Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Туристические новости от TURIZM.RU Turizm.ru: оПЧПУФЙ ПФ 16 ПЛФСВТС 2002 ЗПДБ


Информационный Канал Subscribe.Ru

TURIZM.RU


  В начало
Поиск тура
Горящие туры
Новые туры
Страны
Авиабилеты
Круизы
Обучение
Лечение
Визы, паспорта
Страхование
Турфирмы
Курсы валют
Погода в мире
Полезные советы
Книги о туризме
Анонс турпрессы
Рассказы туристов
Анекдоты о туризме
Форум 

  Для турфирм
Выставки
Форум для профи
Услуги турфирмам
Вход в базу туров
Регистрация фирмы
Реклама на сайте 

  Напишите нам

  Поиск по сайту
 


Погода на 17.10.2002
Сочи
Облачно
Днем: 22 C
Ночью: 14 C
Анталья
Днем: 28 C
Ночью: 15 C
Афины
Облачно
Днем: 23 C
Ночью: 16 C
Бургас
Облачно
Днем: 18 C
Ночью: 13 C
Барселона
Облачно
Днем: 21 C
Ночью: 11 C
Ларнака
Днем: 28 C
Ночью: 18 C
Париж
Днем: 12 C
Ночью: 5 C
Хургада
Солнечно
Днем: 30 C
Ночью: 23 C
Другие города
Курсы валют на
15 Октября 2002 года:
Рос. рубль: 31.7050   (RUB/USD)
Евро: 1.0196   (EUR/USD)
Иена: 124.8000   (JPY/USD)
Шв. франк: 1.4955   (CHF/USD)
Другие валюты

 
Туристические новости от TURIZM.RU
Отменен налог на покупку валюты

Государственная Дума приняла в среду в первом чтении законопроект, отменяющий с 1 января 2003 года налог на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте.
Представляя законопроект в Думе, замминистра финансов Михаил Моторин, в частности, заявил, что правительство "признает, что пять лет назад была сделана ошибка, когда был введен этот налог, поскольку он не только не сыграл фискальную роль, но даже сыграл негативную".

16 октября 2002 года.( Газета.ru )

Airbus увела контракт у Boeing

Европейский концерн Airbus опередил американскую компанию Boeing в борьбе за крупнейший в нынешнем году контракт на поставку самолетов. 120 лайнеров А319 на общую сумму в $6 млрд. планирует приобрести EasyJet Plc, крупнейшая авиакомпания Европы.
Авиакомпания отказывается от услуг своего нынешнего поставщика, американской Boeing, в пользу более дешевой европейской техники, а Boeing объявляет о планах по снижению производства не только в 2003, но и 2004 году, чего раньше не предусматривалось. Аналитики между тем осторожно прогнозируют, что вслед за EasyJet к Airbus могут переметнуться и другие авиаперевозчики, и Boeing может потерять свои ведущие позиции на рынке бюджетных авиалайнеров.

16 октября 2002 года.( KM-news )

Железноводский "Горный воздух" - лучшая здравница России

Как мы уже сообщали, с 7 по 10 октября в Москве, в Колонном зале Дома союзов, проходил всероссийский форум "Здравница-2002".
По итогам форума лучшей здравницей России с вручением золотой медали и диплома признан железноводский санаторий "Горный воздух". Лучшим в области технологии лечения и оздоровления стал кисловодский санаторий "Луч". Ессентукская грязелечебница им. Семашко названа лучшей в России. Золотая медаль и диплом также вручены Пятигорскому НИИ курортологии как лучшей организации по подготовке специалистов курортного дела.
В связи с тем, что Ставропольский край на форуме "Здравница-2002" был представлен наиболее полно и интересно - с участием главных врачей здравниц, ученых, менеджеров, с прекрасно оформленным выставочным стендом и оригинальной выставкой минеральных вод региона, - организационный комитет под председательством министра здравоохранения РФ Юрия Шевченко принял специальное решение. За вклад в развитие санаторно-курортного комплекса дипломом и памятной золотой медалью выставки "Здравница-2002" награждены губернатор Ставропольского края А.Черногоров, руководитель администрации Кавказских Минеральных Вод Виталий Михайленко и заместитель председателя правительства края Николай Пальцев.

