Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Мир вокруг нас. Полезные советы для путешествующих. Услуги прачечной в гостинице


Информационная рассылка сайта Туризм. Мир вокруг нас

Услуги прачечной в гостинице

Любой человек, которому приходится во время путешествий останавливаться в отелях, знает, насколько важен комфорт для полноценного отдыха. Не последнее место в подробном списке удобств занимает и постельное белье. Однако мало кто задумывается, а как в отелях осуществляется стирка белья и как это влияет на стоимость проживания.

Начиная от гостиниц, имеющих уровень три звезды, постельное белье меняется ежедневно. Это требование гигиены и проявление особой заботы о клиентах. Чем выше уровень гостиницы, тем выше сервис по вашему требованию белье могут поменять незамедлительно, независимо от того, что свежие простыне и наволочки были застелены всего несколько часов назад. Если же трехзвездный отель (а с ними это случается наиболее часто) игнорирует ежедневный распорядок замены белья, то это свидетельствует о том, что его уровень явно не соответствует заявленной категории.

Прачечные в разных отелях устроены по-разному. Некоторые гостиницы имеют собственные мощности, на которых производится стирка, некоторые заключают контракт со специализированными прачечными, куда ежедневно привозится белье в стирку. Во втором случае гостиница идет на некоторый риск, так как не может в должной степени контролировать процесс, из-за чего иногда могут возникать различные накладки. И если наладить более-менее стабильную работу со стиркой постельных принадлежностей и полотенец не представляет особых проблем, основные неприятности могут возникнуть при появлении у клиентов особых просьб, связанных со стиркой одежды. В этом случае для гостиницы гораздо выгоднее иметь собственную прачечную.

Именно по этой причине сегодня подавляющее большинство предприятий, предоставляющих гостиничные услуги, предпочитает иметь собственные мощности по стирке белья. Организация прачечной дорогостоящий процесс, однако в среднем она окупается в течение двух-трех лет. Для гостиницы это совсем небольшой срок, после чего прачечная начинает приносить прибыль. Об удобствах и говорить нечего администрация отеля теперь имеет возможность оперативно реагировать на любые ситуации, связанные со стиркой.

Основным моментом, затрудняющим запуск прачечной при гостинице, является нехватка свободных площадей. Однако все новые гостиницы при постройке обязательно планируют подсобные помещения, где можно разместить стиральные машины и гладильное оборудование. Гостиничная прачечная должна иметь несколько рабочих зон: зона стирки, зона приема грязного белья, сушилка, гладильное отделение и зона выдачи.

Читать дальше на сайте http://traveler-info.ru...

Каталог обучающих курсов. Скачать можно здесь


В избранное