Итак, несмотря на далеко не лучшие погодные условия и обильные дожди на протяжении прошедшей недели, наши однодневные выезды все-таки продолжаются. Признаюсь честно - еще неделю назад на эти выходные были планы устроить традиционную двухдневку с ночевкой на Киржаче, однако синоптики и сильная занятость на работе спутали все планы. Причем есть
вероятность, что тревога была ложной, в реальности все не так плохо, как в прогнозах и вполне можно было бы выехать и в субботу (т.е. сегодня), но увы - время упущено. Так что остается лишь воскресенье, на которое обновленные прогнозы обещают относительную сухость, более-менее комфортную температуру и нетипичный ветер восточного направления.
В связи с
этим предлагается не заморачиваться с маршрутом, а в который раз просто и легко прокатиться нашим любимым путем вдоль Горьковской железной дороги в одной из его многочисленных вариаций. Точного плана на этот раз не будет, все будем решать исходя из оперативной обстановки, состояния грунтов и погоды, однако общая идея такова - стартуем из Орехово-Зуево и двигаемся на запад в сторону дома с финишем либо на подступах к столице, либо в ней самой (например, на станции МЦК "Соколиная гора").
Примерная нитка: ст. Орехово-Зуево - Карболит - Красная Дубрава - Саурово - Павловский Посад - старопавловский тракт - Электросталь - Пушкино - Колонтаево - Меленки - Бисеровский Рыбхоз - Кучинский лесопарк - Кучино - ст. Реутово - (Ивановское) - (Измайловский парк) - (ст. Соколиная
гора). Это своеобразный план-максимум, вполне возможно, что в реальности поедем более простым путем. Также в случае дождей возможен досрочный финиш почти в любо точке маршрута, так как железная дорога все время будет рядом.
Протяженность маршрута в
полном варианте (до МЦК) около 100-105 км.
Рельеф - равнина на всем пути.
Дороги - самые разные. От асфальта до лесных грунтовок с преобладанием
первого. В связи с дождями кое-где грязь возможна, но увлекаться ей однозначно не будем. Тем не менее, возвращение на чистом велосипеде вряд ли можно гарантировать.
Ветер - судя по прогнозам, в основном попутный. Так что поедем быстро и легко.
Темп - средний и спокойный, не более 22-24 км/час по ровной асфальтовой дороге. Остановок (в том числе и у магазинов) постараемся делать минимальное количество - лучше равномерно ехать, чем двигаться в рваном темпе. Ибо задачи проехать дистанцию как можно быстрее у нас НЕТ! Тем не менее, ждать на каждом повороте перманентно отстающих желания также нет, посемуубежденным тихоходам и матрасникам просьба найти себе другую группу.
Привал - традиционный, продолжительностью не менее 1.5-2 часов. С костром или без оного - по обстоятельствам, но скорее все-таки с ним.
В КОТОРЫЙ РАЗ хочется обратить внимание всех любителей быстрой агрессивной езды, постоянных обгонов и постановки рекордов скорости - убедительная просьба НЕ делать этого в группе, ибо последствия могут быть крайне печальными. Не нужно стараться ехать всегда впереди всех и быстрее всех, обгоняя группу и направляющих при первом же удобном случае (особенно в гору и под гору) -
не путайте ПВД с гонкой и уважайте других участников! Если вы все-таки уехали вперед, помните: проезд неочевидного поворота - это ВАШИ проблемы, догонять группу и искать дорогу будете самостоятельно (и не факт, что успешно - ждать вас не будем!). Давайте сделаем нашу поездку спокойной и комфортной для всех! Также крайне нежелательна езда в несколько рядов на любых дорогах, вне зависимости от трафика.
Возвращение в Москву - на Курский вокзал или своим ходом. По возможности не позднее 21:00 - все-таки, это воскресенье и большинству на следующий день надо на работу.
Желающим участвовать в данной поездке крайне желательно записать мой телефон: 8-916-582-04-17 для связи в случае нештатных ситуаций в пути. Замыкающих у нас обычно нет! Для тех, кто едет с нами впервые, рекомендую прочитать FAQ по походам - там есть ответы на часто встречающиеся вопросы (а также информация о том, что
спрашивать не нужно).
В случае тотального дождя утром - безусловная отмена
мероприятия.