16 октября 2002 года.( RATA )

В Афинах восстановят Дионисийский театр

Театр Дионииса под Акрополем является самым древним театром Греции. Именно здесь впервые были поставлены первые пьесы античных классиков. Поэтому в программе подготовки к Олимпийским играм 2004 года ему уделялось специальное внимание и место в программе мероприятий. Его генеральная реставрация была отложена в надежде на лучшие времена, но вот частичную реставрацию было решено провести уже перед играми. Наверное, это правильно. Ведь нет в Греции более древнего театра. Однако самый древний театр Греции при этом имеет вид почти плачевный.
Полное восстановление театра было мечтой Констатиноса Караманлиса, известный артист Алекиси Мниотис мечтал сыграть на его сцене. Но ни тот ни другой не успели. Причем проблема заключалась не столько в недостатке средств, сколько в необходимости проведения серьезной научной работы. И вот недавно греческий архитектор Константинос Болетис заявил, что частичная реставрация театра является вполне реальной задачей. Авторитет Болетиса не оставляет сомнений во взвешенности его заявлений - именно он провел реставрацию известного памятника античности Асклипию в Эпидавре.
Основной задачей археологов и специалистов по восстановлению станет поиск пирейского актита - камня, который добывали на берегу залива в Пирее и использовали при постройке театра. Геологоразведка показала, что в районе фонда Хадзикиракиу в Пирее имеется достаточное количество необходимого минерала, по качеству и фактуре весьма схожего с тем, который был использован для строительства театра. Как заявил архитектор Афина Самара, запасов камня долно хватить для восстановления задней стены театра и снять основное напряжение с нескольких колон римского и греческого стиля.
Главный Археологический Совет предложил председателю научного комитета Дионисийского Театра Александроса Мндиса направить в совет план-программу полного восстановления театра. Бюджет работ оценивается примерно в 900 миллионов драхм, пишет grek.ru. Остается только процитировать фразу известного советского юмориста: "В каждом приличном городе должна быть как минимум одна достопримечательность желательно древние развалины в хорошем состоянии".

16 октября 2002 года.( MIGnews )

Новым отелям обещают налоговые льготы

Департамент туризма Минэкономразвития РФ приступил к стимуляции инвесторов, готовых вкладывать деньги в гостиничный бизнес. В первые три года после строительства нового отеля налог на прибыль с него взиматься не будет. Соответствующие предложения уже подготовлены и на днях будут направлены в Правительство.
В апреле 2002 года, после принятия пятилетней концепции развития туризма в России, Правительство поручило Департаменту туризма разработать предложения по улучшению инвестиционного климата в отрасли. В рамках этого и появился проект ведения налоговых льгот для гостиниц. По словам заместителя министра экономического развития и торговли РФ Владимира Стржалковского, аналитическая записка о необходимости принятия соответствующих поправок в Налоговый кодекс будет направлена в правительство в ближайшее время.
Те или иные налоговые льготы для гостиниц существуют во всех странах мира, серьезно развивающих туриндустрию. В России, власти решили поощрить строящиеся отели. Это не удивительно: койкомест для приема туристов сейчас катастрофически не хватает. Минэкономразвития предлагает не взимать налог на прибыль в первые три года после строительства гостиниц любого класса. Однако руководитель Департамента туризма Минэкономразвития Натэла Шенгелия подчеркивает, что льготы ориентированы в основном на трех-четырехзвездные отели. Владимир Ильичев, представитель сети Accor в России, считает, что это правильно: система налогообложения должна поддерживать именно отели, нацеленные на массового туриста. Кстати, во многих европейских странах налоговая ставка для гостиниц класса люкс сейчас выше, чем для отелей туркласса.
Минэкономразвития также предлагает снизить импортные пошлины на лифтовое и кухонное оборудование для гостиниц, которые сейчас составляют около 25%.
Таким образом министерство рассчитывает привлечь инвесторов. Пока деньги в гостиничный сектор идут довольно вяло. Например, в развитие инфраструктуры Подмосковья требуется вложить около $1,5 млрд., а за 2001-2002 годы инвестиции составили всего $5,6 млн. "Конкуренцию отелям составляют в основном офисные и торговые здания, оттягивающие на себя часть средств, - комментирует ситуацию, начальник информационно-аналитического отдела Ассоциации "Университет гостиничного, туристического и ресторанного бизнеса" Марина Смирнова. - Инвесторы понимают, что строительство торгового центра обойдется дешевле, да и окупится он почти вдвое быстрее, чем отель. Но с точки зрения долгосрочной перспективы гостиницы выгоднее. Спрос на отельные услуги высок, поэтому этот бизнес гарантирует постоянный приток средств в течение длительного времени, даже без крупных расходов на обновление объекта".

