Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Велосипедизм

  Все выпуски  

Велосипедизм 362: Дюссельдорф против 'пивных велосипедов'


ИНФОРМАЦИОННЫЙ РЕСУРС
ИДИ И СМОТРИ:
ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ

Золотая рассылка "Велосипедизм".
Выпускается с марта 2003 года.


Икона православного святителя Апполинария Равеннского. Часть его святых мощей почивает в 
Дюссельдорфе. 
Официальный покровитель города.
Фото странника

Главная

Новости сайта (обновления)

Иди и смотри: последнее время
(подписка на главной
странице сайта)

Послания Богородицы
(подписка на главной
странице сайта)

Богородица в Германии
(подписка на главной
странице сайта)

Объявления странника
(подписка на главной
странице сайта)

Дюссельдорф: Русская Церковь
(подписка на главной
странице сайта)

Святые Германии
(подписка на главной
странице сайта)

Сегодня Германия вспоминает своих святых
(подписка на главной
странице сайта)

Святыни Германии
(подписка на главной
странице сайта)

Православное паломничество
(подписка на главной
странице сайта)

Дороги Иакова Зеведеева
(подписка на главной
странице сайта)

Пешеходные, велосипедные паломничества и крестные ходы
(подписка на главной
странице сайта)

Православные святыни Вселенной
(подписка на главной
странице сайта)

Паломничества в Палестину
(подписка на главной
странице сайта)

Золотая рассылка "Велосипедизм"
(подписка на главной
странице сайта)

Новости большого велоспорта
(подписка на главной
странице сайта)

Серебряная рассылка "Геоинформация"
(подписка на главной
странице сайта)

странник для Википедии
(подписка на главной
странице сайта)

странник для Панорамио
(подписка на главной
странице сайта)

Дневник странника
(подписка на главной
странице сайта)

Крестные ходы в Германии

rss
Золотая рассылка "Велосипедизм" выходит еженедельно по вторникам и пятницам.
На рассылку подписаны 17 894 читателя.

20 августа 2010, пятница


Велосипедизм 362:
Дюссельдорф против "пивных велосипедов"

И правильно. А то разъездились всякие там "велотуристы" на четырёх колёсах, пиво пьют немеряно и орут почём попало, да ещё посреди тихой прирейнской ночи.

В общем, в скором времени, наверное в начале октября, по дебоширам будет принято окончательное решение, которого с нетерпением ждут другие города, где также обосновались пивнушки на четырёх колёсах. Если Дюссельдорф запретит, то они накроются медным тазом. Я, к счастью, не имею права опубликовать фото одного такого "туристского офиса", поскольку населён он был иностранцами, решившими оторваться в Дюссельдорфе, и выставившими напоказ свои голые спины, ну, ниже общепринятой нормы в культурных цивилизованных странах. Ловили они кайф, получили, чего никак не ожидали. Так что дюссельдорфцы молодцы, не позволяют пришельцам хамить горожанам.

А вот сама идея пивных велосипедов неплохая, позволяющая совмещать туристкую прогулку по городу в самом неспешном виде, в сочетании с тёмным дюссельдорфским старым пивком и ножкой Буша (старшего. младшего?). И не беда, что автомобилистам такой темп не нравится, поскольку есть на западе полный набор свобод, переходящих в анархию. Да, повредничали любители авто, и понервничали, но это от зависти, пивко то им за рулём запрещено, а в пивном велосипеде все потягивают, покручивая педали, разве что кроме водителя, дык он местный и хранитель кассы, не к лицу как-то.

А вот ещё одна история про велик на четырёх колёсах. На этот раз произошло всё не в Дюссельдорфе, а в Берлине, и не произошло, а только предстоит в субботу. Там смекнули, что массовые веломероприятия - дело прибыльное и рекламное. Берлин как-никак столица, пусть и с восточного бока страны. И решили: да будет свет светить людям. Пригласили на эту субботы со всего мира самых суровых ассов велосипедных такси. Впрочем, чаще всего колёс у этих рикш не четыре, а три, но не в этом дело. Главное - принцип. Раскрутили это дело и оказалось, что поглазеть на реликвии мирового технического прогресса хотят не менее 100 тысяч зрящих. Супер! На место состязаний (а окрестили это в соотвествии с жанром - чемпионатом мира) прибыли призванные из 40 стран мира. Ассы соревнуются в трёх номинациях: спринт, выносливость и мастерство вождения.

