Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости сайта Vgvozdev.narod.ru

  Все выпуски  

Новости сайта Vgvozdev.narod.ru


Итак, на дворе середина мая. Прекрасная и краткая пора, когда весна с ее холодами и сыпостью уже поздаи, а лето с его жарой и многочисленными кровососами пока еще впереди. Устраивать покатушки в это время - одно удовольствие, тем более что недавний майский поход позволил набрать хорошую физическую форму, которая позволяет без труда и с большим удовольствием преодолевать солидные расстояния, которые еще не так давно казались чем-то запредельным.

В общем, есть горячее желание прокатиться "по полной программе" - c утра и до самого вечера, с многочисленными грунтовыми и прочими неасфальтовыми участкми, с добротным привалом и небольшими  приключениями. И для этого, учитывая восточные ветра, как нельзя лучше подходит один из самых любимых наших маршрутов, пролегающих вдоль Клязьмы и Горьковской железной дороги. Обычно он начинается или заканчивается в Покрове или даже ближе к Москве, а на этот раз предлагается стартовать из самых Петушков, благо дороги в тех краях нам удалось разведать около года назад.

Хитрые дорожки вдоль железной дороги и среди Мещерских лесов, опциональная разведка перед Орехово-Зуево, грунтовки по берегам Клязьмы, много километров тихого асфальта ждут нас в предстоящую СУББОТУ, 14 МАЯ.  

Примерная нитка (вариант-максимум): ст. Петушки - Стар. Омутище - Нов. Перепечино - Дубровка - Орехово -Зуево - Красня Дубрава - Ковригино - окраины Павловского Посада - Электросталь - Пушкино - Колонтаево - Шульгино - Стар. Купавнаа - пл. Черное - (пл. Кучино).

Протяженность маршрута - около 120 км (полный вариант). Тем, кому это много, могут беспроблемно завершить путь во многих местах, благо едем все время недалеко от ж/д. 

Дороги - Самые разные. Асфальт, грейдер, бетон, грунт - будет все в должной пропорции. Грязи и больших луж по идее быть не должно, но вероятно всякое, и к этому надо быть готовым .

Рельеф - Полная равнина на всем пути.

Ветер - судя по прогнозам, в основном попутный и попутно-боковой

Темп - средний и спокойный, не более 22-23 км/час по ровной асфальтовой дороге. Остановок (в том числе и у магазинов) постараемся делать минимальное количество - лучше равномерно ехать, чем двигаться в рваном темпе. Ибо задачи проехать дистанцию как можно быстрее у нас НЕТ! Тем не менее, ждать на каждом повороте перманентно отстающих желания также нет, посему убежденным тихоходам и матрасникам просьба найти себе другую группу.

В КОТОРЫЙ РАЗ хочется обратить внимание всех любителей быстрой агрессивной езды, постоянных обгонов и постановки рекордов скорости - убедительная просьба НЕ делать этого в группе, ибо последствия могут быть крайне печальными. Не нужно стараться ехать всегда впереди всех и быстрее всех, обгоняя группу и направляющих при первом же удобном случае (особенно в гору и под гору) - не путайте ПВД с гонкой и уважайте других участников! Если вы все-таки уехали вперед, помните: проезд неочевидного поворота - это ВАШИ проблемы, догонять группу и искать дорогу будете самостоятельно (и не факт, что успешно - ждать вас не будем!). Давайте сделаем нашу поездку спокойной и комфортной для всех! Также крайне нежелательна езда в несколько рядов на любых дорогах, вне зависимости от трафика.

Привал - традиционный, с костром и кипятком, продолжительностью не менее 1.5 часов. Скорее всего, где-то за Павловским Посадом (примерно 70-75 км от старта).

Выезд из Москвы - 14 мая, в СУББОТУ с Курского вокзала на электричке отправлением в 8:12 на Петушки (ехать до конечной). Понимаю, что это рано, но иные варианты сильно сокращают и так не слишком большое доступное светлое время.
Возвращение в Москву - на Курский вокзал, ориентировочно в 22 часа.

Хотелось бы напомнить, что темнее сейчас рано, посему задние и передние фонари - обязательны! Не исключаю, что последние киломкетры поедем в сумерках, а в Москве на обратном пути они пригодятся однозначно.

 

Желающим участвовать в данной поездке крайне желательно записать мой телефон: 8-916-582-04-17 для связи в случае нештатных ситуаций в пути. Замыкающих у нас обычно нет! Для тех, кто едет с нами впервые, рекомендую прочитать FAQ по походам - там есть ответы на часто встречающиеся вопросы (а также информация о том, что спрашивать не нужно).

Как всегда напоминаю: в случае тотального дождя утром - однозначная и безусловная отмена. 


В избранное