Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости сайта Vgvozdev.narod.ru

  Все выпуски  

Новости сайта VGVOZDEV.NAROD.RU


Итак, в грядущие выходные, под занавес сезона, предлагается  вновь ненадолго почувствовать атмосферу дальних странствий и вместо однодневного похода продолжить традицию двух последних лет, отправившись на два дня в любимую Мещеру. Как это было в предыдущие года, можно прочитать тут (2004 г) и тут (2005 г), опыт показал, что сентябрь - самое лучшее время путешествия по тем краям, когда комаров уже нет и в то же время осенние дожди еще не затопили дороги.

Чтобы минимизировать время езды в электричках и выжать максимум из недлинного светового дня, стратегия похода предлагается следующая: едем не слишком далеко на поезде по Горьковской железной дороге, делаем петлю с захватом дальних районов Подмосковья, где и ночуем, а на следующий день едем обратно другой дорогой с финишем в 60-70 км от города на Казанской ветке. Приключений в виде непролазной грязи, непроезжих песков и прочих прелестей нам не нужно, поэтому ориентируемся в основном на местные асфальтовые дороги, не забыв, однако, включить в маршрут ряд интересных "перелазов" и разведывательных участков, чтобы не было скучно.

Общий план таков:

Стартуем с пл. Кабаново и через Ликино-Дулево по местному шоссе едем на восток. На 30-ом километре пути за Савино нас ждет пересечение с бывшей узкоколейкой, по насыпи которой в прошлом выезде была замечена хорошая проселочная дорога. По ней-то мы и поедем дальше и попытаемся добраться до Долгуши (16 км), а от нее - до Шатуры. Это - план максимум, и если сквозной дороги по насыпи УЖД не окажется - не беда, можно будет проехать через Белавино или Кобелево. Надеюсь. что по пути нам удастся увидеть какие-нибудь артефакты железнодорожного прошлого - особенно интересной в этом отношении должна быть бывшая станция Белавино.

Выбравшись в Шатуру, вновь двигаемся по бывшим УЖД дальше на юг - либо по бывшей ветке на Егорьевск с последующим посещением села Шатур и форсированием уникального мостика через Полю, либо через Красные Луга и Минино (вот только бы узнать, что там за дорога). Так или иначе выбравшись на шоссе, спокойно катим по трассе Пожинская - Шарапово - одной из самых тихих и красивых дорог в этом районе и ночуем где-нибудь в тамошних сосновых борах.

На второй день продолжаем движение в сторону Шарапово, а затем сворачиваем на Егорьевское шоссе и едем по нему в сторону Москвы. Через 15 км покидаем трассу и вновь устремляемся на местные дороги - вначале асфальт до Иншаково, затем 4 км лесной дороги до Панино и наконец вновь местное шоссе до Егорьевска. После Егорьевска едем проверенным путем - асфальт до Панкратовской, немного грунта до Мосягино и далее небольшая разведка до станции Берендино. А от него до Виноградово - конечной точки маршрута -  уже не так и далеко.

Общая протяженность пути - около 190 км. То есть это полноценный двухдневный поход, в котором оба дня - ходовые. Местность на всем протяжении равнинная, однако следует учесть, что на второй день вероятен встречный ветер.

Питание - горячий завтрак и ужин, а также вероятно обед во второй день. В первый день длительных привалов не планируется (максимум - 1 час), так как по пути будет много грунтов и неоднозначных участов.

В поход приглашаются постоянные участники наших однодневок, а также люди, имеющие необходимое снаряжение для ночевки и опыт подобных походов.

С собой иметь -  запас продуктов для обеда, ремнабор, запасную одежду и желательно обувь, снаряжение для ночевки. Также крайне желательно взять с собой пустую бутылку емкостью 2 л (или несколько таких) - воды с большой вероятностью в месте ночевки не будет!!

Это - предварительная информация. Уточненный вариант, вместе с указанием места сбора и электрички будет выложен завтра.

- нажмите, чтобы скачать примерный трек планируемого маршрута.

Желающим присоединиться необходимо предварительно связаться со мной по тел. 309-88-29 или 8-916-582-04-17.

До встречи на маршруте!


В избранное