Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Полезные советы для путешествующих, видео отелей, рассказы Претензия к туроператору


Претензия к туроператору

Вам повезло! Вы купили путевку, подписали договор, предварительно ознакомившись с ним, и вроде бы остались очень довольны. Но само путешествие вас почему-то расстроило.
Вы должны помнить, что если организатором поездки не были выполнены условия договора, все или частично, то вы можете смело подавать жалобу на предоставляемые им услуги. Такая жалоба называется рекламацией. Но бывают случаи, что если была приобретена путевка, так называемая горящая, т.е. по сниженной цене, то туристические бюро и фирмы отказываются принимать и выслушивать жалобы, а это уже мошенничество! Знайте , что любая туристическая фирма просто не имеет права отказывать клиентам в рекламациях, даже несмотря на то, что путевка приобретена по какой-то акции или просто “горящая”.
Но не стоит долго обдумывать, подавать жалобу или нет, ведь в договоре, который вы подписали, обязательно обозначаются сроки , в которые клиент может подать рекламацию или предъявить турфирме претензии. А вот документальные подтверждения того, что договор нарушается, надо собирать еще в период путешествия. К подтверждениям такого рода можно отнести например, фотографии плохого отеля, дерзкие ответы администрации отеля на претензии туристов и т.д.
...

Читать дальше на главной странице
Читать дальше на отдельной странице

Если у вас был опыт предъявления претензий к операторам и агентствам, поделитесь им, пожалуйста, в комментариях!

Как в Турции лечат туристов?

Как не потерять свой чемодан?

Как отдохнуть на море, но не в жаре?

Впечатляющие шопинг-адреса
Что надо учитывать туристу при выборе автобусного тура?

ОАЭ: можно и нельзя

Все об автостопе: рассказы об автостопе, отзывы,
автостоп по России, автостоп по Европе

Москва - Киев. Путешествие автостопом по трассе М3


В избранное