Всего на "НОВОСТИ" официально подписано: 150 (+47)
ВЕЛОСИПЕДИСТЫ ВСЕХ СТРАН - ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!
НОВОСТИ К ВАШИМ УСЛУГАМ, ДРУЗЬЯ!
Федерация велосипедного спорта России (ФВСР) и ЦКТ "PRОПАГАНДА" презентовали совместный проект на Днях PR в Москве 2008
Центр коммуникативных технологий "PRОПАГАНДА" совместно с Федерацией велосипедного спорта России (ФВСР) презентовали коммуникационную программу по продвижению российского велоспорта в 2008 году на XII Ежегодном фестивале "Дни PR в Москве".
С докладом "Повышение привлекательности маркетинговых возможностей видов спорта через PR на примере Федерации велосипедного спорта России" выступил пресс-атташе ФВСР Николай Парилин и директор по развитию ЦКТ "PRОПАГАНДА" Николай Сапронов. В ходе выступления участникам "Дней PR в Москве-2008" была представлена коммуникационная программа, реализуемая ФВСР совместно с ЦКТ "PRОПАГАНДА". Выступление было посвящено практическим аспектам позиционирования
российского велосипедного спорта и использованию профессиональных PR-инструментов для его продвижения и повышения привлекательности в России как вида спорта, интересного для реализации маркетинговой политики, корпоративного имиджа и брендинга компаний.
В своем выступлении представители ФВСР и ЦКТ "PRОПАГАНДА" отметили, что на сегодняшний момент велосипедный спорт в России как маркетинговый инструмент явно недооценен и имеет серьезный потенциал для привлечения спонсоров. Реализация этого потенциала во многом зависит от продолжения тенденции к росту зрительского интереса к велосипедному спорту, повышению популярности велоспорта как активного вида отдыха, а также от решения задачи обеспечения информационного освещения спортивных
соревнований по велоспорту. Одной из ключевых в этом направлении была признана задача обеспечения телетрансляций крупнейших российских и международных соревнований, доступных максимально широкой аудитории, а также качественных публикаций в печатных СМИ.
Значительным для формирования нового имиджа российского велоспорта стало создание осенью 2007 года Попечительского Совета ФВСР, в который на текущий момент вошли представители крупнейших российских частных и государственных компаний: "Ростехнологии", "Автоваза", "Камаза", "Итеры", "Межрегионгаза", "Транснефти", "Сбербанка", "Газпромбанка", ВТБ, ВЭБ, "Росбанка", "Банка Москвы", Tinkoff
Credit Seystems, АФК "Система", "Тройка-Диалог", COALCO, представители органов государственной власти: Министерства обороны РФ, МВД, Федерального собрания РФ, правительств Москвы и Санкт-Петербурга, Тульской и Самарской областей, а также общественных организаций - Московской федерации профсоюзов. Это своего рода сигнал бизнес-сообществу и обществу в целом о том, что данный вид спорта будет играть возрастающую роль в реализации различных государственных и корпоративных программ.
"Презентация PR-программы Федерации велосипедного спорта стала заметным событием фестиваля "Дни PR в Москве - 2008", показавшим перспективность темы спортивного маркетинга и PR-продвижения спортивных видов как сферы приложения усилий профессионального сообщества специалистов по связям с общественностью. В будущем году мы надеемся усилить освещение данных вопросов и сформировать представительную дискуссионную панель с участием профессионалов PR-отрасли и спортивной
общественности", - прокомментировал Алексей Глазырин, новоизбранный президент Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО).
Генеральный директор ЦКТ "PRОПАГАНДА" Андрей Степанов отметил: "В рамках сотрудничества с Федерацией велосипедного спорта России мы будем прилагать максимальные усилия для продвижения российского велоспорта как прозрачного и легального бизнеса, вида спорта, обладающего большим потенциалом - в том числе для продвижения корпоративных и продуктовых брендов. Выступление перед членами РАСО - это возможность предъявить сообществу значимые результаты, полученные на первых
этапах работы по реализации коммуникативной стратегии Федерации велосипедного спорта России на 2008 год".
Федерация велосипедного спорта России (ФВСР) учреждена в 1990 году и объединяет спортивные организации 51 субъекта Российской Федерации. Федерация велосипедного спорта России (ФВСР) наделена исключительными полномочиями в управлении развитием велосипедного спорта в стране, проведении связанных с велосипедным спортом национальных и международных соревнований на территории РФ, в представлении данного вида спорта на международном уровне: осуществлении связей и контактов с Международным
союзом велосипедистов, национальными союзами и федерациями велосипедистов в других странах, а также с иными иностранными, российскими и международными объединениями. Основные направления деятельности ФВСР: подготовка сборных команд России к основным соревнованиям года и Олимпийским играм, развитие и популяризация велосипедного спорта в стране. Веб-сайт Федерации велосипедного спорта России: www.fvsr.ru
Международный союз велосипедистов утвердил программу биологических паспортов
Международный союз велосипедистов (UCI) решил сделать программу по созданию биологических паспортов официальной частью программы по борьбе с допингом. Гонщики, которые сдадут допинг-тесты несоответствующие нормам, будут наказаны.
Биологические паспорта спортсменов начали создаваться в январе этого года совместно со Всемирным антидопинговым агентством (WADA). На программу уже было потрачено около восьми миллионов долларов, сообщает АР.