Отдыхала в Турции в первый раз, до этого старалась выбираться либо в Европу, либо в более экзотические страны. Летела прямо с работы, настроение было отвратительное. Но в первый же вечер я поняла, что отель замечательный! Вкусно накормили, сразу же мы попали на вечеринку с живой музыкой, причём аниматоры ненавязчиво, но всё же вовлекли нас в общий танец, и объявили всем, что мы приехали. Такое внимание приятно удивило.
Территория отеля просто сказочная, высокие сосны, шикарный воздух. У администратора даже можно попросить карту, на которой показано, в каком месте этого реликтового леса живёт тот или иной зверёк или певчая птичка. Кстати, постоянно поют птички, и это просто великолепно, потому что никаких посторонних звуков вы не услышите. Туркваз-единственный отель на побережье, на территорию которого совершенно не допускаются автомашины после 22:00.
Обслуживание тоже на высоком уровне, добрые, улыбчивые лица официантов, всегда готовых вам помочь, хорошее качество уборки в номерах.
Кухня хорошая, разнообразная, если что-то не понравилось, всегда можно найти то, что точно придётся по вкусу - большой выбор блюд.
Пили в основном только вино, и красное, и белое неплохое.
Аква-аэробика с утра бодрит, потом можно поиграть в какие-нибудь спокойные игры со старичками-англичанами (очень милые люди) или поваляться у расслабляющего бассейна (там водичка какая-то специальная, прохладненькая, мягкая), вечером после ужина старались ходить на дискотеки, но там никого, кроме аниматоров, не было.
Но отдохнули шикарно!!!
(Надежда, Turquoise, Сиде)
Новости Турции
Море удовольствий
Рекламное агентство "Манифеста" и Министерство культуры и туризма Турецкой Республики объявили о подписании контракта на проведение рекламной кампании в России.
В конце 2006 года был проведен тендер на международное рекламное обслуживание Министерства культуры и туризма Турции в 2007 году. В результате из семнадцати участвующих в тендере агентств было выбрано два. В рамках контракта агентство "Манифеста" будет оказывать министерству комплекс рекламно-коммуникационных услуг в России. В основе стратегии
лежит позиционирование Турции как страны, соединившей в себе колорит Востока и Запада и предлагающей туристам не только качественный пляжный, но и великолепный культурный и активный отдых. В ходе рекламной кампании будут задействованы телевидение, наружная реклама, а также ведущие глянцевые и туристические издания.
Разработанный агентством слоган кампании – "Море удовольствий" – подчеркивает сочетание традиционного пляжного отдыха с активным посещением различных исторических памятников страны.
Заголовки, основанные на игре слов и легко узнаваемых российским потребителем ассоциациях, призваны в простой форме рассказать о преимуществах отдыха в Турции, культурном наследии страны и возможностях экстремального досуга. Старт кампании - февраль 2007 года, сообщает соб. корр. Travel.ru.
Ее началом станет размещение рекламного полотна на фасаде реконструируемого здания Большого театра. В первом полугодии 2007 года в России будут активно продвигаться такие виды отдыха в Турции, как культурный и активный
туризм. Во второй половине года - экстремальные виды спорта и туризм по культурным и историческим достопримечательностям Турции.
Источник: TRAVEL.RU
Сезон снижения цен
Турция, самое массовое для российских туристов направление, одновременно является безоговорочным мировым лидером и по строительству новых отелей. В то время как такие популярные для туризма страны, как Таиланд, Кипр, ОАЭ, Тунис и другие периодически испытывают нехватку гостиничных номеров, на турецкой Ривьере отели растут, как грибы после дождя. И предстоящий сезон, похоже, побьет все рекорды. Так, в этом году к началу летнего сезона и только на анталийском побережье распахнут свои двери перед туристами сразу
25 новых 5-ти звездочных отелей.
