Жители Мальты решили завлекать туристов не только местными красотами. Они намерены развивать гастрономический туризм и знакомить с настоящей мальтийской кухней. Кто не любит оливковое масло, роскошное вино, морепродукты, красные апельсины и мед? Эти продукты – основа мальтийских блюд. Не так давно в стране появилась ассоциация национальной кухни «Fuklar». Члены ассоциации – энтузиасты своего дела – готовы не только проводить разъяснительные беседы с публикой, но и организовывать всевозможные кулинарные курсы, тем самым помогая развивать гастрономический туризм. Кстати, как выяснилось на учредительном собрании ассоциации, популяризация мальтийской кухни затруднена из-за ряда проблем. Прежде всего, отсутствует четкое определение национальной
кухни Мальты - все понимают ее по-разному, а некоторые считают, что таковая и вовсе не существует. Между тем, мальтийским шеф-поварам все же есть чем удивить желающих местной экзотики едоков. А эксперты-гурманы вообще считают, что лучшим достижением мальтийской кухни остается свежевыпеченная фтира (каравай) с хрустящей корочкой, обмакнутая в оливковое масло, в сочетании с хорошим вином. К сожалению, сами мальтийцы в массе своей не очень стремятся поддерживать традиции национальной кулинарии и мало о ней знают. В этом отношении Мальту не сравнить с Италией, где население весьма прохладно относится к чужеродным хот-догам и гамбургерам. Однако, есть и положительные тенденции: на Мальте все больше производится настоящего оливкового масла, сушенных на солнце томатов, а также известного ликера из семян дерева "кароб".
«Аэрофлот» планирует ввести топливную надбавку к тарифу на авиабилет в связи с продолжающимся ростом стоимости авиакеросина. Об этом сообщил коммерческий директор авиакомпании Евгений Бачурин. По его словам, надбавки составит порядка $10-15 и будет введена, как предполагается, до конца октября. Кроме того, г-н Бачурин сообщил также, что «Аэрофлот» в октябре приступил к продаже билетов на международные рейсы из расчета, что 1 условная единица, которой измеряется стоимость билетов, равна $1 по курсу ЦБ плюс 5%. "Это согласованное решение всех авиакомпаний, выполняющих полеты в России", - отметил Бачурин.
Европа не перестает выдвигать предложения, направленные на модернизацию воздушного флота. Вслед за "шумовыми" требованиями, которые поставили под вопрос все полеты российских самолетов в Европу, Международная организация гражданской авиации (ICAO) предъявила России претензии по недопустимому уровню эмиссии вредных веществ. Озаботившись разрушением атмосферы и парниковым эффектом, европейцы пригрозили штрафовать российские авиакомпании за авиадвигатели с большим уровнем эмиссии (выхлопа). Санкции должны были вступить в силу с начала 2005 года, однако России удалось добиться трехлетней отсрочки. «Вклад авиации в ухудшение состояния атмосферы составляет не более 3%, гораздо больше воздух загрязняют металлурги, энергетики и автомобилисты, - говорит заместитель министра
транспорта Сергей Аристов. - Мы убедили ICAO принять решение о проведении в течение трех лет научных исследований и вернуться к этой проблеме в 2007 году». Также стало известно, что Евросоюз, возможно, отсрочит введение ограничений (должны вступить в силу с января 2005 г.) на полеты самолетов, не оборудованных системами оповещения об опасном сближении с землей (TCAS). Таких самолетов в России больше половины.
В Европу досрочно пришла зима. В Германии, Швейцарии и Румынии выпал первый снег, который стал для многих районов настоящим стихийным бедствием. На баварских трассах в серии ДТП - множество пострадавших, три человека погибли. На дорогах в румынском уезде Горж ситуация близка к критической. Дорожные службы не успевают расчищать дороги. Машины с трудом пробираются сквозь сугробы, из-за плохой видимости резко возросло количество аварий. Некоторые автомобильные трассы в австрийских и швейцарских Альпах вовсе пришлось закрыть. Полностью перекрыты подъезды к зимним спортивным курортам Цюрс и Лех, находящимся в Тироле. В Германии, где обильные осадки также заставили дорожные службы перейти на усиленный график работы, ранняя зима стала приятным сюрпризом для владельцев горнолыжных курортов.
В Фелдберге в честь первого снега слепили первого в этом году снеговика.
Аэрофлот запускает новую имиджевую рекламную кампанию
15 октября 2004 года на федеральных каналах ТВ стартует новая имиджевая рекламная кампания «Искренне Ваш, Аэрофлот!». Кроме телевидения задействованы пресса и наружная реклама. Рассматривая это событие как этап масштабной программы ребрендинга Аэрофлота, коммерческий директор Евгений Бачурин подвел ее основные итоги. В рамках этого проекта, который реализуется в авиакомпании с 2001, детально разработаны миссия и ценности брэнда Аэрофлота, ставшие локомотивом коренных изменений в продукте и сервисе авиакомпании. Важными элементами этой работы стали новые корпоративные цвета, обновленный логотип, новая окраска самолетов, новая форма персонала авиакомпании, оформление офисов продаж, билетов и рекламных материалов. «Но все эти новшества были бы
неполными без серьезных изменений в организации и стиле работы с пассажирами, в продукте авиакомпании. И над этим в течение трех лет мы много работали», - заявил Бачурин. С 2002 года была проведена огромная внутренняя работа, результатом которой стали разработка и внедрение принципиально нового стандарта бортового сервиса, концепций компоновки и оформления салонов воздушных судов, бортовых систем развлечения пассажиров. Отражением этих изменений стали новые слоган и логотип авиакомпании. Слоган «Искренне Ваш, Аэрофлот!» точно передает концепцию брэнда авиакомпании, в основе которой – забота о пассажире. Характерно, что в создании слогана активное участие приняли пассажиры Аэрофлота, присылавшие на сайт авиакомпании свои варианты. Новый логотип Аэрофлота, содержит дополнительные графические элементы – развевающийся российский флаг (точно такой же украшает хвосты
самолетов Аэрофлота), который символизирует национальную принадлежность авиакомпании, и стилизованную «улыбку», как символ радушия, открытости и гостеприимства. Традиционные элементы аэрофлотовского стиля – узнаваемые во всем мире «крылья» и надпись «АЭРОФЛОТ» получили, таким образом, новое смысловое наполнение.
Новый сезон в "Абзаково" (комплекс расположен в отрогах Уральских гор на юго-востоке Башкирии) начнется очень скоро, в первых числах ноября. И с приятных сюрпризов. Здесь будет открыт новый подъемник. Протяженность его линии почти километр, а пропускная способность составит 900 (!) человек в час. Это будет уже шестой действующий в "Абзаково" подъемник. Кстати, лыжные трассы теперь тут имеются всех категорий. Общая их протяженность - свыше пятнадцати километров. В горнолыжном центре "Металлург-Магнитогорск" (в окрестностях озера Банного) завершают подготовку к открытию трех новых трасс. Они рассчитаны на лыжников разного уровня подготовки. Для начинающих построена трасса длиной 2300 метров и средним уклоном в 15 градусов, спортивная трасса (200 метров) имеет уклон
в 18 градусов, а специальная трасса "халф-пайп" оборудована трамплином и отдельным бугельным подъемником для любителей сноуборда.