Я так понял, что спринт, - это чтобы в глазах потемнело от космических перегрузок, ведь наверняка посадят в кузова по два среднестатистических немецких бюргера-толстяка. Выносливость проявится в неподъёмных подъёмах и марафонском километраже, а вот мастерство... Представляю узкий тротуар немецкого старого города, извилистые улочки, по которым и вдвоём-то пройти тесновато будет, и вот среди этого народа будут лавировать телеги, за которыми примостится кортеж новоиспеченных судей. Весёлая компашка. Есть идея - бюргерам дать по бочонку пива для подбадривания своих многожильных ездяков.

В общем весело будет этим ста тысячам, полный шпасс, то бишь улёт.

Но есть и ещё одна история о четырёкколёсных вел. Пришла эта дива из одной англоязычной страны. Некий профессор изобрёл кабриолет на ручной велотяге. Штучка напоминает дрезину, которую гонит молодняк, раскачивая некое коромысло. Так вот, в приличного вида кабрио размещается четыре коромысла и если все дружненько напрягутся, то жестянка может разогнаться до ста км в час, правда я не понял, под гору или наоборот. Профессор создал её в противовес ножной велотяге, посчитав, что давить руками будет более результативно.

И нашлись чудаки, желающие выложить за автовело сие более 15 тысяч долларов. А у кого башек не достанет или жалко, могут воспользоваться прокатом. Подумаешь, каких то несчастных 50 долляров, как говорила родная мама, царствие ей небесное...

Неплохо. за три дня и сразу три истории?

Но развернёмся к делам земным. Впрочем, происходящим не у нас, а в Китае. Там вдруг обнаружили, что авто стали ущемлять права пешеходов и велосипедистом и решили как-то противостоять европейской моде. В Китае начали массовое строительство велодорожек, ну, если не начали, то запланировали, а если запланировали, то КПК не даст отклониться. Короче, чтобы всем было хорошо и никакой дискриминации. Типично китайский подход в условиях развитого социализма... Или капитализма? А хрен их там разберёт. А вот в Донецке мэр города не стал ерничать, а прямо сказал: нет ребята, не будет вам велодорожек в центре Донецкой республики, у нас, понимаете, Украина, а не какой-то средневековой Китай, мать его... Всё просто и понятно, как рождение ребёнка. А главное честно, без всяких там преди -и послесловий. Коротко, как три буквы.

А ещё расскажу о талантах из Латвии. Нет, не великах, мы до таких гениальных идей растём медленновато. О простых рабоче-крестьянских парнях за рулями рядовых лексусов. Ездят они там вольно, да и закладывать за воротник любят широко. Останавливает их некий полицейский (россиянам придётся привыкнуть к этому новому термину, но если раньше были "менты", то как теперь будем с любовью обзывать?) и проверив показания дозиметра, сообщает о неких санкциях. И что? А то, что парни, как сговорившись, настаивают, что они не за рулём авто, а за рулём вело. Вот так! Гениальное всегда просто. Маленькая купюра в евро в карман поцика и вам квитанция с куда меньшим штрафом и без особых последствий для любимого управления лексуском. То-то я, сдуру, сразу не понял, почему в Латвии возникло на дорогах, согласно статистическим сводкам, много пеяых велосипедистов, причём невероятно массово и единодушно.

А самая смешная история пришла из Баку. Хоть стой, хоть падай. Там обнаружились некие два англицких велостранника, своим ходом идущие без парусов в ... Новую Зеландию... через Иран и Пакистан. Англичане и через Иран!!! Ну приколисты. Последний прикол в этой короткой истории заключается в том, что хоть чудаки крутят педали и уже проскочили ряд европейских и не очень стран, но их главная цель - принять участие в Кубку мира по... регби! Во, прид.., простите выпердунки. Последнее выражение прошу любителей эстетики роскошного русского языка не читать. Я ж по-простому, по народному, чтобы проще и яснее было, не со зла.

Автор: странник какой-то.
Источники информации:
Да всякие там.


Сложен наш веломир, многогранен...

Друзья рассылки "Велосипедизм":


Написать страннику письмо
Tel: +49 211/879 36 22
Данная страница является частным мнением её автора и не может представлять официальную позицию какой-либо организации


В избранное