Например, по информации экспертов, в турецких каталогах туроператоров сезона «Лето-2007» мы увидим: в Белеке и Ларе - «Club Voyage Belek Select-Belek», «Calista Luxury Resort-Belek», «Papillon Golf Resort Belluna-Belek», «Papillon Golf Resort The Montgomerie-Belek», «Spice Hotel-Belek», «Ela Quality Resort-Belek», «Susesi Hotel-Belek», «Crystal Family Resort & Spa-Belek», «Gloria Serenity-Belek»,
«Kaya Golf Club-Belek», «LykiaWorld Antalya-Belek», «Attaleia Shine Hotel-Belek», «Safisa İstanbul Otel-Kundu», «Saturn Palace Resort-Lara»; в Аланье – «Alaiye Resort & Spa Hotel-Alanya», «Mukarnas Spa Resort-Alanya», «Utopia World Hotel-Alanya», «Saphir Resort Hotel-Alanya», «Lioness Hotel-Alanya», «Kirman Grup/Leodikya Hotel-Alanya»; в Кемере – «Garden Resort
Bergamot-Kemer», «Crystal De luxe Resort & Spa-Kemer», «Queen Elizabeth Elite Suit Hotel & Spa Goynuk», «Viking Star Hotel-Kemer», «Daima Resort-Kemer».
«Появление такого количества новых отелей - это результат решений турецких инвесторов 3-х годичной давности, - сообщил корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Геннадий Косарев, гендиректор туркомпании «Фреш тревел», - дело в том, что в 2002-2003 годах спрос на Турцию был на своем пике, а номерной фонд был в пределах допустимого, когда на высокие даты иногда не хватало мест». Сейчас же, по мнению эксперта, предложение уже явно превышает спрос: Турция теперь физически может принять
туристов гораздо больше, чем таковых имеется в принципе. Одновременно наметилась еще одна тенденция, впервые проявившаяся на русском рынке прошлым летом: это падение интереса туристов к отдыху на турецких курортах, вызванное снижением уровня сервиса, угрозами терактов и птичьим гриппом. В результате этих факторов в борьбе за туриста отели будут вынуждены снижать цены на проживание.
И как следствие, в отелях меняется контингент отдыхающих. «Если раньше в отелях, например «Kremlin Palace» и «Venezia Palace», отдыхали туристы с достатком выше среднего, то теперь туда могут поехать и те, кто раньше покупал туры в отели 4*», - считает Геннадий Косарев. Соответственно растет и ассортимент предложений у туроператоров. «В нашем прайс-листе по Турции будет 170 отелей разного уровня, - отметила Гаянэ Сафарова, руководитель турецкого отдела туркомпании «Нева»,
- в том числе и практически все новые». Чтобы закрепиться на нашем рынке, новые отели, по информации эксперта, уже развернули «борьбу» за своего туриста, предлагая промоушн-цены на номера до середины июня, а также приглашая турагентов к себе в инфотуры.
«Конкуренция среди отелей заставит их поддерживать высокий уровень обслуживания, - отметил Первиз Махмудов, гендиректор сети салонов путешествий «Тур Партнер», - соответственно улучшится сервис и в гостиницах, которым по 5-6 лет, от этого выиграют только туристы». А вот, по мнению Геннадия Косарева, качество обслуживания туристов пострадает, так как подготовка персонала для тех же новых отелей отстает от спроса на квалифицированных сотрудников.
Источник: ТУРПРОМ.ру
Осло – Анталия и Осло – Стамбул
Скандинавская авиакомпания Norwegian ввела новые авиарейсы Осло – Анталия и Осло – Стамбул (Турция). Авиаперелеты в Анталию будут совершаться один раз в неделю, начиная с 5 марта 2007 года, в Стамбул – дважды в неделю, начиная с 2 июня.
«Введение маршрутов в Стамбул и Анталию является значительным шагом в стратегии нашего развития. Это будут первые авиарейсы компании, которые будут соединять нашу страну не только с Европой. Мы планируем укреплять связи с Турцией и увеличивать
количество перелетов в эту страну», - сказал управляющий авиакомпании Norwegian, Даниель Скелдам.
