Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Полезные советы для путешествующих, видео отелей, рассказы Основные претензии туристов к чартерам


Основные претензии туристов к чартерам

Даже те, кому не приходится часто летать на самолетах, знают, что воздушные рейсы бывают чартерными и регулярными. Бывалые же туристы постоянно сталкиваются с дилеммой, какой из этих вариантов выбрать. Кого-то на чартеры (с их вечными задержками и накладками) и калачом не заманишь, а кто-то, напротив, отказывается от "регулярок" стараясь сэкономить. Предлагаем детально разобраться, чем один вид перелетов отличается от другого, и попытаться сделать вывод, в каких случаях предпочтительнее надежность, а в каких – экономия.

Разница между чартерами и регулярками, прямо скажем, немаленькая. Регулярные рейсы выполняются крупными авиакомпаниями (зарубежными и отечественными) строго по расписанию. Регулярный лайнер полетит даже, если в салоне вы будете один. Вылетит он скорее всего вовремя, салон будет разделен на классы (первый, бизнес- и эконом-класс), в дороге вам предложат прессу, продукцию duty-free и обед.
Рассылки Subscribe.Ru
Полезные советы для путешествующих, видео отелей, рассказы
Подписаться письмом

Кроме того, покупая билет на регулярный рейс, можно приобретать билет только в одну сторону, выбирать между разными тарифами, участвовать в акциях, рассчитывать на скидки для молодежи, пенсионеров, или часто летающих пассажиров.

Другое дело рейс чартерный. "Хозяин" такого перелета (или на туристическом жаргоне – консолидатор) – туристическая компания, которая сама или через посредника договорилась с авиакомпаний, забронировала целиком самолет и "пустила" его в нужном направлении. Часто турфирма "поднимает чартер" не сама, а в "пуле" с несколькими другими компаниями. Также, блоки мест могут выкупать менее крупные турфирмы. Поэтому не удивляйтесь, если совершенно разные турфирмы будут называть один и тот же чартерный рейс "своим собственным" – это нормальное явление.

Основные претензии туристов к чартерам:

1. Для чартерных полетов используются исключительно "разбитые посудины"
2. Чартеры всегда задерживают вылет и опаздывают
3. В полете приходится голодать

Расхожее мнение, что чартерами летают одни "консервные банки" вряд ли верно. В большинстве своем перелеты выполняются "регулярными компаниями" на их обычных машинах: Ил-86, Ту-154, а на западноевропейских маршрутах – на малошумных Ту-154М. Тип самолета может определяться за 1-2 дня до вылета, в зависимости от загрузки: много билетов продали - полетит Ил-86, если недобор пассажиров, то Ту-154.

В отличие от той же Германии, где авиакомпании давно уже разделились на регулярные и чартерные, у нас чисто чартерных компаний пока что ... ПРОДОЛЖЕНИЕ

Посмотрите видеоролики по следующим странам:

отели и апартаменты

Австралия, Австрия, Андорра,Аргентина,
Бали,
Бора-Бора
, Болгария
,
Великобритания
Венгрия
Вьетнам
Греция
Грузия
Доминикана
Египет
Израиль
Индия
Иордания
Ирландия
Испания
Италия
Канада
Кипр
Куба
Мальдивы

Мальта
Мексика ОАЭ
Португалия
Румыния

Самоа
Cингапур
Словения
США
Таиланд Тунис
Турция
Филиппины
Франция
Хорватия Черногория
Чехия Швейцария
Швеция
Шри Ланка


В избранное