Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Туристические новости от TURIZM.RU Turizm.ru: оПЧПУФЙ ПФ 23 ЙАМС 2002 ЗПДБ.


Информационный Канал Subscribe.Ru

TURIZM.RU


  В начало
Поиск тура
Горящие туры
Новые туры
Страны
Авиабилеты
Круизы
Обучение
Лечение
Визы, паспорта
Страхование
Турфирмы
Курсы валют
Погода в мире
Полезные советы
Книги о туризме
Анонс турпрессы
Рассказы туристов
Анекдоты о туризме
Форум 

  Для турфирм
Выставки
Форум для профи
Услуги турфирмам
Вход в базу туров
Регистрация фирмы
Реклама на сайте 

  Напишите нам

  Поиск по сайту
 


Погода на 24.07.2002
Сочи
Облачно
Днем: 27 C
Ночью: 20 C
Анталья
Солнечно
Днем: 31 C
Ночью: 24 C
Афины
Солнечно
Днем: 33 C
Ночью: 26 C
Бургас
Днем: 27 C
Ночью: 21 C
Барселона
Днем: 26 C
Ночью: 18 C
Ларнака
Солнечно
Днем: 33 C
Ночью: 25 C
Париж
Облачно
Днем: 22 C
Ночью: 13 C
Хургада
Солнечно
Днем: 36 C
Ночью: 30 C
Другие города
Курсы валют на
22 Июля 2002 года:
Рос. рубль: 31.5250   (RUB/USD)
Евро: 0.9976   (EUR/USD)
Иена: 116.6470   (JPY/USD)
Шв. франк: 1.4518   (CHF/USD)
Другие валюты

 
Туристические новости от TURIZM.RU
Первые прямые авиарейсы между Москвой и Тайбэем

24 августа и 31 августа впервые в истории будут выполнены прямые авиарейсы между Москвой и Тайбэем. Беспосадочные полеты по этому маршруту совершат российская компания "Трансаэро" и тайваньская "China Airlines".
В соответствии с достигнутой договоренностью эти рейсы будут чартерными и пройдут по следующему графику: 24 августа самолет "China Airlines" выполнит рейс по маршруту Тайбэй - Москва - Тайбэй, а ровно через неделю рейс по маршруту Москва – Тайбэй - Москва выполнит "Трансаэро".
Рейсы будут носить презентационный характер. Цены на них будут значительно ниже обычных. Поэтому уже сейчас целый ряд туристических фирм проявляет к ним повышенный интерес.
Рейсы 24 и 31 августа явятся важным шагом на пути к открытию регулярных полетов между Россией и Тайванем, которое должно состояться до конца этого года.

23 июля 2002 года.( АвиаПорт.ru )

Аэроэкспресс с Павелецкого вокзала пойдет через 10 дней

Электропоезд Аэроэкспресс нового поколения начнет движение по маршруту Павелецкий вокзал - международный аэропорт "Домодедово" через 10 дней.
Сейчас новый электропоезд проходит испытание на экспериментальном кольце Всероссийского научно-исследовательского института инженеров железнодорожного транспорта.
Поезд нового типа вобрал в себя самые современные технологические решения. Электропоезд в течении полтора лет разрабатывали в объединении "Новые транспортные технологии", а затем собирали на Московском локомотиворемонтном заводе. В поезде внедрено 150 технических решений, которые обеспечивают скорость, безопасность и комфорт. В шестивагонном "АЭРОЭКСПРЕССЕ" (каждый вагон по 84 места) установлены кондиционеры, мягкие кресла, а на окнах - тройной звукоизолирирующий стеклопакет, на полу - ковровое покрытие, а над прозрачными дверями каждого вагона – бегущая строка, с информацией об остановках, времени и температуре воздуха.
Скоростные железнодорожные системы широко распространены в ряде европейских государств. Сегодня, благодаря новейшим технологическим решениям, внедряемым МПС и Группой "Ист Лайн", такие возможности появляются и у жителей столичного региона.

23 июля 2002 года.( АвиаПорт.ru )

В Москве появятся семь торгово-развлекательных комплексов

В Москве будут построены 7 крупных торгово-развлекательных комплексов, подобных "Атриуму" на площади Курского вокзала. Об этом вчера сообщил глава строительной компании "Ингеоком КРК", советник мэра Москвы Михаил Рудяк. В частности, отметил он, комплексы появятся на площади Белорусского вокзала, на Болотной площади и на Садово-Спасской улице. Подрядчиком по этим проектам может выступить "Ингеоком".
Г-н Рудяк сообщил, что к концу 2003 года начнется освоение всех семи строительных площадок. Советник мэра отметил, что комплексы начнут работу в течение трех лет, однако сейчас еще не ясно, что именно и в каком объеме будет построено на каждой из семи площадок. Он подчеркнул, что город испытывает нехватку торговых площадей в размере около 2 млн. кв. м., поэтому подобные комплексы имеют для города особое значение. Так, например, комплекс "Атриум" включает в себя не только торговые и развлекательные учреждения, но и обширную подземную парковку, которая позволила частично решить транспортную проблему в центре Москвы.
Михаил Рудяк сообщил также, что подобные проекты привлекательны для инвесторов. Так, $54 млн., вложенные в строительство "Атриума" московским правительством, окупятся через 2-3 года, а затем город станет получать чистую прибыль в размере $10-12 млн. ежегодно.

23 июля 2002 года.( RATA )

Дешевые авиабилеты продаются на бирже

Теперь каждый турист может купить билет на чартерные авиарейсы, не прибегая к помощи турфирмы. Это позволит удешевить стоимость путевки как минимум на 30-50 долларов. Если эта услуга будет пользоваться спросом, регулярные рейсы могут остаться без пассажиров.
Чартерные рейсы дешевле регулярных перелетов из-за того, что фрахтующая самолет туристическая компания платит только за использование лайнера. Соответственно, в стоимость билета не включаются дополнительные, не связанные с полетом и его обеспечением издержки авиакомпании. Так, в прошлом году компания «Инна-Тур» организовала чартерные рейсы во Францию и предложила «Париж за 399 долларов». До этого подобные туры стоили не меньше 750 долларов. Турфирма "Нева" добилась аналогичной экономии, договорившись с ГТК "Россия" о чартерах в аэропорт Бове (120 км от Парижа).
Правда, расписание чартеров не всегда удобно. Например, в этом году чартерные рейсы вылетали из Шереметьево только ночью и ранним утром. К тому же на борту самолета, выполняющего чартерный рейс, весьма ненавязчивый сервис - зачастую пассажиров даже не кормят. Набор услуг в полете зависит от договоренностей между турфирмой и перевозчиком.
Впрочем, у чартерных рейсов есть свои преимущества. Во-первых, более дешевые билеты. Во-вторых, можно без пересадок добраться до курортного местечка, на которое регулярные рейсы не летают: скажем, в Анталию и Бодрум (Турция), в Хургаду и Шарм-эль-Шейх (Египет), на острова Корфу, Крит, Родос, Пафос (Греция). Удачно спланированные чартерные цепочки позволяют удешевить тур на 20-30%.
В этом году туристы могли сэкономить и того больше. Дело в том, что в начале сезона многие турфирмы просчитались и заказали на некоторые направления "лишние" чартеры. В результате им пришлось продавать билеты по себестоимости и даже дешевле. В частности, в начале лета за бесценок продавались авиабилеты на Мальту. Чтобы избежать больших потерь, туроператоры по Кипру недавно создали «Юридическую авиационную службу», которая занимается координацией процесса. Остальные компании решили продавать "лишние" места мелким туроператорам и частным лицам.
Система такова. Недавно созданная компанией «Трэвел Сити» чартерная биржа «Матисс» сводит авиакомпании с мелкими туроператорами, а не выкупленные ими места на чартерных самолетах предлагает частным лицам через Avantix.ru. Бронируя авиабилет через Интернет, можно выждать момент и выкупить билет по самой выгодной цене, которая зафиксирована на бирже (сам Avantix берет за посредничество 5-7%).
Туристическая общественность восприняла эту новость без энтузиазма. «Активные продажи билетов на чартерные рейсы могут подорвать туристический рынок, но в большей степени пострадают авиаперевозчики. Они не могут бесконечно снижать цены, иначе придется снижать затраты на поддержание и обновление парка самолетов», - рассказал "ГАЗЕТЕ" заместитель генерального директора компании «Инна-Тур». Однако генеральный директор компании "Трэвел Сити" Сергей Бахтин придерживается иной точки зрения: «Рынок подрывает сам себя. К сожалению, в конкурентной войне турфирмы переоценивают свои возможности, запускают большое количество чартерных цепочек, которые невозможно заполнить даже наполовину. Сначала рынок заполнен «горящими путевками», а затем «горят» и сами компании. К тому же большинство наших клиентов не хотят быть «зажатыми» в определенные рамки и стремятся путешествовать самостоятельно».

23 июля 2002 года.( GZT )

Жизнь туристов спас обычный кетчуп

В Лесото жизни более 30 туристов, оказавшихся в снежном плену на горном перевале "Сани Пасс", помог спасти обычный кетчуп, передает корреспондент РИА "Новости".
Сильный снегопад настиг туристов, когда они находились на высоте почти 3 тыс метров. Температура при этом опустилась до минус 30 градусов, скорость ветра превышала 55 км/час. Выход из чрезвычайной ситуации нашел 53-летний ветеринар Тод Коллинз. К счастью для себя и попавших в беду путешественников, запасливый Тод прихватил с собой портативную радиостанцию и солидный запас кетчупа. Он смог связаться по радио с экипажем спасательного вертолета и пробираясь по пояс в снегу нарисовать кетчупом на пригодной для посадки вертолета снежной площадке гигантскую букву Н.
Первыми были эвакуированы 16 детей, включая 16-месячную девочку, а затем взрослые, попавшие в снежный капкан.

23 июля 2002 года.( РИА Новости )

Новый маршрут для поклонников дикой природы

Новый маршрут для поклонников экологического туризма - "БАМ-Байкал-Транзит" - будет открыт в августе в Иркутской области. Он пролегает по Казачинско-Ленскому району, примыкающему к Северному Байкалу. Маршрут разработан некоммерческой организацией "Институт социальной экологии и туризма" совместно с администрацией Казачинско-Ленского района, сообщает ИА "Телеинформ".
"У Северного Байкала и Казачинско-Ленского района большой неиспользованный потенциал для экологического туризма, - говорит директор Института Анатолий Винобер. - Район удален от цивилизации, на его территории много уникальных природных объектов, минеральных лечебных источников". Благодаря созданию зоны экологического туризма в районе появятся новые рабочие места, регион получит возможность самостоятельно развиваться за счет туризма.
Разработчики предлагают несколько вариантов прохождения маршрута. Конный проходит в окрестностях Карама - деревни, возраст которой более 300 лет. Можно сплавляться по рекам Ханда и Киренга. Автобусное путешествие пройдет от поселка Улькан на Байкале до Северобайкальска с радиальными экскурсиями.

23 июля 2002 года.( RATA )

На границе - без проблем?

Министерство курортов и туризма Крыма провело проверку пунктов пропуска через государственную границу Украины с целью изучения условий прохождения погранично-таможенного контроля автотуристами.
Проверка в частности, показала, что при пересечении границы через погранично-таможенный пропускной пункт Гоптивка автотуристы заполняют регистрационную карту, обязательство о возврате на автомобиль и таможенную декларацию о наличии ценностей. При пересечении границы с целями, не связанными с предпринимательской деятельностью, платежи и сборы не взимаются. Пропускной пункт в полном объеме оборудован наглядной информацией о порядке пересечения границы. Вся она читаема из окна автотранспорта.
Время прохождения процедур и формальностей от въезда на таможенный пункт сопредельного государства до выезда на украинскую территорию в дневное время составляет от 60 до 90 минут, в ночное и утреннее - от 50 до 70 минут. Автобусы пропускаются вне общей очереди. Страхование - добровольное.
На переправе Крым-паром время от начала регистрации на пункте пропуска до окончания процедуры на противоположном берегу составляет 2,5-3 часа.
Тарифы на перевозку паромом: взрослые - 16 грн., учащиеся и дети до 12 лет - 8 грн., автомашин - 80-123 грн., прицепы к легковым автомобилям - 41 грн., автобусы до 15 мест - 205 грн., до 30 мест - 284 грн., свыше 30 мест - 370 грн.
Представителями Министерство курортов и туризма Крыма были проведены опросы водителей. Все отмечают, что процедура прохождения границы значительно упростилась.

23 июля 2002 года.( RATA )

Самолеты "Эр Франс" и "Аэрофлот" будут выполнять 6 рейсов между Парижем и Москвой

Самолеты "Эр Франс" и "Аэрофлот" будут выполнять шесть совместных ежедневных рейсов между Парижем и Москвой. Как передает корреспондент РИА "Новости", это предусмотрено соглашением, которое подписали во вторник в Париже президент французской авиакомпании Жан-Сирил Спинетта и председатель совета директоров "Аэрофлота" Валерий Окулов.
Сейчас по три ежедневных рейса между Парижем и Москвой и обратно каждая авиакомпания выполняет в отдельности. С 1 октября авиакомпании начинают выполнять шесть совместных ежедневных рейсов.
Перевозчики будут иметь соответствующую квоту мест на каждом из рейсов.
С момента вступления соглашения в силу парижские рейсы "Аэрофлота" будут прибывать не в терминал 1 аэропорта "Руасси-Шарль де Голль", а в современный терминал 2Б, откуда вылетают и приземляются воздушные лайнеры "Эр Франса", выполняющие рейсы в российскую столицу.
Жан-Серил Спинетта сообщил, что "подписанию чисто технического документа предшествовала большая работа независимой аудиторской проверки всех направлений деятельности российской авиакомпании - от уровня сервиса на земле и в воздухе, до безопасности обеспечения полетов и квалификации российских летчиков".
Их выводы, подчеркнул Спинетта, "были одобрены Генеральной дирекцией гражданской авиции Франции, после чего последовало политическое решение правительства Франции заключить данное соглашение".
"Теперь "Эр Франс" и "Аэрофлот" будут обслуживать пассажиров по единым стандартам",- сказал Спинетта.

23 июля 2002 года.( РИА Новости )

Другие новости можно посмотреть здесь

Turizm Banner System
Turizm Banner System


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное