Турция - это Ультра Супер Все Включено Турция готовится стать хедлайнером сезона 2014 года!
Добро пожаловать в Турцию!
в сегодняшней рассылке:
Турция готовится стать хедлайнером сезона 2014 года
Турецкий отель привезет для своих гостей шоу-балет из Стамбула
Люксовый отель-музей открылся в турецкой Каппадокии
Подземную мечеть построили в Стамбуле
В Стамбуле осенью откроют новый отель “Raffles Istanbul”
Программы и туры, примерные цены
Турция готовится стать
хедлайнером сезона 2014 года
По
данным турецкой статистики, в 2013 году эту страну посетили 4,3 млн.
туристов из России. Ожидается, что в 2014 году этот показатель будет не
ниже. Всего же в период с 2014 по 2018 год Турция намерена увеличить
количество туристов до 48,5 млн. в год (это на 4,6% больше, чем в период
с 2007 по 2012 годы). Пока надежды Турции на летний сезон 2014 года
оправдываются. По данным поисковой системы туров ruSPO.ru, в течение
первых двух недель мая страна остается безусловным лидером по числу
запросов, занимая в целом по России 32% рынка.
Соревноваться с
ней по популярности в настоящее время может только Египет (16%
запросов), тогда как Греция сильно отстает (10%), а другие страны ей и
вовсе не конкуренты (Испания 6%, Кипр – 5%, Таиланд – 4%, Тунис и
Болгария – по 3%). В европейской части России расклад несколько иной: в
Москве Турция занимает в запросах на туры 29%, Египет – 16%, Греция -
11%, а в Петербурге Египет пока удерживает 19% рынка, в то время как
Турция – 26%, а Греция -11%.Остальные популярные у россиян направления
занимают не более 6% каждое.
Директор по туризму компании
«Верса» Марина Самородская подчеркнула, что в этом сезоне Турция
продается очень хорошо по целому ряду причин.
«Одна из них – ее
долларовая «привязка»: клиенты чаще отдают предпочтение Турции,
поскольку страны Еврозоны оказались для некоторых из них не по карману. К
тому же это направление хорошо «раскручено» и для россиян привычно:
часть из них рассматривает Турцию как «свой» летний курорт, на котором
ни о чем беспокоиться не надо»,-отмечает она.
А вот руководитель
компании «Премиум-тур» Александра Гридина не уверена в том, что Турция
выигрывает у конкурентов за счет более низкого курса доллара.
«На мой взгляд, более важную роль играет тот факт, что эта страна
активно инвестирует в развитие туристической инфраструктуры: каждый год в
ней открываются новые и реновируются уже существующие отели, поэтому
соотношение цена/качество сохраняется хорошим, – полагает она. – К тому
же, в Турции всегда можно найти размещение на самый разный вкус и
кошелек: даже экономные туристы могут отдохнуть здесь недорого и
качественно».
В свою очередь, руководитель турецкого направления
в «Солвекс-Турне»Татьяна Юрченкова констатирует: «Несмотря на имеющийся
спрос на Турцию и хорошие итоги продаж на майские праздники,
переоценивать ситуацию не стоит. Многие игроки рынка по ряду причин в
этом сезоне делают на Турцию ставку, поэтому перевозка опять превышает
необходимую потребность примерно на 20%. А это снова может привести к
«горению» и ситуации, когда турпоток станет расти на фоне падения
прибыли».
Её
мнение, кстати, подтверждает и турецкая статистика: доход от каждого
иностранного туриста в этой стране составляет за все время его
пребывания только $932 (в Испании, например, каждый россиянин тратит
ежедневно порядка 159 евро, а за отпуск – около 1,6 тыс. евро).
Что касается перевозки, то она действительно впечатляет: в отдельные дни
недели из Петербурга в Турцию (Анталия, Стамбул, Даламан, Измир) в
сезоне лета 2014 года будут вылетать лайнеры более чем десятка
авиакомпаний с общей емкостью кресел больше 3 тыс. При этом только
«Трасаэро», используя на направлении самые большие борта «Боинг-747»
вместимостью почти в 500 человек, будет способна доставить на отдых в
Анталию и Даламан около 5,5 тыс. человек еженедельно.
Турецкий отель привезет для своих гостей шоу-балет из Стамбула
Отель
Ela Quality Resort, расположенный в турецком Белеке, анонсирует новинку
летнего сезона - шоу-балет "Хюррем Султан". Для гостей отеля шоу-балет,
который рассказывает историю одного из самых известных правителей
Османской империи султана Сулеймана Великолепного и его любимой жены Хюррем, исполнят актеры Стамбульского государственного театра оперы и балета. Шоу
будет проходить на сцене Ela Quality Resort каждую среду до середины
октября 2014 года включительно. Первое выступление состоится 14 мая.
По данным на 08 мая 2014 года Турция занимает первое место в рейтинге популярности стран, ежедневно составляемом на основе информации о поисковых запросах россиян в системе бронирования туров. Индекс
Горящих Туров по Турции равен 5 585 рублям, что соответствует минимальной цене за недельный отдых с вылетом в ближайшие 15 дней из Москвы с учетом стоимости перелета, трансфера, медицинской страховки и проживания одного человека при двухместном размещении.
Люксовый отель-музей открылся в турецкой Каппадокии
Гости
уникального отеля в исторической местности Каппадокии в регионе
Центральная Анатолия в Турции смогут остановиться в люксовом отеле,
построенном на исторических развалинах. Разрушенные горные породы и
озера составляют рельеф этого региона. Перед глазами посетителей
возникают холмы с плоскими вершинами, глубокие каньоны, конусы вулканов,
извилистые реки.
В самом же отеле убранство номеров удивит античными элементами, датирующимися шестнадцатым столетием.
Открывая
отель, владелец решил поделиться своей страстью к исторической красоте.
Некоторые из развалин были настолько мастерски восстановлены, что не
возникает даже тени сомнения относительно их возраста.
Каждая
из тридцати комнат по-своему уникальна. Здесь нет номеров, которые хоть
отдаленно напоминали бы друг друга, сообщает Daily Mail.
В
столице Турции появилась первая подземная мечеть. Архитектор Эмре
Аролат спроектировал здание, противоречащее привычным принципам
сакральной архитектуры.
Мечеть
в отдаленном пригороде Бююкчекмедже непросто заметить: над землей
возвышается лишь минарет, который выглядит как простая квадратная башня
из серого камня. Строение напоминает промышленный объект, и только
подойдя ближе, можно разглядеть надпись Allahu akbar («Бог велик»),
пишет немецкая газета Süddeutsche Zeitung. Минарет расположен на вершине
холма, с которого ведут вниз ступени, напоминающие террасные склоны, на
которых в Средиземноморье обычно сажают оливы и фруктовые деревья. На
территории мечети растет одна старая олива, но больше ничто не нарушает
строгий и лаконичный пейзаж, сформированный каменными элементами.
Внутреннее
пространство мечети поражает элегантностью и простотой: там нет ни
мозаик или красочной плитки, ни узорных ковров, ни каких-либо ярких
элементов декора. Единственное украшение помещения - светящиеся суры на
боковой стене из черного стекла. Над центральным элементом передней
стены расположена щель, пропускающая в помещение дневной свет. Это
михраб - молитвенная ниша, указывающая направление на Мекку. Для женщин,
которым полагается молится в отдельной части здания, архитектор создал
галерею, скрывающую их от посторонних глаз. По словам архитектора, на
создание мечети Санчаклар его вдохновила пещера, где пророк Мухаммед
впервые получил божественное откровение.
В Стамбуле осенью откроют новый отель “Raffles Istanbul”
Отельная
компания “Raffles” планирует открыть новую гостиницу премиум-класса в
Стамбуле, который рассматривается компанией как один из наиболее
перспективных городов в мире в сфере туризма.
Открытие гостиницы “Raffles Istanbul” состоится 1 сентября 2014 года.
Она расположилась рядом с торгово-развлекательным комплексом “Zorlu
Center” в районе Бешикташ. Из номеров гостиницы “Raffles Istanbul”
открываются панорамные виды на морские просторы пролива Босфор и
побережье острова Принцессы.
Интерьер номеров гостиницы “Raffles
Istanbul” будет украшен роскошными предметами искусства, которые
создавали местные художники, скульпторы и фотографы. Такое убранство
делает ее очень похожей на известную парижскую гостиницу “Raffles
Paris”. Отельная компания “Raffles” намерена и далее расширять свое
присутствие на рынке туристических и гостиничных услуг Турции, который
продолжает активно развиваться. Стоит отметить, что только в марте
текущего года Турция приняла 1,85 миллиона зарубежных туристов.