Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Полезные советы для путешествующих, видео отелей, рассказы Восточные авиалинии атакуют дешевизной и роскошью


Восточные авиалинии атакуют дешевизной и роскошью

декабря 10, 2009

В России резко активизировались авиакомпании из стран Азии и Ближнего Востока. Они выбрасывают на рынок пачки SPO, предлагают блочникам экстремально дешевые кресла, почти каждый месяц заявляют о выходе на очередное направление из Москвы. Эти игроки котируются в формате luxury, так что конкурируют у нас даже не с местными перевозчиками, а друг с другом: большинству наших до них расти и расти. Громкие импортные бренды в сочетании с дешевизной притягивают пассажиропотоки, причем клиенты готовы летать окружными путями с многочисленными стыковками. Для многих это именно тот случай, когда несколько тысяч верст – не крюк.
Вплоть до утюга
«Восточные гости» приходят на новые территории сбыта с солидными маркетинговыми бюджетами, моментально задействуют все существующие рекламные носители: Интернет, печатные издания, билборды, ТВ, радио. Как пошутил один туроператор, «включаешь утюг – и даже там они». Singapore Airlines и Emirates спорят, у кого больше «Аэробусов-380», Qatar Airways в ответ заявляет о покупке «Боингов-777» – причем борта новые, «прямо с заводов», а в России считается свеженькой иномарка в возрасте 10–15 лет... ПРОДОЛЖЕНИЕ

  • Шопинг в Панама Сити, каким я его увидела
  • Фоторепортаж из Панама Сити: Каско Вьехо
  • Горящие туры в декабре 2009
  • Горнолыжные курорты: Сент-Мориц, Швейцария.
  • Архив

    МАРКЕТИНГ. ТОВАРЫ. РЫНОК. Подписаться

    Советы на все случаи жизни Подписаться

     


    В избранное