Три африканские страны достигли соглашения о создании крупнейшего в мире заповедника. Министры по охране окружающей среды из Мозамбика, ЮАР и Зимбабве договорились о создании парка Газа-Крюгер-Гонарежу площадью более ста тысяч квадратных километров, то есть площадью большей, чем территория такой страны как Португалия. Цель создания заповедника - позволить диким животным свободно перемещаться по территории, пересекая границы соседних государств. Новый заповедник будет называться парком Мира. Создание заповедника послужит новым стимулом, привлекающим туристов.
Более 170 человек погибли в результате пожара в фуникулере в Австрийских Альпах в местечке Кицштайнхорн. Спастись удалось лишь 8-ми пассажирам. Они сами смогли выбраться из горящего вагона. Спасательная операция, в который были заняты сотни врачей, полицейских и спасателей, а также 13 вертолетов, осложнялась тем, что вагон загорелся и застрял в тоннеле.
Большинство погибших были гражданами Австрии, Германии и США. Причем более половины составляли австрийцы. Русских среди погибших, скорее всего, нет. Большинство погибших - молодежь и дети.
Swissair предлагает электронный способ регистрации на рейс
Клиенты Swissair теперь могут зарегистрироваться на любой рейс, вылетающий из Цюриха, на Интернет-сайте компании www.swissair.com или www.swissair.ru , даже если они бронировали билет не электронным, а обычным путем - по телефону в центре бронирования или в туристическом агентстве.
Такая же услуга - Интернет-регистрация на рейс на сайте www.sabena.com , предоставляется пассажирам, вылетающим из Брюсселя, ближайшим партнером авиакомпанией Sabena.
Swissair и Sabena первыми среди европейских авиакомпаний стали предоставлять пассажирам возможность электронной регистрации на рейс, и первыми в мире при бронировании билета в режиме on-line, или традиционными способами - в центре по бронированию или в туристическом агентстве.
Новая услуга – электронная регистрация на рейс – доступна за 24 часа до вылета. В настоящее время этот вид обслуживания предоставляется только участникам программы постоянных клиентов Qualiflyer, путешествующим только с ручной кладью. В скором времени такое обслуживание будет распространено на все другие категории пассажиров Swissair и Sabena.
Зарегистрировавшись на рейс в режиме on-line, пассажир может распечатать на принтере детали своей регистрации. По прибытии в аэропорт такому пассажиру следует подойти к специально выделенной стойке для того, чтобы получить свой посадочный талон.
За первые девять месяцев 2000 года было сделано более 40 000 Интернет-бронирований на сайте Swissair, в то время как за весь 1999 год в режиме on-line было забронировано 10 000 билетов. Swissair оценивает, что прибыль от бронирований в режиме on-line за этот год увеличится по сравнению с прошлым, в четыре раза и составит около 15 миллионов долларов США.
На международной туристической выставке World Travel Market-2000 (WTM), которая пройдет в Лондоне с 13 по 17 ноября, особых изменений по сравнению с прошлым годом не предвидится. Российские турфирмы и гостиницы размещаются, как и прежде, на нескольких отдельных стендах от МВКА, МКБ и агентства «Санкт-Петербург экспресс», а некоторые крупные фирмы предпочитают стоять «особняком». В целом площадь суши, отведенная для российских компаний, гораздо меньше, чем «1/6», а обнаружить наши стенды можно будет, по словам участников, «где-то между Румынией и стеной».
Правда, есть и отличия. К примеру, на выставке появится еще одна российская экспозиция на 7 рабочих столов, организованная Минэкономразвития, на которой соберутся в основном региональные компании. Данный кусочек площади призван «символизировать Россию», поэтому в будущем министерство планирует стремиться к тому, чтобы в идеале наша страна была представлена более солидным объединенным стендом.
В пятницу 10 ноября генеральный директор «Время-тур» Александр Скалин объявил о намерениях своей компании отказаться от перерыва в чартерной программе на Барселону, традиционно приходившегося на период со второй половины ноября до конца декабря. Таким образом цепочка, выполняемая на Ту-154 «Континентальных авиалиний», становится круглогодичной, что несвойственно для чартерной авиаперевозки на этом направлении.
По словам г-на Скалина, отменить паузу в чартерах «Время тур» побудило желание поддержать выполнение экскурсионных программ, а также обеспечить продажу билетов в один конец и на любую «глубину». Однако, по мнению экспертов, не исключено, что подобная инициатива скорее преследует чисто стратегические цели, ведь не за горами битва за рынок горнолыжных туров в Андорру, обычно совершаемых с заездом через Барселону.