Источник: в Отпуск.Ру
Экскурсии
Новая услуга для туристов
Представители туристического бизнеса в Турции откликнулись на растущую популярность подводных экскурсий.
В ближайшее время первая подводная лодка будет спущена на воду, и туристы смогут совершить путешествие в подводный мир Средиземноморья. Туристическая субмарина - 38 м в длину, 4,5 м в ширину и 3 м в высоту - построена в Бодруме.
Она способна вместить до 47 человек. Экскурсии будут проходить на глубине 40 м. Новой услугой можно воспользоваться в течение всего года, пишет Poputchik.ru.
Источник: TRAVEL.RU
Термальные деревни
Рост интереса туристов к термальным источникам привел правительство Турции к решению построить четыре "термальные деревни" в городе Денизли, который известен лечебными водами.
Губернатор Денизли заявил, что эти проекты будут осуществлены в Saraykoys Keldere, Cardaks Beylerli, Akkoys Golemezli и Buldans Yenicekent, которые объявлены туристическими зонами.
Здесь будут построены все необходимые объекты туристической инфраструктуры – отели, рестораны, парки и магазины, сообщает Hotels.su.
Напомним, Турция входит в первую десятку стран, богатых термальными источниками.
Источник: TRAVEL.RU
Афиша
Выставка культурного наследия
В этом году министерство Культуры и Туризма Турции планирует организацию выставок для демонстрации культурного наследия Турции четырем странам.
Выставки под названием «Венеция и Исламский Мир: 828-1797», «Турция, Перекрестки Гончарного искусства», «Величественная Династия Оттоманов», и «Гладиаторы» пройдут в США, Южной Корее, Японии и Австралии.
С 8 марта по 6 июля жители США, в первую очередь, будут иметь возможность посетить обширную выставку «Венеция и Исламский Мир: 828-1797», в то время как выставка «Турция, Перекрестки Гончарного Искусства» пройдет в Сеуле (Seoul) с 24 апреля по 28 июня.
«Величественная Династия Оттоманов» будет представлена на суд жителей Японии с августа 2007 по февраль 2008. Последняя выставка этого года «Гладиаторы» пройдет в Австралии в октябре.
Источник: Попутчик.ру
Погода
Глобальное потепление на турецких курортах
Исследование, спонсируемое министерством окружающей среды в связи с изменениями в климате Турции, завершилось; эксперты сошлись во мнении, что за последнее время в стране наблюдается повышение температуры, не связанное с приходом весны.
Согласно самым пессимистичным прогнозам, в ближайшем будущем на территории Турции ожидается продолжение увеличения температуры на 2-3 градуса, уменьшение количества осадков в течение зимы в Эгейском и Средиземноморском регионах, однако увеличение осадков на побережье Черного Моря.
Текущие изменения климата, отраженные в докладе министерства окружающей среды, сконцентрированы главным образом на повышении температуры по всей стране; в первую очередь потепление станет ощутимо в южных регионах Турции.
Источник: poputchik.ru
Горящие туры:
Турция - вылеты с 24 апреля по 11 мая, 4* AI
Турция - вылеты с 12 по 24 мая, 5* UAI
Турция - вылеты с 25 мая по 12 июня, 5* UAI
Турция - вылеты с 13 июня по 1 июля, 4* AI
В следующем выпуске мы продолжим рассказ об отдыхе в Турции ГДЕ? КАК? ЗА СКОЛЬКО? и ПОЧЕМУ ИМЕННО В ТУРЦИИ?
Самые активные и талантливые участники будут награждены призами: наборами туристических каталогов, бейсболками, карточками скидок и ГЛАВНЫЙ ПРИЗ – ПОЕЗДКА В ГОА от компании «ГРАНД ТУР ВОЯЖ».