16 октября 2002 года.( RATA )

Теракт может вызвать в Индонезии финансовый кризис

Акции индонезийских компаний обрушились из-за терактов на острове Бали. Падение фондового индекса Jakarta Composite превысило 9%. По итогам дня оно может стать максимальным за последние 4 года.
Инвесторы опасаются, что теракты, в результате которых погибли около 200 человек и свыше 300 получили ранения, могут подорвать туристическую индустрию Индонезии, в которой занято 8 млн. человек. Ее оборот оценивается в $4,5 млрд. в год. Из-за изменений настроений инвесторов могут пострадать и соседние страны Юго-Восточной Азии.
Курс индонезийской рупии упал на 2,5% - это самое значительное изменение среди валют региона. До сих пор индонезийская валюта по стабильности курса входила в тройку лучших в мире.
Между тем, российские туроператоры по Бали пока не констатируют случаев отказа от поездок в Индонезию.

16 октября 2002 года.( RATA )

Шведская новинка для горнолыжников

Вчера туристическая компания "ПАК-груп" провела презентацию шведского горнолыжного курорта Oре. Перед журналистами выступили генеральный директор компании Илья Иткин и руководитель отдела Финляндии и Скандинавии Мария Малышева.
Горнолыжным туризмом "ПАК-груп" занимается с 1995 года, начав с Альп и Словакии. Три года назад "добавили" Финляндию, которая пошла "на ура". В прошлом году включили в свое предложение горнолыжный курорт N1 Скандинавии - Оре. По мнению специалистов компании, курорт действительно заслуживает такой оценки. Это ежегодное место проведения этапа Кубка Мира по горнолыжному спорту, а в 2007 году там будет проходить чемпионат мира.
На вполне закономерный вопрос, почему этот курорт сразу не попал в обойму популярных у россиян горнолыжных курортов, есть понятный ответ - транспортная доступность. Дело в том, что Oре находится в 80 км от шведского города Остерсунд, примерно на таком же расстоянии от норвежской границы и на значительном удалении от шведской столицы. Проблему неудобного перелета Москва - Стокгольм - Остерсунд компания решила в прошлом году, подняв чартер Москва - Остерсунд (2 часа летного времени) на новогодние праздники и школьные каникулы. Интерес наших туристов к новому месту отдыха и результаты прошлогодней чартерной программы позволяют компании рассчитывать на увеличение турпотока. Во всяком случае, в этом сезоне чартерная программа может быть продлена до марта.
Хорошо отработав прошлый год, компания получила у партнеров соответствующие цены на этот сезон. Вообще, как сказала Мария Малышева, Оре - это "альпийский вариант катания с ценами на уровне Андорры и недорогой Австрии". Максимальная высота гор в Оре -1400 метров, курорт растянут на 20 км вдоль берега озера, пять зон катания предоставляют туристам более 100 трасс любой степени сложности, 5 из которых освещены, общая зона катания составляет около 4000 кв. км. Здесь есть возможность катания и на равнинных лыжах, тоже на освещенных трассах. Сезон продолжается с середины декабря по 9-10 мая, средняя температура воздуха - 5-10 градусов. Проблем со снегом не бывает.
Общая емкость средств размещения Оре - около 23 тысяч койко-мест. Размещение предлагается в гостиницах и туристских деревнях, расположенных рядом с подъемниками. Развлечений на курорте, по словам представителей компании, более чем предостаточно: аквапарк, парапланеризм, катание под парусом, на оленях, собачьих упряжках, рыбалка и т.д. Все дополнительные услуги можно заказать на месте.
В прошлом году компания подняла на Остерсунд Ту-154 "КрасЭйра". В этом сезоне планируется продление чартерной программы и, возможно, использование Ту-204.

16 октября 2002 года.( RATA )

Пассажиры рейса Токио-Сидней ранены в зоне турбулентности

15 пассажиров получили ранения, когда самолет авиакомпании Qantas, выполнявший рейс Токио-Сидней попал в зону турбулентности вскоре после взлета из токийского аэропорта Нарита.
Самолет не отклонился от курса и приземлился в Сиднее, сообщает Reuters.
Первую помощь раненым в течение 9,5-часового полета пассажирам оказывал находившийся на борту врач.
В аэропорту самолет встретили восемь машин "скорой помощи", раненые были госпитализированы.
Восемь из них были вынесены из самолета на носилках. Известно, что среди раненых есть член экипажа самолета.

16 октября 2002 года.( Газета.ru )

Другие новости можно посмотреть здесь

Turizm Banner System
Turizm Banner System


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное