На сайте Turizm.ru открылась возможность бронирования отелей через интернет
Система предоставляет возможность забронировать отель в режиме on-line, при этом оплата бронирования осуществляется по прибытии в отель. В настоящее время доступно резервирование мест в 3000 отелях 50 стран мира. Мгновенное подтверждение резервирования номера отеля.
К Рождеству итальянцы "вернут" на Манхэттен башни-близнецы
Две "Башни света", чьи вершины будут теряться в небе, сконструирует в Нью-Йорке на месте гибели небоскребов Всемирного торгового центра итальянская компания. Space Cannon - эта известная во всем мире компания специализируется на подсветке знаменитых архитектурных сооружений и природных шедевров. Лучи света, повторяющие очертания башен- близнецов, будут созданы 88 мощными прожекторами, которые будут установлены на Манхэттене к Рождеству.
"КрасЭйр" открыла спортивно-оздоровительный комплекс
Состоялось открытие первой очереди спортивно-оздоровительного комплекса "КрасЭйр" на реке Базаиха. Он включает в себя сауну, бассейн, тренажерный зал и комнату отдыха. После завершения работ по реконструкции и капитальному строительству спортивно-оздоровительный комплекс "КрасЭйр" будет принимать отдыхающих по путевкам с предоставлением четырехразового питания и размещением в благоустроенных корпусах. Также в этом году на базе оздоровительного комплекса планируется открыть профилакторий. Спортивно-оздоровительный комплекс "КрасЭйр" в летний период действовал как детский лагерь, в котором за две смены побывали более 500 детей в возрасте от 8 до 14 лет.
Планы тысяч американцев, традиционно приезжающих в Вашингтон для того, чтобы посетить Белый дом на Рождество, в этом году оказались под угрозой. Президент США Джордж Буш поддержал идею закрыть свою резиденцию для туристов на время праздника. Он подчеркнул, что делает это с сожалением, однако возможные угрозы новых терактов заставляют пойти на такой шаг. Решение Буша закрыть на Рождество самое популярное здание США может нанести серьезный удар по бюджету Вашингтона.
Грандиозный проект намереваются воплотить в жизнь предприниматели из южного мексиканского штата Юкатан. Они задумали организовать уникальную экскурсию, позволяющую туристам ближе познакомиться с великим наследием страны - культурой древних майя. С марта 2002 года между главными городами-музеями майя начнет циркулировать удивительный поезд под названием "Экспресс майя". Любознательные путешественники, отправившись на необычайную экскурсию, попадут в поистине затерянный мир и узнают историю майа, начиная с того времени, когда они жили самостоятельными и независимыми родами. В X веке Майя воздвигали великолепнейшие храмы и дворцы, многие из которых превосходили ацтекские и инкские. Разработки майя в области математики и астрономии опередили свое время на сотни лет, превосходя все европейские достижения тех времен. А многие из них поняты и оценены только в наше время. Майя впервые изобрели цифру ноль и систему нумерации. Увы, за всеми достижениями стояла зловещая религия майя — религия, которую можно смело назвать человеконенавистнической. Жертвоприношения майя и их религиозные обряды были еще ужаснее, чем у ацтеков, хотя во многом и походили на них. По сути, это был настоящий массовый каннибализм. Количество жертв достигало десятков тысяч в дни больших праздников и торжеств. Все население городов завывало от восторга на подобных ритуальных действиях. Люди теряли человеческий облик. Испанцы, встретившись с майя в 1502 году, уже через несколько лет под руководством Франсиско де Монтехо покорили некогда великую цивилизацию. Майя, когда-то воздвигавшие великие города, не смогли, будучи полностью разложенными нравственно, оказать сопротивление европейцам. В 1697 году был уничтожен последний город майи Тайясаль. Об этом и еще о многом другом, не менее интересном, узнают пассажиры экспресса, везущего в страну майя. Но самое главное, что любознательные путешественники увидят затерянный мир древней цивилизации своими глазами.
Горнолыжный сезон не за горами, и приоритеты в "снежных" направлениях уже выявились. Лидер, конечно, Андорра, тем более что конкурентная борьба снизила стоимость пиренейских туров до уровня, например, Словакии, которая пока не пользуется таким спросом. И все же эксперты прогнозируют скорое повышение интереса к Высоким и Низким Татрам. Ведь даже при невысокой базовой стоимости общие расходы на поездку в Андорру будут намного выше, чем в Словакию. И вообще все в мире относительно: кому-то хорошо одно, кому-то - другое. Например, в Барселону лететь 3,5 часа, а в словацкий город Попрад - только 2. Трансфер из Барселоны до Андорры занимает 4 часа, а из Попрада до Низких Татр всего час пути, до Высоких - и вовсе 15 минут. Стоимость ski-pass в Андорре $110, а в Словакии - $50. И кружка пива в Словакии стоит всего 50 центов, а уж о том, какие огромные порции разных вкусных блюд подают в местных ресторанчиках, знают даже те, кто никогда там не был. Иными словами, определенная категория горнолыжников, хорошо поразмыслив, точно выберет Словакию. Опытные менеджеры, продающие туры в эту страну, порекомендуют истинным горнолыжникам, собравшимся в Словакию, курорт Ясна в Низких Татрах. Перепад высот там 950-2024 м, трассы ухоженные, хорошо развита инфраструктура. Семьям с детьми лучше кататься на более спокойных трассах Высоких Татр - на курортах Штребске-Плесо, Смоковцы, Татранска-Ломница.
С 6 ноября 2001 года началось воздушное сообщение по расписанию между Веной и Краснодаром. Прямой беспосадочный рейс выполняется по вторникам и воскресеньям 75-местным ближнемагистральным лайнером Фоккер-72 назначенного исполняющего перевозчика Tyrolean Airways, входящего в Austrian Airlines Group. Рейс OS-5607 вылетает из Вены в 10:20 и прибывает в Краснодар в 14:55, обратный рейс OS-5608 вылетает из Краснодара в 15:50 и прибывает в Вену в 16:40 (все время местное). Эта воздушная линия обеспечивает удобные стыковки в Венском аэропорту с рейсами Austrian Airlines Group в Западную и Восточную Европу, США, Ближний Восток, Юго-Восточную Азию и Австралию и станет первой регулярной авиатрассой иностранного перевозчика, связывающей центр Краснодарского края и юг России с Западной Европой. Одновременно прекращены полеты австрийской авиакомпании в город Анапу. Всего авиакомпании Austrian Airlines Group, в состав которой входят Austrian Airlines, Tyrolean Airways, Lauda и Rheintalflug, выполняют из Вены 56 рейсов в неделю в 11 городов СНГ: Москву, С.-Петербург, Краснодар, Киев, Одессу, Харьков, Днепропетровск, Минск, Тбилиси, Ереван и Кишинев.
Рига - самый дорогой город Балтии. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного тремя деловыми газетами стран Балтии - латвийской Dienas bizness, эстонской Aripaev и литовской Verslo zinios. По данным исследования, несмотря на то, что отдельные товары и услуги стоят дороже в Таллине или Вильнюсе, в целом цены на товары и услуги выше именно в Риге. В качестве примера газеты привели цену бутерброда с котлетой (Big Mac) в ресторанах McDonald's. В Риге Big Mac стоит 0,98 доллара, в Вильнюсе - 0,97, в Таллине - 0,87. За джинсы Levi's 501-й модели в Риге придется заплатить от 26,5 долларов до 41 доллара, в Вильнюсе и Таллине такие джинсы можно купить и за 24 доллара. Одна минута разговора по стационарному телефону в Латвии стоит 0,013 доллара, в Литве - 0,01 доллара, в Эстонии - 0,006 доллара. 1 киловатт-час электроэнергии в Латвии стоит 0,025 доллара, в Литве - 0,023 доллара, в Эстонии - 0,021 доллара. Поход в оперу в Риге обойдется дешевле, чем в Вильнюсе, в кино - дешевле, чем в Таллине. Лекарства в Латвии в целом тоже дешевле, чем в соседних странах. Статистика, тем не менее, свидетельствует, что среднемесячные доходы на члена семьи в Латвии составляют лишь 71,6 долларов. В Литве этот показатель достигает 80,8 долларов, в Эстонии - 101,8 долларов. По данным исследования, проведенного в прошлом году газетой Financial Times, по дороговизне Рига занимает 101-е место среди 156 самых дорогих городов мира. Вильнюс в этом списке занимает 121-е, Таллин - 134-е место.
Две круизные компании P&O Princess Cruises и Royal Caribbean Cruise объявили о своем намерении объединиться. Таким образом, будет создана крупнейшая в мире круизная компания стоимостью $6 млрд., флот которой будет состоять из 41 корабля общей вместительностью 75 тыс мест. Исполнительный директор Royal Caribbean Ричард Фэйн (он же будет руководить объединенной компаний) заявил, что слияние фирм - не результат экономических последствий терактов 11 сентября, из-за которых многие туристические предприятия стали испытывать финансовые трудности. По его словам, две компании вели переговоры о слиянии задолго до 11 сентября. Инициаторы проекта ожидают, что в результате экономия на издержках составят до $100 млн. в год.