Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Туристические новости от TURIZM.RU Turizm.ru: оПЧПУФЙ ПФ 08 БЧЗХУФБ 2002 ЗПДБ.


Информационный Канал Subscribe.Ru

TURIZM.RU


  В начало
Поиск тура
Горящие туры
Новые туры
Страны
Авиабилеты
Круизы
Обучение
Лечение
Визы, паспорта
Страхование
Турфирмы
Курсы валют
Погода в мире
Полезные советы
Книги о туризме
Анонс турпрессы
Рассказы туристов
Анекдоты о туризме
Форум 

  Для турфирм
Выставки
Форум для профи
Услуги турфирмам
Вход в базу туров
Регистрация фирмы
Реклама на сайте 

  Напишите нам

  Поиск по сайту
 


Погода на 09.08.2002
Сочи
Днем: 27 C
Ночью: 21 C
Анталья
Солнечно
Днем: 32 C
Ночью: 24 C
Афины
Солнечно
Днем: 32 C
Ночью: 24 C
Бургас
Днем: 25 C
Ночью: 20 C
Барселона
Днем: 23 C
Ночью: 18 C
Ларнака
Днем: 33 C
Ночью: 24 C
Париж
Днем: 19 C
Ночью: 13 C
Хургада
Днем: 38 C
Ночью: 31 C
Другие города
Курсы валют на
07 Августа 2002 года:
Рос. рубль: 31.5800   (RUB/USD)
Евро: 1.0247   (EUR/USD)
Иена: 120.1230   (JPY/USD)
Шв. франк: 1.4934   (CHF/USD)
Другие валюты

 
Туристические новости от TURIZM.RU
Транспортное сообщение Лазаревская-Сочи восстановлено

Около суток на Северокавказской железной дороге было парализовано движение. Причиной стали сильные дожди и селевые потоки, которые во вторник размыли 300 метров железнодорожного плотна и повредили 4 опоры ЛЭП на самом напряженном участке магистрали, между станциями Якорная щель и Чемиюквандже на перегоне Сочи-Туапсе. Было приостановлено движение 45 пассажирских поездов, в которых находилось более 16 тысяч человек.
Как сообщили в пресс-службе Министерства путей сообщения, министр Геннадий Фадеев прервал очередной отпуск и возглавил комиссию по ликвидации последствий стихийного бедствия. По информации советника министра путей сообщения Константина Пашкова (в среду), "несмотря на сложившуюся ситуацию, поезда из Москвы и других городов следуют в Сочи по расписанию. Те пассажиры, которые сегодня (в среду) отправляются из Москвы и имеют на руках билеты, могут также чувствовать себя совершенно спокойно: мы не отменяем движение поездов. Все маршруты назначением в Сочи не только из столицы, но и из других регионов России следуют по графику".
МЧС открыло в Краснодаре телефоны "горячей линии", по которым можно получить информацию о пассажирах задержанных рейсов: 8-8612 (код) - 68-41-70 и 68-44-34. На звонки отвечали специалисты Главного управления по делам ГО и ЧС департамента транспорта и связи администрации Краснодарского края, а также представители МПС России.
В среду в 15.50 движение поездов на участке Лазаревское-Сочи Северо-Кавказской железной дороги было восстановлено. Как сообщили РИА "Новости" в пресс-службе Московской железной дороги /МЖД/, опоздание пассажирских поездов, прибывающих в Москву с Кавказа, составит до 20 часов. Все поезда, отправляющиеся со всех вокзалов МЖД, включая столичные, идут по графику. Как заверили в пресс-службе, в четверг опоздание поездов, прибывающих в Москву, будет сведено к минимуму - столичные железнодорожники предпринимают самые кардинальные меры для восстановления графика движения, как собственных поездов, так и транзитных. Возврат и переоформление билетов, проданных на поезда пострадавшего направления, производится без материального ущерба для пассажиров.
От ливней и селей пострадали и автодороги. Как сообщил ИТАР-ТАСС начальник управления федеральных автомобильных дорог по Краснодарскому краю Евгений Кравченко, особенно сложная ситуация возникла в районе поселка Головинка. В местечке Матросская щель бурлящий поток воды, несший вырванные деревья, в течение нескольких часов проносился через автодорожный мост высотой около 16 метров. В ночь со вторника на среду было восстановлено движение по всей автомагистрали Джубга-Сочи.
И все-таки обстановка остается тревожной. Синоптики не исключают, что на районы Причерноморья может обрушиться смерч. Из-за сильных дожей паводок вновь угрожает Кабардино-Балкарии, Ингушетии, Карачаево-Черкесии, Северной Осетии и Чечне. Наиболее сложная ситуация может сложиться в горных районах. Значительно повысится уровень воды и в реках Краснодарского края. Ливни и селевые потоки могут привести к повреждению линий электропередач, береговых укреплений и конструкций. Не исключены перебои в работе транспорта. Все подразделения южного центра МЧС приведены в состояние повышенной готовности: в ближайшие сутки ожидаются ливневые дожди.

08 августа 2002 года.( RATA )

Куда бежать, если сорван тур?

В последнее время этот вопрос возникает все чаще, причем задают его и туристы, и турфирмы. То с авиаперевозкой проблемы, то визу не дали, кто-то не может выехать из-за болезни, кого-то не пустили дела… А тур уже оплачен. Кто виноват, и что делать? Мы решили проконсультироваться на этот счет у юристов и, надо сказать, узнали немало интересного.
Возьмем, например, невылет по причине отмены или переноса рейса. Принято считать, что за весь тур ответственность перед клиентом несет та организация, которая приняла от него деньги. То есть, при срыве поездки по "авиационным" причинам деньги клиенту возвращает агентство, которое потом разбирается с оператором, а оператор, в свою очередь, предъявляет материальные претензии перевозчику. Но, оказывается столь сложной взаимозависимости можно избежать, если грамотно составить договор с клиентом.
По словам юриста юридического агентства "Персона Грата" Ирины Игумновой, только неосторожные фирмы пишут в договоре, что в продаваемый тур входит авиаперелет. И в этом случае им действительно приходится отвечать перед клиентом за проколы перевозчика. А вот если в договоре записано, что клиент поручает турфирме организовать его перелет к месту отдыха, тогда, в случае срыва рейса, клиент сам должен предъявлять претензии авиакомпании.
Документы на турпоездку Ирина Игумнова рекомендует выдавать клиенту непосредственно в турфирме под расписку. Если же есть договоренность, что документы турист получит в аэропорту, необходимо выдать ему соответствующую справку, где должно быть написано - в какой день, в каком месте, в какое время. Иначе либо "недобросовестная" турфирма может сказать, что клиент просто не явился за документами, либо клиент, например, из категории профессиональных потребителей, заявит, что не нашел в аэропорту представителя туристической компании и предъявит иск с возмещением не только материального, но и морального ущерба. Кстати, клиенты должны знать, что если они и в самом деле не нашли в аэропорту представителя турфирмы, этот факт должен быть официально зафиксирован через начальника смены, службу безопасности аэропорта, диспетчерскую службу и т.д.
Если уже оплаченная поездка срывается по вине клиента, то, независимо от времени, оставшегося до дня планируемого отъезда, турист возмещает турфирме все затраты на организацию путешествия. Конечно, на практике фирмы стараются идти навстречу своим клиентам и возвращают деньги за неоказанные услуги, но стоимость пропавших билетов на чартеры или визы они не возмещают. Поэтому юристы настоятельно рекомендуют клиентам страховаться от невыездов - сегодня это особенно актуально в связи с большим количеством отказов в выдаче виз.
Кстати, совсем недавно совместную программу страхования путешественников обнародовали страховая компания "НАСТА" и туроператор "ВКО тревел". Помимо традиционного набора услуг, в эту программу, как раз, входит страхование на случай отмены поездки. "НАСТА" гарантирует возмещение предусмотренных договором расходов на аннулирование тура, причитающихся его организатору, авиакомпании или организации, бронирующей места или билеты в случаях, когда клиент отменяет свой отъезд. "Страховыми" причинами аннуляции тура считаются: тяжелое заболевание, несчастный случай, повлекший тяжкие телесные повреждения либо смерть застрахованного или его близких родственников; противопоказания или последствия вакцинации; значительный материальный ущерб, требующий обязательного присутствия застрахованного в день запланированного отъезда, вызванный грабежом со взломом, пожаром, наводнением или иными природными событиями; непредвиденный обязательный вызов в суд с невозможностью его перенести; отказ в выдаче туристической визы; кража документов, удостоверяющих личность, произошедшая в течение 48 часов, предшествующих отъезду; зачисление в вооруженные силы до или во время предполагаемой поездки и т.д.
С жалобами на турфирму, по мнению г-жи Игумновой, лучше обращаться в Департамент туризма Минэкономразвития. В компетенции Департамента приостановить действие лицензии, после чего компания не имеет права осуществлять продажу туров. А если продаст хоть один - это уже уголовное дело с соответствующими последствиями. Турфирмам же, в свою очередь, рекомендуется больше прислушиваться к советам юристов на претензионной стадии конфликта.

08 августа 2002 года.( RATA )

Итальянские дети - бич пляжей

Если на пляже ребенок ударил вас мячом, если он топчет ваше полотенце и орет во всю глотку, когда вы решили поспать после обеда, не сомневайтесь, это - итальянец. Маленькие бестии пляжа в большинстве своем - итальянцы, говорится в докладе, подготовленном по результатам исследований, проводившихся во Франции, США, Греции, Великобритании и Испании группой ученых во главе с Массимо Чиконья, психиатром и директором Международного института межотраслевых исследований. Эта группа провела опрос среди 2500 сотрудников туристической сферы и местных жителей. Итальянских детей больше всего ненавидят, и они представляют самую большую угрозу для спокойствия отдыхающих. Они галдят и шумят в самых неожиданных местах, приводят в бешенство обслуживающий персонал купален, официантов и горничных. Иными словами, итальянские дети - сущее наказание для персонала и туристов: четыре человека из 10 с удовольствием "избавились" бы от них. В Греции их не хотели бы видеть даже с заткнутыми ртами. Перейдем к цифрам: 39% опрошенных заявили, что не хотели бы отдыхать вместе с итальянскими детьми, за которыми следуют французские дети (26%), затем испанские (19%), и американские (14%). К числу хороших детей участники опроса отнесли маленьких шведов (40%), меньше 25% опрошенных симпатизируют маленьким британцам, вслед за ними идут немцы (менее 20%), а швейцарским детям отдали предпочтение 14% респондентов. По данным исследователей, все начинается с самолета, где итальянских детей можно отличить по снованию взад и вперед по проходу, крику и плачу. Их набеги продолжаются в гостинице, где опрошенные (горничные, носильщики, клиенты) говорят о них, как о худших гостях, приводя длинный список всех их недостатков, начиная от назойливого шума, о котором говорила треть респондентов, до использования лифта в качестве места для игры (29% опрошенных). Дети не обходят своим вниманием такие технические устройства, как кондиционеры, и другую технику. В списке появляются даже "причинения беспокойства клиентам в холлах" (8%) и "загрязнение мест общего пользования" (6%). Но где итальянские бестии проявляют себя самым ярким образом, так это пляж. Большая часть опрошенных (почти 20%) жалуются на удары мячом, попадание песка в глаза во время принятия солнечных ванн (22%) и обрызгивание водой (19%). Также беспокойно они себя ведут в ресторанах, где они становятся "пыткой" для официантов и соседей по столу: 30% жалуются на то, что итальянские детишки бегают под ногами у официантов, 24% жалуются на галдеж и, наконец, 21% раздражается по поводу "дурных манер" за столом, потому что, по словам опрошенных, они гремят приборами, пачкают скатерти, едят руками. Но в какой же стране, маленькие итальянцы считаются особенно нежелательными гостями? Прежде всего, как ни странно, в Греции, где 36 опрошенных из ста не хотят, чтобы по соседству с ними под тентами располагались итальянские семьи; затем следует Великобритания (31%) и Франция (25%), сообщает La Stampa.

08 августа 2002 года.( МегаТис )

Консульство США в Екатеринбурге приостановило выдачу виз

Генеральное консульство США приостановило рассмотрение новых заявлений на выдачу виз в США до 3 сентября 2002 года. Как сообщила РИА "Новости" пресс-атташе консульства Лада Тихонова, эта вынужденная мера связана с непредвиденным отсутствием персонала консульского отдела и вызвана внутренними обстоятельствами.
Лица, проживающие в консульском округе Генерального консульства США в Екатеринбурге и желающие посетить эту страну до 15 сентября текущего года, должны обращаться за получением визы в посольство США в Москве. Документы можно отправить туда курьерской почтой.
Заявителям, которые по законодательству Соединенных Штатов могут получить визы без собеседования, паспорта с готовыми визами будут возвращены через ту же курьерскую службу. А те заявители, с кем необходимо провести собеседование, будут приглашены в Посольство США в Москве на личное интервью.

08 августа 2002 года.( РТР-Вести )

В российских поездах появятся таксофоны

С помощью таксофона пассажиры смогут связаться с любым населенным пунктом России. Первое время таксофон будет находиться лишь в одном вагоне поезда, а в дальнейшем количество аппаратов будет увеличено до 2-3 в каждом составе. Телефон-автомат будет работать по карточкам, которые пассажир сможет приобрести в поезде или на станциях. Предполагается, что стоимость одной минуты разговора составит 60 рублей. Такой тариф установлен для всей территории России. В дальнейшем планируется осуществить доступ и к международной связи. Согласно сообщению центра общественных связей Свердловской железной дороги, установкой таксофонов в поезде и техническим оснащением занимается американская фирма, специализирующаяся на спутниковой связи совместно с уральским сотовым оператором, сообщают "Известия".

08 августа 2002 года.( Cnews.ru )

Грузия ограничила полеты российских самолетов

Грузия ввела ограничения на полеты российских самолетов над своей территорией. Как передает РИА "Новости", об этом заявил в четверг на пресс-конференции в Тбилиси министр транспорта и коммуникаций Грузии Мераб Адеишвили.
Подобная реакция Грузии стала ответным действием на решение России, которая с 2 августа нынешнего года, ввела ограничения для самолетов грузинских авиакомпаний, разрешив им полеты над территорией России только с 2 часов ночи до 8 утра.
Адеишвили отметил, что введенные российской стороной ограничения на полеты не распространяются на авиакомпании других стран. Министр заявил, что в закрытых для Грузии воздушных коридорах ежедневно осуществляют полеты около 30 самолетов других стран. Адекватные меры Грузии продлятся до тех пор, пока Россия не снимет свои ограничения, заключил он.

08 августа 2002 года.( РТР-Вести )

Процедура выдачи виз в Грецию не изменилась

На прошлой неделе в некоторых СМИ появились скандальные статьи о том, что Греция, якобы, "закрыла границу для российских туристов", введя собеседование для всех без исключения желающих получить визу. Такие новости в разгар туристического сезона взволновали и туристов, и турагентства. Дело в том, что 26 июля в пятницу Консульство не получило подтверждений из Греции по 150 визам. Произошло это по техническим причинам. Но без этого подтверждения Консульство не имеет право оформлять визы. После этого в Консульство стали поступать телефонные звонки с угрозами и оскорблениями в адрес сотрудников и их детей. Понятно, что в результате задержки с выдачей виз были сорваны чьи-то туры, но телефонный терроризм - не лучший способ решения проблем. Генконсульство ранее обращалось к российским властям с просьбой о размещении, положенного по статусу, поста милиции для охраны здания и обеспечения безопасности сотрудников, но вопрос об этом пока не решен. В итоге, в такой напряженной обстановке работа Консульства в понедельник была вынужденно приостановлена, а туроператорам было предложено приглашать всех туристов на собеседование. Но на следующий же день работа Консульства была восстановлена в прежнем режиме. Генеральный консул господин Катранис на рабочей встрече с представителями туроператоров выразил сожаление по поводу случившегося и заверил, что Консульство будет делать все возможное для оформления виз в течение 72 часов, кроме случаев, не зависящих от Консульства. В то же время он сказал, что не потерпит угроз и будет принимать меры против этого. Для улучшения работы было принято решение о выделении отдельного сотрудника и специального времени для обслуживания тех туроператоров, которые используют электронную систему обработки данных, отправляют наибольшее количество туристов и, у которых не было проблем при оформлении виз. По официальной информации Генерального консульства Греции в России процедура выдачи виз не изменилась, и собеседование для клиентов турфирм не требуется. Для туристов и турагентств нет повода для беспокойства, но рекомендуется подавать документы на визы заранее в соответствии с установленными правилами.

08 августа 2002 года.( Greek.ru )

Диснейленд под Луганском

Уникальнейший парк, аналогов которого в мире нет, в скором будущем появится в Украине.
В городе Свердловск Луганской области завершается строительство "Парка времени", в котором будут размещены уменьшенные копии культурных символов, созданных человечеством за всю историю своего развития.
На площади 39х34 м будут расположены копии 19 выдающихся архитектурных памятников мира, сообщает УНИАН со ссылкой на заместителя главного архитектора Луганска Татьяну Ключникову.
Пока художественный совет при горисполкоме утвердил только некоторые из них: Египетские пирамиды, Эйфелеву башню, киевские "Золотые ворота", Собор Василия Блаженного и Колоссы острова Пасхи.
Копии первых трех памятников уже построены. Открытие парка должно состояться 28 сентября - в День города.
Инициатор создания парка - член исполкома Луганского городского совета, начальник городской налоговой инспекции Андрей Мироненко.
Строительство осуществляется за счет добровольных взносов предприятий города.

08 августа 2002 года.( MIGnews )

Проливные дожди в Польше

В Польше проливные дожди подмыли железнодорожное полотно на участке Берлин - Варшава возле города Познань. Поезда дальнего следования, в том числе и международные ("Берлин - Варшава", "Берлин - Москва") отправляются по объездному пути через станцию Червеньск, что приводит к их двухчасовому опозданию. Поезда местного назначения доезжают до станций перед размытым участком дороги, через который пассажиров перевозят на специально выделенных для этого автобусах.

08 августа 2002 года.( РОСБАЛТ )

Питер присматривается к стокгольмской карте гостя

Карта гостя - это помощник для любого путешественника. Такие карты существуют практически во всех крупных туристских центрах - от Парижа до Таллинна. Однако первопроходцами в создании этого продукта стали шведы. Именно в Стокгольме был осуществлен первый в мире опыт по внедрению и развитию карты гостя. В настоящее время разработка подобного проекта начата и в Петербурге. А экспертами в ходе его подготовки выступят специалисты стокгольмского Центра развития въездного туризма.
Концепция карты гостя Стокгольма довольно проста. Туристу она позволяет сэкономить время и деньги: билеты при входе во все музеи города покупать не надо, так как плата за их посещение (со скидкой) заложена в стоимость карты. Кроме того, к карте гостя прилагается бесплатный гид-справочник, где можно найти полную информацию обо всех ключевых достопримечательностях города. Выгода для музеев и других культурных учреждений города заключается в том, что с помощью карты они привлекают посетителей в низкий туристический сезон, получают дополнительные возможности для рекламы, размещая информацию о себе в буклете карты и совместно участвуя в выставках. Важно и то, что карта гостя является эффективным инструментом маркетинга самого города, продвигая его как привлекательное туристическое направление.
История стокгольмской карты началась в 1982 г. Ее разработкой занималась компания Destination Stockholm AB, которая является дочерним предприятием информационной службы города - муниципальной организации, отвечающей за развитие туризма в Стокгольме. Изначально карта гостя была лишь составным элементом так называемого стокгольмского пакета, куда в первую очередь входил ваучер бронирования гостиницы. Приобретая такой пакет, турист получал пачку бумажных купонов на посещение ряда музеев. Затем оставленные в каждом музее купоны подсчитывались вручную, и по результату этих калькуляций производились взаиморасчеты между держателем карты и ее партнерами. Такая система стала пользоваться успехом у большинства туристов, однако, отрывных купонов стало слишком много. В конце концов, начальник экономического отдела Destination Stockholm AB отказалась от их подсчитывания и перешла к системе взвешивания.
В розничную продажу карта поступила в 1983 г. и стала распространяться через туристские информационные центры Стокгольма, киоски и гостиничные службы. А через два года ее оборот превысил 600 тыс. экз. В своем современном виде - пластиковая, с магнитным микрочипом для электронной системы считывания - она впервые появилась в 1994 г.
Успех карты в Стокгольме во многом обеспечивает набор предлагаемых возможностей. Кроме бесплатного посещения 70 музеев, достопримечательностей и прилагаемого гида, о чем говорилось выше, обладатель карты получает ряд дополнительных бонусов. Во-первых, бесплатная парковка в предназначенных для этого местах. Во-вторых, бесплатная обзорная экскурсия по Стокгольму на теплоходе. И, в-третьих, бесплатный проезд на городском транспорте, то есть на метро, автобусах и электричках.
Сегодня стокгольмская карта гостя, являясь официальной картой шведской столицы, выпускается в разных модификациях: взрослая и детская на 24, 48 или 72 часа. Существуют отдельные карты, например, для школьных туристских поездок и рабочих делегаций. Если говорить о стоимости, специалисты Destination Stockholm AB уверены, что правильно выбранная ценовая политика стала важным залогом успеха этого проекта. Так, карта гостя на 24 часа для взрослого обойдется в 220 шв. крон, а для ребенка в возрасте от 7 до 17 лет - в 60.
Что касается петербургского проекта карты гостя, то он находится в начальной стадии. По предварительному плану, подготовка всех условий для внедрения карты и разработка бизнес-плана должны завершиться в феврале 2003 года.

08 августа 2002 года.( RATA )

Дожди поставили рекорд в Австрии

Продолжающиеся вторые сутки дожди и наводнения в провинции Нижняя Австрия, на территории которой расположена и Вена, поставили "рекорд за всю историю гидрометеонаблюдений". Премьер-министр Нижней Австрии Эрвин Прелль подчеркнул в беседе с журналистами, что "такого потопа не было с незапамятных времен".
К жителям таких крупных городов, как Кремс-на-Дунае, Цветтль, Хорн и других, можно добраться только на лодках. Старая часть тысячелетнего Кремса полностью затоплена водой, которая ринулась в подвалы церквей, домов и построек, вывела из строя все подземные гаражи города.
Дожди и вышедшие из берегов реки нарушили нормальное электро- и водоснабжение, в ряде мест возникли трудности с канализацией.
В курортном регионе Верхней Австрии Зальцкаммергут с Альпийских гор сошли грязе-селевые потоки, которые заблокировали движение на дорогах и шоссе.

08 августа 2002 года.( РТР-Вести )

В Берлине из-за дождя объявлено чрезвычайное положение

В Берлине из-за проливного дождя объявлено чрезвычайное положение. Необычной силы дождь обрушился на южную часть Берлина, затопив такие районы, как Темпельхоф, Лихтерфельде, Ваннзее, Мариендорф и Штеглитц. По данным столичной полиции, "общая ситуация под контролем, пожарные службы подняты по общей тревоге". В первую очередь они заняты откачиванием воды с улиц города и из затопленных подземных гаражей и подвалов жилых домов. Согласно последним сообщениям, в этих районах столицы ФРГ, а также в окружающей Берлин земле Бранденбург выпадало местами до 11,9 л дождя на 1 кв. метр в час. Из-за подмыва железнодорожных путей частично прервано движение поездов столичной городской электрички.

