Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости сайта Vgvozdev.narod.ru

  Все выпуски  

Новости сайта Vgvozdev.narod.ru


Немного лирики..

Время летит незаметно и порой слишком быстро, и вот подошла пора июньских праздников.  На этот раз у нас 3 свободных дня, на которые все синоптики дружно обещают хорошую погоду (в отличие от нескольких последних лет), и этим просто грех не воспользоваться и отправиться пусть в небольшой, но полноценный ПОХОД, чтобы ненадолго окунуться в атмосферу дальнего путешествия и насладиться погожими летними деньками.

Признаюсь честно - выбор маршрутов для  двух-трехдневок, в отличие от однодневок,  для меня всегда непростая задача. Ибо с одной стороны всегда хочется чего-то нового, с другой - абсолютно не хочется ездить в электричках по 3-4 часа в каждую сторону, забираться в незнакомую глухомань  и имея немалую вероятность поиметь совершенно ненужные приключения. О дальних поездах применительно к коротким выездам, полностью безасфальтовых маршрутах, бродах, болотах, песках, перегонах по 150 км в день и тому подобном и говорить нечего - на мой взгляд, все эти вещи для совсем уж фанатичных и сильных духом и телом велотуристов, коими мы не являемся.

Тем не менее для этого раза идея маршрута есть и она, на мой взгляд, очень неплоха и гармонична. Базируется она на нашем любимом "Клязьминском экспрессе" - пути почти от Москвы на восток, пролегающем вдоль берегов одноименной реки и Горьковской железной дороги, по которому мы ездили неоднократно в самых разных вариантах, но всегда одним днем, преодолевая расстояние максимально от Покрова до Железнодорожного (~115 км).  Сейчас же предлагается логично "удлинить" этот маршрут вдоль той же самой Клязьмы до самого Владимира, тем более что ожидаемые довольно сильные западные ветра и сухая теплая погода этому очень благоприятствуют.

Первый день пути пройдет по хорошо знакомым местам и многкратно выверенному маршруту с приличным километражем и количеством неасфальтовых дорог, а на второй день начнется разведка, которая будет продолжаться до самого финиша. Тут будет все - и местный асфальт, и немного лесного грунта, и тропинки вдоль железнодорожного полотна, и даже немного шпал с переходом Клязьмы по ж/д мосту. В завершении всего предстоит прибытие в старинный  Владимир, где будет возможность полюбоваться древними храмами, знаменитыми Золотыми воротами, прекрасными видами на заклязьмиские леса, а для желающих - устроить поездку к церкви Покрова на Нерли.

А теперь по делу..

Примерная нитка:

пл. Черное - Старая Купавна - Колонтаево - Электросталь - окраины Павловского Посада - Красная Дубрава - Орехово-Зуево - Дубровка - Старое Омутище - Петушки - Костерево - Метенино - Жохово - Собинка - Танковижа - Коростелево - Улыбышево - Мостострой - Владимир.

Протяженность маршрута  - где-то 210-220 км.  В первый день - чуть более 100 км (ночевка в районе Дубровки на Клязьме), во второй - 80 км (ночевка за Собинкой на Клязьме), в третий - всего 35-40 км с ранним финишем. Т.е. фактически это будет ПВД2.5Д.

Для тех, кто захочет поехать на 1 или два дня, такая возможность есть - благо путь проходит недалеко от железной дороги. Также вполне можно присоединиться во многих точках по маршруту первого дня - в Колонтаево, Электростали, итд.  В общем, все предельно удобно и демократично. 

Дороги - разные. Парковые дорожки и тропинки, довольно протяженные лесные грунтовки, малозагруженный машинами асфальт - все будет в должной пропорции.  На некоторых участках (прежде всего, в районе Покрова-Петушков, а также Митенино - Жохово) возможны труднопроезжие лесные дороги с глубоким песком.

Рельеф - по большей части равнина. Ближе к Владимиру будет небольшая пересеченка, равно как и в самом городе.

Ветер - судя по прогнозам, в основном попутный и довольно сильный.  Стало быть, поедем легко и быстро.

Темп - средний и спокойный, не более 22-24 км/час по ровной асфальтовой дороге. Остановок (в том числе и у магазинов) постараемся делать минимальное количество - лучше равномерно ехать, чем двигаться в рваном темпе. Ибо задачи проехать дистанцию как можно быстрее у нас НЕТ!  Тем не менее, ждать на каждом повороте перманентно отстающих желания также нет, посему убежденным тихоходам и матрасникам просьба найти себе другую группу.

Питание (завтраки-ужины) - скорее всего будет групповое (каны я беру), однако индивидуальные горелки и котелки не возбраняются и даже приветствуются. Обеды - как в обычно покатушке. С костром или без оного - по желанию и ситуации.

В КОТОРЫЙ РАЗ хочется обратить внимание всех любителей быстрой агрессивной езды, постоянных обгонов и постановки рекордов скорости - убедительная просьба НЕ делать этого в группе, ибо последствия могут быть крайне печальными. Не нужно стараться ехать всегда впереди всех и быстрее всех, обгоняя группу и направляющих при первом же удобном случае (особенно в гору и под гору) - не путайте ПВД с гонкой и уважайте других участников! Если вы все-таки уехали вперед, помните: проезд неочевидного поворота - это ВАШИ проблемы, догонять группу и искать дорогу будете самостоятельно (и не факт, что успешно - ждать вас не будем!).  Давайте сделаем нашу поездку спокойной и комфортной для всех!  Также крайне нежелательна езда в несколько рядов на любыхдорогах, вне зависимости от трафика.

Выезд из Москвы - 12 ИЮНЯ (пятница) на электричке с Курского вокзала отправлением в 8:42 на Электрогорск (ехать до Черного).

Возвращение в Москву -  14 июня. Хотелось бы на электричке отправлением из Владимира в 14:05 (прибытие в Москву в 17:19). Как запасной вариант - следующая в 18:43 (подходит для тех, кто не спешит в Москву и хочет прокатиться по городу и к Покрова на Нерли).

 

 

Желающим участвовать в данной поездке крайне желательно записать мой телефон: 8-916-582-04-17 для связи в случае нештатных ситуаций в пути. Замыкающих у нас обычно нет! Для тех, кто едет с нами впервые, рекомендую прочитать FAQ по походам - там есть ответы на часто встречающиеся вопросы (а также информация о том, что спрашивать не нужно).

 

Как всегда напоминаю: в случае тотального дождя утром -  однозначная и безусловная отмена.


В избранное