменится.

- А пресс-конференция?

- Пресс-конференция – это говорение слов, я на самом деле не очень понимаю, зачем их говорить. Картинки есть. Можно прийти, посмотреть.

То, что я назвал "психотронным искусством", в общем-то, искусством как таковым не является. Особенно в моем исполнении. Есть люди, которые умеют намного лучше рисовать, есть люди, которые умеют намного лучше пользоваться живописными материалами.  Единственное, что я действительно умею делать так, как сейчас не умеет никто в мире – это "вытаскивать из Матрицы" определенные сочетания геометрических форм и цветов, которые являются, условно скажем, "кодами выхода" на торсионные описания чего-то достаточно всокоорганизованного и тонкого в информационной матрице Мира, что соответствует чему-то настолько же очень высокоорганизованному и тонкому в нас. И в случае возникновения резонанса у нас появляется возможность "сонастройки" с некими аспектами реальности, которые дают нам возможность чуть-чуть продвинуться в направлении эволюции сознания. На самом деле, такие вещи немного затруднительно описывать словами, поскольку это касается того, что нам еще предстоит открывать, как-то научно исследовать, обобщать, описывать, формулировать… В каких-то отраслях науки это будет происходить – не знаю. Может, они сейчас только начинают развиваться в качестве полноценной академической науки, как, например, космоэнергетика, а может, их еще вообще нет – не знаю. Нам ведь неизвестно, что происходит в "закрытых" лабораториях по всему миру. Посмотрим. Фишка-то на самом деле проста до смешного. Молекулы ДНК – своего рода "информационно-волновые антенны". Они являются не столько кодом собственно признаков в биологическом устройстве, сколько кодом доступа к описанию признаков в информационной матрице Мира. С помощью ДНК мы "считываем самих себя" с энергоинформационной матрицы пространства. И то, как происходит считывание, в значительной мере определяется условиями "тонкого электромагнитного фона", в которых мы находимся. В куда большей мере, чем собственно структурой генокода…"

Мои личные мысли по поводу всего этого:
+ дядька на самом деле очень продвинутый, кому интересно посмотрите в сети
+ журналист, если судить по вопросам, немного "не в теме"
+ что-то интересное происходит у меня в сознании, но до сих неуловимое :)

Ссылочка: http://www.psyart.info/

Вот некоторые работы
http://slavaperunov.com

Упражнение для смены негативного мышления на позитивное
2009-03-07 01:39 vperunov@gmail.com (Слава Перунов)
Чрезвычайно полезное упражнение для смены негативного мышления на позитивное.

Выписываем все мысли пришедшие за 15 минут ничего не фильтруя. Дальше отбрасываем все доводы нашего разума и все негативные мысли меняем на позитивные.

Например: "-Я мало зарабатываю" НА "-У меня достаточный заработок". Лучше "- Я БОГАТ!"

"-Я часто болею" НА "- Я здоров".

Я боюсь того-сего- этого НА страха больше нет.

Меня раздражает и я беспокоюсь из-за того-сёго НА беспокойства больше нет. Лучше я совершенно спокоен. Идеально - у меня снисходительное спокойствие победителя или я сверхспокоен.

Да и в самом деле, все страхи и беспокойства от страха смерти, но читателям должно быть ясно, что то, что люди называют смертью, есть просто фазовый переход из одного СОСТОЯНИЯ в другое. О чем тогда беспокоиться?

По началу сознание и подсознание может протестовать, ведь вы никогда так раньше не делали. Ничего, со временем привыкнет к новой игре.

Упражнение выполняем минимум 40 дней или до выработки привычки мыслить в позитиве, а это совсем ДРУГАЯ Жизнь.

Действуем! 
http://slavaperunov.com


В избранное