08 августа 2002 года.( РИА Новости )

Создан совет по туризму Алтайского края

При главе администрации края создан координационный совет по развитию туризма и спортивно-оздоровительного отдыха, сообщает пресс-служба краевой администрации.
Его цель - координация усилий администрации края и различных структур по развитию на Алтае массового спорта и организованного отдыха. Совет наделен консультационными функциями, в его задачи входит разработка предложений по совершенствованию нормативной базы с целью создания благоприятных условий для устойчивого развития туризма, продвижение брэнда Алтайского края как региона, благоприятного для отдыха. Кроме того, членам координационного совета предстоит содействовать реализации в крае новых проектов и межрегиональных программ в области туризма, участвовать в организации международного сотрудничества. В состав совета, кроме работников администрации края, вошли представители туристических фирм, профсоюза, Алтайского госуниверситета, санэпидемстанции, противопожарной службы. Возглавит его работу заместитель главы администрации края, начальник главного управления экономики и инвестиций Владимир Псарев.

08 августа 2002 года.( Regions.ru )

У берегов Франции потерпел крушение туристический корабль

Туристический корабль "Атлант" с пассажирами на борту получил в четверг утром пробоину недалеко от южного побережья Бретани на западе Франции. В результате быстрого поступления воды 226 человек вынуждены были в экстренном порядке покинуть на спасательных шлюпках борт судна.
В район бедствия прибыли и многочисленные частые яхты, которые приняли участие в спасательных работах. В ходе операции никто из туристов и членов экипажа не пострадал. "Атлант" осуществлял туристические маршруты между крупными курортами западного побережья Франции.

08 августа 2002 года.( РТР-Вести )

Власти Сицилии подают в суд на авторов французского путеводителя

Французский путеводитель по Сицилии "Рутар-2002" стал причиной возмущения властей этой страны. На его страницах административный центр острова Палермо предстает как логово мафии. Знаменитый пляж Моделло удостоился похвалы только потому, что там имеются душевые кабины. Местная вода, по утверждению путеводителя, грязная. Женщинам не рекомендуется загорать полуголыми, потому что это вызывает у местных мужчин настороженные взгляды и едкие высказывания. Туристам советуют не посещать рестораны в Таормине, где официанты нагло обсчитывают.
Франческо Кашо - региональный советник по туризму, вместе с адвокатами готовит обращение в суд. Энцо Фрагала – депутат партии "Национальный Альянс" от Сицилии, потребовал, чтобы итальянское посольство в Париже направило официальную ноту протеста французским властям.

08 августа 2002 года.( РТР-Вести )

Под Новороссийском 80 человек унесло в море

В пригороде Новороссийска в зоне отдыха "Широкая балка" в четверг потоком воды, сошедшей с гор, смыло в море около 80 человек. Об этом "Интерфаксу" сообщили в пресс-службе МЧС, отметив, что это предварительные данные. Спасатели уже подобрали десять человек. Двое из них находятся в тяжелом состоянии. В акватории Черного моря спасатели ведут поиски пропавших людей. В районе Новороссийска размыты дороги, остановлено движение трех поездов.
А в черноморском поселке Абрау-Дюрсо в четверг вышло из берегов озеро и полностью смыло туристический палаточный лагерь, располагавшийся на берегу. Как сообщили РИА "Новости" в Управлении по делам гражданской обороны и черезвычайным ситуациям города Новороссийска, по предварительным данным без вести пропали 12 человек, в открытое море унесло 6 легковых автомобилей.
В результате ливневых дождей под Новороссийском подтоплено в общей сложности шесть поселков: Абрау-Дюрсо, Глебовка, Васильевка, Южная Озерейка, Цемдолина, Верхний Баксанский. Из подтопленных населенных пунктов пока эвакуировано более 400 человек. Спасательные работы в районах стихийного бедствия ведут спасатели и подразделения Минобороны.

08 августа 2002 года.( РТР-Вести )

Другие новости можно посмотреть здесь

Turizm Banner System
Turizm Banner System


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное