Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости сайта Vgvozdev.narod.ru

  Все выпуски  

Новости сайта Vgvozdev.narod.ru


Немного лирики...

Итак, на дворе прекрасная осенняя пора, когда с каждым днем все заметнее постепенная смена красок природы и медленное, но, увы, неминуемое приближение зимы. Дни, еще месяц-другой назад позволявшие кататься до самого вечера, стремительно становятся короче, и уже не так много времени осталось до золотой осени, а вместе с ней - и до окончания велосезона. Но все это пока что в будущем, а в ближайшие выходные (28-29 сентября), предлагается устроить то, без чего не обходится практически ни один велосезон на протяжении последних лет, а именно - НАШУ ТРАДИЦИОННУЮ ОСЕННЮЮ ДВУХДНЕВКУ. Ибо погоду обещают нам весьма неплохую, и этим надо непременно воспользоваться, чтобы пусть и ненадолго, но снова ощутить атмосферу большого путешествия, в последний раз в этом году заночевать на природе и полюбоваться прекрасными осенними видами любимых подмосковных дорог.

Честно говоря, придумать оптимальный маршрут для такого похода довольно непросто. Хочется сразу многого и порой противоречивого - чтобы и в электричке ехать недалеко (в эту пору это особенно важно, так как темнее нынче очень рано), и чтобы дороги были по возможности без трафика а также без песка и грязи, и чтобы место привала было более-менее известно, причем вдали от людей и с источником воды, и чтобы ветер хотя бы большую часть пути дул не в лицо. Поэтому чтобы избежать ненужных приключений и связанных с ними разочарований, на этот раз  возьмем за основу проверенный вариант, более-менее удовлетворяющий всем этим условиям, а именно маршрут аналогичного похода двухлетней давности. Ключевой его точкой является лесное озеро недалеко от Заполиц, к которому в первый день мы поедем со стороны Москвы, и от которого будем возвращаться обратно в сторону дома во второй день. В результате и старт, и финиш будут на довольно близких к Москве станциях, что позволит сэкономить время и чувствовать себя свободно, думая о времени и расписании поездов. Все дороги на маршруте так или иначе знакомы, препятствий и труднопроезжих участков тут быть не должно. В общем - едем и наслаждаемся!

А теперь - более конкретно.

Примерная нитка: пл. 63 км - Белозерский - Губино - пос. им. Цюрупы - Хотеичи - Лашино - Ильинский погост - Юрятино - Богородское - Авсюнино - Заполицы - лесное озеро - Мисцево - Дуброво - Радованье - Острово - Дрезна - Курово - Павловский Посад - Рахманово - Грибаново - ст. Фрязево (полный вариант). Для желающих во второй день возможен финиш в П. Посаде (это примерно 55 км от привала) или даже в Дрезне.   Также по погодным и прочим обстоятельствам возможно изменение маршрута второго дня - например, в ту же Шатуру/Черусти или еще куда.

Протяженность маршрута - около 150 км. Около 80 км в первый день и 70 - во второй (вариант-максимум до Фрязево). Точки схода во второй день имеются, так что для тех, кому надо будет вернуться пораньше, будет возможность завершить путь досрочно.

Дороги - разные с сильным преобладанием местного асфальта. Ожидается несколько небольших грунтовых участков суммарной протяженностью не более 15-20 км, однако увлекаться внедорожьем не будем - осенние дни явно не способствуют этому, тем более когда едешь с грузом. В целом поездка ожидается относительно простой и легкой.

Рельеф - Полная равнина на всем пути.

Ветер - судя по прогнозам, попутный в первый день пути и попутно-боковой во второй (если, конечно, синоптики не обманывают).

Ужин и завтрак - коллективные (каны на 5 и 6 литров, таганок и прочее оборудование будут). Тем не менее индивидуальная готовка на горелках вполне приветствуется и нисколько не возбраняется, в этом смысле полная демократия. Обеды - как в ПВД, но в укороченном варианте (не более полутора часов).  

Темп - средний и спокойный, не более 22-23 км/час по ровной асфальтовой дороге. Остановок (в том числе и у магазинов) постараемся делать минимальное количество - лучше равномерно ехать, чем двигаться в рваном темпе. Ибо задачи проехать дистанцию как можно быстрее у нас НЕТ.  С горок особо не разгоняемся, в горки - не пытаемся заехать как можно быстрее.

 Хочется обратить внимание всех любителей быстрой агрессивной езды, постоянных обгонов и постановки рекордов скорости - убедительная просьба НЕ делать этого в группе, ибо последствия могут быть крайне печальными. Не нужно стараться ехать всегда впереди всех и быстрее всех, обгоняя группу и направляющих при первом же удобном случае (особенно в гору и под гору) - не путайте ПВД с гонкой и уважайте других участников! Если вы все-таки уехали вперед, помните: проезд неочевидного поворота - это ВАШИ проблемы, догонять группу и искать дорогу будете самостоятельно (и не факт, что успешно - ждать вас не будем!). Давайте сделаем нашу поездку спокойной и комфортной для всех! Также крайне нежелательна езда в несколько рядов на любых дорогах, вне зависимости от трафика.

Выезд из Москвы - в СУББОТУ, 28 сентября электричкой Москва-Шиферная (отправление в 8:42) до пл. 63 км (прибытие в 10:08).

Возвращение в Москву - на Курский вокзал. Ориентировочно не позднее 19:00.

Связь во время похода будет осуществляться на частоте 446.0825 Мгц, субтон 123 Гц. Берите рации!

Для желающих прокатиться в первый день побольше будет организован предстарт с пл. 47 км (до старта основной группы оттуда ~22-23 км) в ~8:30.  Удобная электричка - Москва-Виноградово отправлением в 7:18.

Желающим участвовать в данной поездке крайне желательно записать мой телефон: 8-916-582-04-17 для связи в случае нештатных ситуаций в пути. Замыкающих у нас обычно нет!

Для тех, кто едет с нами впервые, рекомендую прочитать FAQ по походам - там есть ответы на часто встречающиеся вопросы (а также информация о том, что спрашивать не нужно).

Также настоятельно рекомендуется взять с собой фары. Увы, темнеет сейчас довольно рано, и на привале (да и не только) они будут однозначно необходимы.

 

 

Традиционно в случае тотального дождя утром - однозначная и безусловная отмена.


В избранное