Итак, после нескольких весьма комфортных выходных лето, похоже, решило напомнить о себе духотой и жарой. Это - далеко не лучшие условия для покатушек, но и не повод оставаться дома, тем более что в воскресенье по большинству прогнозов нас ждет некоторое понижение температуры во всех районах Подмосковья, кроме нашего любимого востока. Поэтому восточные
маршруты мы пока отложим на будущее, а на этот раз отправимся на юг и прокатимся не менее любимыми дорожками вдоль Курской железной дороги, где хорошо почти в любую погоду. Грунтовок, разведок, трейлов на этот раз будет весьма немного, зато будет много тихого асфальта, что очень подходит именно для воскресного выезда, когда хочется одновременно и накататься, и приехать домой относительно не поздно. Тем более, что не исключены дожди, а после них тамошние грунтовки практически непроходимы. Общий план довольно
незамысловатый - стартуем на тихой платформе Луч за Чеховым и не спеша едем в сторону Москвы, стараясь собрать в единый маршрут наиболее приятные дороги. Местность в тех краях довольно хорошо известная, поэтому должно обойтись без неожиданностей, что, впрочем, не отменяет небольшие элементы разведки.
Примерная нитка: пл. Луч - Гришенки - окраины Чехова - Костомарово - Сандарово - Панино - Чернецкое - Свитино - Кленово - Овечкино - Песье - Щапово - Дубровицы - Остафьево - пл. Бутово. При желании заключительную часть маршрут можно будет несколько видоизменить, чтобы не ехать по много раз проезженной дороге.
Протяженность маршрута около 90-95 км. Для тех, кому это много, можно будет сойти во многих точках, однако какое-то расстояние в любом случае придется проехать самостоятельно. .
Рельеф - легкая пересеченка на всем пути. В общем, это не плоский
восток, но и не Клинско-Дмитровская гряда.
Дороги - самые разные с преобладанием асфальта. Участки с трафиком будут, но в небольшом количестве. В целом маршрут довольно "быстрый" (читай - без сложностей и техничных участков)
Ветер - судя по прогнозам, в основном попутный и попутно-боковой
Темп - средний и спокойный, не более 22-24 км/час по ровной асфальтовой дороге. Остановок (в том числе и у магазинов) постараемся делать минимальное количество - лучше равномерно
ехать, чем двигаться в рваном темпе. Ибо задачи проехать дистанцию как можно быстрее у нас НЕТ! Тем не менее, ждать на каждом повороте перманентно отстающих желания также нет, посемуубежденным тихоходам и матрасникам просьба найти себе другую группу.
Привал
- традиционный, продолжительностью не менее 1.5-2 часов. С костром или без оного - по обстоятельствам.
В КОТОРЫЙ РАЗ хочется обратить внимание всех любителей быстрой агрессивной езды, постоянных обгонов и постановки рекордов скорости - убедительная просьба НЕ делать этого в
группе, ибо последствия могут быть крайне печальными. Не нужно стараться ехать всегда впереди всех и быстрее всех, обгоняя группу и направляющих при первом же удобном случае (особенно в гору и под гору) - не путайте ПВД с гонкой и уважайте других участников! Если вы все-таки уехали вперед, помните: проезд неочевидного поворота - это ВАШИ проблемы, догонять группу и искать дорогу будете самостоятельно (и не факт, что успешно - ждать вас не будем!). Давайте сделаем нашу поездку спокойной и комфортной для
всех!
Также крайне нежелательна езда в несколько рядов на любых дорогах, вне зависимости от трафика. В прошлый раз подобное привело к аварии - давайте не повторять свои
ошибки.
Возвращение в
Москву - на Курский вокзал, ориентировочно не позднее 21:00
Желающим участвовать в данной поездке крайне желательно записать мой телефон: 8-916-582-04-17 для связи в случае нештатных ситуаций в пути. Замыкающих у нас обычно нет! Для тех, кто едет с нами впервые, рекомендую прочитать FAQ по походам - там есть ответы на часто встречающиеся вопросы (а также информация о том, что спрашивать не нужно).
В случае тотального дождя утром - безусловная отмена мероприятия.